Сообщение от osis
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?
Свернуть
X
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеТ.е. без его участия в тот раз не получилось? Если так, то получается, что бипек всеми конечностями противиться выполнению гарантии...
Комментарий
-
Сообщение от Arawasi Посмотреть сообщениеА Вы думаете где то сервис лучше? Я имею ввиду официальных дилеров - нигде собственно лучше не будет, поэтому разницы нет где брать - с гарантией полюбому будут проблемы, у любого дилера - они ВСЕ не держат склад запчастей.Маг и чародей в седьмом колене.
Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеЯ не про запчасти, а про качество сервисных работ и общий уровень сервиса в салоне.
У моего друга хендай акцент 2011г.в. По весне он на нем поехал в Омск, заехал на сервис Хендай для диагностики подвески, и говорит что там на много лучше качество обслуживания и мозги у мастеров по сильнее чем у наших будут)
Комментарий
-
Сообщение от Bigbos210 Посмотреть сообщениеУ моего друга хендай акцент 2011г.в. По весне он на нем поехал в Омск, заехал на сервис Хендай для диагностики подвески, и говорит что там на много лучше качество обслуживания и мозги у мастеров по сильнее чем у наших будут)
П.С. И кстати - на машинах проданных в Казахстане - Т.О. в России не пройдешь! Только за деньги и без отметки в сервисной книжке!
Я тоже хотел через Российских дилеров решить свою проблему, но сразу дали понять что если я там буду ремонтировать - даже у официального дилера - то я слечу с гарантии. Причем это слова как местного дилера, так и Российских с которыми я связывался.
Якобы это политика компании KIA-HuyndaiПоследний раз редактировалось Arawasi; 08-07-2012, 01:37 PM.Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеЯ не про запчасти, а про качество сервисных работ и общий уровень сервиса в салоне.Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
[QUOTE=Arawasi;518649]Я не против - что там лучше, просто у них по другому все устроено! В России сначала создают базу, сервис - а потом уже продавать начинают модели авто, а у нас наоборот, сначала напродают - а потом склады запчастей создают и сервисменов учат, так было на моей памяти со шкодой, по полгода а то и году ждали запчастей.
Не переживай, сделают они тебе машину, только нужно им на мозги капать. Звонил по тому номеру что я тебе дал? Ну а если не хочешь ждать пока тебе машину бипэк сделает, или просто не хочешь делать у них, то просто загони авто на хорошее сто, пусть там мужики посмотрят ее. И еще, есть магазин Элит Авто, на Ауэзова 49, там можно заказать любую запчасть на нашу Сиротку, сроки доставки что-то около недели, цена тоже приемлемая. Я еще зимой к ним заезжал и все узнавал.
Комментарий
-
Купил в апреле Ниву 4х4:
1. При покупке ставили сразу сигналку и магнитолу.
*Недели через 2 сдох аккумулятор. Выяснилось, что бракованная магнитола - заменили на аналогичную (потеря времени на ровном месте! почему не проверили магнитолу после установки - хез!). На новой магнитоле при установке не включили функцию ручного выключения магнитолы (они, оказывается, даже не знали о ней). Менюшка появляется только 1 раз, при подключении магнитолки к питанию. Прое@ался весь вечер - таки не смог выключить магнитолу и понять в чём причина. В инструкции написано, что такая функция есть, а главном меню её нет и пипец! Пришлось на след. день ехать обратно. Кое-как разобрались в чём дело (спецы, @ля...).
* При установке сигналки пластиковую панельку в нижнем переднем углу одним концом вообще не прикрутили, а на втором конце защёлки вбили вкривь и вкось, аж пластик побелел от перегибов. Заметил не сразу. Катался до 1-го ТО, т.к. после магнитолы нервов на панель уже не хватило бы.
2. Про 1-е ТО вообще отдельная история. К перечню обязательных работ добавили крепёж панели на место и устранение течи из-под крышки бензобака (бензин прёт из под крышки и всё тут... даже если пол-бака залито). Также сдох задний правый габарит (через неделю после покупки).
В 8:00 машину отдал, часов в 16:00 обещали отдать.
В 17:00 позвонил сам. Говорят: "Всё готово, только панельку щас прикрутим и порядок. В принципе можете уже подъезжать".
Подъехал к 18:00. Менеджера по сервису как всегда @уй свистал (кто хоть раз обращался в Бипек - поймёт о чём я). К 19:00 кое-как удалось его поймать и хоть что-то узнать.
Оказывается (!): «Панельку не успели прикрутить - мастер до 18:00 работает. Мы машину в первую очередь на основное ТО отправили ». Я в ахуе просто стою… Во-первых утром они не знали, @ля, что этот рукожопый кретин, который мне панель перекособочил, до 18:00 работает? И не могли к нему сначала на 15 мин загнать, а потом всё остальное? Я, вообще-то, в 17:00 звонил и они уже эту панель делать собирались. До 18:00 они яйца чесали что ли? Как иначе объяснить, что целого часа не хватило чтобы перегнать машину на 50 метров?
И ещё час я просто так ждал, когда хоть кто-нибудь появится в зале.
Короче, приезжай, говорят, завтра утром и сразу к нам - мы машину СРАЗУ загоним и БЫСТРЕНЬКО панельку поставим. Займёт всё минут 30.
