Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваши вопросы по ПДД

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    На время остановки (даже кратковременной) в темное время суток выключаю фары и оставляю только габаритные огни. После, начиная движение, постоянно забываю включить ближний свет фар, за что не раз был оштрафован. Есть ли какой-нибудь пункт правил который помог бы избежать наказания.
    Заранее спасибо

    Комментарий


      нет, не выключайте фары

      Комментарий


        Фары выключаю птому что проводка барахлит. сам в этом неразбираюсь, а толклвого электрика найти неполучается.

        Комментарий


          Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
          На время остановки (даже кратковременной) в темное время суток выключаю фары и оставляю только габаритные огни. После, начиная движение, постоянно забываю включить ближний свет фар, за что не раз был оштрафован. Есть ли какой-нибудь пункт правил который помог бы избежать наказания.
          Заранее спасибо
          Если Вы остановились на освещеном участке дороги, то "габариты" не нужны. Выключайте все. Когда поедете, легче будет увидеть, что освещение не включено.

          Комментарий


            Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
            Фары выключаю птому что проводка барахлит. сам в этом неразбираюсь, а толклвого электрика найти неполучается.
            хрена себе вы экстримал! а ну как на трассе ночью они на скорости выключатся?

            Комментарий


              они сами не выключаются. они на обороты двигателя сильно влияют. при остановке обороты почти до нуля падают. Фары выключил - обороты стабилизировались. Вот и получается: остановился на пару минут - движок не глушу просто фары выключаю. поехал - забыл включить. На моем пути почти всегда освещенная трасса , так что замечаю только когда с дороги домой сворачиваю или когда ЖП тормозит

              Комментарий


                ммм. а не дешевле разок к электрику съездить?

                Комментарий


                  Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
                  они сами не выключаются. они на обороты двигателя сильно влияют. при остановке обороты почти до нуля падают. Фары выключил - обороты стабилизировались. Вот и получается: остановился на пару минут - движок не глушу просто фары выключаю. поехал - забыл включить. На моем пути почти всегда освещенная трасса , так что замечаю только когда с дороги домой сворачиваю или когда ЖП тормозит
                  советую всё же не запускать данный дефект! замыкание в проводке может вызвать возгорание, а горит авто очень быстро( а после пожара восстанавливать авто бывает не только очень затратно но иногда и вовсе не имеет смысла(

                  Комментарий


                    писал же сразу. неполучается нормального электрика найти. сейчас все только кашерные тачки делают у которых все на датчиках. А в Тазиках никто уже не шарит.

                    Комментарий


                      знаюю. Сам видел. Ну нету нормального электрика который бы причину определил и исправил

                      Комментарий


                        реле регулятор, генератор вот собственно всё что на ум приходит по вашей проблеме

                        Комментарий


                          Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                          ммм. а не дешевле разок к электрику съездить?
                          Электрик не поможет. Здесь либо нестандартные лампочки большей мощностью, либо генератор недодает энергию. Но на советских автомобилях практически всегда генератор плохо снабжает энергией на холостых оборотах. Требуются переделки.

                          Комментарий


                            в машине все з/ч оригинальные. никаких переделок нет.

                            Комментарий


                              Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
                              в машине все з/ч оригинальные. никаких переделок нет.
                              Ты не понял. Советские генераторы не способны выдать необходимый ток при низких оборотах.
                              Замечал такое: на перекрестке останавливается авто и свет фар тускнеет, дал "газу", светят ярче. Это норма для Советских авто. Не спасает даже генератор большей мощности, оборотов не хватает. Ярые технари делали следующее, протачивали шкив генератора или находили другой, меньшего диаметра и проблема изчезает. На холостых оборотах обороты генератора увеличиваютсся и он дает ток уверенно, а на больших оборотах ток ограничивается реле-регулятором.
                              Сейчас, когда много иномарок, можно найти подходящий по креплению генератор и не заморачиваться с проточкой. Только генератор надо менять в паре с реле-регулятором.

                              Комментарий


                                СПС. чтож буду искать

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X