Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    У меня РИО седан "Люкс", 1,6, АККП, цвет синий. Сборка питерская. За год ничего не зашумело, не застучало. Машиной довольна. Сегодня прошли ТО-1 в Бипеке, 22500, из них около 8000 работа.
    Последний раз редактировалось ТатьянаОк; 09-18-2013, 11:31 PM.

    Комментарий


      Подумалось вот что. Когда вы покупаете какой-либо товар, вы его со ВСЕХ сторон разглядываете, верно? Новый автомобиль тот же товар. Много народы глядело что у него там снизу, на днище. Интересно, какова будет реакция пордавцов на такое желание.

      ПС
      Б\у авто тут не рассматривается. Интерес именно в новом.

      Комментарий


        Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
        Подумалось вот что. Когда вы покупаете какой-либо товар, вы его со ВСЕХ сторон разглядываете, верно? Новый автомобиль тот же товар. Много народы глядело что у него там снизу, на днище. Интересно, какова будет реакция пордавцов на такое желание.

        ПС
        Б\у авто тут не рассматривается. Интерес именно в новом.
        ДА не вопрос, я когда Соул покупал - мне без проблем его на подъемник в ремзоне загнали и дали поглядеть. Так что в этом плане Бипек не так и плох. При ТО так же я всегда нахожусь в ремзоне...

        Комментарий


          рено Сандеро тож есть автомат

          Комментарий


            рено сандеро - это логан хэтчбек, так что автомат там просто должен быть! :)

            Комментарий


              прошел ТО1 приора, какой-то гул в салоне мастера сказали что это ремень генератора гудит, как он может гудеть? может сам генератор или подшибник какой-либо но не ремень, че за бред они несут непойму

              Комментарий


                Ремень может гудеть, но не сам по себе. а в неправильных условиях эксплуатации. Например, угол натяжения херовый... Но это на СТО должны были проверить.


                Купил машину в БИпеке, пару раз звонил им. Так указано в книжке, типа есть вопросы - звоните к дилеру. Так вот ни разу ответа получено не было внятного. Или стандартные фразы, как-то - Так и должно быть! Или не волнуйтесь, если еще раз случится - перезвоните. Или, приедете на ТО1 - посмотрим!

                То есть в Бипеке, наверное, можно добиться какого-то результата, но только при замене узла целиком - не более. Ибо как устроен узел, спецы БИпека чаще всего не знают и также гуглят или посылают запросы в сам ШЕвролет или Ваз или Рено. А ответы идут долго и затягивается ваш гарантийный ремонт до 1.5-2 месяцев.

                И еще. За что берут в БИпеке 75 000 тенге при установке сигнализации? Если сигналка стоит навороченная самая 40 000 тенге а её установка 10 000 тенге в ЛЮБОМ сервисе другом? 75 000 ЗА СИГНАЛКУ!!!! Это просто писец! Или почему чехлы на автомобиль в Бипеке стоят 50 000, когда такие же в магазине другом стоят 17 000????

                ИМХО. они там О;%:;?ли.

                Комментарий


                  Efes, сам себе и ответил. Так и есть.
                  Опятиь же, в ценнике на сайте у них нет Логана на АКПП. Как так? Он же есть в природе....

                  Комментарий


                    как добится чтоб они устранили шум по гарантии? пока написал письмо их директору об писменном отказе в ремонте

                    Комментарий


                      Сообщение от Semen Посмотреть сообщение
                      как добится чтоб они устранили шум по гарантии? пока написал письмо их директору об писменном отказе в ремонте
                      продолжайте жаловаца на форуме, они обязательно обратят на вас внимание..

                      Комментарий


                        Сообщение от Semen Посмотреть сообщение
                        как добится чтоб они устранили шум по гарантии? пока написал письмо их директору об писменном отказе в ремонте
                        Бумагу только помягче используйте.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                        Ремень может гудеть, но не сам по себе. а в неправильных условиях эксплуатации. Например, угол натяжения херовый... Но это на СТО должны были проверить.


                        Купил машину в БИпеке, пару раз звонил им. Так указано в книжке, типа есть вопросы - звоните к дилеру. Так вот ни разу ответа получено не было внятного. Или стандартные фразы, как-то - Так и должно быть! Или не волнуйтесь, если еще раз случится - перезвоните. Или, приедете на ТО1 - посмотрим!

                        То есть в Бипеке, наверное, можно добиться какого-то результата, но только при замене узла целиком - не более. Ибо как устроен узел, спецы БИпека чаще всего не знают и также гуглят или посылают запросы в сам ШЕвролет или Ваз или Рено. А ответы идут долго и затягивается ваш гарантийный ремонт до 1.5-2 месяцев.

