Harvad_Crash
Вы осознано писали? или копировали всё с сайта где лабораторные анализы делают и только выводы делали свои и только вы счиаете что правы...?)
Для меня лично, вообще не важно что пишут на канистре на сайте что говорят представители масло-компаний, что показывают лаб.анализы, что говорят люди, что говорите вы и другие...
Для меня важно как предписывает завод производитель хотя и он в интересе продажи запчастей но всё же...Я сверяю что написано на канистре ищу допуски у своего производителя автомобиля к этому продукту а далее уже анализирую что приобрести из того что сходится, И только после применения можно делать какие-то выводы, Если бы дешёвый продукт к примеру имел допуски и соответствовал бы моим запросам: не расходовал бы выше положенного, заводилось бы без эвакуатора транспортирующего автомобиль мой до тёплого бокса чтобы отогреть, если бы крышка масло заливная была бы не в нагаре, если бы он все это выполнял бы он бы и стоил соответственно дороже, и тогда я бы его использовал...
Но в силу того что такой продукт создаёт столько Бы, то я пожалуй откажусь от таких бонусов и подарков-сюрпризов...
Кому-то да по приколу будет всё это делать и тратить на это время но я откажусь...
Я с вами тут соглашусь только в том что Большая часть это раскрученная маркетинговая уловка...
А про то что написано маркетинговыми уловками вам то какой толк если вы не понимаете суть вещей, как и что устроено...
А как можно вообще опираться на факты не имеющие не каких оснований...а только ссылочки и типо исследования...
Про группы источник дайте, откуда взяли...
А то когда появились в этой теме вы утверждали что надо погуще)))
Теперь что Кряк=ПАО и нет ни какой разницы...
что дальше интересно скажите...уже пугает...
То что я могу предложить, выбрать несколько брендов и выбрать какую-то одну марку автомобиля, напишу заводу производителю марки авто какие к мотору требования к маслу...И напишу брендам масла с просьбой подобрать к этому авто масло...
Зададим условия что климат суровый перепад +40 - 40, Бензин Максимум Euro II ну и так далее...
А далее все вместе сравним компетентность и честность производителей из-того что они предложат...
Выберем альтернативный вариант и можно будет уже что-то говорить...
Процесс этот не быстрый как копия с сайтов но имею надежду что принесёт пользу форумчанам...И поубавится споры ради спора, слова чтобы утвердится и потом рекомендовать что-то от себя...букв будет меньше, да и администраторам сайта работы поменьше...Но это всё мои надежды...)))
Вы осознано писали? или копировали всё с сайта где лабораторные анализы делают и только выводы делали свои и только вы счиаете что правы...?)
Для меня лично, вообще не важно что пишут на канистре на сайте что говорят представители масло-компаний, что показывают лаб.анализы, что говорят люди, что говорите вы и другие...
Для меня важно как предписывает завод производитель хотя и он в интересе продажи запчастей но всё же...Я сверяю что написано на канистре ищу допуски у своего производителя автомобиля к этому продукту а далее уже анализирую что приобрести из того что сходится, И только после применения можно делать какие-то выводы, Если бы дешёвый продукт к примеру имел допуски и соответствовал бы моим запросам: не расходовал бы выше положенного, заводилось бы без эвакуатора транспортирующего автомобиль мой до тёплого бокса чтобы отогреть, если бы крышка масло заливная была бы не в нагаре, если бы он все это выполнял бы он бы и стоил соответственно дороже, и тогда я бы его использовал...
Но в силу того что такой продукт создаёт столько Бы, то я пожалуй откажусь от таких бонусов и подарков-сюрпризов...
Кому-то да по приколу будет всё это делать и тратить на это время но я откажусь...
Я с вами тут соглашусь только в том что Большая часть это раскрученная маркетинговая уловка...
А про то что написано маркетинговыми уловками вам то какой толк если вы не понимаете суть вещей, как и что устроено...
А как можно вообще опираться на факты не имеющие не каких оснований...а только ссылочки и типо исследования...
Про группы источник дайте, откуда взяли...
А то когда появились в этой теме вы утверждали что надо погуще)))
Теперь что Кряк=ПАО и нет ни какой разницы...
что дальше интересно скажите...уже пугает...
То что я могу предложить, выбрать несколько брендов и выбрать какую-то одну марку автомобиля, напишу заводу производителю марки авто какие к мотору требования к маслу...И напишу брендам масла с просьбой подобрать к этому авто масло...
Зададим условия что климат суровый перепад +40 - 40, Бензин Максимум Euro II ну и так далее...
А далее все вместе сравним компетентность и честность производителей из-того что они предложат...
Выберем альтернативный вариант и можно будет уже что-то говорить...
Процесс этот не быстрый как копия с сайтов но имею надежду что принесёт пользу форумчанам...И поубавится споры ради спора, слова чтобы утвердится и потом рекомендовать что-то от себя...букв будет меньше, да и администраторам сайта работы поменьше...Но это всё мои надежды...)))
Комментарий