Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    УАЗ против! :umnik2:
    Ыыыыы.... круть!
    А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

    Комментарий


      дык онеж диплом не в ворде расчепятывали! по энтому и диллерский)))

      оригенал мля)
      Пешие прогулки в никуда подобны медитации

      правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

      Комментарий


        Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщение
        Гарантия разная тк разные закупочные цены от заводов производителй диллерами, вообще-то гарантию дает завод, а не диллер(хотя диллер может вносить свои коррективы, может ограничить в чем-то, ту же подвеску авто), и то что вы пишите что вам рейку рулевую отдали при гарантийном ремонте-мне не верится. При гарантийном ремонте дефектная деталь или узел,а если и повезет агрегат снимается и уж никак не отдается владельцу, а биркуется и хранится на специальном складе зап часте до 5 лет. При этом время от времени должна приезжать комиссия с завода-производителя и сверять произведенные ремонты с деталями находящимися на складе с бирками. Как вам отдали рейку, непонятно!.
        PS может все же ТОЙОТА, не?
        Не хочу с вами спорить. Можете верить, а можете не верить. Было рассказано именно то, что Я ВИДЕЛ. Время обслуживания заняло с 10-ти утра и в 14-ть часов уже позвонили и попросили забрать машину... =)

        Dm03 - у меня вопрос лично к вам. Вы когда-нибудь производили ТО по гарантии на территории РФ? Ваши близкие родственики, друзья при вас производили ТО по гарантии на территории РФ? Если да, то расскажите как это происходило, если нет думаю комментарии которые вы оставили выше являютяс домыслами и которые с реальностью редко где пересекается...

        ЗЫ: Отдали два задних амора и рейку. =)

        Комментарий


          Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение

          ЗЫ: Отдали два задних амора и рейку. =)
          Вы лично обслуживались по гарантии у местных ОД? Я да, и неоднократно. В 2009 году на Кашкае потек задний аморт, случай был признан гарантийным, но запчасти в наличии не было. Я сам заказал и поменял, потекший выкинул. Через два месяца заехал и забрал пришедшую деталь. На Субару Аутбэк менял по гарантии трос ручника, задние амортизаторы и пружины (негодная для наших дорог подвеска с воздушными стаканами - ставили старого образца), ролики ремня генератора, датчик положения рулевой рейки. Все негодные запчасти складывались в багажник.
          Что касается обслуживания в РФ, согласен, на порядок выше. Постоянно бываю в Барнауле, обслуживаю Шкоду Суперб у местного ОД. Гарантия распространяется на весь мир, где есть их центры по обслуживанию, расходники всегда в наличии и дешевле, чем у нас. На втором этаже есть шикарная комната ожидания с кофе и компьютером, подключенным к интернету, детским уголком. Самое главное, есть диван, на который можно лечь и поспать часик, пока машинку делают.
          Последний раз редактировалось fkzuk; 02-04-2013, 10:47 PM.

          Комментарий


            Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
            Вы когда-нибудь производили ТО по гарантии на территории РФ? Ваши близкие родственики, друзья при вас производили ТО по гарантии на территории РФ? Если да, то расскажите как это происходило
            это не вопрос, ответ легко тянет на поэму.... это просто ресей

            Комментарий


              Лично я в РФ нет, не обслуживал авто по гарантии. Вы просто скачайте с нета гарантийную политику того же Форда или Пежо или Тойоты, в ней описано куда должны идти запчасти снятые с авто по ГО

              Если конечно диЛеры не производят возврат денежных средств по ГО с завода изготовитяля, то тогда эти ЗЧ им как бы и ненужны.
              Не буду спортить, у Вас наверное тоже нет оснований говорить непраду.
              Последний раз редактировалось Dm03; 02-05-2013, 10:44 AM. Причина: объединение сообщений

              Комментарий


                fkzuk - к сожалению нету такой возможности приобрести новый автомобиль с салона. Что является прискорбным.

                Значит вы говорите, это предположение, так как не понял до конца, можно купить автомобиль в казахстане а обслуживаться в РФ? Интересно, интересно... =)

                Кстати, некторым для заметки... Авто киа спортедж собранная у нас тут, не обслуживается официалами в россии. Почему не знаю. Кстати, у нас двигатели на 10-25 лошадей (точно не помню), больше чем выпускаемые аналогичные спортеджи в россии. При этом наши дешевле. ЗЫ: Читал на дроме отзывы российских владельцев спореджей казахстаноской сборки.

                Комментарий


                  Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                  Кстати, у нас двигатели на 10-25 лошадей (точно не помню), больше чем выпускаемые аналогичные спортеджи в россии.
                  Может быть потому что россияне платят налог по "лошадкам"? Так сказать занизили на бумаге, для повышения спроса на авто.
                  Последний раз редактировалось KiT; 02-05-2013, 06:42 PM.
                  Быть честным не выгодно, НО достойно уважения.

                  Комментарий


                    Шкоды обслуживаются в Барнауле. Первый раз по гарантии ставили новую прошивку на регулировку водительского сидения и ЭУРа ( меня даже не спрашивали). Летом потемнели блестящие накладки на задних дверях, Барнаульский ОД заказал в Чехии замену, когда пришли предложили поменять. Бесплатно.
                    Насчет мощности не забывайте про стандарт евро. Моя Шкода евро 3 и у нее 160 л.с., Калужской сборки евро 4 и 152. Тоже самое у КИА.

