Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваши вопросы по ПДД

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Sedoy Посмотреть сообщение
    Не плачьте, лучше скажите, какой маневр выполняет красный!
    Вы про ваш рисунок?
    1) Совершают ли поворот зеленый и желтый, если они меняют свою траекторию движения, т.е. водители крутят руль?
    Нет. Поворачивают не автомобили, а дорога.
    3)Маневрирует ли красный, если едет прямо и руль не крутит, и если да, то какой маневр совершает?
    Вначале перестроение на встречную полосу, затем съезд с проезжей части на обочину.
    Так вот я думаю, зеленый и желтый никаких маневров не совершают, несмотря на то, что меняют траекторию движения, а красный совершает самый настоящий поворот налево, даже если он едет по самой прямой линии, и обязан включить поворотник, а так же занять крайнее положение на своей полосе, а потом только выехать за пределы дороги.
    П.8.5. к нему ну никак не подходит, а вот 8.6. и 8.9. как раз для него.
    Всё верно. Но не забывайте, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ атрибутом любого поворота является включение поворотника (п.8.1). То, что вы пишите далее не верно...
    Есть поворот, когда нужно включить поворотник, что бы обозначить свое направление движения на перекрестке, но не нужно перестраиваться в крайнее положение на проезжей части, есть поворот, при котором необходимо занять крайнее положение на проезжей части при выезде с дороги, но нет необходимости включать поворотник, т.к. траектория движения не меняется, есть поворот, когда необходимо и перестроение, и включение поворотника.
    Ну чего вы сочиняете? Где... Где в ПДД повороты делятся? Это всё ваши выдумки. Если есть поворот, значит соблюдаем ВСЕ пункты правил, касающиеся поворота. А раз поворот является манёвром, то выполняем п.8.1 и включаем поворотник. Нету ни каких "или"-"или".
    В ПДД есть исключения, касающиеся только крайнего положения (поворот при въезде на кольцо, разрешёный поворот с нескольких полос и т.д.). Найдите хоть один пункт ПДД, который говорит, что при повороте не нужно включать поворотник.

    Выезд с главной дороги на Вашем рисунке на перекрестке ничем не отличается от этого поворота
    Вот в этом основная ваша ошибка, которая сводит на "нет" все ваши дальнейшие рассуждения. Не нужно накладывать модель "поворота дороги" на "поворот ГЛАВНОЙ дороги на перекрёстке". Это не одно и тоже.

    На рисунке две дороги: вертикальная (трасса М1), которая соединяет города и горизонтальная полевая дорога, которая соединяет М1 с древней "Васильки". Всё, дороги построены.

    Дорога2.png


    Теперь ставим знаки приоритета

    Дорога3.png

    Так вот... физически дорога М1 не пошла в деревню. Ни кто не рванул переделывать все карты дорог казахстана под табличку 7.13. Как была вертикальная дорога, так и осталась. Как была гор. дорога, так и осталась. В плане дорог ничего не изменилось. Поменялся лишь приоритет проезда перекрёстка. Здесь поменяла направление ни дорога М1, а ГЛАВНАЯ дорога.

    Нету у таблички 7.13 возможности физически менять направления дорог. Табличка 7.13 применяется со знаками приоритета, а
    Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
    Функция таблички ТОЛЬКО приоритет. Поэтому, поварачивая снизу направо, занимаем крайнее правое положение и включаем сигнал правого поворота. Ни каких "или-или".

    ps да, в ПДД есть косяк с термином "главная дорога", ну а что поделать ))
    Последний раз редактировалось Бешеный Ниссан; 02-06-2012, 07:30 PM. Причина: объединение

