Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваши вопросы по ПДД

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Когда-то там сразу за перекрестком стояла табличка-направления движения по полосам-. От УМЗ в город одна полоса,навстречу две и все было понятно.Сейчас этой таблички нет и нет знаков о приближении к ЖД переезду и вот правильно написал выше lexaLM откуда мне знать-приближаюсь я к переезду или нет.
    деревяшки 7057014031

    Комментарий


      Сообщение от славян Посмотреть сообщение
      "Ну речь как раз и зашла о том, что нельзя перестраиваться на среднюю полосу(когда едешь мимо умз к ЖД) и двигаться по ней прямо, только налево."

      да почему перестраиваться то нельзя.про обгон понятно.перестроение не запрещено,и прямо по второй полосе тоже не запрещено
      Слав, вот пост 2355. Я пытаюсь разобраться с третьим пунктом.
      Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
      8 777 735 19 63 Алексей

      Комментарий


        Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщение
        Когда-то там сразу за перекрестком стояла табличка-направления движения по полосам-. От УМЗ в город одна полоса,навстречу две и все было понятно.Сейчас этой таблички нет и нет знаков о приближении к ЖД переезду и вот правильно написал выше lexaLM откуда мне знать-приближаюсь я к переезду или нет.
        Вот уж действительно,там всего лишь не хватает знака направление движения по полосам и никаких вопросов не будет.А то после проезда поезда нереально разгрузить пробку в одну полосу-Факт!!!

        Комментарий


          Сообщение от славян Посмотреть сообщение
          я имею ввиду после проезда светофора,на левой полосе ,обычно стоит несколько машин.я иих обычно обьезжаю справа,потом перестраиваюсь на вторую полосу,и проезжаю переезд
          Уже нарушение. Прямо, по этой полосе, двигаться запрещено (Вы же знали, что не будете поворачивать). В этом случае наверняка Вы перестраиваетесь, не соблюдая безопасных дистанций - это тоже запрещено. Под обгон по этой полосе Вы не подгоните данный маневр, а если будете настаивать, то нарушили правила обгона (не убедились, что полоса свободна на достаточном расстоянии). Короче, не надо слалом устраивать, чтобы не нарываться на штрафы и т.д.

          Комментарий


            Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
            Я к чему веду то: за 100 метров перед ЖД переездом ОБЯЗАН стоять знак 1.1 или 1.2 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ меня о том, что через 100 метров будет ЖД переезд (в населённых пунктах). Если этого знака нет, то каким образом я должен угадать-предсказать-пророчить, что через 100 метров или "за углом" будет переезд? С уважением...
            Резонно. Ценная мысль.

            Комментарий


              Сообщение от бывалый Посмотреть сообщение
              Вот уж действительно,там всего лишь не хватает знака направление движения по полосам и никаких вопросов не будет.А то после проезда поезда нереально разгрузить пробку в одну полосу-Факт!!!
              Нереально. Но тем не менее именно это Вы и рекомендуете. Одно направление вынуждено будет двигаться только в один ряд до следующего перекрестка. А при действующей ситуации оба направления имеют возможность совершать маневры по средней полосе. Значит находятся в равных условиях.

              Комментарий


                Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщение
                Уже нарушение. Прямо, по этой полосе, двигаться запрещено (Вы же знали, что не будете поворачивать). В этом случае наверняка Вы перестраиваетесь, не соблюдая безопасных дистанций - это тоже запрещено. Под обгон по этой полосе Вы не подгоните данный маневр, а если будете настаивать, то нарушили правила обгона (не убедились, что полоса свободна на достаточном расстоянии). Короче, не надо слалом устраивать, чтобы не нарываться на штрафы и т.д.
                да почему запрещено прямо?я уже писал по этому поводу что при приближении к перекрестку метров за50-70 начинается сплошная полоса-т.е.в сторону умз-жд две полосы,обратно-одна.только она предназначена для встречного движения.а если в сторону моего движения две полосы ,то прямо я могу ехать по любой.

                и как раз для поста2355 п.3 это и относится.на этом участке 3-х полосного движения,средняя полоса не предназначена для встречного движения

                Комментарий


                  Ну так уже 10 раз выложили:
                  2.9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Ты видишь тут ПЕРЕСТРОЕНИЕ?

                  Ну может так понятней будет:
                  средняя полоса используется для обгона (ты кого-то обгонял?), объезда (может ты бабушку с тележкой объезжал?), поворота налево или разворота (а может ты повернуть хотел? тогда какого ты поехал прямо то?). Видишь... ну НИЗЯ туда просто перестраиваться.

                  Если ты обгонял, то обгон перед ЖД переездом запрещён. Получается если не нарушил одно, так нарушил другое.

