Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Раз не влияет. И два не влияет.

    Уже ближе, но спасибо, я знаю что такое детонация. Хотя, возможно, в вашем исполнении это было бы гораздо смешнее.

    Раз графиков мы не увидим, тогда хотя бы фото подкапотного, пожалуйста! Нижайше просим!
    Влияет! Или докажите обратное! Бензин гавно, как не крути!! ГОСТ и реальность это как Ваша теория и моя практика. В теории не влияет, есть ГОСТы и ответственность УК, а в реалии моторы мрут и датчики мрут!!!

    Вы не знаете, что такое детонация, оттуда и желание поржать над моими знаниями!

    Под капотом с удовольствием бы сфотал, чтоб заткнуть неверурщих, вот только уже 2 месяц я под него не могу залезть, по причине перемерзания троса открытия капота! Имел неосторожность в морозы помыть двигатель на мойке...Да собственно и нужды небыло туда лезть. Оттаит выложу фото.
    По динамике - машинка в козлушку раньше заходила на 4й и в одном месте надо было воткнуть 3ю, теперь я залетаю на 4й передаче спокойно. расход не изменился

    Одна голова хорошо, а две - некрасиво

    Комментарий


      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
      Не боитесь до осени двигатель угробить с такими морозами?



      Я предполагаю, что разработал именно Тесла, но после его смерти архивы пропали срочно.
      когда мотор заводится без надрыва и без посторонних шумов - стоит делать выводы!!! я конечно не могу всего знать! спасибо форумчанам, что подтолкнули задуматься о правильности выбора масла, но и побежать сменить масло (к слову, залитое ровно 2 месяца назад) я не могу...не думаю, что я единственный автовладелец с маслом 10W40, который ездит в у-ка и ничего с его машиной критичного не происходит!!! тем не менее, могу предположить вашу реакцию, что ЛУЧШЕ СМЕНИТЬ СЕЙЧАС, ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ ЧУТЬ ПОЗЖЕ...НО...позволить себе этого сейчас не могу, поэтому дабы не терзать себе душу успокаиваюсь тем, что не я одна такая (любитель)))) "толстого" масла)!!! и вы меня поймите...не мучайте...и так расстроилась...

      да, надеюсь, что морозы "до осени" как вы выразились, не продлятся))))
      Последний раз редактировалось KatyaUK; 02-03-2014, 10:15 PM.

      Комментарий


        Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
        Да вообще какая тут физика в учебниках, когда вчера по телеку сам лично видел, как научились электричество по воздуху на расстояния передавать. Скоро будут электромобили с беспроводными элементами питания.
        Как то видел в интернет магазине какой то девайс.. не то смартфон, не то фотоаппарат - точно не помню. Так вот зарядка безпроводная у этой вещи была.

        Комментарий


          Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
          когда мотор заводится без надрыва и без посторонних шумов - стоит делать выводы!!! я конечно не могу всего знать! спасибо форумчанам, что подтолкнули задуматься о правильности выбора масла, но и побежать сменить масло (к слову, залитое ровно 2 месяца назад) я не могу...не думаю, что я единственный автовладелец с маслом 10W40, который ездит в у-ка и ничего с его машиной критичного не происходит!!! тем не менее, могу предположить вашу реакцию, что ЛУЧШЕ СМЕНИТЬ СЕЙЧАС, ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ ЧУТЬ ПОЗЖЕ...НО...позволить себе этого сейчас не могу, поэтому дабы не терзать себе душу успокаиваюсь тем, что не я одна такая (любитель)))) "толстого" масла)!!! и вы меня поймите...не мучайте...и так расстроилась...

          да, надеюсь, что морозы "до осени" как вы выразились, не продлятся))))
          Что за тачко?