    Комментарий


      Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
      Вы про ваш рисунок?
      Нет. Поворачивают не автомобили, а дорога.
      Вначале перестроение на встречную полосу, затем съезд с проезжей части на обочину.
      Должен заметить, что в ПДД нет таких видов маневра, как "перестроение на встречную полосу" и "выезд с проезжей части на обочину"
      Перестроиться на полосу встречного движения невозможно по определению. Перестроение, как маневр, подразумевает занятие СОСЕДНЕЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ, И ДВИЖЕНИИ В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ. Обгон, т.е. опережение по встречной полосе движения, - это совсем другое. Совершить перестроение можно лишь на дорогах, которые имеют несколько полос движения в одном направлении, при этом необходимо соблюдать п.8.5. ПДД, а именно - пропустить все попутные т\с в полосе, в которую перестраиваешься. В нашей ситуации это просто невозможно, поэтому маневр красного нельзя назвать "перестроением". Так же нельзя назвать перестроением и съезд с дороги на обочину, т.к. это не смена полосы движения с сохранением первоначального направления движения. И п.8.5. к данному случаю не подходит. И обгон, как опережение по встречной полосе, здесь тоже не подходит. Нет в нашем случае никакого опережения. Так что же это за маневр?
      Если красному необходимо выполнить п.8.5. и п.8.9.,то почему не назвать вещи своими именами, и не признать, что красный совершает самый настоящий "поворот налево вне перекрестка",тот самый маневр, который описан в п.8.6. ПДД РК.???
      Такое впечатление, что слово "поворот" для Вас ругательное, и Вы стыдливо пытаетесь обойтись без него, пытаясь заменить его маневрами, которых нет в ПДД. Наверно поэтому:
      Всё верно. Но не забывайте, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ атрибутом любого поворота является включение поворотника (п.8.1).Если есть поворот, значит соблюдаем ВСЕ пункты правил, касающиеся поворота. А раз поворот является манёвром, то выполняем п.8.1 и включаем поворотник. Нету ни каких "или"-"или".
      Тогда придется признать, что поворот с дороги налево или направо возможен и при движении по прямой линии, что требует включения сигнала поворота, а Вам этого очень не хочется!
      То, что вы пишите далее не верно...
      Ну чего вы сочиняете? Где... Где в ПДД повороты делятся? Это всё ваши выдумки.
      Не каждый поворот, при котором требуется обозначить свое направления движения сигналом поворота требует перестроения в крайнее положение на проезжей части. Но если Вы считаете, что при любом повороте необходимо включать сигналы поворота, то я спорить не буду. Тогда строго по ПДД водитель обязан включить поворотник при любом выезде за пределы дороги, даже по прямой траектории, т.к. это есть самый настоящий поворот с дороги.

      Комментарий


        Сообщение от L&M
        Выезд с главной дороги на Вашем рисунке на перекрестке ничем не отличается от этого поворота
        Вот в этом основная ваша ошибка, которая сводит на "нет" все ваши дальнейшие рассуждения. Не нужно накладывать модель "поворота дороги" на "поворот ГЛАВНОЙ дороги на перекрёстке". Это не одно и тоже.
        ??????? Это почему не нужно? Поворот главной дороги - это не поворот дороги? Главная дорога - это совсем не дорога? В ПДД есть хоть намек на это? Ну хоть косвенный? Если обозначили знаком " автомагистраль", то это дорога, а обозначили знаками приоритета, уже и не дорога? Давайте разбираться!
        На рисунке две дороги: вертикальная (трасса М1), которая соединяет города и горизонтальная полевая дорога, которая соединяет М1 с древней "Васильки". Всё, дороги построены. Теперь ставим знаки приоритета

