Круговорот спецов по автосалонам города не прекращается никогда. Многие кто работал в Бипэке, теперь работают в других местах. Уровень сервиса примерно везде одинаков. Цель любого автосалона получить максимально возможную прибыль с проданной машины. И они НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в облизывании клиентов с ног до головы. Если вы ждете, что гарантийщики принесут что-то вам на блюдечке с каемочками, то вы очень наивный человек. В том же Бипэке если вести себя поуверенней и понаглей без проблем можно добиться своего.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?
Свернуть
X
-
Сообщение от zakhariy Посмотреть сообщениеКруговорот спецов по автосалонам города не прекращается никогда. Многие кто работал в Бипэке, теперь работают в других местах. Уровень сервиса примерно везде одинаков. Цель любого автосалона получить максимально возможную прибыль с проданной машины. И они НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в облизывании клиентов с ног до головы. Если вы ждете, что гарантийщики принесут что-то вам на блюдечке с каемочками, то вы очень наивный человек. В том же Бипэке если вести себя поуверенней и понаглей без проблем можно добиться своего.
Согласитесь - с одной стороны - таки да, машину отремонтировали, с другой стороны - делали это (везли блок управления двигателем) практически 11 месяцев!
когда как по договору - обязаны сделать это в течении месяца!
А насчет прибыли - они собственно ничего не теряют на гарантийном ремонте - кроме времени на работы по замене (изначально заложенные в цену авто при продаже), ведь гарантию дает не Бипек как таковой, а автопроизводитель.
И их накрутка на авто который в Штатах стоит 15000$ - а у нас 20000$ - с лихвой окупает их затраты по гарантийному ремонту...Последний раз редактировалось Arawasi; 04-28-2013, 08:10 PM.Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
Сообщение от samenich Посмотреть сообщениеу меня машина стала есть масло, при этом не дымит. антифриз не прибовляется. нигде не капает. сначала сказали, движок новый, притрется. но чет это притрется уже достало, как ни как 10 тыщ уже наматал. теперь думаю. то ли их ехать добивать. то ли просто к знакомым загонять на СТО и смотреть самим.
Комментарий
-
Сообщение от samenich Посмотреть сообщениеу меня машина стала есть масло, при этом не дымит. антифриз не прибовляется. нигде не капает. сначала сказали, движок новый, притрется. но чет это притрется уже достало, как ни как 10 тыщ уже наматал. теперь думаю. то ли их ехать добивать. то ли просто к знакомым загонять на СТО и смотреть самим.
На своей KIA я больше 5000 км - не крутил мотор свыше 3500 об - и сейчас с нашим движением нередко кручу до 5000 об. При этом масло - стоит как вкопанное от заливки до заливки (7500-8000км). Масло меняю в 2 раза чаще чем предписано производителем из за постоянного режима старт-стоп, что является тяжелыми условиями для мотора, и рекомендуется менять расходники в 2 раза чаще.Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
залил кастрол 5w40. до этого лил его всегда в другие авто. проблем не было. здесь после ТО-1, уже получается почти 8 тыщ. долил 1.5 литра.
что интересно, когда машину осенью с ТО забрал. они не долили чуток до минимума, хотя масло еще было, долил прям там же, спросил, лень им было или с глазомером проблемы, парень тупо развернулся и ушел.Последний раз редактировалось samenich; 04-29-2013, 10:19 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Arawasi Посмотреть сообщение...рекомендуется менять расходники в 2 раза чаще.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от samenich Посмотреть сообщениезалил кастрол 5w40. до этого лил его всегда в другие авто. проблем не было. здесь после ТО-1, уже получается почти 8 тыщ. долил 1.5 литра.
что интересно, когда машину осенью с ТО забрал. они не долили чуток до минимума, хотя масло еще было, долил прям там же, спросил, лень им было или с глазомером проблемы, парень тупо развернулся и ушел.
