Сообщение от Arslan
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб Honda
Свернуть
X
-
Нет это не моя, это леворукая,она слабее, моя чуть быстрее разгоняется, а звук такой же. Но его слышно тока когда магнитолла выключена, если включить музыку,даже тихо, она(магнитолла) направляет в сторону моторного отсека противофазу и мотор не слышно вообще. Тока если в пол нажмешь при включении фтека слышны тока самые приятные нотки работы мотора. В легенд все продуманно. Не зря она самая умная серийная машина в мире с 2003 года и по сей день, но тока в правом руле. Леворукие легенд отстой полный. Хонде запретили их делать такими в левом руле, дабы не испортить местный рынок. Еслиб леворукие были как праворукие то мерседес бы и бмв обанкротились.
-
Про ленивую машину это ты зря))) Вот когда приедешь кому нить в зад вспомнишь мои слова. Все эти вещи отключаются путем легкого нажатия кнопки и можно гонять между рядами. Видео можешь смотреть скока угодно, возьми камри и вставай с моим инспом, пусть даже жена за рулем. А вот если ты на камри 3,5 уделаешь инспа 3-х литрового я не поленюсь приехать, хотя я 100% знаю что приезжать мне не придется. Жена постоянно мне по скайпу рассказывает о желающих с девушкой на хонде потягаться со светофора. Вы вот тыкаете какими то видео не зная что у них под капотом. Предлагаю реально по мужски. Ставить 2 машины и все вопросы отпадут. Если не слабо канешь
Человек в посте сказал что камри 3,5 быстрее лексуса 300-го и црв. Что инфинити 450 быстрее ее, и что динамика у легенд такая же как у инфинити 450. И что качество салона отделки и шумка лучше всех перечисленных. Это так для зрения. Если ты почитаешь еще посты в этой теме то найдешь что люди пишут про нее-в динамике камри 3,5 нет ничего особенного, и не нужно считать что это гонка
Камри продаваемая машина в кз потому как ПАПА ее двигает и тойота ему принадлежит, а вот в россии камри не ценится, потому как тут свобода выбора, и аккордов тут в разы больше новых чем камри 50. Тем более камри 50 тут уже прославились с коробками, везут в ремонт через 3-5 тыс после окончания гарантии. Ты ща опять скажешь что с дуру можно все сломать, дык почему с дуру те же люди на хонде не ломают подобные вещи. З/ч на тойоту больше и в россии, потому как они восстребованы. Я не хочу сказать что тойота самая плохая,нет, есть и хуже. Тойота это золотая середина. За ее цену вы получаете соответсвенный комфорт в городских условиях. Но когда наступают критические ситуации в плане объезда препятсвий при(не дай бог) надвигающемуся ДТП, тут весь комфорт куда то деется и машина становится неуправляемой, ее кренит в разные стороны и заносит
Про прадики я имел в виду еще до 90-го кузова, я же пояснил до 98 года. А 100,120,150 это не машины, это паркетники городского типа, чтоб через борюр потихоньку переезжать
Кстати ты тут еще и про мерседес сказал))) Ты сам-то понял(не в обиду). Это именно та марка, которая гораздо хуже тойоты. Если останутся две марки в мире тойота и мерседес, я выберу тойоту, переделаю ее и буду ездить. А вот мерседес уже не переделаешь-это полная лажа
Ну и в целом Тойота не так плоха как ты думаешь что я думаю))) Тойота как раз таки идет второй после хонды, в отношении цена-качество, опережая и субару и ниссан и оч далеко в этом списке находится мерседес, аж на 32-ом. Хонда на первом акура на 2-м тойота со скионом делят 3-е и 4-е место. Не так уж и плохо на самом деле. И тока потом идут все остальные производители. И все первые места забирают японци с правым рулем. БМВ и мерседес и ауди начинаются за 20-кой. Это не моя статискика. И с ней приходится мериться даже самим автопроизводителям.
