Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    это именно практика.

    Комментарий


      А на практике, если ваш косяк явный, то они делают экспетизу, вы ее оплачиваете в последствии, и вам отказывают в гарантии по узлу который вышел из строя и по узлам которые могут пострадать в результате вашего вмешательства (все работы и зачасти за Ваш счет!). Допустим: поставили сигналку не у них - полетел иммобилайзер - вам отказывают в гарантийном ремонте, если выйдет из строя еще что то, в последствии - то так же отказывают в гарантии, но это будет касаться исключительно электроники ДВС. Если например "крякнет" электронный компонент - не связанный с работой сигналки - то не имеют права отказать в ремонте. В общем по электрике ДВС вас снимут с гарантии - по остальным узлам - не снимут. подвеска, двигло, коробка, лакокраска и т.п. по прежнему будет на гарантии (при условии прохождения плановых Т.О.).
      Если машина (тьфу! тьфу!) сгорит из за коротыша в проводке - которую естественно повреждают во время установки сигналки - то соответственно - никаких гарантий и ответственности Бипека тут не будет.
      Последний раз редактировалось Arawasi; 08-02-2013, 10:32 AM.

      Комментарий


        Сообщение от Arawasi Посмотреть сообщение
        А на практике, если ваш косяк явный, то они делают экспетизу, вы ее оплачиваете в последствии, и вам отказывают в гарантии по узлу который вышел из строя и по узлам которые могут пострадать в результате вашего вмешательства (все работы и зачасти за Ваш счет!). Допустим: поставили сигналку не у них - полетел иммобилайзер - вам отказывают в гарантийном ремонте, если выйдет из строя еще что то, в последствии - то так же отказывают в гарантии, но это будет касаться исключительно электроники ДВС. Если например "крякнет" электронный компонент - не связанный с работой сигналки - то не имеют права отказать в ремонте. В общем по электрике ДВС вас снимут с гарантии - по остальным узлам - не снимут. подвеска, двигло, коробка, лакокраска и т.п. по прежнему будет на гарантии.
        Если машина (тьфу! тьфу!) сгорит из за коротыша в проводке - которую естественно повреждают во время установки сигналки - то соответственно - никаких гарантий и ответственности Бипека тут не будет.
        ппц.
        я думаю нужно трепетнее относиться к своим правам. В УКа нет сертифицированных установщиков сигналок?

        Комментарий


          Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
          В УКа нет сертифицированных установщиков сигналок?
          Рассмешил! )))

          Комментарий


            кроме того, просто с сертификатом проще (ну и написано в условиях гарантии, что сертифицированное вмешательство должно быть), если какая-то экспертиза вдруг покажет, что правильно установленная сигналка - через обходчик иммо и т.п. вдруг умудриться сказать что иммо из-за этого из строя вышел, то ты вправе воспользоваться иной экспертизой.
            Вот если ты ищешь подешевле и ключ прикрутил к замку вместо обходчика, вот тогда да. Хотя тут тоже нужно доказать прямую связь.
            Иначе в суд со всеми доками.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Jumanji Посмотреть сообщение
            Рассмешил! )))
            Уверен что как минимум все дилеры имеют сертификаты на проведение электрических работ в авто. Коих немало - уже выбор. Далее крупные СТО, вполне могут иметь сертификацию, а с увеличением гарантийных авто эта тема все актуальнее и актуальнее.

            Комментарий


              Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
              с увеличением гарантийных авто эта тема все актуальнее и актуальнее.
              Профессионализм ремонтников/установщиков, а также сертификация товаров и услуг актуальны только при избыточной конкуренции и явном дефиците клиентов.
              В нашем же Жопограде пока всё наоборот.

