Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Покупка авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Говорить нечего - берем.

    Комментарий


      форик эт че форестер? в последнем кузове нормальный, а остальные ваще уроды

      Комментарий


        Спасибо LeandrX.Но я имел ввиду наши уськаманские конторы, мне кажется надежней будет,хоть спросить можно, если что не так
        Последний раз редактировалось EaztSide; 07-17-2010, 05:04 PM.
        sigpic

        Комментарий


          Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщение
          Ребятки что за форика скажите?
          Скажу, что 2х литровый атмосферник брать не стоит - очень слаб для загородной езды !!!

          ЗЫ: был у меня 1998 г.в. японец
          Последний раз редактировалось F006U; 07-20-2010, 10:01 AM.
          Вступая в борьбу, всегда есть шанс, что ты проиграешь. Но если ты не борешься, ты уже проиграл!

          Комментарий


            Бред. У друга именно 2х литровый атмосферник - едет просто отлично.

            Комментарий


              Как бэ EJ-20 (те самые "2х литровое атмосферники") разные бывают. А уж их теперешнее состояние - вообще тайна великая есть.

              Комментарий


                кабэ 2 литра турбо хавает бенза по самое неможу если педальку втаптывать да и турбинка у них как правило подшатанная, 2 литра атмосфера(двухвальная) как раз для города оч хороший но лошадок у него не густо зато он довольно выносливый и свечки легко менять, 2 литра атмосфера 4х вальная енто неплоха но блин свечки в них уже просто так не поменяешь а 2.5 литра атмосфера жуть как боится перегрева зато прёт оченнама неплоха особливо если с твинкам с изменяемыми фазами да и без изменения фаз тож неплох

                Комментарий


                  Elk прав. Тут все от состояния зависит.

                  vikingА вот скажи мне - 2.5 литра атмосфера жуть как боится перегрева - что это значит? Ну вот как это произойдет? Вот у меня промытая система, свежий антифириз, не забитые соты у радиатора. Ну как он перегреется?

                  Комментарий


                    Кореец а вот как это происходит следует узнать у тех у кого он (перегрев) был! кто знает об этой слабости 2.5х те следят за системой охлаждения но увы не все такие а моторчик то люминиевый целиком и чуть что прокладочка пиндыкс и прощай тасла-масла почему то 2х литровые к этому менее привередливые

                    ЗЫ када следишь за машиной то оно конечно всё будет жить долго и счастливо но предупредить человека который на субаре не ездил я думаю не зазорно, пусть внимательнее относится к машине и она его будет радовать я не против 2.5х моторов, я имел ввиду что к ним надо более внимательно относится!

                    Комментарий


                      "Субару любой модификации имеет свои особенности, присущие только этому семейству автомобилей. Так, у двигателей Субару довольно коварная система смазки. Лампа аварийного давления у них не загорается, даже если масла в картере осталось не более литра. Определить это можно в режиме холодного пуска по характерному стуку гидрокомпенсаторов. Другая особенность – перегрев двигателя Субару, который наблюдается, в основном, у моделей с рабочим объемом в 2.5 литра. Двигатели с объемом 2.0 и 2.2 литра прекрасно себя чувствуют на сильной жаре, а вот 2.5-литровый закипает. Полагают, что этот двигатель был сделан на основе 2.2 –литровой модели простым увеличением диаметра цилиндров. Объем рубашки охлаждения в результате этого существенно уменьшился, что и провоцирует перегрев двигателя Субару объемом 2.5 литра. Последствия, однако, довольно печальны – очень часто возникает коробление головок блока цилиндров."


                      Смотреть надо за маслом и антифризом почаще.

                      Комментарий


                        "Полагают, что этот двигатель был сделан на основе 2.2 –литровой модели простым увеличением диаметра цилиндров." а это ааапсцалютно так и есть!

                        Комментарий


                          Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                          Бред. У друга именно 2х литровый атмосферник - едет просто отлично.
                          Нахрена мне врать-то! Говорю как есть, было и есть с чем сравнивать!
                          Другу хватае- рад занего!
                          ЗЫ: проездил ровно год, комплектация S/20. 135л.с.
                          Последний раз редактировалось F006U; 07-20-2010, 02:34 PM.
                          Вступая в борьбу, всегда есть шанс, что ты проиграешь. Но если ты не борешься, ты уже проиграл!

                          Комментарий


                            Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                            кабэ 2 литра турбо хавает бенза по самое неможу если педальку втаптывать да и турбинка у них как правило подшатанная, 2 литра атмосфера(двухвальная) как раз для города оч хороший но лошадок у него не густо зато он довольно выносливый и свечки легко менять, 2 литра атмосфера 4х вальная енто неплоха но блин свечки в них уже просто так не поменяешь а 2.5 литра атмосфера жуть как боится перегрева зато прёт оченнама неплоха особливо если с твинкам с изменяемыми фазами да и без изменения фаз тож неплох
                            поддерживаю!
                            Вступая в борьбу, всегда есть шанс, что ты проиграешь. Но если ты не борешься, ты уже проиграл!

                            Комментарий


                              Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                              "Полагают, что этот двигатель был сделан на основе 2.2 –литровой модели простым увеличением диаметра цилиндров." а это ааапсцалютно так и есть!

                              Праально гришь. Так оно и было.
                              Кто сказал, что государство - это мы?
                              Государство - это нас... (ИМХО)

                              Комментарий


                                Сообщение от SagittariuS Посмотреть сообщение
                                Субару любой модификации имеет свои особенности, присущие только этому семейству автомобилей. Так, у двигателей Субару довольно коварная система смазки. Лампа аварийного давления у них не загорается, даже если масла в картере осталось не более литра.
                                Мне эта фраза сломала мозг еще пару лет назад, на Субару-факе, кажись.
                                Датчик УРОВНЯ масла есть далеко не в каждом автомобиле, в т.ч. и выпускаемых сейчас. А датчик ДАВЛЕНИЯ будет срабатывать только тогда, когда в маслоприемник начнет попадать воздух. Что произойдет как раз при ОЧЕНЬ низком уровне масла. От марки автомобиля это не зависит вообще никак.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X