Сообщение от ТоляныЧ
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Покупка авто
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	 Гость Гость
 ооооуу йэс мы дошли то теплообменника сиречь радиятера а есчё перегрев бываеть на максимальных оборотах тока вот када скорость движения не выше 80 км и часто меняется например по очень извилистой дороге вроде как и двигло на максимальных оборотах та и вентилятер охлаждения ревёть а вот температура ползёть и всё туть а стоить включить печечку (дополнительный теплообменник) глядишь и температура ползти перестаёть а если радиятер охлаждения изначально по боле то и печечку вкилючать ненадать! ведь када ты идёшь на крутой подьём даже без камаза перед тобой у тебя двиглу оой как тяжко и на пятой педараче еси подьём крут и затяжной ты просто в него не вытянешь и следовательно скорость движения маленькая буить а двигло на максимальных оборотах ревёть и помпа крутить шустро и жидкость быстро течёть а ведь нагрев то растёть мля
 
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	 Гость Гость
 иду в гору скорость 150, температура 97 градусов помпа не качает вообще так как немецкая шнобель не качает на помпе тза на трассе выше 87 не было не волнует какой подьем какие обороты, кады мыл радиатор, скорость прокачки высокая, и не интересует какие обороты двигателя тем более на 80 скорость обдува хорошая даже на максимальных оборотах, и есчо надо быть полным идиотом что бы переть в течении нескольких минут на максимальных оборотах на низкой педераче, рабочий диапазон оборотов двигателя 3000-5000 оборотов в минуту и помпа на этих оборотах качает оченя хорошо.Сообщение от viking Посмотреть сообщениеооооуу йэс мы дошли то теплообменника сиречь радиятера а есчё перегрев бываеть на максимальных оборотах тока вот када скорость движения не выше 80 км и часто меняется например по очень извилистой дороге вроде как и двигло на максимальных оборотах та и вентилятер охлаждения ревёть а вот температура ползёть и всё туть а стоить включить печечку (дополнительный теплообменник) глядишь и температура ползти перестаёть а если радиятер охлаждения изначально по боле то и печечку вкилючать ненадать! ведь када ты идёшь на крутой подьём даже без камаза перед тобой у тебя двиглу оой как тяжко и на пятой педараче еси подьём крут и затяжной ты просто в него не вытянешь и следовательно скорость движения маленькая буить а двигло на максимальных оборотах ревёть и помпа крутить шустро и жидкость быстро течёть а ведь нагрев то растёть мля
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	 Гость Гость
 ты на серпантинах и на перевал тоже 150 пойдёшь?) это хорошо когда подьём 5% и прямой а когда он 20% да 15км длинной да с поворотами на 180 градусов тогда как прикажешь?) останавливаться и охлаждать двигогатель а птом дальше ехать?) дык тогда время пути увеличивается хз на сколько) а коль машина гружёная да температурка под сорок?) короче потопал я дрыхнуть приятных размышлений на сон грядущий
 
 ЗЫ от ниразу невидал чёб у иномарки с электровентиблятором охлаждения кипел мотор в пробке (хотя может в силу своей молодости да малого распространения подобных пробок у нас)
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	 Гость Гость
 под сочами серпантины выше 92 не поднималась жара 35, скорость 80 местами иначе оглохнешь от криков жены. не надо ля-ля третья передача 120 обороты 5000 тысяч около 20 минут ехал по телефону лялякал двигла не слышал.Сообщение от viking Посмотреть сообщениеты на серпантинах и на перевал тоже 150 пойдёшь?) это хорошо когда подьём 5% и прямой а когда он 20% да 15км длинной да с поворотами на 180 градусов тогда как прикажешь?) останавливаться и охлаждать двигогатель а птом дальше ехать?) дык тогда время пути увеличивается хз на сколько) а коль машина гружёная да температурка под сорок?) короче потопал я дрыхнуть приятных размышлений на сон грядущий
 
 ЗЫ от ниразу невидал чёб у иномарки с электровентиблятором охлаждения кипел мотор в пробке (хотя может в силу своей молодости да малого распространения подобных пробок у нас)
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	 Гость Гость
 Производительность помпы определяется формой и размером лопаток, кавитации в двигателе нету там залит спирт он этому делу не подвержен вязкий, тем более с добавлением всякой хрени в него при повышении температуры он есчо вязче становиться, то есть плотность увеличиваеться соответсвенно больше тепла отдавать начинает.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	 Гость Гость
 перед туапсе есть шаумянский перевал 20 км в гору по грунтовке такой же как к дачам на остановке "САДЫ" ведет, перед аеропортом кипели все дэу, камазы, тойоты, шевроле америкосы, мы на пятнахе ползли со скорость 20 км/ч и ничего темра 90-100 градусов так что все зависит от помпы, которая качает или нет а не от площади радиатора.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Если нашёл что, Артемий, поделись инфой.Сообщение от Артемий Посмотреть сообщениеЧеловеки! Будьте столь любезны, если кто владеет информацией о приобретении авто из Кореи по льготной системе... подскажите куда обратиться :)
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	 Гость Гость
 надо с поляками договариваться,где украдут,оттуда и привезут.
 
 а по теме,какая разница откуда.если будете брать сами ,нужно организовать доставку до места погрузки в автовоз.а мож и это посредники делают
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не нашел более подходящей ветки, пишу в эту.
 
 Совсем недавно имел честь быть жестоко обманутым. Попался на новый вид интернет мошенничества. Поэтому хочу предупредить всех, кто собирается заказывать авто и ищет его по различным сайтам с частными объявлениями.
 
 Вкратце объясню суть развода:
 Можно легко наткнуться на объявление о продаже хорошего автомобиля по цене гораздо ниже рыночной... НО: без контактного телефона! Контактные данные только E-mail. И подпись типа: всем заинтересованным в покупке - пишите.
 В результате переписки "владелец" автомобиля присылает качественные фотографии автомобиля, рассказывает о его отличном состоянии и.т.п. Естественный вопрос - почему такая низкая цена? В ответ "владелец" авто пишет что-то вроде: "Я только что переехал жить в Англию(Францию и т.п.) а там запрещены автомобили с левым рулем. Только поэтому я продаю его так дешево.
 
 Дальше самое интересное:
 Как же купить этот замечательный автомобиль? И тут заботливый продавец говорит что он был недавно обманут покупателем который обещал купить и в итоге пропал, а продавец потратил много денег на билет и очень зол. И что больше он не намерен тратить время впустую.
 Что же делать? - Вот тут он предлагает разумный для обоих вариант: вы должны подтвердить ему наличие у вас денег следующим образом. Вы делаете перевод через Western Union указывая страну получатель - Англию. А имя получателя указываете своей жены, брата и.т.п. Как гарантию невозможности снятия средств. Отправляете ему скан перевода для подтверждения того что сумма есть. Затем вы оформляете сделку и он якобы уезжает обратно в Англию а вы идете в Western Union и меняете имя получателя на имя продавца.
 А самый главный фокус в том, что как только вы отправляете скан платежки(или даже не отправляете , а говорите продавцу что перевод есть) связь с продавцом обрывается. А по приходу в Western Union менеджер с улыбкой сообщит Вам что перевод выплачен получателю.
 
 Как они это делают не известно. Но факт остается фактом. Поэтому будьте бдительны.
 В России и Украине уже есть десятки и даже сотни людей потерявших свои деньги. Мне известно что в ВКО уже есть несколько таких случаев.
 
 Взято тут
 Комментарий
 
				
Комментарий