Самая продаваемая в мире машина это Аккорд, и уже 13 лет подрядПоследний раз редактировалось Som; 12-21-2014, 08:55 PM.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщениеЭто не подтверждается ничем. Ни замерами на тест драйвах, ни официальными данными. Только сказки от вас и г-на Сома, которые просто этого хотят, но не знают как этого достичь. А верить на слово вам как то не сильно хочется.
[COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLO
Я бы даже сказал, что хондофилы являются потомками Ганца Христиана Андерсена.
Я тебе доказывать ничего не стану, есть видео смотри сам. Мне лично посрать на то что ты думаешь что они за 9 сотню набирают, говно камри 30 да за 9 набирает.
Прокомментировать:
-
Это не подтверждается ничем. Ни замерами на тест драйвах, ни официальными данными. Только сказки от вас и г-на Сома, которые просто этого хотят, но не знают как этого достичь. А верить на слово вам как то не сильно хочется.Сообщение от Arslan Посмотреть сообщениеты достал они за 8 секунд набирают, может хватит спорить. двигатель К24 -190 Л.с.
- - - Добавлено - - -
Я бы даже сказал, что хондофилы являются потомками Ганца Христиана Андерсена.Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеХондофилы - такие хондофилы.Последний раз редактировалось Азия31; 12-20-2014, 11:09 PM.
Прокомментировать:
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеНее... 8ой Аккорд универсал какой то несуразный. Не сбалансированный внешний вид. И узкий какой то. Да и видно, что она жесткая. Задница у нее какая та фиг пойми. Квалис, по мне, так будет в разы красивее, только что правый руль, но для меня это скорее плюс, чем минус, так как я не таксист)).
По поводу продаж Камри, то я скажу так - Камри самая продаваемая машина в нашей стране. Этого у нее никак не отнять. Поэтому её все и ненавидят, и пытаются обосрать поносом. Хотя на самом деле машина отличная!
- - - Добавлено - - -
Обманывает))) 2 секунды что бы скоротать одной прошивкой блока АКПП не отделаешься.
ты достал они за 8 секунд набирают, может хватит спорить. двигатель К24 -190 Л.с.
Прокомментировать:
-
Нее... 8ой Аккорд универсал какой то несуразный. Не сбалансированный внешний вид. И узкий какой то. Да и видно, что она жесткая. Задница у нее какая та фиг пойми. Квалис, по мне, так будет в разы красивее, только что правый руль, но для меня это скорее плюс, чем минус, так как я не таксист)).
По поводу продаж Камри, то я скажу так - Камри самая продаваемая машина в нашей стране. Этого у нее никак не отнять. Поэтому её все и ненавидят, и пытаются обосрать поносом. Хотя на самом деле машина отличная!
- - - Добавлено - - -
Обманывает))) 2 секунды что бы скоротать одной прошивкой блока АКПП не отделаешься.Сообщение от Arslan Посмотреть сообщениеЯ тут с челом познакомился у которго аккоорд за 7 сек берет 100. он сказал мне что добиться от аккорда разгона в 7 секунды много не надо. Тупо перенастриваешь коробку ктасте типтроник и пздц. У него первая немного короче.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Arslan Посмотреть сообщениеВ жопуХондофилы - такие хондофилы.Сообщение от Arslan Посмотреть сообщениев попу
Прокомментировать:
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеПочему бы не продавал? Продавал бы и за 15. Я не жадный :)
То есть Камри трудно продать, но в то же время все её берут в Астане?))) Друг да ты сам себе противоречишь))
А так по моей машине, то она у меня самая лучшая :). Для меня лично - Квалис, не смотря на год, будет лучше Аккорда или Камри. Поэтому я и не хочу, что бы у меня ее покупали. Я выставил её, честно сказать, для интереса. И мне будет жалко, если какой нибудь чел придёт с 10 тысячами долларами и заберёт у меня не торгуясь. Таких машин одинаковых у меня было аж три штуки. Две у меня в наличии сейчас есть :). Одна 2.5 мотором, другая 2.2. Просто тащусь я от универсалов, и ненавижу седаны. Видимо возраст такой и семейное положение у меня. Когда машину я выбираю не для понтов, а для того, что бы машина доставляла удовольствие и комфорт мне, жене и моим детям. Но в то же время была функциональной - что бы я не знал не достатка места в машине. Квалис именно такой - красивый, мощный, комфортный, и функциональный. И честно сказать, из более свежих машин альтернативной замены я не вижу. Не придумали еще такую машину. Разве что Камри 50 был бы в кузове универсал)))
А по поводу разгона, так у производителя Аккорда заявлен разгон 7,9 секунды на механике (на механике у Камри еще быстрее), а на автомате 9 сек. А ты то автомат хочешь)). Да и выделяться ты на ней не будешь. Имхо, Аккорд - не заметная в потоке машина, обыденная серость как раз таки. :) Хочешь выделяться?) Покупай турбовую спортивную Субару. Чем то жертвовать всё равно придётся.