Комментарий
-
Сообщение от samenich Посмотреть сообщениезалил кастрол 5w40. до этого лил его всегда в другие авто. проблем не было. здесь после ТО-1, уже получается почти 8 тыщ. долил 1.5 литра.
что интересно, когда машину осенью с ТО забрал. они не долили чуток до минимума, хотя масло еще было, долил прям там же, спросил, лень им было или с глазомером проблемы, парень тупо развернулся и ушел.
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
А что за машинка?
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеШеви Нива.
ПС
Если уж пишите про кастрол - пишите какой. Магнатек или Эдж.
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеКакие расходники нужно менять и КЕМ это рекомендуется?
- - - Добавлено - - -
А что за машинка?
Расходники рекомендуемые к частой смене - фильтра, маслянные, воздушные, салонные. И масла - двигатель- коробка.
А вообще - погуглите, вся инфа эта есть в открытом доступе. А то что у нас ТО - через 15000 - ни что иное как маркетинговый ход, для создания иллюзии дешевизны обслуживания. ДА - Ваш авто, честно проездит гарантийный срок - с такими интервалами обслуживания в 15тык, но что будет потом - это уже вопрос повезет-не повезет, зашлаковка, коксование, залегание поршневых колец - вот к чему это ведет. Ни разу не видели 5 летние машины с дымящими моторами? я видел и довольно много у нас в городе. А потом народ орет, что мол KIA-Huyndai говно, TOYOTA уже не та что раньше, просто высоко форсированные современные алюминиевые моторы требуют большего внимания чем старые чугунные агрегаты - обслуживай его как положено и он проездит не хуже чем старые япошки и фольцы с мерседесами с забубенными пробегами в 500тыков.Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
samenich, попробуйте другое масло. У моего товарища на Субару была такая же проблема с Кастрол Эдж, перешел на Мобил 1. Помогло.
Вот еще статейка про масла в ЗР:
Комментарий
-
Сообщение от samenich Посмотреть сообщениеШнива, на воруме нивоводов писал. народ грит нет у кого такой проблемы. надовали кучу советов в чем может быть проблема.
Для начала смени масло например на ESSO. Сколько лил его - и мотор чистенький внутри и угара нет у него, при условии что с двиглом все ОК.
ПО своему опыту могу сказать - что машина не дымя, может поедать масло, из за сальников клапанов, на 5 праворульках проверено - сухие, потрескавшиеся сальники пропускают не слишком много масла - для дыма + катализатор дожигает, но масло уходит, а проверить можно только при вскрытии, благо что это не долго и не дорого. А с учетом качества комплектующих Автотаза - если смена масла не изменит ситуации, снял бы клапанную крышку и проверил бы состояние сальников клапанов.Ремонт компьютеров и ноутбуков
Собираем Музей компьютеров
+7(777)2233804
Комментарий
-
Сообщение от Arawasi Посмотреть сообщениемне тоже говорили что нет никакой проблемы, и ни у кого ее нет, один я такой, а оказалось что есть и через год исправили....и советов давали кучу.
Для начала смени масло например на ESSO. Сколько лил его - и мотор чистенький внутри и угара нет у него, при условии что с двиглом все ОК.
ПО своему опыту могу сказать - что машина не дымя, может поедать масло, из за сальников клапанов, на 5 праворульках проверено - сухие, потрескавшиеся сальники пропускают не слишком много масла - для дыма + катализатор дожигает, но масло уходит, а проверить можно только при вскрытии, благо что это не долго и не дорого. А с учетом качества комплектующих Автотаза - если смена масла не изменит ситуации, снял бы клапанную крышку и проверил бы состояние сальников клапанов.
вот про масло идея в голову пришла, мне говорили что кастрол сейчас подделывают много. а не грешит ли тот же бипэк. продавая контрафакт?
а вскрыть самому или отогнать им, вот какой вопрос меня мучает. все таки гарантия, они должны сами все исправить.
Комментарий
Комментарий