Ну, ладно, думаю… бывает. Из-за 30 мин не рассыплюсь.
Приехал. Стоит пару человек на сервис. Спрашиваю у манагера «Мне очередь занимать или так загоните? Наряд же есть вчерашний». Ответ: «Щас секундочку - всё решим!» И свалил.
Проходит 30 мин (!). Появляется манагер. Я уже нервничаю. Спрашиваю, чё за фигня такая происходит? Слышу тот же ответ, манагер исчезает ещё на 30 мин.
Пока я час хрен знает чего ждал, на сервис загнали уже машин 10.
Ловлю манагера у ворот, уже начинаю барагозить. Тот мнётся и выдаёт: «Щас появится свободная минутка я сам отвёрткой попробую чёнить сделать» и сваливает на территорию на очередной машине.
Я окуевший вконец от этого зоопарка подхожу к другому манагеру, спрашиваю, чё за куйня? Тот выписывает новый наряд, машину загоняют. Рукожопый чел. исправлял свой косяк минут 10 (из-за забора видно). Машину же я получил обратно через 45 мин (!!!).
3. Бензин течь перестал. Приехал на заправку - обана! пробку заменили!. Ай, молодцы, думаю… Открутил пробку и отпустил её как обычно (она к шпильке гайкой прикручена через пластиковый поводок). Пробка е@нулась на землю. В ахуе её поднимаю и заглядываю в лючок бензобака - оказалось, что когда меняли пробку ОТЛОМИЛИ ШПИЛЬКУ на которой она висела!!! Конец этой шпильки ВАЛЯЛСЯ ТУТ ЖЕ ВМЕСТЕ С ГАЙКОЙ!!!
Несколько дней боролся с желанием погнуть монтировку об того мудака, который менял пробку.
В итоге решил поездить до 2-го ТО, успокоиться. Раньше, боюсь, не справлюсь с эмоциями.Последний раз редактировалось osis; 08-07-2012, 02:20 PM.Маг и чародей в седьмом колене.
Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Комментарий
-
Получается, что отдаёшь на сервис целый исправный автомобиль, а обратно получаешь изуродованный, с кучей поломок и неисправностей.
Вывод: если хотите сохранить своё авто в целости и сохранности, то: 1) никогда не покупайте его в Бипеке, 2) если уж купили, то не отдавайте на сервис - его там гарантированно угробят.
К тому же гарантированно угробят вашу нервную систему, в каком бы исправном состоянии она ни была ))).Последний раз редактировалось osis; 08-07-2012, 02:58 PM.Маг и чародей в седьмом колене.
Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеПолучается, что отдаёшь на сервис целый исправный автомобиль, а обратно получаешь изуродованный, с кучей поломок и неисправностей.
Вывод: если хотите сохранить своё авто в целости и сохранности, то: 1) никогда не покупайте его в Бипеке, 2) если уж купили, то не отдавайте на сервис - его там гарантированно угробят.
К тому же гарантированно угробят вашу нервную систему, в каком бы исправном состоянии она ни была ))).
Все же на поверхности было, так что не надо лишних эмоций ))))
Я сам недоволен и отношением и то КАК устраняют в Бипеке, но в Вашем случае 90% проблем можно было избежать простым контролем при приемке их работ.
И простым заявлением на листе бумаги на имя директора ВКФ "Бипек-Авто Казахстан", с указанием имени менеджера и его действий и затраченного времени.
Думаю перед Вами как минимум извинились бы да еще и может скидку какую сделали например на ТО. Это все моё ИМХО - но больше чем уверен что в нормально канторе так и поступили бы, так как Ваши проблемы манагерам пофигу, а вот дирекции (среднего звена) совершенно не по фигу, так как им еще и за имиджем приходится следить иначе думаю "генсек" по голове не погладит.Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеТема о качестве сервиса в Бипеке, а не о решении моих проблем. С ними я сам разберусь.
Просто я не столько Вам лично - сколько и другим форумчанам дал понять - как можно воздействовать на манагеров которые их будут динамить.
А качество сервиса в Бипеке - я лично думаю - будет только после того как МЫ (Владельцы купленных у них авто) будем отстаивать свои права, а под лежачий камень вода не течет.Последний раз редактировалось Arawasi; 08-07-2012, 05:55 PM.Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
Сообщение от Arawasi Посмотреть сообщениеА качество сервиса в Бипеке - я лично думаю - будет только после того как МЫ (Владельцы купленных у них авто) будем отстаивать свои права, а под лежачий камень вода не течет.
Но, с другой стороны это и понятно, продажи машин прут, бабло течет рекой. Нахрен разоряться на какую-то гарантию? Недовольные плюнут на гарантию, терпеливые подождут. Цинично, но зато правда.
Комментарий
-
111111
У брата октавия А4 2007г, покупал в топовой комплектации. Сейчас пробег 300 000 км. Проблем в пути не доставляла. Менял при таком пробеге маслосъемные колпачки. Касательно запчастей - накладно. По гарантии - сервиса вообще никакого, приезжаеш, говорят оставляйте и стоит она там целый день, что бы поменять масло.
Комментарий
Комментарий