          Добью))
          Не факт, что по звуку все определяется. И даже если толщина пленки не важна, прокачиваемость должна быть на уровне - штоп маслице попадало куда треба... Задерет - оченнама плёхо буит...
          Правила форума простые: проснулся, а тебе ногу отгрызли... Все вокруг свои, все улыбаются! :friends:

          Комментарий


            Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
            А вот мой вопрос остается тем же, как 80-ый влияет на датчик кислорода и катализатор. Может, еще на какие датчики? Например, на ДПКВ? Просветите неразумных!
            датчики ABS портяца от 80-го бензина, будьте осторожны!!
            диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
            ремонт блоков управления двигателем (ECU)
            +7777-23-545-13

            Комментарий


              Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
              когда мотор заводится без надрыва и без посторонних шумов - стоит делать выводы!!! я конечно не могу всего знать! спасибо форумчанам, что подтолкнули задуматься о правильности выбора масла, но и побежать сменить масло (к слову, залитое ровно 2 месяца назад) я не могу...не думаю, что я единственный автовладелец с маслом 10W40, который ездит в у-ка и ничего с его машиной критичного не происходит!!! тем не менее, могу предположить вашу реакцию, что ЛУЧШЕ СМЕНИТЬ СЕЙЧАС, ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ ЧУТЬ ПОЗЖЕ...НО...позволить себе этого сейчас не могу, поэтому дабы не терзать себе душу успокаиваюсь тем, что не я одна такая (любитель)))) "толстого" масла)!!! и вы меня поймите...не мучайте...и так расстроилась...

              да, надеюсь, что морозы "до осени" как вы выразились, не продлятся))))
              Если что Революционная 77, Владимир, там двигатели и ремонтируют и контрактные продают)

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
              ну вот пошло-поехало любить-не любить...что посоветовали (люди, вроде знающие опять же), то и залила! по пробегу попробую на сменку Мотюль...НО ОПЯТЬ ЖЕ !!! КАКОЙ лучше зимой???

              http://subarunet.info/viewtopic.php?f=21&t=35 тут по ссылочке видно, что народ чаще льет 5W30. Для новых (до 100 тысяч пробега) и при гражданском использовании (без отжигов) вполне сойдет и 5W30, для более старых - 5W40...
              и такое вот интересное чтиво нашал: 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя автомобиля с поправкой на температуру региона эксплуатации.

              Это заблуждение...
              SAE xW-XX К примеру (0w20 или 5w30 или 10w40) т.к если по логике отнять от 20 ноль то получиться -20) в 20 градусов такое масло не должно замерзать

              Первая цифра обозначает (0W -вязкость при холодном запуске, W(Winter) т.е все сезонное. и масла по SAE 10w40 это Всесезонное моторное масло т.е НЕ ЛЕТНЕЕ и НЕ ЗИМНЕЕ, ориентировочно FHI даёт такому маслу диапазон использование -25 + 40 градусов...
              Следующая цифра 20,30,40-это вязкость при рабочей температуре масла 100-150 градусов, Её на сегодняшний день определяет параметр ACEA(кстати, с широким диапазоном предоставленных масел ОЧЕНЬ актуальный параметр на сегодняшний день)
              Последний раз редактировалось PeaceDeads; 02-06-2014, 12:09 AM.

              Комментарий


                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Влияет! Или докажите обратное!
                Не влияет! Или докажите обратное!
                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Бензин гавно, как не крути!!
                Если так ставить вопрос, тогда "зачем платить больше" (С) за более высокое ОЧ?
                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                ГОСТ и реальность это как Ваша теория и моя практика. В теории не влияет, есть ГОСТы и ответственность УК, а в реалии моторы мрут и датчики мрут!!!
                Вашу практику пока никто не видел. Разве что поднятое вами риддерское телевидение или чего вы там подняли? И какой в .опу УК?
                А датчики и моторы если и мрут от бензина, то совершенно по разным причинам.
                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Вы не знаете, что такое детонация, оттуда и желание поржать над моими знаниями!
                Очень! Очень убедительно!
                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Под капотом с удовольствием бы сфотал, чтоб заткнуть неверурщих, вот только уже 2 месяц я под него не могу залезть, по причине перемерзания троса открытия капота! Имел неосторожность в морозы помыть двигатель на мойке...Да собственно и нужды небыло туда лезть. Оттаит выложу фото.
                Бывает, чего уж там.
                Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                датчики ABS портяца от 80-го бензина, будьте осторожны!!
                Во, значит правда! То-то меня отговаривали в тормозную систему 80-ый лить! Высокая, говорят, нагрузка, лей не ниже 95-го! :)
                Последний раз редактировалось Elk; 02-04-2014, 12:09 PM.

