Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?
Вот икстрейл 2.5 4вд, в том автосалоне по ул. Астана - цена 40100 http://kolesa.kz/a/show/12711987
Откуда вы такие данные берете, про год и пробег и вообще про цены...Тем более Лексус 2005 года, это уже довольно таки свеженький аппарат.. Мне он больше по душе, пусть даже если он будет и 2003 года. Все таки это уже Лексус, японский автомобиль.
Источник цен (офсайт) я указал в скобках. Лексус 2005 года свеженький аппарат? У моей прежней машины, которая была 2004 года выпуска, ежегодный пробег был около 50 тыщ км, согласно отчету карфакса. Американец проездил три года, потом выставил на аукцион. С которого машина была продана в Литву. А потом уже прибыла сюда к нам. Здесь еще на ней поездили пару лет. Ориентировочный реальный пробег уже был около 220 тыщ км, на спидометре была цифра около 75-76 тыщ миль. Я конечно не могу сказать, что состояние машины было плохим, но назвать её "свеженьким аппаратом" я никак не могу. Точно также и с остальными американцами. Форик у сестры тоже по карфаксу пробежал около 170 тыщ км по Штатам, машина 2005 года выпуска. Вот не так давно делали химчистку салона. Многое вычистили, но довести состояние салона до отличного состояния уже невозможно.
А вонючие кондеры, из которых несет прокисшими тряпками при включении...ну его нафиг вобщем)
Ну не знаю не знаю, каждому свое.. Меня вот как то не впечатляет Шевроле.. Хотя, честно признаться, я не владел лично и не владею ни той и ни другой машиной. Но есть общее впечатление после поездок на этих машинах со знакомыми. Поэтому, лично я считаю, что брать новую машину в БА за эту сумму (30-40 тыс. долларов) можно только по простым причинам - там дают кредит, рассрочку на эту сумму, и гарантия что машина не была в аварий, так как она новая.. Но если есть наличные, то все таки лучше для меня лексус или тойота, имхо ))
А про салон можно говорить сколько угодно, у меня в семье есть марк 100й универсал, состояние салона - как новая)) Из кондера ничем не воняет.. а машина даже не 2000 года, а 97 ))
Ладно, прекратим эту бессмысленную дискуссию ))) Ни вам меня не переубедить, ни я вас не переубежду.. У каждого свое видение автомобиля.. У каждой машины, как говорится, свой хозяин.
Последний раз редактировалось iTL)nomak; 10-12-2013, 09:30 AM.
На всех моих машинах, и на праворучке тоже (первый хозяин в РК), кондером припахивало очень заметно. Особенно в момент включения. За такой то срок испаритель и трубки всяко должны основательно обрасти всякой бякой.
А насчет именно Шевроле...Скажем так...Я ожидал худшего, но в итоге сейчас очень доволен. Пока сильно расстраивает только расход бенза и пара нозящих сверчков. А за свои деньги - это лучшее предложение из новых авто. На остальных одноклассников цены сильно завышены.
Последний раз редактировалось DMT; 10-12-2013, 11:37 AM.
На всех моих машинах, и на праворучке тоже (первый хозяин в РК), кондером припахивало очень заметно. Особенно в момент включения. За такой то срок испаритель и трубки всяко должны основательно обрасти всякой бякой.
Вот тут я могу поспорить, система сама по себе с замкнутым кругом, из нержавеющих трубок и резиновых патрубков, абсолютно герметична, ну бяки там просто не откуда взяться))) Про вонючий кондер я честно говоря слышу впервые, у меня на всех машинах просто ничем никогда не воняло и не пахло.. А к запаху в салоне я очень категоричен, люблю когда в машине пахнет свежестью японии))
Вот тут я могу поспорить, система сама по себе с замкнутым кругом, из нержавеющих трубок и резиновых патрубков, абсолютно герметична, ну бяки там просто не откуда взяться)))
...а по салону циркулирует японский воздух :) На испарителе оседает много всего из окружающего воздуха.
как я понимаю, расход бензина - дело неизбежное (сколько, кстати), и после обкатки - 5-7к км он уменшится
Уже накатал 6500)) Думаю наверное уже не уменьшится. Ниже 15 литров в городе не опускается. А чаще всего около 16. По трассе расход кстати очень гуманный. В десятку укладываюсь, при полной загрузке авто и работающем климате. Думаю еще поэкспериментировать с бензином. Выше всего расход на 92-м с КМГ, российский 95-й по 140 тенге расходуется примерно также. А вот российский 92-й с ЛНП получше пошел. С ним расход уменьшился на литр-полтора. iTL)nomak да просто в любом поисковике введите "Неприятный запах из кондиционера". Там еще и про болезнь легионеров почитаете заодно))) Вот нашел фото испарителя. 3ee03867ae086f2e5599ccec67508a72.jpg
Последний раз редактировалось DMT; 10-12-2013, 02:19 PM.
Ого.. это ж как так умудриться его засрать...я так понял испаритель это радиатор кондиционера иными словами))) Честно говоря, не представляю как так засрать можно его))) У меня такая штуковина на всех машинах была чистой, без подобных налетов)) Поэтому я и не понимаю о какой вони идет речь)))
Я его перепутал с радиатором кондиционера. Можно было бы и просто указать, что он в салоне и это не оно самое. Нет не разбирал, и не снимал. Никакого запаха нету, поэтому я и не парюсь по этому поводу. Сообщите мне на каком году появится вонь в новом шевроле)))
Я его перепутал с радиатором кондиционера. Можно было бы и просто указать, что он в салоне и это не оно самое. Нет не разбирал, и не снимал. Никакого запаха нету, поэтому я и не парюсь по этому поводу. Сообщите мне на каком году появится вонь в новом шевроле)))
Уверен, что не раньше чем в Тойоте или Лексусе. Но я и не собираюсь на ней столько ездить. Доезжу гарантийный срок и на рынок. Там её купит кто-то более практичный чем я. Кто знает насколько процентов дешевеет новый авто, только что выехавший из салона. И кого не смущают проблемы подержанных машин.
Две разных философии.
Комментарий