                        И еще. За что берут в БИпеке 75 000 тенге при установке сигнализации? Если сигналка стоит навороченная самая 40 000 тенге а её установка 10 000 тенге в ЛЮБОМ сервисе другом? 75 000 ЗА СИГНАЛКУ!!!! Это просто писец! Или почему чехлы на автомобиль в Бипеке стоят 50 000, когда такие же в магазине другом стоят 17 000????

                        ИМХО. они там О;%:;?ли.
                        Это рынок, детка! Не нравится - иди в другой ларёк. Если цены находятся на таком уровне, значит удовлетворяют спрос.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Zeros Посмотреть сообщение
                        А это не вы ли метались неопределённое время и не могли определиться какую машину приобрести? Первоначально хотели дастер, потом шевроле, потом шевроле другой комплектации...
                        Нет, у того ник на букву i :) Был, по крайней мере)))

                        Комментарий


                          Сообщение от Zeros Посмотреть сообщение
                          А это не вы ли метались неопределённое время и не могли определиться какую машину приобрести? Первоначально хотели дастер, потом шевроле, потом шевроле другой комплектации...
                          а что в этом плохого? это как раз и подчеркивает то о чем я писал про обслуживание. Менеджеру глубоко фиолетово лишь бы продать свою модель... а не сориентировать его объяснив подробно разницу между моделями.и , да метались как раз сотрудники Бипека, которые не вполне понимали, что в таком случае делать, а если и понимали очень не хотели заниматься подобной волокитой. Что в итоге и вылилось в переоформление затянутое на 5 дней )) Может еще про СТО поговорить, где впаривают ненужные запчасти, включая их стоимость в счет не уведомляя владельца?

                          Это рынок, детка! Не нравится - иди в другой ларёк. Если цены находятся на таком уровне, значит удовлетворяют спрос.
                          Это не рынок, а условия гарантии так построены, чтобы или гарантия как можно скорее сдулась по вине владельца, или с расчетом на выуживание денег любым способом с клиента. В другом ларьке, думается, творится тоже самое... Хотя вот в Митсубе покупали Паджеро Спорт, все было на уровне, быстро и четко. Мож просто повезло))
                          Последний раз редактировалось Efes; 10-04-2013, 06:01 AM.

                          Комментарий


                            Да и в целом, высказывания негативные в целом направлены не на то, чтобы кого-то обидеть или попытаться наказать, оглашая неприятности и строча жалобы в форме обратной связи на сайте Бипэка. Хочется верить, ага, что все станет лучше и будущие клиенты Бипэка столкнуться с приятным и качественным обслуживанием в этой компании. Ура!:good3:

                            Комментарий


                              Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                              Опятиь же, в ценнике на сайте у них нет Логана на АКПП. Как так? Он же есть в природе....
                              Нередко сам производитель предоставляет на разные рынки различные комплектации.

                              Комментарий


                                А где вы такие цены берете??
                                Я год назад ставил сигналку на Аутбэк 2005 года, Старлайн А91 у Фрица. За работу с меня взяли 15000 тенге. В прошлом месяце мне в БА ставили такой же Старлайн А91 на Каптиву. За работу взяли 27000 тенге. Сама сигналка обошлась мне в 20000 тенге. Тот же Фриц некоторое время назад вообще отказывался ставить сигналки на Каптиву, мотивируя это чрезмерной сложностью. И если бы он взялся за установку сигналки на Каптиву, то думаю, что взял бы он поболе 15000. А вообще абсолютно у всех дилеров цены на установку сигнализаций высокие. Также как и на аксессуары типа ковриков. Хотя на ту же Каптиву я брал защиту картера и коврики от Novline. Защита обошлась в 15000 тенге и коврики в салон около 7000 тенге. Не думаю, что это запредельные цены.
                                И еще по поводу метаний при выборе машины. На вас даже в обычном магазине продавец начнет косо смотреть если вы его задергаете своими муками выбора) А принесите то, нет я передумал принесите вот то, нет я опять передумал и принесите мне уже наконец-то вот это. А тут чел пришел. Сказал, да мне нужен Рено Дастер. Ему сделали весь комплект бумаг, подписали их все. Когда дело доходит до оплаты, он говорит, что передумал и теперь ему нужен Шеви Трэкер. Ну ладно. Ему еще раз делают комплект бумаг с нужными подписями. После этого он опять передумывает и говорит, что ему нужен Шеви Трэкер, но в другой комплектации. Там другая цена, поэтому манагерам опять всё приходится переделывать.
                                PS: Мне как работнику БА полагалась еще небольшая скидка. Поэтому коврики и защита мне обошлись еще дешевле указанного.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X