Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Arslan
    Участник ответил
    [QUOTE=Som;1073309]
    Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
    Сразу видно человек неопытный(не прими за оскорбление, а как за инициативу). Дело не в объеме далеко, а как в реале машина себя ведет. Был у меня инспаер 95г объем 2.5(тока приятные воспоминания об этом авто). По заявлениям завода 190лс. В реале никому не известно. И была у кента свежая на то время Аристо 3л. По заявлениям завода 230лс. Вес одинаковый. Тока вот 4 раза подряд инспаер от нее уезжал. Пробовали поменят местами прокладку между рулем и сидением-результат одинаков. Пробовали другую аристу-то-же самое. У хонды мотор крутится гораздо резвее чем у тойоты или других марок(БМВ рядом с хондой). И то что другие производители заявляют свои лошадинные силы большие это не значит что машина резвая. Эти лошадинные силы приходятся на определенный крутящий момент. Хонда делает свои замеры на достаточном низком моменте, именно поэтому по сравнениям в лс у нее их меньше, а она едет быстрее чем те, у которых заявлено больше. Где-то на форуме видел серьезный финансовый драг хонды с2000(240лс) и врх сти(320), было 6 заездов, хозяин субары не мог поверить что 2л твин турбо не могут уделать 2л атмосферник хонды. Это что касается гонок. А вот что касается ЛС и легенды это брат не гонки. Это комфортный разгон 2-х тонных кораблей с любой скорости. Я про что и писал выше. Если их ставить то результат будет равен. В этих обоих машинах стоит система тяги, и мощность нарастает незаметно. Ты видишь разгон тока по спидометру, а в реале тебе кажется что тачка ваще не прет. У меня была мысль что легенда не прет, ибо инсп(который ща у меня есть 2005г 3л 250лс) прыгает с места и дальше мама не горюй. Турбового форика 2,5 нефиг делать. Но на форуме мне люди рассказали о этой системе яповских бизнесс-классов(в мерсе кстати не так). Я решил сравнить инспа с легендой. Инсп с места вырвался на целый корпус, через 50 метров легенда его обошла как стоячего.
    Я ездил на ЛС 460. Машина в принципе не плоха, но не на столько денег. Она уступает легенде во внутреннем дизайне(здесь ИМХО), в управлении в поворотах и в полном приводе, у легенды полный привод не имеющий аналогов в мире(SH-AWD). Именно на ее базе были построены топовые нынче в америкосии MDX RDX RL(RLX)(аналог легенды) TL TLX NSX ZDX. Именно успех легенд вдохновил на создание топовых нынче в америке моделей акуры из предыдущего списка. Но ни одна акура не сделана так, чтоб она могла перехлестнуть легенд. Это политика японцев-лучшее себе!!! Ничего не имею против акуры. Считаю это лучший леворукий брэнд. Но японцы не дураки, лучшее у них, и тока с правым рулем!!!
    Ты хотел меня удивить акурой? Братан, я ездил уже даже на последней MDX, я об этих машинах знаю все до каждой мелочи. Если ты не понял я реально тот человек, которого можно назвать больным по хондам. Я могу себе позволить топовую акуру, и заметь, я ее не купил, а поехал за 2000км чтоб купить именно праворуку легенд. Я бы поехал и во владик если б ближе не было. Но я, где-то в глубине души эгоист. И я считаю что я достоин лучшего. И мне лично пофиг с какой стороны руль торчит, главное, что в этом автомобиле реально заложены все топовые достижения инженеров хонды в наилучшем их исполнении
    Да это не последняя версия легенды, но я еще не остановился. Далее будет и рестаил(с 2009) и перерестаил(2014). Я тока начал рости. И я точно знаю что никаким лексусом в категории легенды никто и никогда меня не запугает. Если попрет-будет заказная легенда
    На форуме легендоводов присутсвует одна до сих пор нерешенная проблема легенд-никто не знает что они будут покупать после нее. И там не такие больные как я, что мол кроме хонды ничего. Кто-то и ЛС 600 имел, кто-то и к тестью в гости ездил новый ЛС460 юзать, чей-то тесть приезжал к зятю и катался на легенд, чей-то тесть потом срочно продал ЛС460 и купил легенд, у кого-то крузак стоит в гараже только для рыбалки, у кого-то есть и легенд и S221/550 и кто первый утром(муж или жена) схватит ключи от легенд тот на ней и поедет
    Братан, как минимум читай больше, а лучше пробуй эти машины в жизни. Цыфры не всегда говорят правду, поверь!!!! Это от души!!!
    Мне жаль тех людей которые думают что лексус это машина. А я вам скажу-если б в мире не было лексусов, я бы никогда не ездил бы на легенд, и не было бы у меня второй борзой машины инспайра 2005г, и я не купил бы себе 3-х комнатную квартиру. Ибо это самые дороголомающиеся машины в мире, на ряду с мерседесом и бмв
    Мерседес ваще весь консерн зжечь надо(ИМХО!!!)-необоснованная цена наряду с наихудшим качеством
    А в тех цифорках которые вам дала ссылка за хонду могу пояснить-300лс и 370n/m в японском исполнении
    Цифорки-херь полная. Надо рядом машины ставить и ехать

