Сообщение от Alina L
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ваши вопросы по ПДД
Свернуть
X
-
Вот и расскажите пож. как можно заставить страховую компанию считаться с мнением независимого эксперта, если от него не принимают оценку, а только от своего берут. Я же не с чьих то слов пишу, сама попала в такую ситуацию. Говорят что все законно, новое законодательство и все тут. На ремонт угрохала 150 тыщ, по страховке выплатили 78.Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщениеНеправда. Возле ГАИ 3 независимые экспертизы, не связаны со страховыми компаниями. Надпись на вагончиках "Дефектовка". А зависимые сидят в офисах страховых компаний и получают зарплату от них.
Комментарий
-
При чем десь страховая?Сообщение от Alina L Посмотреть сообщениеВот и расскажите пож. как можно заставить страховую компанию считаться с мнением независимого эксперта, если от него не принимают оценку, а только от своего берут. Я же не с чьих то слов пишу, сама попала в такую ситуацию. Говорят что все законно, новое законодательство и все тут. На ремонт угрохала 150 тыщ, по страховке выплатили 78.
Комментарий
-
Предъявить стоимость затрат и подать в суд, на возмещение разницы.Сообщение от Alina L Посмотреть сообщениеВот и расскажите пож. как можно заставить страховую компанию считаться с мнением независимого эксперта, если от него не принимают оценку, а только от своего берут. Я же не с чьих то слов пишу, сама попала в такую ситуацию. Говорят что все законно, новое законодательство и все тут. На ремонт угрохала 150 тыщ, по страховке выплатили 78.
Комментарий
-
Можно на страховую компанию, которая занизила расходы. Если они правильно рассчитали, то на СТО которая завысила расходы.Сообщение от Alina L Посмотреть сообщение;-)ой, ребяты, ну говорю же, наверное не все понятно, виновник нигде не работает, машина не его, пятая доверенность одновременно выписана на машину, на кого в суд то подавать, еще и с района откуда то, приезжий, конечно его лишили прав на год, но от этого не легче:1111489002:
Комментарий
-
Боюсь СТО может делать авто за ту цену, которую они пожелают выставить за услугу... Если конечно же, это не аффилированное страховщиком СТО для ремонта "по принуждению"...Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщение...то на СТО которая завысила расходы.
Я просто не читал новых условий страховки ГПО... Может и ввели такое...
Комментарий
-
Любая цена должна подтверждаться документально, в противном случае финансовая полиция будет шибко сердиться. А они если осерчают греха не оберёшься.Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеБоюсь СТО может делать авто за ту цену, которую они пожелают выставить за услугу... Если конечно же, это не аффилированное страховщиком СТО для ремонта "по принуждению"...
Я просто не читал новых условий страховки ГПО... Может и ввели такое...
Комментарий
-
Кассовый чек имеете ввиду? Ну эт понятно... А какие еще документы подтверждения цены на услугу вы имеете ввиду?Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщениеЛюбая цена должна подтверждаться документально, в противном случае финансовая полиция будет шибко сердиться. А они если осерчают греха не оберёшься.
Комментарий
-
Нет, не кассовый чек. Стоимость любой услуги расчитывается из норматива стоимости человека/часа, расходных материалов + % прибыли. И если норматив завышен - это нарушение.Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеКассовый чек имеете ввиду? Ну эт понятно... А какие еще документы подтверждения цены на услугу вы имеете ввиду?
А кассовый чек подтверждает только факт оплаты.
Комментарий
-
Первый раз слышу о таких нормативах прибыли для СТО... Ей богу ни о чем подобном даже не подозревал... С работой СТО знаком не понаслышке... Хм... Интересно.Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщениеИ если норматив завышен - это нарушение.