В жопу субару. терпеть не могу опозитник. На счет универсалов, ты не видел 8 баян универсал? Вот это реально красавец, чесно я сам по универсалам тащусь, помню по субару отбаку тащился, пока не понял что она жесткая. В астане в основном камри да, но мало кто купит камри пробегом 160000км, когда за те же деньги можно купить к примеру серато или елантру. Чесно говоря я задумывался о серато новой, но потом посмотрел что ее много уже. Ну ее в попу я себе надежного аккорда возьму, Мне многого не надо, и камри 30 или 35 по сравнению с 7 аккордом нервно курят в сторонке. Я тут с челом познакомился у которго аккоорд за 7 сек берет 100. он сказал мне что добиться от аккорда разгона в 7 секунды много не надо. Тупо перенастриваешь коробку ктасте типтроник и пздц. У него первая немного короче.
Прокомментировать:
-
Почему бы не продавал? Продавал бы и за 15. Я не жадный :)
То есть Камри трудно продать, но в то же время все её берут в Астане?))) Друг да ты сам себе противоречишь))
А так по моей машине, то она у меня самая лучшая :). Для меня лично - Квалис, не смотря на год, будет лучше Аккорда или Камри. Поэтому я и не хочу, что бы у меня ее покупали. Я выставил её, честно сказать, для интереса. И мне будет жалко, если какой нибудь чел придёт с 10 тысячами долларами и заберёт у меня не торгуясь. Таких машин одинаковых у меня было аж три штуки. Две у меня в наличии сейчас есть :). Одна 2.5 мотором, другая 2.2. Просто тащусь я от универсалов, и ненавижу седаны. Видимо возраст такой и семейное положение у меня. Когда машину я выбираю не для понтов, а для того, что бы машина доставляла удовольствие и комфорт мне, жене и моим детям. Но в то же время была функциональной - что бы я не знал не достатка места в машине. Квалис именно такой - красивый, мощный, комфортный, и функциональный. И честно сказать, из более свежих машин альтернативной замены я не вижу. Не придумали еще такую машину. Разве что Камри 50 был бы в кузове универсал)))
А по поводу разгона, так у производителя Аккорда заявлен разгон 7,9 секунды на механике (на механике у Камри еще быстрее), а на автомате 9 сек. А ты то автомат хочешь)). Да и выделяться ты на ней не будешь. Имхо, Аккорд - не заметная в потоке машина, обыденная серость как раз таки. :) Хочешь выделяться?) Покупай турбовую спортивную Субару. Чем то жертвовать всё равно придётся.Последний раз редактировалось iTL)nomak; 12-18-2014, 11:34 AM.
Прокомментировать:
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеСом ты вообще в адеквате это писал???
то есть ты хочешь сказать, что инспайер быстрее твинтурбо Субары??? И что Субару плохо и хуже держит дорогу чем твой Инспайер???
Без обид Сом, но это полная брехня. Я даже комментировать не буду это. И вдаваться в дискуссию. Тут всё очевидно.
Про Айсин, сам говоришь что Прадики не ломаются по АКПП, а потом что с 98 года они не выпускают качественные коробки. Определись уже.
А запчасти востребованы, потому что Камри - ходовая машина, а не потому что она ломается. Там ломаться нечему. Камри это надежная и простая машина, в которой отсутствуют лишние не нужные опции.