    Дружище, я так же как и ты до безумия подвешан на хондах, У меня никогда не было хонды, но это моя любимая марка. Проста от того что хочется выделиться из серой толпы я и обожаю хонду. Так как и ты мечтал о легенде, я мечтаю о ZDX. но мне всего то 20 лет, да возможно дело не в объеме, но ты сам посуди, если на двигателе vtec как на с 2000 у которого рекорд по самому мощному 2 литровому атмосфернику в мире, сделать его 4 литровым поставив рядную 8 или в образную, то представь как бы лексус всосал бы, я не очень то углубляюсь в двигателя и точно понимаю что то что там рядная 4 дает в 9м оборотов в минуту, и на что влияют его габараиты чтобы он давал такую мощь. тоесть в мире самый мощный атмосферный двигатель объемом всего в 2 литра выдающий 243 лошадок, и дающий 9000 оборотов в минуту, удвоить такой движок и поставить на легенд или что то подобное, да и еще турбонадув воткнуть, это же пздц был бы. Я понимаю что производителям такая идея приходила на мысль но постарались бы, и у хонда давно были бы самые быстрые спорткары на земле))). А хонду я обожаю, даже с друзьями спорю что СРВ или аккорд лучше чем рав 4 или камри. Доказываю чуть ли не убиваю их.

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщение
    Знаешь, ты это можешь девочкам 15 летним часать по поводу того, что Легенд это самая умная серийная машина. Блин ей богу, ты хотя бы прежде чем писать такую чушь, почитай в интернете. LS по факту начинки и по качеству материалов впереди Легенда.
    Для тебя я смотрю взять так и легко обосрать чужие доводы, ничем при этом не аргументировав. Ты сам ни хрена в машинах не понимаешь, если не можешь S класс отличить от бизнес класса коим является Легенд.

    - - - Добавлено - - -

    Да и Инспайер не может сделать 3х литровую Аристу. Никогда в жизни. Так что не надо тут людей вводить в заблуждение. Если сам не знаешь о чем говоришь то и не хрен гово, рить мне про Акуру. Акуру вообще как марка не о чем. И ей до лучшего леворукого бренда нужно обходить как минимум сейчас бренд Киа, Хюндай, Тоёту, Ниссан, митсубиси, не говоря уже о немецких брендах.
    А в Японии считается лучшей машиной вовсе не Легенд, а Краун! Вот это действительно S класс. Почитай в интернете сам лучше для самообразования.
    А по поводу того, что лучше Камри или Легенд, то Камри всяко будет лучшей.
    До свидания уважаемый и удачи в жизни!!! Ваша ветка-клуб Лексус

    Прокомментировать:


  • Азия31
    Участник ответил
    У меня уже нету Аристы. Боюсь мой Прадо не для таких целей)
    кстати я только сейчас понял, что у меня самая лучшая машина среди всех классов во всем Казахстане, но только среди равных годов, так как Прадо есть и новее ;) @ Som (если что это сарказм, я прекрасно понимаю что мой Прадо не самая лучшая машина в Казахстане, есть и лучше, но это точно не Легенд, уж простите)
    Последний раз редактировалось Азия31; 09-04-2014, 06:22 PM.

