Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?
Кореец а как вы хотели? Это же не Балтику девятку купить в магазинчике дворовом)) Хотя чел действовал именно так. Как будто в магазин за пивом пришел.
А комплект стандартный.
Не вижу никакой разницы между продажей мочегонного и самобеглой коляски (особенно сейчас). Но когда документы "типа делают" целый день - повод задуматься о компетентности. При условии, что покупашка предоставил полностью ВСЁ, что от него хотел бипек.
мне нужен Рено Дастер. Ему сделали весь комплект бумаг, подписали их все. Когда дело доходит до оплаты, он говорит, что передумал и теперь ему нужен Шеви Трэкер. Ну ладно. Ему еще раз делают комплект бумаг с нужными подписями. После этого он опять передумывает и говорит, что ему нужен Шеви Трэкер, но в другой комплектации. Там другая цена, поэтому манагерам опять всё приходится переделывать.
ЧУШЬ! Вопросов при оплате не возникало, ибо я внес сколько положено, даже больше, ДО ТОГО как поставили подписи все, иначе бы и оформлять бумаги никто не начал. А в случае с выбором другой комплектации, так вообще никаких бумаг еще не было оформлено. И потом я же не в сторону понижения цены выбор то делал, а дважды в сторону увеличения цены. Ведь мне как покупателю, менеджер не объяснил все плюсы и минусы и разницу цен между моделями... приходилось метаться, ибо разница в цене мизер, а плюшек гораздо больше в комплектации. Я надеялся именно на сервис, а пришлось как обычно, гуглить и сравнивать самому (надоело уже). Спасибо бы сказали. ))) Мука видите ли для них бумаги переделать - это ваша работа, не больше, не меньше. И делали вы её долго и муторно. Пока, как обычно, в нашем государстве не пришлось попросить знакомых, попросить своих знакомых...
Я еще раз подчеркиваю, никого лично обидеть не хочу, эта ситуация проявляется не только в Бипэке, но в других конторах, в том числе и в той, где работаю я. В моей, возможно, в бОльшей степени такое происходит.
Хочется, чтобы было лучше. Вот еще что, я никогда не поверю, чтобы сотруднику компании оказали услугу также как обычному клиенту с улицы. Вы там что ли законсперированы и Вас лично в лицо никто не знает? ))))
Последний раз редактировалось Efes; 10-06-2013, 07:01 PM.
Efes БА большая контора. Я же писал выше, что работаю в другом офисе. А на автоцентре практически не появляюсь. И если вы думаете, что мне, как работнику БА, какие-то суперльготы положены, то вы глубоко ошибаетесь) Я даже не буду тут приводить сумму скидки на тот же Рено Дастер (я к нему сначалау примеривался), которую мне предлагали.
Может карма у вас такая несчастливая? Именно вам долго оформляют, и именно вам цены высокие предлагают...
Кстати перед тем как купить свой авто, я прогуглил и прояндексил весь инет вдоль и поперек. И совершенно точно знал какой именно авто я иду покупать.
Последний раз редактировалось DMT; 10-06-2013, 07:46 PM.
Efes БА большая контора. Я же писал выше, что работаю в другом офисе. А на автоцентре практически не появляюсь. И если вы думаете, что мне, как работнику БА, какие-то суперльготы положены, то вы глубоко ошибаетесь) Я даже не буду тут приводить сумму скидки на тот же Рено Дастер (я к нему сначалау примеривался), которую мне предлагали.
Может карма у вас такая несчастливая? Именно вам долго оформляют, и именно вам цены высокие предлагают...
Кстати перед тем как купить свой авто, я прогуглил и прояндексил весь инет вдоль и поперек. И совершенно точно знал какой именно авто я иду покупать.
Скидку вам уже озвучили. Вот и я купился, что компания большая, а тут? Раз уж её собственные сотрудники гуглят, прежде чем что-то купить у себя же??? Занавес.
