Понятно, закончим дискуссию не по тематике.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?
Свернуть
X
-
Сообщение от DMT Посмотреть сообщениеНа всех моих машинах, и на праворучке тоже (первый хозяин в РК), кондером припахивало очень заметно. Особенно в момент включения. За такой то срок испаритель и трубки всяко должны основательно обрасти всякой бякой.
Комментарий
-
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениев бипек-авте стали продавать субары, митсубы и хонды?
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеДа пока еще никакую. Так, приглядываюсь. Но следующую хочу новую и с АКПП. Это два обязательных требования.
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеЛадно Бипек Бипеком.. кто скажет мне про Кашкай 2? Как у них с сервисом, надежностью и т.д. Что то все молчат про автосалон по улице Астане))) Да и адекватного отзыва о машине не встречал..
Учитывая цену в Бипеке на маломальский вместительный автомобиль и цену на Ниссан Кашкай.. Подумываю больше о Кашкае, преимуществ больше - цена примерно такая же как на шевроле круз, только к цене машина ведь еще будет - кроссовером, японцем, да мало того еще и Ниссаном.Последний раз редактировалось Som; 10-16-2013, 07:47 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНе мучай себя,бери б/у,но тока не нашей сборки
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНиссан весь ф топку!!! хоть чьей сборки(ИМХО)
Комментарий
-
НУ что же. НЕ хотел. В субботу приехал в салон продаж автомобилей. Накопились вопросы. Обратился к человеку, сидящему под вывеской КИА - Сервисное обслуживание, ибо кроме него там вообще никого не было. На мой вопрос этот человек ответить не смог и посоветовал обратиться к менеджеру по гарантии, указав мне на стол, за которым этот менеджер должен был быть. 40 минут ожидания ни к чему не привели. Пока его ожидал, я выполнил работу сотрудника Бипека, подсказав клиентам БИпека, жаждущим оставить миллионы тенге, кто такой Владимир, продавец авто и где его найти, благо я уже знаю его в лицо и в профиль. Продолжая ждать инженера по гарантии, я был не обделен вниманием другого сотрудника, просто проходящего мимо, который видимо сжалился надо мной и спросил: " А что вы тут ждете?" Спасибо правда ему. Я сказал ему: " Какой тип коробки установлен в Шеви Трекер?" Он позвонил инженеру по гарантии - задал ему этот вопрос. Тот ответил -" Не знаю, это новая модель!" Тут бы и занавес, но он посоветовал обратиться к менеджеру по продажам. Я так и сделал. Но менеджер по продажам не смог выдать инфу более емкую, чем в рекламном проспекте, который я и так знаю наизусть. Проведя там более часа, я так и не прояснил информацию меня интересующую и убедился, что в Бипеке или Азия Авто (один черт), работают люди, которые вообще не в курсе...
Очень жаль.
Кстати на офф.запрос через форму на сайте Бипека, я также ответа оперативно не получил. Похоже Бипек сам не в курсе, что он собирает. :(
ну и 3 возврата жигулей ....за пару месяцев... только среди моих знакомых... Атличный результатПоследний раз редактировалось Efes; 11-03-2013, 07:23 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Efes Посмотреть сообщениеНУ что же. НЕ хотел. В субботу приехал в салон продаж автомобилей. Накопились вопросы. Обратился к человеку, сидящему под вывеской КИА - Сервисное обслуживание, ибо кроме него там вообще никого не было. На мой вопрос этот человек ответить не смог и посоветовал обратиться к менеджеру по гарантии, указав мне на стол, за которым этот менеджер должен был быть. 40 минут ожидания ни к чему не привели. Пока его ожидал, я выполнил работу сотрудника Бипека, подсказав клиентам БИпека, жаждущим оставить миллионы тенге, кто такой Владимир, продавец авто и где его найти, благо я уже знаю его в лицо и в профиль. Продолжая ждать инженера по гарантии, я был не обделен вниманием другого сотрудника, просто проходящего мимо, который видимо сжалился надо мной и спросил: " А что вы тут ждете?" Спасибо правда ему. Я сказал ему: " Какой тип коробки установлен в Шеви Трекер?" Он позвонил инженеру по гарантии - задал ему этот вопрос. Тот ответил -" Не знаю, это новая модель!" Тут бы и занавес, но он посоветовал обратиться к менеджеру по продажам. Я так и сделал. Но менеджер по продажам не смог выдать инфу более емкую, чем в рекламном проспекте, который я и так знаю наизусть. Проведя там более часа, я так и не прояснил информацию меня интересующую и убедился, что в Бипеке или Азия Авто (один черт), работают люди, которые вообще не в курсе...
Очень жаль.
Кстати на офф.запрос через форму на сайте Бипека, я также ответа оперативно не получил. Похоже Бипек сам не в курсе, что он собирает. :(
ну и 3 возврата жигулей ....за пару месяцев... только среди моих знакомых... Атличный результат
Комментарий
-
Сообщение от Efes Посмотреть сообщениеврачом
Комментарий
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеа где он сходу просил ответить? отправил официальный запрос в интернете, где ему не отвечают.. Целый час проторчал в бипеке, где он просто тупо потратил свое время так и не добившись ответа!
Комментарий
-
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеХорошо, пусть не сходу ответит какой конкретно завод произвел его скальпель, например.
Комментарий
Комментарий