    Прокомментировать:


  • Melamory
    Участник ответил
    Да встретьтесь за телевышкой )))))

    Прокомментировать:


  • Азия31
    Участник ответил
    Вот не надо меня к ответу призывать, пусть сначала Сом отвечает за свои слова! А то лихо вы с больной на здоровую голову перекидываете!!! Покажите мне, где я говорю не правду, где я не аргументированно что то приплюсовал.
    За свой базар я всегда отвечал, потому что врать я не умею. Если я чего то не знаю, то я лучше смолчю и пожму плечами.
    Пусть за свои слова отвечает сам Сом, а не вы. Пусть для начала он приведет доказательство того, что его машина самая "умная" на свете. Назовет официальные источники, какие эксперты назвали его Легенд самой умной машиной на планете. Каким авторитетным источником это признана.. А то говорить всё что угодно можно.. Я тоже могу сказать что Жигуленок моего дедушки делает сотню за 5 секунд, и что он может не только доехать до дома, но даже и приготовить ужин самостоятельно, пока владелец жигуленка пьет в компании друзей. Со стороны я вижу почти тоже самое, одни слова, не подкрепленные ничем. Никаких доказательств достоверности слов я не вижу. Не люблю я балаболов, которые любят умничать о том, чего сами не понимают!
    Если даже и не 17, то по словам все выглядит именно так.. Именно так дети хвастаются друг перед другом, и спорят у кого папа богаче!

    Прокомментировать:


  • Alexandraisaeva
    Участник ответил
    Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщение
    Много я таких балаболов встречал на своем веку))
    Сколько лет тебе Сом??? 17 ??? )))
    За слова можно и ответить...
    Сом, а хорошо б, если б 17?

    Прокомментировать:


  • Азия31
    Участник ответил
    Ну и зря. Сом ваш просто ослеплен своей хондой, что считает другие марки машин не достойны. Хотя на самом деле он просто превозносит её, придумывая ей опции, которых нет. А еще я скажу вам, что Сом ни разу не имел во владении ни Тоёту, ни Лексуса. Была бы у него первая машина Таёта, мы бы сейчас слушали басни о том, какая замечательная машина эта Таёта.. Много я таких балаболов встречал на своем веку))
    Многое что он пишет, явная ложь. Сам ездил на Аристе 3х литровой и вставал нескольк раз с 2.5 Сабером, так этот Сабер отставал от меня на несколько корпусов. С места вроде на равных подрывался, но уже на 40 я от него уходил в точку. Так что остальные его доводы не читал. И особенно посмеялся над тем, как люди хотят продать свои 221 мерседесы, только для того что бы сесть в Легенда)))
    Точно так же бы я смеялся если бы владелец ЗАЗа Шанса утверждал бы, что владелец бмв Х5 заболел ЗАЗиком и хочет продать свой Х5, что бы купить ЗАЗ. Это реально не правда))) Сколько лет тебе Сом??? 17 ??? )))

    Прокомментировать:


  • Alexandraisaeva
    Участник ответил
    Сом! Аплодирую! Ода Хонде! ПесТня прям получилась! Подписываюсь под каждым словом!

    Прокомментировать:


  • Азия31
    Участник ответил
    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Не ездит он до дому самостоятельно в отличии от легенд. У меня еще и инспаер все это умеет делать а это Е-класс вообще
    Открою для тебя новость, легенд не едет до дома самостоятельно и Д класс инспайер не едет тем более.. Лихо ты классы своим машинам поднимаешь))) Даже если ты поменяешь карты, то она у тебя просто тупо не поедет)) Это тебе не машина из будущего которая была в фильме Патруль времени.
    Ну ты брат фантазер скажу тебе я)))

    Прокомментировать:


  • Азия31
    Участник ответил
    Знаешь, ты это можешь девочкам 15 летним часать по поводу того, что Легенд это самая умная серийная машина. Блин ей богу, ты хотя бы прежде чем писать такую чушь, почитай в интернете. LS по факту начинки и по качеству материалов впереди Легенда.
    Для тебя я смотрю взять так и легко обосрать чужие доводы, ничем при этом не аргументировав. Ты сам ни хрена в машинах не понимаешь, если не можешь S класс отличить от бизнес класса коим является Легенд.