        [ATTACH=CONFIG]34873[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]34872[/ATTACH]
        Так вот... физически дорога М1 не пошла в деревню. Ни кто не рванул переделывать все карты дорог казахстана под табличку 7.13. Как была вертикальная дорога, так и осталась. Как была гор. дорога, так и осталась. В плане дорог ничего не изменилось. Поменялся лишь приоритет проезда перекрёстка. Здесь поменяла направление ни дорога М1, а ГЛАВНАЯ дорога.
        Нету у таблички 7.13 возможности физически менять направления дорог. Табличка 7.13 применяется со знаками приоритета, а функция таблички ТОЛЬКО приоритет. Поэтому, поворачивая снизу направо, занимаем крайнее правое положение и включаем сигнал правого поворота. Ни каких "или-или".
        Вы на этом рисунке так же как и на предыдущем все доводите до абсурда, т.к. не может быть главной полевая дорога в Васильки по отношению к дороге с покрытием М1. Ну да ладно, мы не об этом. Будем считать, что в Васильки идет тоже дорога с покрытием.
        Понимаете, тут все дело в том, что водителю глубоко наплевать, куда пошла дорога М1, еще больше ему наплевать на карты всех дорог Казахстана для проезда вот этого конкретного перекрестка НЕРАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ Для него здесь есть только раздел 13 ПДД, в котором говорится, что бывают нерегулируемые перекрестки РАВНОЗНАЧНЫХ И НЕРАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ Он знает, что на этом нерегулируемом перекрестке, к главной дороге примыкает второстепенная дорога, и это установлено и обозначено знаками приоритета, которые он видит перед собой. Ему также совершенно безразлично, построили сначала трассу М1 между городами, а потом от нее дорогу в Васильки или от дороги в Васильки достроили трассу М1. Он об этом не знает.
        Для него на этом перекрестке есть только дороги, указанные в разделе 13 ПДД, и обозначенные знаками. Все! Больше ему ничего знать и не надо. Ему для безопасного проезда перекрестка не обязательно знать, что прямо продолжается трасса М1, по которой можно заехать в город А.
        Трасса М1 не определяет направление полос движения на перекрестке, это только маршрут и не более того, ОН НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ, а служит лишь для того,чтобы водитель не заблудился, пытаясь проехать из города А в город В.
        Нельзя смешивать и подменять эти понятия. Если бы трассы между городами определяли направлениек полос движения, то перед каждым перекрестком стояли бы таблички с указателем трассы, а это бред! Представьте себе, что трасса между городами идет через круг, причем круг является главной дорогой.
        Так что же, полосы движения будут идти не по кругу, а по трассе??? А если трасса проходит через десяток населенных пунктов, и в них петляет по разным улицам? Тогда и полосы движения на этих улицах будут идти в направлении этой трассы?
        А если как на этом рисунке трасса М1 в Мухосранск повернет направо, то полосы движения тоже повернут направо??? И тогда движение по главной дороге будет поворотом или перестроением??? Или чем? Полоса движения ведь меняется! Несерьезный это аргумент!
        Трасса (маршрут) из одного города в другой может проходить по десяткам разных дорог, каждой со своими полосами движения. Это совсем не значит, что выехав из города А и доехав по трассе М1 в город В, водитель может проехать все расстояние в одной и той же полосе движения.