Опять двадцать пять про динамику Камри 3.5... Тут уже тысячу раз всё разжевано. Запиши видео разгона своего Инспа и Легенда да замерь всё сам. Все видео данные говорят об обратном, говорят о том, что Камри 3.5 уделывает всех и вся.
В мире Сом существует только Мерседес и Тойота, и всё остальное. Тойота это как Мерседес, только из Японии.
Еще хотел спросить, что там в 166 посте написано?? Он написал только правду, что Камри 3.5 всех делает по динамике!)) А теперь ты снова утверждаешь обратное этим словам, которые ты и привёл.
- - - Добавлено - - -
Выходит так, что Инсп такой это машина для девочек! И если машина всё делает за тебя, то какой же это Драйв о котором ты говоришь? :))
- - - Добавлено - - -
1) Ок! Забыли :) 30-35 Камри лично мне никогда не нравились. ИМХО, машина скучная, но в целом она хорошая. Если так посмотреть с другой стороны, а что надо еще. Вроде все основные опции в ней есть, и машина популярная. А значит проблем с обслуживанием не возникнет.
2) Салон значит такой был не чистый на руку раз такие машины продавал не адаптированы к нашим условиям. Если не могут продать, может пора цену скинуть до адекватной? :)
3) Почти 9 сек на Аккорде))) Это 40ка 8 секунды)
Если брать сороковку надумаешь, то ищи Европейца! r4 как у Даура)). Успехов в поиске и в выборе хорошего автомобиля.
Ты бы сам не захотел продавать камри за 18 штук. ты свою так дорого продаешь а там аж 2007 года. НЕт на 7 аккорде 8 сек как заявлял производитель так и есть. от того что камри трудно продать расхотел я его брать. К тому же, я уважаю себя, и беру то что не берут люди, чтобы хоть как то отличаться от серой толы, что на трассе, что в городе. В астане таких аккордов не много. Поэтому я буду рад кататься на таком.
Прокомментировать:
-
Сом ты вообще в адеквате это писал???
то есть ты хочешь сказать, что инспайер быстрее твинтурбо Субары??? И что Субару плохо и хуже держит дорогу чем твой Инспайер???
Без обид Сом, но это полная брехня. Я даже комментировать не буду это. И вдаваться в дискуссию. Тут всё очевидно.
Про Айсин, сам говоришь что Прадики не ломаются по АКПП, а потом что с 98 года они не выпускают качественные коробки. Определись уже.
А запчасти востребованы, потому что Камри - ходовая машина, а не потому что она ломается. Там ломаться нечему. Камри это надежная и простая машина, в которой отсутствуют лишние не нужные опции.
Опять двадцать пять про динамику Камри 3.5... Тут уже тысячу раз всё разжевано. Запиши видео разгона своего Инспа и Легенда да замерь всё сам. Все видео данные говорят об обратном, говорят о том, что Камри 3.5 уделывает всех и вся.
В мире Сом существует только Мерседес и Тойота, и всё остальное. Тойота это как Мерседес, только из Японии.
Еще хотел спросить, что там в 166 посте написано?? Он написал только правду, что Камри 3.5 всех делает по динамике!)) А теперь ты снова утверждаешь обратное этим словам, которые ты и привёл.
- - - Добавлено - - -
Выходит так, что Инсп такой это машина для девочек! И если машина всё делает за тебя, то какой же это Драйв о котором ты говоришь? :))Сообщение от Som Посмотреть сообщениеИ вот этот инсп 2005 года тормозит перед препятсвиями, останавливается на красный свет сам, пропускает сам пешеходов, выдерживает разметку, сам совершает обгон на круизе при наличии разметки с поворотниками со всеми делами, отключает 3 цилиндра для экономии топлива, музыка Boze, камера заднего вида, и она не поедет ни вперед ни назад если там человек или какое либо препятствие, сама выдерживает дистанцию от впереди идущего авто и прикинь я всем этим пользовался. Жена уже не хочет другой авто в котором не будет функции выдержки дистанции и пешеходов, оч много раз эти функции ее спасали.