    - - - Добавлено - - -

    Да и Инспайер не может сделать 3х литровую Аристу. Никогда в жизни. Так что не надо тут людей вводить в заблуждение. Если сам не знаешь о чем говоришь то и не хрен гово, рить мне про Акуру. Акуру вообще как марка не о чем. И ей до лучшего леворукого бренда нужно обходить как минимум сейчас бренд Киа, Хюндай, Тоёту, Ниссан, митсубиси, не говоря уже о немецких брендах.
    А в Японии считается лучшей машиной вовсе не Легенд, а Краун! Вот это действительно S класс. Почитай в интернете сам лучше для самообразования.
    А по поводу того, что лучше Камри или Легенд, то Камри всяко будет лучшей.

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    [QUOTE=Arslan;1073276]
    Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщение
    Ну тогда вот, держите :) Сравниваю ЛС чуть послабее предыдущей. Но всё равно результат предсказуемый.
    [url]http://www.1001moteurs.com/performance/battle-2464-19925-Honda-Legend-Lexus-LS.html
    найди с объемом одинаковым и сравнивай. А так Хонда лучше. Если что могу тебе что то и Акур предложить чтоб ты понял что Хонда полюбому лучше.
    Сразу видно человек неопытный(не прими за оскорбление, а как за инициативу). Дело не в объеме далеко, а как в реале машина себя ведет. Был у меня инспаер 95г объем 2.5(тока приятные воспоминания об этом авто). По заявлениям завода 190лс. В реале никому не известно. И была у кента свежая на то время Аристо 3л. По заявлениям завода 230лс. Вес одинаковый. Тока вот 4 раза подряд инспаер от нее уезжал. Пробовали поменят местами прокладку между рулем и сидением-результат одинаков. Пробовали другую аристу-то-же самое. У хонды мотор крутится гораздо резвее чем у тойоты или других марок(БМВ рядом с хондой). И то что другие производители заявляют свои лошадинные силы большие это не значит что машина резвая. Эти лошадинные силы приходятся на определенный крутящий момент. Хонда делает свои замеры на достаточном низком моменте, именно поэтому по сравнениям в лс у нее их меньше, а она едет быстрее чем те, у которых заявлено больше. Где-то на форуме видел серьезный финансовый драг хонды с2000(240лс) и врх сти(320), было 6 заездов, хозяин субары не мог поверить что 2л твин турбо не могут уделать 2л атмосферник хонды. Это что касается гонок. А вот что касается ЛС и легенды это брат не гонки. Это комфортный разгон 2-х тонных кораблей с любой скорости. Я про что и писал выше. Если их ставить то результат будет равен. В этих обоих машинах стоит система тяги, и мощность нарастает незаметно. Ты видишь разгон тока по спидометру, а в реале тебе кажется что тачка ваще не прет. У меня была мысль что легенда не прет, ибо инсп(который ща у меня есть 2005г 3л 250лс) прыгает с места и дальше мама не горюй. Турбового форика 2,5 нефиг делать. Но на форуме мне люди рассказали о этой системе яповских бизнесс-классов(в мерсе кстати не так). Я решил сравнить инспа с легендой. Инсп с места вырвался на целый корпус, через 50 метров легенда его обошла как стоячего.
    Я ездил на ЛС 460. Машина в принципе не плоха, но не на столько денег. Она уступает легенде во внутреннем дизайне(здесь ИМХО), в управлении в поворотах и в полном приводе, у легенды полный привод не имеющий аналогов в мире(SH-AWD). Именно на ее базе были построены топовые нынче в америкосии MDX RDX RL(RLX)(аналог легенды) TL TLX NSX ZDX. Именно успех легенд вдохновил на создание топовых нынче в америке моделей акуры из предыдущего списка. Но ни одна акура не сделана так, чтоб она могла перехлестнуть легенд. Это политика японцев-лучшее себе!!! Ничего не имею против акуры. Считаю это лучший леворукий брэнд. Но японцы не дураки, лучшее у них, и тока с правым рулем!!!
    Ты хотел меня удивить акурой? Братан, я ездил уже даже на последней MDX, я об этих машинах знаю все до каждой мелочи. Если ты не понял я реально тот человек, которого можно назвать больным по хондам. Я могу себе позволить топовую акуру, и заметь, я ее не купил, а поехал за 2000км чтоб купить именно праворуку легенд. Я бы поехал и во владик если б ближе не было. Но я, где-то в глубине души эгоист. И я считаю что я достоин лучшего. И мне лично пофиг с какой стороны руль торчит, главное, что в этом автомобиле реально заложены все топовые достижения инженеров хонды в наилучшем их исполнении
    Да это не последняя версия легенды, но я еще не остановился. Далее будет и рестаил(с 2009) и перерестаил(2014). Я тока начал рости. И я точно знаю что никаким лексусом в категории легенды никто и никогда меня не запугает. Если попрет-будет заказная легенда
    На форуме легендоводов присутсвует одна до сих пор нерешенная проблема легенд-никто не знает что они будут покупать после нее. И там не такие больные как я, что мол кроме хонды ничего. Кто-то и ЛС 600 имел, кто-то и к тестью в гости ездил новый ЛС460 юзать, чей-то тесть приезжал к зятю и катался на легенд, чей-то тесть потом срочно продал ЛС460 и купил легенд, у кого-то крузак стоит в гараже только для рыбалки, у кого-то есть и легенд и S221/550 и кто первый утром(муж или жена) схватит ключи от легенд тот на ней и поедет
    Братан, как минимум читай больше, а лучше пробуй эти машины в жизни. Цыфры не всегда говорят правду, поверь!!!! Это от души!!!
    Мне жаль тех людей которые думают что лексус это машина. А я вам скажу-если б в мире не было лексусов, я бы никогда не ездил бы на легенд, и не было бы у меня второй борзой машины инспайра 2005г, и я не купил бы себе 3-х комнатную квартиру. Ибо это самые дороголомающиеся машины в мире, на ряду с мерседесом и бмв
    Мерседес ваще весь консерн зжечь надо(ИМХО!!!)-необоснованная цена наряду с наихудшим качеством
    А в тех цифорках которые вам дала ссылка за хонду могу пояснить-300лс и 370n/m в японском исполнении
    Цифорки-херь полная. Надо рядом машины ставить и ехать
    Последний раз редактировалось Som; 09-03-2014, 10:54 PM.