        ps да, в ПДД есть косяк с термином "главная дорога", ну а что поделать ))
        Косяк - это всего лишь неправильная формулировка какого то термина, не влияющая на общий смысл в его понимании.
        С термином "главная дорога" это не косяк, не чья -то ошибка, не чье-то неудачное определение. Это сознательное указание на то, что понятие "главная дорога" - это именно дорога, а не приоритет, направление или очередность. Именно для этого и дали в ПДД определение этому термину. Вы думаете, что ПДД принимали одни идиоты, которые не знают что в них написано???
        Косяк то ведь не только в определении термина "главная дорога"
        Почитайте, что написано в Конвенции о дорожном движении, на основе которой и приняты ПДД:
        7. Знак В,3 "Главная дорога" применяется для указания пользователям дороги, что на пересечениях этой главной дороги с другими дорогами водители транспортных средств, движущихся по этим другим дорогам или выезжающих с них, обязаны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Этот знак может устанавливаться в начале дороги и повторяться после каждого пересечения; кроме того, он может устанавливаться до пересечения или на нем. Если на дороге установлен сигнальный знак В,3, сигнальный знак В,4 "Конец главной дороги" должен устанавливаться вблизи того места, где дорога перестает пользоваться приоритетом по отношению к другим дорогам.
        ........или если на перекрестке дорога является главной дорогой, обозначенной в качестве таковой сигнальными знаками В,3........
        Примечание. Если на перекрестке, включающем главную дорогу, направление этой последней изменяется, под знаками, предупреждающими о приближении к перекрестку, или под знаками, регулирующими преимущественное право проезда, установленными на перекрестке или перед ним, может помещаться табличка, показывающая на схеме перекрестка направление главной дороги.
        Где здесь хоть намек на то, что это не та дорога, которая имеет полосы движения, что зто направление, приоритет, или какой то маршрут между городами?
        Косяк так же и в разных местах ПДД РК:
        13.11. На перекрестке неравнозначных дорог
        13.12. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, обязаны...
        13.14. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге
        2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
        7.13 «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.
        Этот косяк есть и в ГОСТе:
        2.3.2. Знак 2.1 «Главная дорога» должен применяться для обозначения дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков и устанавливаться в начале дороги.
        2.3.3. Знак 2.2 «Конец главной дороги» должен применяться для обозначения конца дороги, обозначенной знаком 2.1.
        Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перекрестками со сложной планировкой, знак 2.4 должен устанавливаться с табличкой 7.13.
        Я Вам больше скажу: все эти косяки есть в ПДД и ГОСТах всех стран, подписавших Конвенцию,а их очень много!
        Здесь не может идти речь о каком то досадном недоразумении, косяке, который допустили составители ПДД, и который можно исправить в следующей редакции. Это принцип организации движения, при котором на нерегулируемых перекрестках дороги обозначаются знаками в произвольном порядке, и делятся не на ровные или широкие, а на главные и второстепенные. Вам остается только смириться с этим....

        Комментарий


          О-хо-хох...

          Сообщение от Sedoy Посмотреть сообщение
          Должен заметить, что в ПДД нет таких видов маневра, как "перестроение на встречную полосу"
          Коротко - ПЕРЕСТРОЕНИЕ.
          и "выезд с проезжей части на обочину"
          Коротко - ПОВОРОТ.
          Перестроиться на полосу встречного движения невозможно по определению.
          Дану?!
          перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения;
          Смена попутной полосы на встречную с сохранением первоначального движения - это и есть перестроение.
          Обгон, т.е. опережение по встречной полосе движения, - это совсем другое.
          Обгон - это перестроение + опережение. Перестроение может быть как на попутную полосу, так и на встречную.
          Если красному необходимо выполнить п.8.5. и п.8.9.,то почему не назвать вещи своими именами, и не признать, что красный совершает самый настоящий "поворот налево вне перекрестка",тот самый маневр, который описан в п.8.6. ПДД РК.???
          Как я могу признать того, чего не отрицал? Для меня съезд с проезжей части на обочину или за пределы дороги - это поворот. А для других может и нет. Но чтобы это доказать, нужно в арсенале ПДД иметь определения "поворот". А его нет. А раз его нет, то съезд на обочину может быть поворотом, как и в равной степени может им не быть. Тут уже спор о "курице и яйце".
          Такое впечатление, что слово "поворот" для Вас ругательное, и Вы стыдливо пытаетесь обойтись без него, пытаясь заменить его маневрами, которых нет в ПДД.
          Тогда придется признать, что поворот с дороги налево или направо возможен и при движении по прямой линии, что требует включения сигнала поворота, а Вам этого очень не хочется!
          Что признать? Я это и не отрицал! Постоянно совершаю повороты с кольца, занимая при этом крайнее правое положения и включая поворотник, двигаясь при этом строго прямолинейно. Пост 3165, красный перестраивается из третьего ряда в первый, а затем поворачивает направо.

          Сообщение от Sedoy Посмотреть сообщение
          Не каждый поворот, при котором требуется обозначить свое направления движения сигналом поворота требует перестроения в крайнее положение на проезжей части.
          Каждый! Поворот либо есть, либо его нет. Поворот - это манёвр, который необходимо обозначать сигналами.
          Если поворачиваем, то включает поворотник и выполняем все условия, касающиеся поворота. Если не поворачиваем, то ни одно правило поворота к нам не применимо.
          Последний раз редактировалось Бешеный Ниссан; 02-06-2012, 07:31 PM. Причина: объединение

          Комментарий


            Сообщение от L&M
            Не каждый поворот, при котором требуется обозначить свое направления движения сигналом поворота требует перестроения в крайнее положение на проезжей части
            .Каждый! Поворот либо есть, либо его нет. Поворот - это манёвр, который необходимо обозначать сигналами.
            Если поворачиваем, то включает поворотник и выполняем все условия, касающиеся поворота. Если не поворачиваем, то ни одно правило поворота к нам не применимо.
            Что признать? Я это и не отрицал! Постоянно совершаю повороты с кольца, занимая при этом крайнее правое положения и включая поворотник, двигаясь при этом строго прямолинейно. Пост 3165, красный перестраивается из третьего ряда в первый, а затем поворачивает направо.
            Не будем сейчас выяснять, можно ли перестроиться на встречную полосу или нет. Как по мне, так если бы красный ехал в первоначальном направлении, то не выехал бы за пределы дороги. Первоначальное направление - это направление полосы движения, с которой он собирается перестроиться, на встречной полосе противоположное направление, и нет там никаких попутных, которых он должен пропустить, согл. п.8.5. Так, что красный выполняет поворот налево без всяких перестроений.Но не будем уходить в сторону. Мы выяснили,что поворот бывает и по прямой траектории, это самое главное.

            На этом рисунке согласно ПДД изображен ПЕРЕКРЕСТОК НЕРАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ Заметьте, что я пишу дословно, что написано в ПДД. Это значит, что на нем пересекаются (примыкают) главная дорога со второстепенной (второстепенными). То есть к главной дороге 1-2 примыкают дороги 3 и 4. Других вариантов быть просто не может, конечно, если исходить из того, что написано в ПДД, а не фантазировать, какая дорога ровнее. Считать, что на этом перекрестке пересекаются дороги 1-3 и 2-4, значит противоречить и всем нормативным документам и просто здравому смыслу!
            ДОРОГА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГЛАВНОЙ ИЛИ ВТОРОСТЕПЕННОЙ ТОЛЬКО ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГОЙ ДОРОГЕ, НО НИКАК НЕ К САМОЙ СЕБЕ.
            Поэтому считать дорогу 1-3, или дорогу 2-4 одной и той же дорогой, согласно ПДД, ГОСТу, и Конвенции, нет никаких оснований. Согласно ПДД - это нонсенс!
            Это не перекресток неравнозначных дорог, а перекресток дорог, каждая из которых главная и второстепенная по отношению к самой себе. Считать, что на таком перекрестке четыре дороги - тоже как-то несерьезно, я уже у эксперта писал, что главная дорога на перекрестке может быть только одна.
            Повторяю, что по ПДД вариантов нет. А если так, то движение из т.1 в т3, и из т.2 в т.4, - является самым настоящим поворотом

            Посмотрите, на этом рисунке все три ситуации одинаковые, никакой принципиальной разницы между ними нет, разница только в направлении главной дороги.
            На всех рисунках движение из т.1 в т.2. - движение по одной дороге, независимо то направления, движение из т.1 в т.3. или т4. - это поворот на другую дорогу.
            так на каком основании Вы считаете,что движение по дороге 1-2 на первых двух рисунках - это поворот???
            Если поворачиваем, то включает поворотник и выполняем все условия, касающиеся поворота. Если не поворачиваем, то ни одно правило поворота к нам не применимо.
            Мы с Вами выяснили, что само по себе прямолинейное или криволинейное движение не показатель наличия (отсутствия поворота), так же как и наличия (отсутствия) маневрирования.
            Что же тогда? Интересная получается ситуация. Движение из т.1 в т.2. - это поворот, потому, что крутим руль, а движение из т.1. в т.3. на первом рисунке - это поворот, потому, что выезжаем на другую дорогу? Так не бывает, поворот либо там, либо там, либо это поворот руля, либо выезд на другую дорогу, что-то мне подсказывает, что в какой-то из этих ситуаций на первом рисунке поворота нет. Где же??? А самое интересное - ПОЧЕМУ???

            Комментарий


              Можно ли двигаться в темное время суток с одно рабочей фарой, вторая разбита, но поворотник в ней работает

              Комментарий


                Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                Можно ли двигаться в темное время суток с одно рабочей фарой, вторая разбита, но поворотник в ней работает
                если ничего не изменилось, то с одной левой работающей можно, с одной правой нет

                Комментарий


                  Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
                  если ничего не изменилось, то с одной левой работающей можно, с одной правой нет
                  oO ниссан и тут ты))) А не помнишь, где это прописано, чтоб проще было первоисточник найти?? глава например или статья??

                  Комментарий


                    Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                    oO ниссан и тут ты))) А не помнишь, где это прописано, чтоб проще было первоисточник найти?? глава например или статья??
                    В конце ПДД, запрещена эксплуатация при следующих неисправностях...

                    До конца не дочитал? ))

                    Комментарий


                      Там просто нет четкого предложения типа с разбитой фарой ездить нельзя))

                      Комментарий


                        Есть чёткое описание, исключающее двойное толкование. Как читали?

                        3. Внешние световые приборы
                        <...>
                        3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы <...>.
                        То есть обе фары должны не только гореть, но и быть чистыми.

                        Комментарий


                          Благодарю!

                          Комментарий


                            Подскажите плиииз)Я отучился в автошколе,мне 17лет,сейчас индивидуально обучаюсь с родителями т.е катаюсь по делам с ними.Все справки,доп зеркало тоже есть,с буквой "У" как положено.Вопрос:если поехать например в Россию вдвоем могу ли я там также индивидуально "типа" обучатся????

                            Комментарий


                              Сообщение от yurza Посмотреть сообщение
                              Подскажите плиииз)Я отучился в автошколе,мне 17лет,сейчас индивидуально обучаюсь с родителями т.е катаюсь по делам с ними.Все справки,доп зеркало тоже есть,с буквой "У" как положено.Вопрос:если поехать например в Россию вдвоем могу ли я там также индивидуально "типа" обучатся????
                              5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком "Учебное транспортное средство" в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений.

                              21. Учебная езда
                              21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
                              21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
                              21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.
                              21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле - не менее 14 лет.
                              21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки "Учебное транспортное средство".
                              21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

                              Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения"

                              Комментарий


                                Как бы Россияне не материли свои ПДД и КоАП, но нашим до них ещё очеееень далеко ) Молодцы одним словом! Даже, vooov? ))

                                Сообщение от yurza Посмотреть сообщение
                                ...Вопрос:если поехать например в Россию вдвоем могу ли я там также индивидуально "типа" обучатся????
                                Деньги на "обучение" не забудь ))


                                Sedoy, извиняюсь, что долго не отвечал, голова другим болела )

                                Вы уже похоже сами запутались, когда и кто меняет направление ) Ну давайте зайдём с другой стороны. Не помню в какой стране вы живёте, но найдите онлайн ПДД вашей страны, раздел проезд нерегулируемых перекрёстков и объясните, почему автомобиль, поворачивающий по главной дороге включает поворотник? А он его обязательно включает, уверен на 100% ))

                                Вот мне и не понятно. Вначале вы говорили, что включите поворотник, так как меняете направление. В последнем посте, уже двигаетесь по одной и тойже полосе дороги, которая поворачивает на перекрёстке, а значит направление не меняете.

                                Так как же так? Поворота нет, смены направления нет, а поворотник включать надо. С чего вдруг? )
                                Последний раз редактировалось Бешеный Ниссан; 02-15-2012, 11:59 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X