Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
    Какое у вас образование, если не секрет?
    высшее, техническое. зазоры там конечно есть, но крайне малы, что исключает нормальное проворачивание коленвала собранного двигателя при комнатной температуре без последствий для данного двигателя

    Комментарий


      Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
      высшее, техническое. зазоры там конечно есть, но крайне малы, что исключает нормальное проворачивание коленвала собранного двигателя при комнатной температуре без последствий для данного двигателя
      Ну вы почитайте про тепловые зазоры, и что с ними происходит при росте температуры. Узнаете много нового.

      Комментарий


        цилиндр и поршни по разному реагируют на нагрев, в плане теплового зазора. дрыг формулы в принципе не может работать, сделано спициально чтоб при нагреве все сидело в небольшой натяг, иначе не буит он работать, на холодном его клинит, его греют до 135 градусов паром. (какое отношение к выбору масла не понятно) его в обычный двигатель лить нельзя.
        масло там идет смесь, меняется после каждой гонки. ибо температура рабочего дрыга тама около 200 градусов. и рабочие обороты порядка 20 тысяч.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
        где критерии то)
        опель ( альфа омега ) ссылку если можно)
        далее сравним...
        у мну астра, 11 года с новья. пробег 138 тыс км. поломок кроме дифа не было. по трассам езжу 150-200 в зависимости от покрытия.

        - - - Добавлено - - -

        Я тогда вообще не понял, чего ты тут делаешь??? Что пытаешься донести людям??? Что в твой опель и минералка Лукойла пойдёт???
        И про непонятные ссылки понять не могу, что к чему??? Реально брабус нае...л Мотюль и я в свои цлс и гелен 2013 лью мотюль и
        переплачиваю, а ты реально на жопеле супер экономишь на масле??? Ну молодец!!! Со....т конец. Посты не о чём... Ещё бы о Майдане написал, неправильные смеси, плохо горят.
        я исчо раз говорю мне похеру что на сервисе льют, хоть кока-коллу. но литр моего дексоса стоит 200 рублев, литр мотуля подороже буит, а меняю я его три раза в год, пробеги такие, и к 300 тыщам что мотуль что кастрюль, что бп, что тнк мотору все равно трындец придет, на мерседесах может и раньше, у них ресурс заявленный 150, тем более у тюненых брабусов, тем более у новых, никосиль осыпается частенько.и по москве ой скока мерседесов летом на зимней резине с синим дымом из трубы ездит) точно мотуль льют)

        - - - Добавлено - - -

        тынц в качестве рекламы использовать чувак из того подвала с колбами пишет про мотуль)
        Последний раз редактировалось ВоффкА; 01-27-2014, 09:32 PM.

        Комментарий


          Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
          цилиндр и поршни по разному реагируют на нагрев, в плане теплового зазора. дрыг формулы в принципе не может работать, сделано спициально чтоб при нагреве все сидело в небольшой натяг, иначе не буит он работать, на холодном его клинит, его греют до 135 градусов паром. (какое отношение к выбору масла не понятно) его в обычный двигатель лить нельзя.
          масло там идет смесь, меняется после каждой гонки. ибо температура рабочего дрыга тама около 200 градусов. и рабочие обороты порядка 20 тысяч.

          - - - Добавлено - - -


          бл;дь, что ни пост, то открытие в автопроме!

          Комментарий


            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
            бл;дь, что ни пост, то открытие в автопроме!
            типа похвалил?
            свою версию работы формульного движки.

            Комментарий


              Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
              типа похвалил?
              свою версию работы формульного движки.
              Законы механики там те же, так что единственным принципиальным отличием является только число оборотов (19 000 по регламенту).

              "поршни в натяг" это я прям поржал. У меня вон цилиндры на гидроцикле слегка туговатые сделали, 0,1 вместо 0,15, угадаете чем закончилось?

              Комментарий


                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                Законы механики там те же, так что единственным принципиальным отличием является только число оборотов (19 000 по регламенту).

                "поршни в натяг" это я прям поржал. У меня вон цилиндры на гидроцикле слегка туговатые сделали, 0,1 вместо 0,15, угадаете чем закончилось?
                не крутится он на холодную, и не будет крутится садятся стенки цилиндров на поршни, при нагреве нету там зазора живет за счет покрытий, и масла.
                кстати вот про него
                Ещё один важнейший компонент для современного двигателя – смазочные материалы. Моторное масло
                обеспечивает работу мотора и предохраняет трущиеся поверхности в моторе от повреждения. Сегодня в моторах применяют масла с низкой вязкостью, которые нефтянники специально разработали для моторов Формулы 1. Разработка масел для каждой отдельной трассы очень дорогой процесс, и несмотря на то, что для скоростных трасс, и трасс типа Монако применение различного моторного масло может дать свой результат, но затраты будут огромны, и команды используют одинаковое моторное масло по ходу сезона на различных трасах.

