Сообщение от pa3ot
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Покупка авто
Свернуть
X
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениену вот поперечные тяги и меняются целиком (желательно), хотя есть и туда салентблоки.
Комментарий
-
Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеНу до них очередь пока не дошла, еще родные стоят, проблем пока не намечается. Это же тяги а не рычаги, нормальная практика менять их целиком. Я даже на жучке когда-то реактивные тяги сзади целиком менял, проще было поменять чем перепрессовывать все.
только я вам одын умный вещ, только вы не обижайтесь (с) - на хонде в рычагах тоже возможна замена сайлентблоков и шаровых, дублей полно. в оригинале каталог выдает парт-номер рычага целиком, но если как следует порыть тырнэт (а в нем много полезного, а не только терки на форуме) то можно и оригинальных сайлентов и шаровых номера нарыть и поменять на оригиналы)
Комментарий
-
Сообщение от Альмира 84 Посмотреть сообщениеДобрый день, форумчане! Не пропадала я, а каждый день вас читаю) и всего интересного узнаю. Спасибо большое за комменты, еще ничего не брали теперь думаю).
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеНада брать гранту-хэтч на автомате.
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеНада брать гранту-хэтч на автомате.Сообщение от МиМуХа Посмотреть сообщениеесть еще сандеро-степвей
Комментарий
-
Что значит активный загородный выезд?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеУ гранты багажник ого-го!
Хотя там багажник не больше, чем в моем Марк 2
Посмотрел гранту лифтбэк, багажник там точно не большой. Но зато хоть задницу доработали. Уже она смотрится.Последний раз редактировалось iTL)nomak; 11-27-2014, 05:25 PM.
Комментарий
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеЧто значит активный загородный выезд?
Комментарий
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеЧто значит активный загородный выезд?
Комментарий
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеЧто значит активный загородный выезд?Сообщение от Мадам Элен Посмотреть сообщениеприсоединяюсь
ну например это когда необходимо помимо 2-3 человек загрузить в машину надувную лодку (весьсма немелкую, а иногда к ней еще и мелкую вдобавок), мотор к ней и либо аккумулятор либо бак бензина, палатки, спальники и прочие подстилки, одежду и запасную одежду, ружья и патроны либо удочки и прочие снасти, посуду, припасы и воду, всякий шанцевый инструмент и плюс еще много всего, а ездить при этом предполагается не то что не по асфальту, а иногда даже не по грунтовым дорогам - поля, подтопленные низины, глинистая степь после дождя... иногда заснеженные переметы - в зависимости от сезона, вариантов масса) мой старенький сервант с этим справляется, иногда на пределе своих возможностей как по вместительности так и по проходимости - чо там делать на сандеро-степвее (хотя как городское авто он мне симпатичен) я не знаю...
но я не говорю что такие выезды это обязательное условие для всех - если брать чисто городское авто, то можно и гранту со степвеем рассмотреть. хотя если вспомнить обилие снега в У-ка зимой, и особенно как он весной разом начинает весь таять, что половина авто не могут во/из дворы въехать/выехать, то вариант с хотя бы недоджипом (паркетником) кажется более привлекательным.
мнение свое никому не навязываю, но раз уж Альмира 84 изначально спрашивала про монтерик и сервант - видимо предпосылки к подобным авто есть. хотя они конечно совершенно разного класса - рамный джип и легкий паркетник)
- - - Добавлено - - -
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеЭто видимо тогда, когда надо добраться до места, где не ступала нога человека (колесо пузотёрки) )
Комментарий
Комментарий