Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Покупка авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Скажу, что 2х литровый атмосферник брать не стоит - очень слаб для загородной езды !!!
    Был у меня четырехвальный атмосферник. При полной загрузке и движении в горку действительно ощущался недостаток мощности. Но в остальном всё устраивало. И свечки там меняются немногим сложней чем на двухвальном.
    А 2,5 у двух знакомых перегревались. Было такое дело.

    Комментарий


      от перегрева спасет помпа электрическая дополнительно врезанная в шланги системы охлаждения, завел поехал смотришь температура ползет, кнопочку нажал и скорость прокачки жидкости резко возрастает и двигатель не перегревается.

      Комментарий


        ТоляныЧ ентож не волга с хреновой помпой в самом то деле, тут прокачки помпы вполне хватабельно а вот размеров радиатора охлаждения как раз таки маловасто( а фирменный более толстый радиатор от турбо версий или тюневый стоит дорого((( но его установка вполне решает все проблемы с перегревом

        Комментарий


          Сообщение от viking Посмотреть сообщение
          ТоляныЧ ентож не волга с хреновой помпой в самом то деле, тут прокачки помпы вполне хватабельно а вот размеров радиатора охлаждения как раз таки маловасто( а фирменный более толстый радиатор от турбо версий или тюневый стоит дорого((( но его установка вполне решает все проблемы с перегревом
          чем выше скорость теплоносителя тем больше тепла отдаст, а скорость повышаеться элементарно, либо помпу с большей производительностью поставить, либо принудительно увеличить скорость прокачки антифриза.

          Комментарий


            хых каким макаром он больше тепла отдаст если не увеличишь площадь теплообменника сиречь радиатора мм?) там жежь всё рассчитано япы не наши конструктора они делают всё строго в допусках!

            Комментарий


              Сообщение от viking Посмотреть сообщение
              хых каким макаром он больше тепла отдаст если не увеличишь площадь теплообменника сиречь радиатора мм?) там жежь всё рассчитано япы не наши конструктора они делают всё строго в допусках!
              Теплоотдача зависит от скорости теплоносителя, больше чем от площади теплообменника. Это по простому.
              Там составляеся тепловой баланс двигателя где рабочая температура константа и от нее плясать начинают приход расход тепла, при этом скорость теплоносителя играет не маловажную роль, чем выше скорость тем больше турбулентных завихрений в которых теплоотдача намного выше чем при низкой скорости в ламинарном потоке.

              Комментарий


                "Теплоотдача зависит от скорости теплоносителя, больше чем от площади теплообменника. Это по простому." но есть и предел на котором все двигатели и построены! есть кавитация! это когда помпа настолько быстро крутится что своими лопастями "взбивает" пузырьки воздуха в теплоносителе сиречь жидкости и эффективность прокачки резко стремится к нулю( иначе бы производители авто вполне могли бы увеличить напорные характеристики любой помпы с помощью шкивов там жежь тоже не дураки сидять! и по поводу радиаторов сравните как уважаемый по размерам радиатор от копейки (старый латунный) с радиатором мерина эдак 22ого по размероам они я скажу ну ооочень близки вот тока у мерина двигло 2 литра а у копейки 1.1 на одинаковую площадь теплообменника причём! а это говорит опять же о том что немцы (ровно как и другие заграничные производители) рассчитывают всё от и до с запасом не больше 3-5%(иначе расходы больше) в отличии от старого совка это так тож по простому)

                Комментарий


                  Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                  "Теплоотдача зависит от скорости теплоносителя, больше чем от площади теплообменника. Это по простому." но есть и предел на котором все двигатели и построены! есть кавитация! это когда помпа настолько быстро крутится что своими лопастями "взбивает" пузырьки воздуха в теплоносителе сиречь жидкости и эффективность прокачки резко стремится к нулю( иначе бы производители авто вполне могли бы увеличить напорные характеристики любой помпы с помощью шкивов там жежь тоже не дураки сидять! и по поводу радиаторов сравните как уважаемый по размерам радиатор от копейки (старый латунный) с радиатором мерина эдак 22ого по размероам они я скажу ну ооочень близки вот тока у мерина двигло 2 литра а у копейки 1.1 на одинаковую площадь теплообменника причём! а это говорит опять же о том что немцы (ровно как и другие заграничные производители) рассчитывают всё от и до с запасом не больше 3-5%(иначе расходы больше) в отличии от старого совка это так тож по простому)
                  если в двигатель залита вода тогда будет кавитация если залит нормальный антифриз кавитации не будет, тем более насос устроен так что он сосет на себя, а не выкачивает, учи теплотехнику и гидравлику.