    Прокомментировать:


  • Arslan
    Участник ответил
    Да все равно Хонда лучше.

    [QUOTE=Азия31;1068057]Ну тогда вот, держите :) Сравниваю ЛС чуть послабее предыдущей. Но всё равно результат предсказуемый.
    [url]http://www.1001moteurs.com/performance/battle-2464-19925-Honda-Legend-Lexus-LS.html
    найди с объемом одинаковым и сравнивай. А так Хонда лучше. Если что могу тебе что то и Акур предложить чтоб ты понял что Хонда полюбому лучше.

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от danyadmc Посмотреть сообщение
    Люди проблема такая-хонда инспаер 96...вчера приехал на заправку,ставлю на парковку,заправляюсь,начинаю переключать на D4 коробка не дает-будто что то мешает....то есть в сторону рычаг не идет.Глушу,начинаю заводить-всё не заводится.Выключил магнитолу,постоял немного-завожу-завелась...выжимаю тормоз-коробка отпустила-поехал далее.Ок с заводом возможно акум уже мертвый но коробка то причём?....Сег еду по двору с д4 переключаю на парковку-постоял немного обртано-опять будто блокирует что то коробку....машину не глушил...чуть постоял-отпустило-переключилась.Кто нибудь сталкивался?
    Селектор нада почистить, туда вода попала

    Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщение
    Условия не равны! Автомат против механики. Выбрана самая слабый ЛС, против спорт версии купе))) Ну ну). ЛС всё равно классом выше, и не может курить в сторонке на фоне Легенда. Повторяю снова между прочим!
    У 2005 года ЛС двигатель не 4х литровый, а 4.6. И у 2005 легенда явно кузов не купе и двигатель не 3.2 а 3.5 (но это к факту). Совсем другие двигателя, совсем по другому форсированы. Так что это сравнение не уместно.
    Хочу добавить, что одноклассники и конкуренты Honda Legend это Nissan Skyline, Lexus IS, и может быть Subaru Legacy и все авто примерно этого класса. В каком месте это S класс я ума не приложу))) Нету в нем роскоши, есть спортивность, но не роскошь!
    К слову вот вам более честное сравнение на вашем же сайте, даже с фотками наших сравниваемых машин http://www.1001moteurs.com/performan...-Lexus-LS.html
    Давай уже сравнивать не европейку легенду, а уж как раз японку. Еворопейцы как раз идут Е-класс-они пустые. Праворукая S-класс. По фаршу LS оч сильно уступает. Об этом говорят сами владельцы этих автомобилей. Полный привод не имеющий аналогов в мире(LS опять в пролете). До дома легенда доезжает сама. Планирую перешить штатную нави и тогда она по нашим картам ездить сможет. Сама пешеходов пропускать, на светофоры останавливаться, дистанция, разметка, обочина. Ну а насчет цифорок тойота всегда любила врать в большую сторону, а хонда в меньшую. И цыфарки там ну реально у хонды по разгону увеличины 8.4, в реале 7.4 и расход там написан 12л брехня полная, смело 18. Отсюда надо сделать вывод о прозрачности в принципе данной статьи. Осмелюсь встать с таким аппаратом. Я думаю результат будет равный. На дроме к клубе легенды ребята пишут сравнивая свои бывшие авто и вторые с легенд(c FX35 LS GS S221/55 Х5) Легенд их обходит во всем по их словам. Но я вам скажу что и я на всем этом ездил и могу дать оценку сравнения. Я полностью с ними согласен. Но одна проблема владельцев легенд все же есть-все не могут найти ей замену, чтоб в будующем(машины имеют свойства стареть) на что-то пересесть. Остается только легенд следующих поколений. И как ты вообще смог ее рядом поставить сл скалой IS и легаси. У тебя с головой ваще порядок? Еще бы камри сюда приписал. У меня кент больной по S мерсам, у него 221, после 30км поездки на легенд незахотел в свою садится. Продает, и будет брать легенд, но тока в левом руле хочет. По динамике то что было конкретно опробовано владельцами легенд в россии это аристу твин турбо она уделала, и врх сти. По своим ощущения скажу, что с 0 до 100 разгоняется что со 100 до 180 динамика одинаковая. Порш каен битурбо смог продержаться за мной по извилистой дороге(перед Кемерово) ровно 1,5 минуты. SH-AWD сила. С ее помощью повороты ваще не повороты. Хонда всегда славилась своей устойчивостью в повороты, но легенд просто сравнить не с чем по ходовым характеристикам. Ну и LS 4.6 это заказная модель и ее тупо сравнивать со штамповкой. Легенд считается самым дорогим СЕРИЙНЫМ седаном в японии. Но есть они и заказные V8 6.0 и мощностью 630 лс, ее стоимость подходит к пол ляму зелени. Вот с ней попробуй сравни LS. Тока я вот не пойму за что такая у нее цена высокая? Что они туда засунули чего нет в штамповке кроме пневмы?
    Mugen_Honda_Legend_Max_pic_62450.jpgp4.jpg
    Ну и последнее, мировые автоэкперты почему-то признали именно легенд самой умной серийной машиной в мире а не LS. И это лидерство остается и по сей день в новых моделях легенд

    - - - Добавлено - - -

    Ну и цена подержанного праворукого максимального LS ниже в 1,5 раза аналогичной легенды. У легенды цена сохраняется у LS падает по мере понимания за что человек заплатил стока денег
    Легенд не спотривный автомобиль, а именно S-класс. Так для самообразования


    Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщение
    Ну если ваш Легенд останавливается сам на красный, то тогда ЛС до дома сможет доехать самостоятельно))
    Не ездит он до дому самостоятельно в отличии от легенд. У меня еще и инспаер все это умеет делать а это Е-класс вообще
    Последний раз редактировалось Som; 08-31-2014, 11:07 PM.

    Прокомментировать:


  • Кореец
    Участник ответил
    bert
    PeaceDeads это делает.

    Прокомментировать:


  • Тимоха
    Участник ответил
    Сообщение от bert Посмотреть сообщение
    Всем привет. Есть специалисты которые могут перевести мили в км и фаренгейты в градусы и стоимость работы. автомобиль хонда црв II, 2006 гв, американец, объем 2,4, 4 вд, акпп. За ранее спасибо.
    Может здесь замутят http://kolesa.kz/a/show/13894119

    Прокомментировать:

Обработка...
X