- - - Добавлено - - -
1) Ок! Забыли :) 30-35 Камри лично мне никогда не нравились. ИМХО, машина скучная, но в целом она хорошая. Если так посмотреть с другой стороны, а что надо еще. Вроде все основные опции в ней есть, и машина популярная. А значит проблем с обслуживанием не возникнет.Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение1) Да забудь ты про 50 ладно. Может она круче чем аккорд новый, я сейчас про 30-35-40 говорю.
2) ну не производили, наверно собирали тогда. Но факт в том что у него араб купленный в салоне в астане в 2007 году. Насчет адаптации хз, но продать они ее уже год не могут.
3)Да камри 30 все такие, у них расгон до 100 примерно в 9 выходит. на аккорде 8. на тсх 7.5.
У меня знакомый тож делику взял за 4700 в 2012 году. Не слазиит с нее вообще.
Вобщем я тут посмотрел на цены камри 40, оказывается я и ее могу себе взять, если нормальная будет.
2) Салон значит такой был не чистый на руку раз такие машины продавал не адаптированы к нашим условиям. Если не могут продать, может пора цену скинуть до адекватной? :)
3) Почти 9 сек на Аккорде))) Это 40ка 8 секунды)
Если брать сороковку надумаешь, то ищи Европейца! r4 как у Даура)). Успехов в поиске и в выборе хорошего автомобиля.Последний раз редактировалось iTL)nomak; 12-17-2014, 07:44 AM.
Прокомментировать:
-
Про субару-тебе надо прокатится. На прошлых выходных один такой тоже думал что субару дорогу держит. Первые 2 кольца вырулил с бешанным дрифтом кое как, а на третьем стукнулся об бардюр и на крышу. Я с племяшом кента помогал ее на ноги поставить пока менты не приехали. Причем меня даже не занесло ни разу. У тойоты подвеска, по крайней мере передняя по скелету идентичная с субару. Исключение составляют классические маркообразные. Вот эти тойоты я уважаю и буду уважатьСообщение от iTL)
Ну тут ты явно фигню сказал. Многорычажка и у Тойоты и у Ниссана тоже. А Субару есть Субару. Раллийная машина. Она по природе своей лучше всех держит дорогу. И уж тем более Хонды. Без обид
С дуру как говорится можно и х.. сломать. A[BI[/B]sin признанный миром производитель. И АКПП у них замечательные, не наговаривай :)
Ну в красноречии мне тебя не осилить Сом))) Есть такие люди, которым надоели проблемы с запчастями ))
Да уж конечно))) Ну зачем привирать то))) 2.5 не сделает никогда 3.5 камри. сделает только в случае, если камри будет ехать задним ходом))
2.5 Инспайер едет хуже, причем намного хуже, это ощущается по пятой точке и ощущением яиц при разгоне, чем Камри 3.5 )))
Камри 3.5 сделала мою твинтурбо Субару, причем не напрягаясь этой весной. Правда турбины давили 0,6 бар, и вторая турбина подклинивала, но все равно на этой Субаре я с легкостью делал Сабера уа2. 2.5 объемом :)
По асину-самая классная фирма по АКПП!!! Не спорю!!! Ибо еслиб ее не было я бы без работы был))).Ее продвигают нынче за то, что люди потом вбухивают огромное бабло и это выгодно как самому асину и тем кто ставит их коробки. Они реальное бабло косят на з/ч для них. 95% всего что я ремонтирую это асины!!! Не спорю что раньше это неубиваемые коробки были, как на том же марке или прадике, до сих пор в строю без ремонтов. Но с 98 года асин испортился и не собирается возвращаться к предидущему качеству ибо бабло поперло.
