вы думаете что срок поставки НОВОГО дифференциала 9 месяцев это для всех норма?)) а когда вас в сторонку мастер на ТО отводит и предлагает вопрос с диффом уладить за вознаграждение ему в карман аж за неделю?) такое по вашему мнению тоже везде?) извините если ваши мечты развеиваю по поводу бипека но говорю как было однако!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?
Свернуть
X
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениевы думаете что срок поставки НОВОГО дифференциала 9 месяцев это для всех норма?)) а когда вас в сторонку мастер на ТО отводит и предлагает вопрос с диффом уладить за вознаграждение ему в карман аж за неделю?) такое по вашему мнению тоже везде?) извините если ваши мечты развеиваю по поводу бипека но говорю как было однако!
Комментарий
-
Я ж писал выше про особенности общения с гарантийщиками. Значит вы не настояли на своем. На СТО в бипэке я бывал 2 или 3 раза. Точно уже не помню. Единственное, что мне не понравилось, это большое количество каких-то лишних, на мой взгляд, действий. А может приемщик такой суетливый попался, не знаю вобщем. А собственно вопросов по ремонту не было. Еще бывал в Тойоте, там приемщик оказался еще более тормознутым. Долго пытал меня насчет реального пробега моего авто (кто ж его знает то реальный, если машина б\у). При том, что мне просто надо было поменять жидкости в коробке и движке.
Позвонил ради интереса хорошему знакомому. У них на конторе два Мохава больше года. Как ни странно дифференциалы не ломались, шестеренки в коробке тоже не вылетали. Единственное, что их удивило так это предложение дилера о замене стоек. Родные, по словам дилера, слишком мягкие для наших дорог.
И про форсунки на Мицубиси я не зря упоминал. Летят они от нашего дизтоплива довольно кучно. А цена них заоблачная. Да еще и бывают машины в Алмату посылают. Когда здесь не могут осилить обслугу. Как вам такое обслуживание? Понравилось бы?
Ему пох, он пособник бипека, ну а раз человек так уверен в чем то ты его не отговоришь, поэтому пусть будет так как он думает.Последний раз редактировалось zakhariy; 07-24-2012, 11:02 PM.
Комментарий
-
Попался на дроме отзыв по теме..
Отзыв владельца Шевроле Круз 2012: Здравствуйте уважаемые читатели, Караганда, марокканский синий, бензин, автомат, 1.8 литра, расход 11.0, передний привод
Теперь хочу сказать о главном, сборка наша в городе Усть-Каменогорск. Так как работаю преподавателем пришлось как то ехать на стажировку 2 недели на завод, И скажу честно поразился нашими работниками контроль на заводе бешеный проверят вплоть до болтика а связано это в первую очередь с тем что завод единственный и как мне сказали будет с кого спросить, и продают эту продукцию по всему Казахстану единственная фирма дилер, а проверяю на соответствие 2 раза в год немцы с концерна фольксваген, поэтому проблемы которые описывают покупатели с России у нас нет это плохая шумка плохая сборка краска и тому подобное.
Комментарий
-
Мда... подьехал тут один товарищ, на новенькой 2115. Совершенно замученый новомодной штучкой, под названием е газ. Неисправность выражалась в безсистемном отказе узла, авто едет кое-как, холостые завышены. Законный вопрос, если машина на гарантии, 2 месяца отроду, кто ей должен заниматься?
Примерно следующее он рассказал, после очередного визита, с просьбой сделать хоть что-нибудь. Один из средних менеджеров заявил, что мол сейчас вызовут экспертизу и проверят бензин в баке и если он не соответствует евро 4, разговор продолжится в суде, вот так... Хотя, существует, соответствующее, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО, где четко расписано что должен предпринять авторизованный сервис, для разрешения проблемы. Автомобиль починен и сразу продан, как говорится, с глаз долой из сердца вон.
Совершенно драконовские таможенные сборы охраняют монополию подобных предприятий, а стоит ли? Господа зажираются, без здоровой конкуренции.Последний раз редактировалось Stanislav; 07-29-2012, 04:58 PM.
Комментарий
-
Сообщение от DMT Посмотреть сообщениеПопался на дроме отзыв по теме..
http://reviews.drom.ru/chevrolet/cruze/63531/диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
ремонт блоков управления двигателем (ECU)
+7777-23-545-13
Комментарий
-
Сообщение от Chudo Посмотреть сообщениеда, Дёготь, напишите мне в личку кто кому шептал! если это правда конечно.
нужны факты, а не где-то услышал и передал другому с добавлением краски
Но скажите, С какого... я должен это делать??? Не верите... Ну чтож, по барабану. Я уже говорил, что никому ничего не собираюсь доказать, и до данного предприятия мне дип перпл! Тот кто хочет там купить - тот там и купит!
Если Вы там работаете, то и карты в руки. Включайте агентов и т.д.
Но только момент такой, что этот случай не единичен.