                  А я как бы пытаюсь "узаконить" обгон, ссылаясь на отсутсвие знака 1.1 ЖД переезд, который должен стоять до перекрёстка. Если он стоит, то обгон ЗАПРЕЩЁН однозначно. Если нету, можно этим отпираться.

                  Я если попадаю в спорные ситуации (за третью полосу, обгон справа и т.д.) стараюсь больше их не допускать. Зачем судьбу испытывать. Но лишний козырь в рукове никогда не помешает.
                  Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
                  8 777 735 19 63 Алексей

                  Комментарий


                    2.9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы из которых средняя используется для движения в обоих направленияхразрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Ты видишь тут ПЕРЕСТРОЕНИЕ?

                    непосредственно перед перекрестком за 50-70 метров средняя полоса не используется для движения в обоих направлениях,там сплошная

                    Комментарий


                      Сообщение от славян Посмотреть сообщение
                      непосредственно перед перекрестком за 50-70 метров средняя полоса не используется для движения в обоих направлениях,там сплошная
                      Слушай, а тебе это объяснить все равно тяжело.
                      Сплошная для того, чтобы дурак не выскочил на среднюю полосу сразу после перекрестка. Туда перестраиваются те кто собирается поворачивать налево со встречного направления.
                      Теперь в пунте разъясняющем порядок движения на трёхполосной дороге ничего не сказано о сплошной или прерывистой разметке. Там сказано о количестве полос для движения в обоих направлениях ПО ДОРОГЕ. Не по участку дороги в 50 м, а по ВСЕЙ ДОРОГЕ, от перекрестка до перекрестка. Здесь такая дорога. А то что на участках этой дороги наносят сплошную линию, так это местное значение не искажающее общее трактование движения по этой дороге (Собираешься повернуть налево, перестроился на среднюю полосу, а тут тебе сплошная между 2-й и 3-й. Хорошо. Никто в "лоб" не выскочит. Стой жди возможности повернуть). Сделано это для того, чтобы водитель не задумывался на дороге, а корректировал свое движение исходя из непосредственных элементов организации дорожного движения.

                      Комментарий


                        Вопрос по сложившейся ситуации с ксеноном. Как отстоять свои права, если на авто установлен заводской ксенон, а на вас составляют протокол?
                        Сложность ситуации в том, что японская маркировка ксенона(HCHR) не соответствует европейской(DCHR), а сверка идёт как раз по европейским стандартам. Как быть в такой ситуации? Какими документами регламентируется "правильный и неправильный" ксенон?
                        Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
                        8 777 735 19 63 Алексей

                        Комментарий


                          Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
                          Вопрос по сложившейся ситуации с ксеноном. Как отстоять свои права, если на авто установлен заводской ксенон, а на вас составляют протокол?
                          Сложность ситуации в том, что японская маркировка ксенона(HCHR) не соответствует европейской(DCHR), а сверка идёт как раз по европейским стандартам. Как быть в такой ситуации? Какими документами регламентируется "правильный и неправильный" ксенон?
                          Ксенон праворульных авто не соответствует стандартам для дорог с левосторонним движением. Опасен для встречных.
                          Поэтому надо переставить фары от Европейских аналогов.

                          Комментарий


                            Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщение
                            Ксенон праворульных авто не соответствует стандартам для дорог с левосторонним движением. Опасен для встречных.
                            Поэтому надо переставить фары от Европейских аналогов.
                            А если нет европейского аналога?..
                            Кстати америкосовские фары тоже не соответствуют нашему ГОСТу, и что теперь?..

                            Комментарий


                              Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщение
                              Нереально. Но тем не менее именно это Вы и рекомендуете. Одно направление вынуждено будет двигаться только в один ряд до следующего перекрестка. А при действующей ситуации оба направления имеют возможность совершать маневры по средней полосе. Значит находятся в равных условиях.
                              Я имею в виду знак 5.8.2 который бы стоял или висел сразу за перекрестком в сторону винзавода,там где дорога имеет 4 полосы для движения.

                              Комментарий


                                Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщение
                                Ксенон праворульных авто не соответствует стандартам для дорог с левосторонним движением. Опасен для встречных.</p>
                                Поэтому надо переставить фары от Европейских аналогов.
                                Речь сейчас не о том, правильно или не правильно светит японский ксенон, это уже решают на ГТО с помощью стенда. Вопрос в том, что мне применяют статью о переоборудовании ТС, так как якобы я собственноручно установил себе "колхозный" ксенон. И это относится практически ко всем японским автомобилям с ксеноном, не зависимо от расположения руля.
                                Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
                                8 777 735 19 63 Алексей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X