              Комментарий


                Сообщение от Jumanji Посмотреть сообщение
                Профессионализм ремонтников/установщиков, а также сертификация товаров и услуг актуальны только при избыточной конкуренции и явном дефиците клиентов.
                В нашем же Жопограде пока всё наоборот.
                ну вот и я думаю, хочу поменять магнитофор, колонки, поставить усилители, поменять проводку и врезать саб, тут сертифицированных врят ли найду мастеров, а гнать в алмаату допустим, то сложи дорогу, прибывания, прайс и подумаешь что цена соизмерима с любой поломкой электроники, которую еще пойди докажи, главное что бы проводка не коротнула тьфу тьфу тьфу:whistle3:

                Комментарий


                  Сообщение от Jumanji Посмотреть сообщение
                  Профессионализм ремонтников/установщиков, а также сертификация товаров и услуг актуальны только при избыточной конкуренции и явном дефиците клиентов.
                  В нашем же Жопограде пока всё наоборот.
                  странный вывод. Сертификация - это всего лишь бумажка, но которая дате тебе больше возможностей заниматься пизнесом.
                  В т.ч. услуги у сертифицированных стоят немного дороже оп рынку (но глобально дешевле дилеров, про качество и говорить не надо), + к тому же ковырять новые машины ой как приятнее и комфортнее, чем старые.

                  Комментарий


                    Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                    странный вывод. Сертификация - это всего лишь бумажка, но которая дате тебе больше возможностей заниматься пизнесом.
                    В т.ч. услуги у сертифицированных стоят немного дороже оп рынку (но глобально дешевле дилеров, про качество и говорить не надо), + к тому же ковырять новые машины ой как приятнее и комфортнее, чем старые.
                    Спроси у севисменов - кто и когда последний раз спрашивал у них хоть какой-нибудь сертификат или любую другую бумажку?
                    Всем по буй! Всем надо чтобы сделали как в "West Coast Customs", но денег взяли "по-брацки", т.е. в идеале вообще бы без денег.

                    Комментарий


                      Сообщение от 1111111 Посмотреть сообщение
                      ну вот и я думаю, хочу поменять магнитофор, колонки, поставить усилители, поменять проводку и врезать саб, тут сертифицированных врят ли найду мастеров, а гнать в алмаату допустим, то сложи дорогу, прибывания, прайс и подумаешь что цена соизмерима с любой поломкой электроники, которую еще пойди докажи, главное что бы проводка не коротнула тьфу тьфу тьфу:whistle3:
                      ну и каким образом это повлияет на что-то? Ну акк ты высадишь быстрее более мощным потреблением, ну и на него гарантии тебе никто не даст.
                      Главное, что должна быть четкая причинно-следственная связь между поломкой и твоим вмешательством, и доказана она должна быть экспертизой.
                      Вот тогда да.
                      А в реале 80% людей хватает фразы: снимаем с гарантии и они разворачиваются и уходят,или молча платят... даже не попросив письменного заключения...

                      Комментарий


                        Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                        ну и каким образом это повлияет на что-то? Ну акк ты высадишь быстрее более мощным потреблением, ну и на него гарантии тебе никто не даст.
                        Главное, что должна быть четкая причинно-следственная связь между поломкой и твоим вмешательством, и доказана она должна быть экспертизой.
                        Вот тогда да.
                        А в реале 80% людей хватает фразы: снимаем с гарантии и они разворачиваются и уходят,или молча платят... даже не попросив письменного заключения...
                        ну я сейчас закупаюсь потихоньку, как закуплю полный комплект думаю подойти предметно поговорить или письмо им официальное написать, типа то то и то хочу сделать, те то компоненты, на что повлияет и так далее.

                        Комментарий


                          Ну да, поговорить можно, только политика эффективных менеджеров - это заманить клиента к себе в сервис, и он будет скорее всего на этом строить разговор, а не пытаться помочь, это тоже надо понимать.

                          Комментарий


                            нннадо понимать, что у них и опыта в таком деле не много, всё таки не профильная их работа

                            Комментарий


                              Ребята!! Помогите ответом или советом... Брал новое авто. Плановые ТО прохожу не у дилера. Гарантия на кузов 3 года. Нашёл некоторые места ржавчины на кузове. Дилер говорит, что никакой гарантии у меня уже нет т.к. я не прохожу у них ТО. Они правы? Или можно обратиться в защиту прав потребителей?

                              Комментарий


                                а какая гарантия? На сквозную ржавчину или на ржавчину вообще? На ЛКП ясное дело никто гарантии давать не будет.
                                Я слышал про сквозную ржавчину..

                                - - - Добавлено - - -

                                и каким образом ТО может отразиться на ЛКП и кузове?
                                Пусть пишут официальный отказ с печатями и всеми пунктами, а потом с ним к юристам, ну или сам рой, копай.

                                - - - Добавлено - - -

                                я ж говорю робаты )))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X