                Комментарий


                  Все понятно. Обычный троль. Все оспорил. Никому ничего не посоветовал. Потратил мое время. Потратил свое время. А пользы ноль. А под**ывать и в психбольнице придурки могут на это ума много не надо.
                  Считаю дальнейший разговор с Вами бесполезным и не требующим внимания ведь кроме учебника физики я от вам ничего полезного не узнал

                  Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                  Комментарий


                    Таки вы так и не ответили на мой исходный вопрос - каким таким загадочным образом 80-ый бензин злостно уничтожает ЛЗ и нейтрализатор?
                    Хотя я догадываюсь, что правильный ответ - импеллер.

                    Комментарий


                      Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                      Добью))
                      Не факт, что по звуку все определяется. И даже если толщина пленки не важна, прокачиваемость должна быть на уровне - штоп маслице попадало куда треба... Задерет - оченнама плёхо буит...
                      Не прокачивает значит нет давления масла, значит загорится лампочка. У нее такого нету, как она пишет машина у нее работает ровно без посторонних шумов и звуков. Легко заводится. Значит там всё нормально. Она же не говорит вам, что у нее проблемы с двигателем.
                      Последний раз редактировалось iTL)nomak; 02-04-2014, 05:56 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                        Не прокачивает значит нет давления масла, значит загорится лампочка. У нее такого нету, как она пишет машина у нее работает ровно без посторонних шумов и звуков. Легко заводится. Значит там всё нормально. Она же не говорит вам, что у нее проблемы с двигателем.
                        Если не горит индикатор низкого давления масла - далеко не факт, что давление в норме
                        Когда услышит "посторонние" звуки, вероятно будет уже поздно

                        Как вариант, до замены масла на рекомендованное производителем ТС в текущих условиях, периодически прогревать двигатель до достижения критической температуры
                        Правила форума простые: проснулся, а тебе ногу отгрызли... Все вокруг свои, все улыбаются! :friends:

                        Комментарий


                          Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                          Если не горит индикатор низкого давления масла - далеко не факт, что давление в норме
                          Тогда для чего по вашему эта лампочка на щитке?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                          Когда услышит "посторонние" звуки, вероятно будет уже поздно
                          Посторонние звуки у ее машины при холодном запуске отсутствуют. Так что проблем с ее мотором нету. Только пугаете за зря.
                          Да и с чего это вдруг она их услышит? Всё будет нормально. Только за уровнем следить.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                          Как вариант, до замены масла на рекомендованное производителем ТС в текущих условиях, периодически прогревать двигатель до достижения критической температуры
                          Как раз у человека стоит автопрогрев. Что впрочем только благоприятствует...
                          Последний раз редактировалось iTL)nomak; 02-04-2014, 11:05 PM.

                          Комментарий


                            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                            Купите лучше все вместе мотюля, пока хорошие скидки!!!)))
                            «Самса, манты, лагман бирррееееем!! Палау палау, картошка жаррный бирррееем липёшка гарячий халодный напитке кумыз биррееееем!!!!»

                            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                            Да вообще какая тут физика в учебниках, когда вчера по телеку сам лично видел, как научились электричество по воздуху на расстояния передавать. Скоро будут электромобили с беспроводными элементами питания.
                            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                            электричество по воздуху передают с помощью электромагнитных волн, а дальше преобразуют снова в электричество, у Вас радиоприемник по такому принципу радио ловит, только поле слабее. Еще Томас Эдисон и Тесла занимались такими экспериментами, в общем с тех пор, как придумали переменное напряение


                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                            Влияет! Или докажите обратное! Бензин гавно, как не крути!! ГОСТ и реальность это как Ваша теория и моя практика. В теории не влияет, есть ГОСТы и ответственность УК, а в реалии моторы мрут и датчики мрут!!!

                            Вы не знаете, что такое детонация, оттуда и желание поржать над моими знаниями!

                            Под капотом с удовольствием бы сфотал, чтоб заткнуть неверурщих, вот только уже 2 месяц я под него не могу залезть, по причине перемерзания троса открытия капота! Имел неосторожность в морозы помыть двигатель на мойке...Да собственно и нужды небыло туда лезть. Оттаит выложу фото.
                            По динамике - машинка в козлушку раньше заходила на 4й и в одном месте надо было воткнуть 3ю, теперь я залетаю на 4й передаче спокойно. расход не изменился
                            ---
                            не вконкуренции ™

                            Комментарий


                              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение

                              Ты чего, до туалета не добежал?

                              Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                              Комментарий


                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                Ты чего, до туалета не добежал?
                                и вот теперь я могу вставить видео второе!

                                ---
                                не вконкуренции ™

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X