                Комментарий


                  Все крутится и совсем без пара. И кстати с этого года всего то 15000 об/м
                  Последний раз редактировалось nintendo; 01-27-2014, 10:24 PM.

                  Комментарий


                    Грэм Раутон: «Высокотехнологичный двигатель Формулы 1 может быть
                    повреждён из-за слишком низкой температуры технических жидкостей и масел, поэтому мы предварительно подогреваем их до 60 градусов. Процедура занимает примерно час – после этого специальная помпа перекачивает жидкости, в том числе и семь литров масла, в машину.
                    с этой ссылки второй абзац

                    Комментарий


                      Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
                      Грэм Раутон: «Высокотехнологичный двигатель Формулы 1 может быть
                      повреждён из-за слишком низкой температуры технических жидкостей и масел, поэтому мы предварительно подогреваем их до 60 градусов. Процедура занимает примерно час – после этого специальная помпа перекачивает жидкости, в том числе и семь литров масла, в машину.
                      с этой ссылки второй абзац
                      где пар и 135 градусов? И греют не двигатель, а жидкости!

                      Комментарий


                        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                        у мну астра, 11 года с новья. пробег 138 тыс км. поломок кроме дифа не было. по трассам езжу 150-200 в зависимости от покрытия.

                        - - - Добавлено - - -


                        я исчо раз говорю мне похеру что на сервисе льют, хоть кока-коллу. но литр моего дексоса стоит 200 рублев, литр мотуля подороже буит, а меняю я его три раза в год, пробеги такие, и к 300 тыщам что мотуль что кастрюль, что бп, что тнк мотору все равно трындец придет, на мерседесах может и раньше, у них ресурс заявленный 150, тем более у тюненых брабусов, тем более у новых, никосиль осыпается частенько.и по москве ой скока мерседесов летом на зимней резине с синим дымом из трубы ездит) точно мотуль льют)

                        Летом на зимней резине, либо с головой либо с финансами проблемы либо в совокупности...
                        MB 150тыс.км можно ссылку на такую машину, где 150 тыс.км это край, А у Опеля 300)
                        лень искать инструкцию на мерседес на сайте должна быть.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                        где пар и 135 градусов? И греют не двигатель, а жидкости!
                        лампу паяльную по поддон картера суют) что масличко прогреть) а то цука пневностартер не провернет)

                        Комментарий


                          [QUOTE=ВоффкА;957995]лень искать инструкцию на мерседес на сайте должна быть.

                          Так там гарантия или макс пробег?
                          Кстати Астра то чем мужская?)

                          Комментарий


                            [QUOTE=Ev S.A;957996]
                            Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
                            лень искать инструкцию на мерседес на сайте должна быть.

                            Так там гарантия или макс пробег?
                            Кстати Астра то чем мужская?)
                            болонок за рулем не видел,

                            - - - Добавлено - - -

                            я не представляю девушку за рулем жопеля, кроме гтс.

                            - - - Добавлено - - -

                            ресурс, при котором параметры двигателяне изменятся

                            Комментарий


                              [QUOTE=ВоффкА;957999]
                              Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                              болонок за рулем не видел,

                              - - - Добавлено - - -

                              я не представляю девушку за рулем жопеля, кроме гтс.

                              - - - Добавлено - - -

                              ресурс, при котором параметры двигателяне изменятся
                              Вот примерно наверное как у Вас машина,http://www.mercedes-benz.ru/content/...ta/models.html
                              Расход меньше, мощности больше, качество отделки лучше, мощности больше - ресурс больше, у меня не укладывается как опель лучше то...
                              Ещё и разгон 3 секунды быстрей)

                              А вот ещё http://www.mercedes-benz.ru/content/.../amgmodel.html Раазвивая мощность 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, турбированный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л является самым мощным в мире четырехцилиндровым бензиновым агрегатом серийного производств О чём дальше вообще говорить)))

                              0-100 - за 4,6 с
                              Расход 100км - 6.9 л
                              Показатель литровой мощности в 133 кВт (181 л. с.) также является рекордным. По этому параметру новый высокомощный турбированный двигатель от AMG превосходит даже самые сильные суперкары.

                              Опель так может?

                              Кстати я не говорю, что опель плохая машина, я говорю что Мерседес лучше) а если есть лучшее за чем использовать другое когда есть деньги)
                              Последний раз редактировалось Ev S.A; 01-27-2014, 11:42 PM.

                              Комментарий


                                Чтобы получить в своё распоряжение хэтчбек A 45 AMG с двухлитровым турбомотором на 360 л.с., семиступенчатым «роботом» и полным приводом, нужно расстаться минимум с 1 990 000 рублей
                                ну блин совсем ровня по цене жопелю то) хх и ресуср моторчега в наших условиях я чёт не думаю что большой...

                                Ev S.A, уж ты то не кидайся показателями заводского расхода топлива, это то чего не достичь на обычных дорогах

                                PS наверное пора уже наш флуд перетаскивать отсюда

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X