Сообщение от Шахтёр
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Околоавтомобильный флуд
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
беда в том что оно не может быть лучшим) ну вот физически такие вот ограничения) причём у всех масел, а не конкретно у какого то)Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеДа! Стрелочки красивого цвета, но если судить по последнему Вашему высказыванию, то получается, что мне пофиг, каким маслом торговать... А это не так! Я пытаюсь доказать, что именно это лучшее!!!)))
Комментарий
-
А просто интерес. У 300V есть аналоги?! Есть ограничения?!Сообщение от tOp Посмотреть сообщениебеда в том что оно не может быть лучшим) ну вот физически такие вот ограничения) причём у всех масел, а не конкретно у какого то)
Комментарий
-
аналоги есть, гуглить не собираюсь, по поводу ограничений аналогично) есть к примеру высоко оборотистые малолитражные но мощные бензиновые моторы, к примеру роторные, а есть огромные многолитражные судовые дизеля которые работают на мазуте, как вы думаете если мы цену масла не будем учитывать подойдёт ли к обоим этим моторам 300V?)Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеА просто интерес. У 300V есть аналоги?! Есть ограничения?!
Комментарий
-
Нет...) Так координально другая система смазки...Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеаналоги есть, гуглить не собираюсь, по поводу ограничений аналогично) есть к примеру высоко оборотистые малолитражные но мощные бензиновые моторы, к примеру роторные, а есть огромные многолитражные судовые дизеля которые работают на мазуте, как вы думаете если мы цену масла не будем учитывать подойдёт ли к обоим этим моторам 300V?)
Комментарий
-
Давай что бы мы поняли друг друга возьмем за истину определенные данные, определения, факты... Это поможет нам говорить об одном и то же. А главное мы будем понимать друг друга.Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
а теперь хотелось бы увидеть Ваше обоснование по поводу моей типа брехни исключительно опровержениями и доказательствами!!! Смогёте, или Вы можете только других обсуждать!?
__________________________________________________ __________________________________________________ ____________________
Забудьте слова синтетика, полусинтетика - это МАРКЕТИНГ. Есть базовые масла 1, 2 и 3 -ей группы. Нет такого понятия как синтетика или полусинтетика. Сейчас почти все масла содержат и миниральную основу и синтетическую состовляющую. Разные пропорции и пакет присадок!
По группам базовых масел следующая раскладка:
ТЕХНОЛОГИЧЕССКИ:
1) Технологически:
I - очищенная минералка
II - гидрокрекинг
III - гидрокрекинг общий синтез (по сути минеральное масло со свойствами синтетического) - о чём я писал выше.
IV - полный синтез (ПАО)
V - полный синтез
VI - все остальные, не вошедшие в группы с I - V
2) А теперь как написали МАРКЕТОЛОГИ :D
I минеральное масло
II + III (уже редко II + IV) - полусинтетика
III - IV - V - синтетика
III + IV - синтетика
3) но фишка в том, что масла III группы по хар-кам уже ничем не отличаются от ПАО и на любой канистре, даже если это чистый гидрокрекинг будет надпись FULLY SINTETIC :D
4) А вообще сейчас в основном используется смесь кряка и ПАО, но важны именно присадки и физ-хим св-ва!
5) Масла 504/507 - никогда не могут быть полностью группы IV, а некоторые производители в пасспортах так и пушут: основа - минерал ойлс.
Это связано с тем, что таких характеристик можно добится только смешением кряка и ПАО
6) даже супер-пупер масла содержат какой то процент минерального масла, потому что в ПАО не растворяются некоторые присадки. Поэтому ПАО там есть, но лишь какой то процент. Или же наоборот бывает, масло на 95% состоит из III группы и 5% ПАО. А реклама и продавцы гордо кричат, что масло на ПАО. И впринципе их не упрекнешь во лжи, оно там есть.
7) Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел. (википедия)
__________________________________________________ _____________________________________________
Думаю вы, как я и, полностью согласны с выше написанными фактами. Если это не так, то нет смысла говорить дальше. И вам нужно предоставить факты опровергающие эти данные. Тогда я пересматрю свою точку зрения согласно новыми фактами в нашей теме.
Но прежде чем отчевать на ваши вопросы поставим еще точки над Ы =)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Определим что такое обман/брехня.
- преступлениие - ДЕЙСТВИЕ или осознное БЕЗДЕЙСТВИЕ ведущее к последствиям совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности.
- Обман - Высказывание(заведомо не соответствующее истине) или осозноное умалчивание фактов, с целью создания или удержания в другом человеке убеждений, которое не соответствует истиине.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь к самому интересному. =) Не будем перерывать всю тему, возьмем последние две странички =) Кста, как мне кажется Ev S.A либо твой клон (хотя лексика у него совсем другая), либо твой партнер. =) Кароче, вы вместе... =)
Пункт А не соответствует истене и введет в заблуждение по таким пунктам истины какСообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеА)Если судить о минералки и синтетики, то за чем тогда создают синтетические если можно гнать сырую нефть очищать и обогощать присадками, крутое масло будет минимум затрат...Из Ваших слов...(Вы правда думаете что инженеры всех компаний идиоты? из ваших слов и
Б)Как может новый Бренд существующий 10-20 лет придумать продукт более качественный чем Бренд имеющий практику более 100 лет и свою Базу знаний и опыта...в Этом случае только маркетинг для дилетантов выручит я думаю...
1- в большенсве случаев на рынке синтетика это хорошо "очищенная" минералка (гидрокрекинг общий синтез = синтетика)
5,6 - 100% синтетики на рынке нету. Либо основа минииралка, либо есть процент минералки иначе ни как.
Пунк Б. Япония получила свое развитие меньше чем за 40-ть лет. В 40-ые года у неё не было ни армии, ни сырья, ни технологиий. Это целая страна, а мы говорим о компании... =)
Как я и ответил, понятие синтетики очень растяжимое. Этим и пользуются маркетологи. Есть гидрокрекинг общего синтеза (на основе миниралки, более дешевый вариант) а есть ПАО. При этом по своим свойствам почти идентичны. и спрашиивая у вас вы ответилиСообщение от Вит Посмотреть сообщениеКак я написал выше, КМК, синтетика превосходит минералку во многом. И чем больше синтетики в масле, тем лучше. Я почему тут надрываюсь то?! Да потому, что в обычных маслах, которые использует большинство, той самой синтетики то совсем очень мало... А 100% синтетика стоит дорого у всех из-за процесса производства.
и согласна пункта 5,6 ваше масло физически не может состоять из пао на 100% =) И возможно что у вас написанно ПАО, это всего лишь маркетинговый ход согласно пункта 6-ть. возможно его небольшая доля процента не более того =)Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЯ пишу именно о ПАО на 100%...
Это я просмотрел всего лишь 2-а листа последних нашей темы. =)
Анализиуя все что я тут написал, делаем вывод что вы коверкаете данные/недоговариваете = обманываете. Обманываете ваших потенциальных покупателей. Одно из правил прадаж, НИ КОГДА НЕ ОБМАНЫВаТЬ ! ! !
ЗЫ: Какое бы масло не было, учитывая наши тяжолые нагрузки на масле можно ездить хоть на ПАО, гидрике, минералке не более 6-8 тыс. км. =)
Вит, ответь теперь ты на вопрос. Почему у 300V масла нету ни одного допуска???