                    Комментарий


                      Эх, блин, тоже что ли на ТО1 в Барнаул рвануть?...)))

                      Комментарий


                        Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                        fkzuk - к сожалению нету такой возможности приобрести новый автомобиль с салона. Что является прискорбным.
                        Да прекратите, какие ваши годы, у вас все впереди.

                        Комментарий


                          Не перечитывал весь топик, только частично. Внесу свои 5 копеек.
                          Немного истории - покупал новый туксон в астанамоторс в 2006 году, у них не было своего ТО, сотрудничали с бипеком, соответственно все ТО и гарантийные случаи тоже туда......................................Зарекся вообще ездить в азию=авто или бипек. Сервис отвратительный, начиная от ожтдания до 20 минут свободного приемщика, потом ожидания что он куда то уходит-приходит, кто-то носится, а ты сидишь у бамбук куришь. произошел гарантийный случай, начал выключаться сам по себе кондей. приехал. "Инженеры" забрали машину, 2-а дня непонячтно что с ней делали, сказали все - норма. Забрал. Ничего не исправили, через 3 дня опять приезжаю и т.д. и так 4!!!!! раза. На пятый раз они сказали надо менять весь блок, мол будем заказывать. Короче прождал два месяца с постоянными звонками - толку нет. Сам позвонил в Хундай-моторс казахстан, все обьяснил рассказал. Не знаю что они там делали, но мне позвонили через 3 дя и сказали приезжайте будем менять.
                          До этого я им раза три говорил - похоже на то, что где то защелка крпления электроразьемов отходит - реакции ноль. когда пришел новый блок, они видимо сняли старый, сделали очень быстро. Я говорю - что уже поменяли? Он отвечает - нет, там электроразьем не дощелкнут был, поправили. ЗАНАВЕС. (новый блок оставили у себя)
                          Второе общение, точнее не меня а моего товарища. Заказал год назад спортейдж весной, внес 50%!!! предоплату, сказали забереш в конце октября. Ну ОК. приходит в конце октября - говорят извини брат машин нет, можем в очередь на февраль поставить. ЗАНАВЕС.
                          Он очень долго с ними ругался, в конечном итоге вынудили его взять машину на 3500 дороже (комплектация). И это было начало..............
                          Начали у него запотевать "реснички", естественно он обращался к ним, не буду все описывать, ездил он раз 10, они все чето делали, в конечном итоге сказали - извините недостаток конструкции. ЗАНАВЕС.
                          Это было начало - он поставил у них сигнализацию, самую дорогую. Сигнлака начала срабатывать в дороге, в пути, в общем как попало. Ездил к ним раз.........дохрена, в течение 5 или 6 месяцев у него интимные отношения с бипеком были.

                          Ни ногой туда больше, и никому не советую. Там сервиса небыло, нет и не будет наверно.

                          PS Да и еще, дурят клиентов нещадно. Говорят мол если не у нас купишь сигналку, то мол с гарантии слетишь и так по каждому поводу. Вымогают деньги. Дак вот, не обязан я у них ничего покупать, могу приехать и со своими запчастями и расходниками и магнитолами на ТО, они обязаны только поставить. Да и то, поставить я могу и на другом ТО если у него сертификаты на установку сигнализаций(к примеру)
                          Последний раз редактировалось Smart12; 04-26-2013, 04:09 PM.

                          Комментарий


                            приничина проста и понятна, все кто там был шарющий и хорошо относился к своей работе, либо стали там же начальниками. либо свалили и открыли свои сто. сейчас там работают парниши. которые ни чего делать особо не хотят, да и чем больше к ним приезжает авто, тем больше они получают, вот и вся система нипель)))

                            я сигналку ставил в другом месте. скатался на ТО-1 в бипэк, решил больше этого не делать.

                            Комментарий


                              Ну ВОТ - свершилось! Ровно ГОД я ждал замены Блока Управления Двигателем (компьютер)!!!!!!! Машина с новья разгонялась рывками (делать поначалу отказывались ссылаясь на сначала на плохую "прокладку" а потом на плохой бензин, потом таки проблему зафиксировали), сегодня заменили комп - ЛЮДИ я год ездил на полном овоще! Пока с салона ехал аж подпрыгивал от удовольствия - насколько напористый разгон у машины.....
                              главное не накаркать - и надеюсь проблема ушла. Так шта - БИПЕК это та еще конторка...но без вариантная, поскольку продает только она то что я хотел.
                              И сколько бы мы тут не писали о своем отношении - в салоне каждый день гора народу и каждый день их реализации растут......а после покупки им насрать на клиента....
                              Ремонт компьютеров и ноутбуков
                              Собираем Музей компьютеров
                              +7(777)2233804

                              Комментарий


                                Сообщение от Arawasi Посмотреть сообщение
                                БИПЕК это та еще конторка... им насрать на клиента....
                                Вам надоело однообразие и у вас ест часы с кукушкой? Разверните часы к стене и получите часы с дятлом!

                                что бы не быть дятлом, научитесь Уважать и Любить себя, а альтернатива есть всегда.
                                удачи!
                                Последний раз редактировалось LORD; 04-27-2013, 12:16 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X