И потом, робяты, вы думаете не заметно ваше отношение к бипеку? Как подкалываете, язвите всем неугодным. Вот такое отношение и у манагеров во всех сферах вашего предприятия.
Да и вобщем. Советы, споры все это пустое. Человек берет машину на эмоциях, в купе со своими возможностями, так и будет. Понравилась машина, потом он ищет подтверждение своим эмоциям в сообщениях, напроч не замечая отрицательные. Так что дамы и господа не ссорьтесь :-)Последний раз редактировалось Дёготь; 07-30-2012, 12:59 AM.
Комментарий
-
Вот вам реальная история с новой KIA. Приобрел в мае. Бензин, МКПП. После того как пообвыкся с авто заметил следующее. Машина при разгоне - двигается рывками. Пример: Нажатие на педаль газа постоянно одинаковое - машина сначала разгоняется, потом тупит потом опять уверенный разгон - опять тупит. Гарантийщикам проблему продемонстрировал, они согласились что она есть, диагностика ничего не показывает, корейцы тоже говорят что с таким не сталкивались. Вот и пойди думай что делать. Проблема кстати сильнее проявляется в жаркую погоду. Бипек в лице манагеров постоянно утверждает что это бензин плохой, хотя я сменил штук 5 заправок и за 4000 пробега ситуация не меняется. Их мастера - руки разводят, мол тоже ничего понять не могут - все типа в норме.Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
Сообщение от Arawasi Посмотреть сообщениеВот вам реальная история с новой KIA. Приобрел в мае. Бензин, МКПП. После того как пообвыкся с авто заметил следующее. Машина при разгоне - двигается рывками. Пример: Нажатие на педаль газа постоянно одинаковое - машина сначала разгоняется, потом тупит потом опять уверенный разгон - опять тупит. Гарантийщикам проблему продемонстрировал, они согласились что она есть, диагностика ничего не показывает, корейцы тоже говорят что с таким не сталкивались. Вот и пойди думай что делать. Проблема кстати сильнее проявляется в жаркую погоду. Бипек в лице манагеров постоянно утверждает что это бензин плохой, хотя я сменил штук 5 заправок и за 4000 пробега ситуация не меняется. Их мастера - руки разводят, мол тоже ничего понять не могут - все типа в норме.
Комментарий
-
Кстати наши KIA Cerato, RIO, Soul имеют одинаковый движек 1.6 с Huyndai Accent\Solaris и хоть я не нашел информации по моей проблеме на профильном сайте KIA? за то нашел такую же проблему у Акцентов-Солярисов на их форуме. Народ так же как и я обращался неоднократно к дилерам - но те так же разводят руками. Единственный человек который решил её - ездит на машине с АКПП и у него был заменен "датчик педали тормоза" - хотя все на форуме недоумевают - как связан газ и тормоз 8-0. Но он утверждает что данные рывки прошли. Но у него при диагностике у дилера сканер показал что данный датчик неисправен. А у меня никаких ошибок нет!Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
Сообщение от Bigbos210 Посмотреть сообщениеЕсли хочешь дам тебе номерок одного весомого человека, он следит за работой самих мастеров в бипеке и имеет большое влияние на них
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеТ.е. без его участия в тот раз не получилось? Если так, то получается, что бипек всеми конечностями противиться выполнению гарантии...
У нас лечат что за деньги что без денег - одинаково! Вылечат тебя только если есть знакомые :-(.
Поверте я с момента покупки почти что жил у них 2 недели, и они не противятся - если случай реально гарантийный, просто с плавающими проблемами как у меня решается не так все просто. Дело в том что им как дилеру - необходимо еще доказать производителю - что имеет место гарантийный случай, а как и в моём случае - они не могут внятно объяснить корейцам - в чем проблема заключается, так как сканер ошибок не фиксирует, а запчастей для "подмены" и выяснения "народным тыком" у Бипека действительно нет. Любой гарантийный случай с ними - это минимум месяц ожидания запчасти, а то и больше если запчасти нет у Бипека на складах в Казахстане. Мне самому гадко от мысли что я буду месяц (или больше) пешком ходить если что то в моей KIA сломается такое - из за чего будет невозможна эксплуатация авто. Но как мне сказал гарантийщик в Бипеке - "фирма KIA считает свои авто исключительно надежными и не считает нужным держать склад запчастей в Казахстане - из за гипотетической возможности выхода из строя авто". Так что - тут "типа" корейцы виноваты что мы по полгода будем ждать запчасти, хотя в договоре у вас написано "срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать тридцати рабочих дней. "Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
Сообщение от SAM64 Посмотреть сообщениеДанной темы не нашел, в этой связи жду писем ;)
Связываться с Бипеком или нет?
- Нет!
Или Вы сотрудник Бипека и есть мизерная вероятность, что после отзывов автовладельцев жопорукий сервис когданить заработает нормально?
- Не верю!Маг и чародей в седьмом колене.
Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Комментарий
Комментарий