                  Комментарий


                    да и есчо скорость прокачки увеличивается не скоростью вращения, а формой и размером лопастей

                    Комментарий


                      толяныч кавитация не тока в воде бываеть) тута гидродинамику учить треба! и есчё для одной скорости вращения помпы одна форма лопастей треба для лучей производительности а для другой другая! окромя увеличения размера помпы нада есчё и размер каналов в двигле увеличить чёб жидкость они не тормозили и в итоге у тебя через радиатер буить теплоноситель протекать натолько быстро что протока охлаждающего воздуха буить нехватать чёб его остудить что в замкнутой системе охлаждения двигогателя приведёт к перегреву чво тута непонятного та ась?

                      Комментарий


                        Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                        толяныч кавитация не тока в воде бываеть) тута гидродинамику учить треба! и есчё для одной скорости вращения помпы одна форма лопастей треба для лучей производительности а для другой другая! окромя увеличения размера помпы нада есчё и размер каналов в двигле увеличить чёб жидкость они не тормозили и в итоге у тебя через радиатер буить теплоноситель протекать натолько быстро что протока охлаждающего воздуха буить нехватать чёб его остудить что в замкнутой системе охлаждения двигогателя приведёт к перегреву чво тута непонятного та ась?
                        ась не понятно что тепло и забирает от гильз и отдает в воздух, есть конкрентный расчет который выдает площадь радиатора при заданной скорости и температуре теплоносителя, если у японцев мозгов не хватает его свести то это их проблемы, здесь уже научились его избегать не меняя радиатора и помпы, факт есть факт скорость теплоносителя увеличивает теплоотдачу, даже карлсон врубаться не будет в пробке в 40 градусную жару, и всего-то надо увеличить скорость теплоносителя, ты не забывай тепло забраное у двигателя равно теплу отданому в воздух. Это основной расчет любой теплообменной аппаратуры. Иди учи теплотехнику.
                        Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 07-24-2010, 10:22 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                          ась не понятно что тепло и забирает от гильз и отдает в воздух, есть конкрентный расчет который выдает площадь радиатора при заданной скорости и температуре теплоносителя, если у японцев мозгов не хватает его свести то это их проблемы.
                          от я тебе и грю шо на их производительность помпы идёть минимально допустимая площадь радиатора (чтоб перерасхода материалов не было, ну экономные оне их тожа мона понять оне на острове живуть де нима ничего) и если ентот радиатер увеличить то охлаждение лучее буить! енто мона провести прямую аналогию с воздушным охлаждением в комипутерах када мелкие кулеры начинают не справляться с охлаждением в жару несмотря на увеличение протока воздуха и спасёт тока увеличение площади теплообменника сиречь радиятера

                          Комментарий


                            viking
                            http://www.vstu.ru/bio/?name=zlotin Вот этот хмырь вбил нам все что касаеться теплообмена в двигателях внутреннего сгорания, и вообще в металлургии теплотехника один из важнейших предметов.
                            Кстати как препод охренительный перец, взяток не брал требовал только знания, правда давал знаний сполна.
                            Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 07-24-2010, 10:29 PM.

                            Комментарий


                              ТоляныЧ по поводу преподавателей я тебе скажу одну весчь: кто могёт тот делает, а кто не могёт делать, тот учит

                              Комментарий


                                Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                                ТоляныЧ по поводу преподавателей я тебе скажу одну весчь: кто могёт тот делает, а кто не могёт делать, тот учит
                                ладна типа отвелся, будем считать что профессор полный ландух, и вообще ничерта не шарит, ни в чем так просто мозх поебывает студентам, а когда засрал весь мозх начинает выспрашивать.
                                Иди учи теплотехнику, как выучишь приходи поговорим. И есчо в двигателе от помпы толков мало, на каких оборатах едешь так она и крутит перегрев происходит обычно кады в пробке стоишь, или в гору за камазом ползешь кады на улице +30 нагрузка есть протяги нету, на скорости 150 перегрева не будет никогда даже если помпа вообще встанет, так что дружище иди учи теплотехнику и гидравлику.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X