Комментарий
-
Просто у нас привыкли к тому, что "Я хозяин, что хочу, то и делаю". Уверяю Вас, что если копать под любую фирму, найдётся много зацепок. Важно заинтересовать "копающих". Ведь хозяин СТО должен будет объяснить из чего складывается цена его работы, если по нормативам оценщиков она ниже. Оценщики имеют эти нормативы затрат и ими руководствуются.Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеПервый раз слышу о таких нормативах прибыли для СТО... Ей богу ни о чем подобном даже не подозревал... С работой СТО знаком не понаслышке... Хм... Интересно.
Я видел у них такую книгу.
Комментарий
-
Это всем понятно, давно практически все крупные СТО работают через нормочас, но и работы можно расписать так, что не подкопаешься, это уж от нормировщика зависит. Дело не в этом, перед тем как делать ремонт, Независимый Эксперт делает фотографии, которые прикладываются к экспертизе. Естественно чтобы все заснять, снимают все з\ч, какие возможно, т.е. проще было бы держать НЭ на СТО, чтобы он мог сам воотчию убедиться, что не только бампер вмялся, а и швеллер, что в багажнике косынки порвало и т.д. Ну эт к примеру. Затем НЭ в течение 3 дней выдает экспертное заключение (с учетом износа а\м), на основании которого страховая компания выплачивает страховку (примерно через месяц). А разницу добиться потом никак, не работает у нас далее ничего в полном объеме (юридически и практически). Получается что пострадавший страдает дважды, от горе-водилы (по сути чайника). Этот Ч в худшем случае лишится прав, да через некоторое время выкупит, ведь это не секрет, и что он лучше ездить станет? Сомневаюсь.Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщениеНет, не кассовый чек. Стоимость любой услуги расчитывается из норматива стоимости человека/часа, расходных материалов + % прибыли. И если норматив завышен - это нарушение.
А кассовый чек подтверждает только факт оплаты.
Комментарий
-
Я что-то не верю, что есть нормативы по работам на каждую марку/модель авто, ведь у одной даже банальная замена свечей (или, допустим, какого либо датчика, ремня) - это работы на 10 минут, а у другой это уже серьезная операция с разбором на "пол машины"...Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщениеПросто у нас привыкли к тому, что "Я хозяин, что хочу, то и делаю". Уверяю Вас, что если копать под любую фирму, найдётся много зацепок. Важно заинтересовать "копающих". Ведь хозяин СТО должен будет объяснить из чего складывается цена его работы, если по нормативам оценщиков она ниже. Оценщики имеют эти нормативы затрат и ими руководствуются.
Я видел у них такую книгу.
Скорее у них что-то усредненное...
Да и потом, это нормативы стандартных работ, а затраты могут быть выше из-за не откручивающихся прикипевших/приржавевших гаек/болтов и т.п. в таком случае стоимость работ возрастает непомерно и идут проверяющие лесом...
А насчет наводки и прикопаться - то эт да, верю конечно.
Уууу какая наивность (уж простите за прямоту). Практически все крупные СТО - это оффициалы, с очень солидной ценой за нормо-час и гарантированной заменой узла в сборе (причем оригинала), как предписано производителем... и т.п. шняга...Сообщение от Alina L Посмотреть сообщениеЭто всем понятно, давно практически все крупные СТО работают через нормочас, но и работы можно расписать так, что не подкопаешься, это уж от нормировщика зависит.
А у нас же на такие жертвы идут только 1-2% купивших новый авто и боящихся потерять гарантию, поэтому и проводят там работы... Остальным надо подделать/переклепать/перепаять/адаптировать ЗЧ от другой авто и главное чтобы подешевле! (причем это не зависит от автомобиля)
Тут уж все на совести СТО и опыта и ответственности людей, которые работают на этом СТО - если у них есть совесть и они готовы отвечать за свою работу, то они не возьмутся за заведомо халтурную работу (я имею ввиду если они знают, что надежности у такое поделки/переделки/китайской ЗЧ нет совсем и за такую работу не возьмутся и тем более гарантий не дадут.)
Как-то примерно так...
ИМХО конечно.
Комментарий
Комментарий