ЗЫ. Кстати, я выше писал о том, что везде так практически. Так вот контора, в которой я тружусь гораздо больше БА. Но, тем не менее, меня там не обслужат как клиента с улицы. гуглить не придется, ибо, наверное не о чем, так как известно все.
ЗЫЗЫ. НАсчет кармы. Купили в БА 4 машины, все они оформлены на родственников и меня. ТАк вот это уже систематика, выражаясь языком ГАИ. А у вас все ок! И вы просто клиент с улицы... Да ладно??? А вот 5-ю брали в Митсубиси Центре и там все было чОтко. ТАк что давайте разговоры о карме спишем на то, что Вам возразить нечего, ибо вы сотрудник.
Купили в БА 4 машины, все они оформлены на родственников и меня. ТАк вот это уже систематика
Кстати неплохой ответ самому себе о том, почему так все плохо в БА с сервисом.
Выше не только я отписывался насчет этого.
Ладно это все пустое. Как покупали ваши машинки так и будут, хоть вы годами их оформляйте, сетуя на непостоянство непогугливших клиентов.
Последний раз редактировалось Efes; 10-06-2013, 08:59 PM.
Melamory вот именно, что вроде))) Ваша цифра на порядок больше реальной цифры. На самом деле размер скидки сильно варьируется. В зависимости от степени заслуженности или крутизны работника.
Да, погуглить никогда не вредно. И желательно это делать дома, а не второпях в шоуруме. Технические характеристики и так известны. Интересны отзывы реальных владельцев, информация на профильных форумах и т.д. У вас же получается, что вы понадеялись, прежде всего, на мнение менеджеров салона. А потом уже второпях начали добирать инфу посредством гугления. Отсюда и ваши метания при выборе. Я кстати вообще давно уже никаким менеджерам не доверяю)
И вы как вообще представляете себе процесс обслуживания меня как рбаотника БА? Я захожу и начинаю всем кричать, что я работник БА и давайте-ка меня обслуживайте получше?))) Я обычный работник, а не вип-персона, поэтому никакого особого отношения.
Более того, скажу, что после того как забрал машину, обнаружил очень неприятный косячок, причем в дороге. Его правда потом исправили быстро, но было очень неприятно.
Трекер это тот же Опель Мокка. Про него уже немало отзывов. Отличия только в салоне. Понятно, что внутри качество материалов похуже опелевского. Но основные узлы и агрегаты все одинаковые.
Так все таки о Трекере отзывов не нагуглили и не яндексили?
То есть надежды на менеджера нет, а надежда только на ОПель Мокка?
- - - Добавлено - - -
Вообщем, уважаемые друзья... Я не притягиваю за уши какие-либо аргументы. Я констатирую факты. 4 машины в БА и 1 не в БА. Результат выше описан. Проблема, которую я пытался донести до тех, кто еще на пути в БА, наблюдается повсеместно в разных сферах деятельности. До сих пор не пойму почему так шустро все было сделано в ММС. Списываю на везение или карму ;) Поэтому это скорей война с мельницей. Всем всего наилучшего.
Я очень рад, что дважды сменил решение. Ибо теперь я езжу на машине, в которой есть все то, что мне нужно и чего мне не рассказали в БА. 21 век - наверное так и должно быть. Гуглите и счастливы будете...Правда о Трекере информация была только сугубо проплаченная - Отзыв от Стиллавина и остальная - рекламная. А насчет Моки? Так ведь я покупал Шевроле, а в ней даже салон хуже - со слов работника БА. Ну такие они... всё у их продукции хуже, чем у Опеля. ))))))) Ладно ладно шучу... Трекер маленький, быстрый, да низкий, но зато комфортный!
А вот 5-ю брали в Митсубиси Центре и там все было чОтко.
Может как вариант, В Митсубиси центре вы единственный клиент за день. В Бипэке же народу вечно уйма, поэтому персонал "зашивается", не успевает. Просто, все-таки Бипэку пока нет конкурентов в РК.(цена)
Комментарий