Про з/ч ваще прикольно))) На рынке много тех з/ч которые востребованы. А ежели востребованы значит что?... Додумывай
Про инспа, у тебя оч старая инфа. Того 2,5 инспа у меня уже 2 года как нет, я его сменял с доплатой на аккорда 2004 года, продал аккорда и купил легенд. Жена ездит на 3-х литровом инспе 2005 года с 250лс. Точ такой же мотор(J30A) стоит на амеровском 3-х литровом аккорде. Они даже на вид оч похожи. И вот этот инсп 2005 года тормозит перед препятсвиями, останавливается на красный свет сам, пропускает сам пешеходов, выдерживает разметку, сам совершает обгон на круизе при наличии разметки с поворотниками со всеми делами, отключает 3 цилиндра для экономии топлива, музыка Boze, камера заднего вида, и она не поедет ни вперед ни назад если там человек или какое либо препятствие, сама выдерживает дистанцию от впереди идущего авто и прикинь я всем этим пользовался. Жена уже не хочет другой авто в котором не будет функции выдержки дистанции и пешеходов, оч много раз эти функции ее спасали. Но вот у камри такого почему-то нет, хотя ее пытаются сравнить с аккордом/инспайром. Ну и про твинтурую субару. Мой брат Сергей который сечас у меня на СТО до сих пор работает личный свидетель что WRX отстал, и достаточно много от моего инспа. Есть клиент, которому я чинил коробку на камри 3,5 и который катался на моем инспе, разницы сказал не много, но инсп резвей. А вот легенда уезжает от инспа. VTEC он и в африке VTEC, и никакой ни VVT ни Vanos с ним сравниться не может. Ни у одной из этих систем нет фишки которая есть у VTEC-глубина и разное время открывания парных клапанов. У VTEC впускные клапана не вместе открываются, и еще при ее срабатывании увеличивается глубина их открытия. Но тока смысл это объяснять. Когда у человека в корне записано свое, и ничего другого он видеть не хочетПоследний раз редактировалось Som; 12-16-2014, 11:38 PM.
Прокомментировать:
-
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152166718-p9.html пост 166. Сравнивал человек у которого все эти машины были
Прокомментировать:
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеУ меня 2mz стоит. 2jz на седанах ставился)) А так я считаю, что ничего не дорого за такой автомобиль в отличном состоянии! А Аккорда этого года праворукого можно за 5-6 взять. Но, как мне кажется, такой Аккорд и классом ниже всё таки Квалиса. И в подобном состоянии мне кажется будет найти его проблемой.
Ну ладно не будем о моей. На самом деле я не особо горю желанием продать её))
Вот тебе нормальный обзор от Антона Воротникова. Который кстати более адекватен в этих делах. Динамика очень у нее хорошая. Раз впечатлило его, так как он вроде тоже искушен высокими скоростями.
1) Вот его обзор, ему я верю. 0-100 км/ч 2.5 8,4 сек ))) Замерил он.
2) ОАЭ не производители. Арабские надписи на зеркалах, означает только то, что машины предназначались для арабских стран. )) Ты просто сам наверное не понял, или не вникал в эти вопросы до сегодняшнего дня. Но те новые машины, что продаются у нас в салонах, должны быть в любом случае быть адаптированы под наши условия.
3) Скорее всего просто машина не поехала. Агрегаты у них одинаковые. Они конструктивно друг от друга не сильно отличаются. Что АКПП, что двигателя у них могут быть одними и теми же.
Я когда в первый раз машину покупал 8 лет назад, то хотел купить БМВ Е36, так как нравилась скорость и думал будет драйв. А в итоге купил Делику, как только в нее сел примерится =)
1) Да забудь ты про 50 ладно. Может она круче чем аккорд новый, я сейчас про 30-35-40 говорю.
2) ну не производили, наверно собирали тогда. Но факт в том что у него араб купленный в салоне в астане в 2007 году. Насчет адаптации хз, но продать они ее уже год не могут.
3)Да камри 30 все такие, у них расгон до 100 примерно в 9 выходит. на аккорде 8. на тсх 7.5.
У меня знакомый тож делику взял за 4700 в 2012 году. Не слазиит с нее вообще.
Вобщем я тут посмотрел на цены камри 40, оказывается я и ее могу себе взять, если нормальная будет.
Прокомментировать:
Прокомментировать: