Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваши вопросы по ПДД

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
    Вы уже похоже сами запутались, когда и кто меняет направление ) Ну давайте зайдём с другой стороны. Не помню в какой стране вы живёте, но найдите онлайн ПДД вашей страны, раздел проезд нерегулируемых перекрёстков и объясните, почему автомобиль, поворачивающий по главной дороге включает поворотник? А он его обязательно включает, уверен на 100% ))
    Вот мне и не понятно. Вначале вы говорили, что включите поворотник, так как меняете направление. В последнем посте, уже двигаетесь по одной и той же полосе дороги, которая поворачивает на перекрёстке, а значит направление не меняете.
    Так как же так? Поворота нет, смены направления нет, а поворотник включать надо. С чего вдруг? )
    Да, в ПДЛД Украины тоже есть пункт, требующий включать указатели поворота при перестроении и повороте. Там нет только такого понятия, как маневр. Но это неважно. ПДД РФ, РК, Украины принципиально ничем не отличаются, они все написаны на основе Конвенции.
    Вначале надо разобраться,для чего мы включаем поворотник, а для чего занимаем крайнее положение при повороте.
    Поворотник включается для того, чтобы обозначить свои намерения, относительно дальнейшего направления движения в пространстве, если есть разные варианты движения. Вы должны обозначить свои действия для того, чтобы они не стали неожиданными для других водителей. То есть, если Вы собираетесь крутить руль, а другие водители этого не знают, ну, например, если Вы собираетесь объехать препятствие и принять влево, а тот, кто едет в левой полосе этого не знает, или на перекрестке из нескольких направлений движения Вам надо выбрать то, которое отличается от направления въезда на перекресток, а тот, кто тоже въезжает на перекресток не знает в какую сторону Вы поедете. В этом случае водитель должен указателем поворота указать об изменении направления движения автомобиля.
    Перестроение при повороте - это совсем другое. Оно необходимо для того, чтобы при выезде с дороги (неважно где, на перекрестке на другую дорогу, или вне перекрестка на прилегающую территорию или просто обочину) траектория т\с не пересекалась с траекторией тех, кто едет по этой дороге дальше.
    И тут уже совсем не важно, ровно идет эта дорога, или делает изгиб. Сама дорога может хоть сто раз менять направление, но для водителя на этой дороге направления всего два - попутное и встречное. Все, кто едет по дороге в попутном направлении - направление движения не меняют. По этой дороге как ехали во всех рядах, так и едут, а те, кто хочет с нее съехать (повернуть), меняют полосу и направление движения, и должны занять крайнее положение при выезде с дороги. Это справедливо и при ровной дороге,и при повороте дороги в 5 градусов, и при повороте дороги в 45 и 90 градусов. Поворот главной дороги на перекрестке - это только частный случай изгиба дороги, ничем от других не отличающийся для тех, кто по ней едет.
    Я ведь не зря привел этот рисунок:

    На всех трех рисунках водители, которые едут по главной дороге через перекресток, направление движения не меняют, они все едут в ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ по СМЕЖНЫМ ПОЛОСАМ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ независимо от того на сколько градусов повернула сама главная дорога. Хочешь выехать с дороги - займи крайнее положение на дороге перед этим.
    Порядок движения по этой дороге не может измениться из-за изменения направления дороги и наличия перекрестка.
    Поэтому, исходя из разных целей мигания поворотником и перестроения в крайнее положение, я буду включать поворотник при движении по главной дороге если она меняет направление на перекрестке, чтобы мои намерения были известны другим водителям, хотя направление движения относительно дороги и полосы движения я не меняю и перестраиваться никуда не буду. Ведь кроме тех рисунков,которые я привел, существуют еще сотни промежуточных вариантов, когда перестроение просто бессмысленно.Например вот здесь:

    Я понимаю,что Ваш главный аргумент в том, что в ПДД включение поворотника и перестроение в крайнее положение связаны одним словом "поворот", т.е. по-вашему, если должен включить поворотник, то обязан и занять при этом крайнее положение и никаких вариантов. Но это не так. В Конвенции перестроение требуется только при повороте на другую дорогу, а включение поворотника - при любом повороте. Там это уточняется, а у нас нет.
    Включение поворотника не значит автоматически перестроения в крайнее положение на проезжей части.

    Комментарий


      Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
      Как бы Россияне не материли свои ПДД и КоАП, но нашим до них ещё очеееень далеко ) Молодцы одним словом! Даже, vooov? ))
      Честно? заценил, вроде то же самое практически, ан нет... Тут видел, что отменили термин Прилегающаа территория, и разъяснение такое, что ЖП типа туда не выезжает на ДТП, потому тчо не дорога... Жуть. Может чего недопонял, но в РФ есть такая дописка, 1 лишнее уточняющее предложение:
      "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами."Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
      Всё! Больше ничего и не надо, и так всё понятно, в термине перекресток, дополнение, что выезд с прилегающей не является перекрестком...

      Мне более ближе и понятней что обгон - это маневр с выездом на полосу встречного движения, а перестроение и опережение понятно, что более безопасный маневр и имеет свой термин, вернее их связку.

      Своеобразно и правило, что знак уступи дорогу перед кольцо дает тебе преимущество на нем. А также на многих кольцах роме главной дороги и уступи дорогу висят таблички, уточняющие ее направление, т.е. допустим выезжая с уступи дорогу на кольцо, можно увидеть, что следующие два съезда по кольцу у тебя будет приоритет, а на третьем ты уже будешь не на главной дороге. Типа такого:

      (картинку нашел уже после описания) ))
      А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

      Комментарий


        Сообщение от Sedoy Посмотреть сообщение
        Поворотник включается для того, чтобы обозначить свои намерения, относительно дальнейшего направления движения в пространстве, если есть разные варианты движения.
        Ну вот, теперь уже относительно пространства, а не относительно дороги. Так глядишь и акститесь от своего мнения, по поводу поворота по главной дороге ))

        Какие ещё намерения? На этот счёт в ПДД есть
        8.1. Перед началом выполнения МАНЁВРА водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
        Нет манёвра, Нет поворотника.
        8.2. Сигналом МАНЁВРА в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом МАНЁВРА в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
        Вот я вас ещё раз справшиваю, почему при повороте по главной дороге необходимо включать поворотник? Если включаем, значит маневрируем. Какой манёвр совершается?
        Последний раз редактировалось L&M; 02-18-2012, 07:57 AM.
        Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
        8 777 735 19 63 Алексей

        Комментарий


          Сообщение от L&M Посмотреть сообщение

          Вот я вас ещё раз справшиваю, почему при повороте по главной дороге необходимо включать поворотник? Если включаем, значит маневрируем. Какой манёвр совершается?
          Потому что вы ПОВОРАЧИВАЕТЕ, а ПОВОРОТНИК, на то и ПОВОРОТНИК, чтоб обозначить ПОВОРОТ, а законы пишутся для людей, и если они не совершенны, это не проблема водителей, а я уверен, что процентов 90 водителей предпочтут в данном случае, чтоб впереди едущий этот поворотник включил.


          Ремонт компьютеров и ноутбуков. 87715492266

          Комментарий


            Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
            Потому что вы ПОВОРАЧИВАЕТЕ...
            Ну это мы с вами поворачиваем, а Седой то нет. За это и спорим )
            Последний раз редактировалось L&M; 02-18-2012, 08:39 AM.
            Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
            8 777 735 19 63 Алексей

            Комментарий


              Мужики, вам не надоело спорить про эти повороты-направления:lol2:? Смените тему, скучно уже

              Комментарий


                Сообщение от Sedoy Посмотреть сообщение
                На всех трех рисунках водители, которые едут по главной дороге через перекресток, направление движения не меняют...
                Меняют.
                Направление - это линия, указываующая или устремлённая в определённую сторону. Это Википедия.
                Глянем на рисунок

                Направление1.png

                Направление движения красного авто - это красная стрелка. Зелёная - это противоположное направление.
                Движение по синей траектории - это 2 перестроения, так как красный меняет полосу движения и сохраняет своё первоначальное направление.
                перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения
                Для того, чтобы изменить своё направление, красный должен поехать по оранжевой траектории. Это уже разворот - смена направления на противоположное.


                Теперь перекрёсток

                Направление2.jpg

                Первоначальное направление красного авто - это красные стрелки. На перекрёстке, красный меняет это направление, поворачивает влево и движется уже в другом (синем) направление. Это и есть ПОВОРОТ. Поворот, который общепринято толковать в ПДД.
                Поэтому двигаять прямо, поворотник не включаем. Двигаясь влево, включаем.
                Думаю, мне уже больше нечего добавить по этому поводу )
                Последний раз редактировалось L&M; 02-18-2012, 09:26 AM.
                Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
                8 777 735 19 63 Алексей

                Комментарий


                  Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                  Мужики, вам не надоело спорить про эти повороты-направления:lol2:? Смените тему, скучно уже
                  Было бы о чём поговорить, сменили бы ))
                  Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
                  8 777 735 19 63 Алексей

                  Комментарий


                    Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                    Было бы о чём поговорить, сменили бы ))
                    ок, вот вопрос, 69 км/ч (в городе) это еще не штраф же??


                    Ремонт компьютеров и ноутбуков. 87715492266

                    Комментарий


                      Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                      ок, вот вопрос, 69 км/ч (в городе) это еще не штраф же??
                      после знака 40 уже штраф)
                      Пешие прогулки в никуда подобны медитации

                      правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

                      Комментарий


                        Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                        после знака 40 уже штраф)
                        Я бы сказал после знака 58 уже штраф ))
                        Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                        ок, вот вопрос, 69 км/ч (в городе) это еще не штраф же??
                        Что бы наказать, превышение должно быть на 11 км и больше.
                        71 км/ч у нас в городе уже ни раз оспаривали, так как погрешность прибора +/- 1 км. Итого, на радаре должно быть 72 км/ч.
                        Последний раз редактировалось L&M; 02-18-2012, 09:37 AM.
                        Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
                        8 777 735 19 63 Алексей

                        Комментарий


                          Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                          Вот я вас ещё раз справшиваю, почему при повороте по главной дороге необходимо включать поворотник? Если включаем, значит маневрируем. Какой манёвр совершается?
                          Маневр называется "поворот"
                          Я совершаю поворот на перекрестке где дорога меняет направление. Поворачиваю вместе с дорогой. Но полосу движения при этом не меняю. Еду в своей полосе по главной дороге. И обозначаю свой поворот поворотником для информации других водителей, куда я еду. Если я захочу совершить поворот на другую дорогу (выехать на другую дорогу), я займу крайнее положение на проезжей части дороги с которой выезжаю, чтобы не мешать тем, кто по этой дороге едет без изменения полосы движения. Я четко разделяю поворот на изгибе дороги и поворот на другую дорогу, это разные маневры, также я разделяю для чего служат сигналы поворота, и зачем нужно перестроение в крайнее положение при выезде с дороги. Хоть в ПДД эти маневры и называются одним словом "поворот", но это не один маневр, в Конвенции это разделено. Да и по смыслу пунктов 8.9, 13.14. и других, касающихся поворота, сразу видно,что их можно выполнить только при выезде с дороги,при повороте на изгибе дороги они теряют смысл. Конечно, в ПДД нужно было конкретнее прописать, при каких поворотах включаются поворотники, а при каких перестроение, но что тут поделаешь....

                          Комментарий


                            Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                            Я бы сказал после знака 58 уже штраф ))
                            Что бы наказать, превышение должно быть на 11 км и больше.
                            71 км/ч у нас в городе уже ни раз оспаривали, так как погрешность прибора +/- 1 км. Итого, на радаре должно быть 72 км/ч.
                            Интересно узнать,каким способом оспорили.Мне пришлось оплатить штраф один раз за 50 км,ч,другой за 50,7 км,ч,под знак 40.В 215 сказали,что фотофиксатор замеряет скорость до десятых.
                            деревяшки 7057014031

                            Комментарий


                              Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщение
                              Интересно узнать,каким способом оспорили.Мне пришлось оплатить штраф один раз за 50 км,ч,другой за 50,7 км,ч,под знак 40.В 215 сказали,что фотофиксатор замеряет скорость до десятых.
                              Тут имеется в виду ручной радар а не скворечник


                              Ремонт компьютеров и ноутбуков. 87715492266

                              Комментарий


                                Ребята, я всю тему не читал, может там уже и писали, но у меня с товарищем возник спор: "Меновное"-"Арзан"-"Алматинская трасса" перекресток Т-образный с изменением направления главной дороги. Конкретная ситуация: он ехал с Алматинской трассы в Меновное, остановили ЖП-оловцы и хотели оштрафовать на 5МРП (в итоге взяли 5000тг) за то, что не включил левый поворот, я считаю что его развели, он уверен что нормально развел :). Можете нас рассудить? Кстати сегодня подошел к инспекторам ЖП с этим вопросом, один сказал сигнал поворота нужен, другой сказал что нет....:), потом пришли к общему мнению, что мне надо попасть к ним на комиссию:)))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X