Комментарий
-
качество того или иного материала в нашем деле узнаёшь только методом проб и ошибок...и никак иначе. верить рекламе и обещаниям производителей глупо. ну и в производстве ЛКМ маленькие ,никому не известные фирмы практически НИКОГДА не выпускают ничего достойного внимания. моё мнение основывается на 12 летнем опыте работы в этом бизнесе. думаю что всё это можно проецировать и на масла...Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеАга, вот представьте если к Вам продавец колбасы придёт и начнёт вам свои мнения как правильно надо шпатлёвку наносить или как правильно метал тянуть, какой диалог получится с человеком которые не чего не соображает в этом деле с вами у которого не один день практики и опыта, думаю что либо вы ему направления к трамватологу выпишете либо направление в дурку...(при чём везде без очереди из-за осложнений его пропустят
И почему-то даже вы к компании Henkel(Locktite Terosson) относитель как к более качественному производителю нежели какому-нибудь, более дешёвому и менее качественному, почему-то вы то не советуете менее качественную продукцию и не стараетесь людям её предложить а изначально предлогаете лучшее...
Может по - этому Ваше сто существует не один один год и имеет репутацию хорошую, может дело то в вашем подходе к работе к материалам, а не к жадности к вещам как у некоторых...
А примеры есть везде когда делают иначе...
Комментарий
-
Addinol Extra Light 038 0W-30 (тут анализы и коменты http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...svezhee-maslo/ ) =) Кажется по цене качество в разы лучше... =))))Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеА просто интерес. У 300V есть аналоги?! Есть ограничения?!
Комментарий
-
Что то по ссылке прошёл и ничего не увидел... Какая говорите лаборатория?! Какие анализы?!Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеAddinol Extra Light 038 0W-30 (тут анализы и коменты http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...svezhee-maslo/ ) =) Кажется по цене качество в разы лучше... =))))
Комментарий
-
сказать больше не чего? Данные от самой компании которые полностью соответствуют данным автора. почитай вниимательнееСообщение от Вит Посмотреть сообщениеЧто то по ссылке прошёл и ничего не увидел... Какая говорите лаборатория?! Какие анализы?!
Ответь ты на вопрос, почему у 300 допусков нету?!!!!Последний раз редактировалось harvad_crash; 12-26-2012, 04:36 PM.
Комментарий
-
НУ ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ...Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениесказать больше не чего? Данные от самой компании которые полностью соответствуют данным автора. почитай вниимательнее
Ответь ты на вопрос, почему у 300 допусков нету?!!!!
У 300V вообще нет допусков, не только VAG. И это не потому, что масло ниже этих допусков, а потому, что 300V превосходит все существующие допуски и при этом совершенствуется от партии к партии. А если его омологировать, то нельзя будет вносить изменения в рецептуру масла. Ответ понятен?
А вот это уже похоже на документ...sert_sootvetstviya_MOTUL.jpg
UOA Motul 300V 5W40 11K Miles.jpgПоследний раз редактировалось Вит; 12-26-2012, 05:00 PM.
Комментарий
-
Малость низковато,но страшного ничего в этом нет,мотор еще новыйСообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеEv S.A - кем вы работаете коль у вас такое высокое познание в данной области?
Сом, вы же разбераетесь в мослах. Общее щелочное число у данного масла не низковато под наш бензин?
Ну наконец-то хоть у кого-то терпение лопнуло))))Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеГолова лопалась от всего этого... Решил полазить и вот что нашел... (источник http://www.seat-club.ru/archive/index.php/t-10925.html)
Забудьте слова синтетика, полусинтетика - это МАРКЕТИНГ. Есть базовые масла 1, 2 и 3 -ей группы - это гидрокрекинг, но
Существование общей тенденции глобализации требований к смазочным материалам и спецификаций производителей оборудования создают в настоящее время более широкий спрос на базовые масла Группы III. Данная тенденция особенно ярко проявилась благодаря решению Бюро по улучшению деловой практики Управления национальной рекламы от 1999 г., которое позволяет считать базовые масла Группы III синтетическими.
Есть ещё ПАО
Полиальфаолефиновые масла (ПАО) (polyalphaolefin - РАО)
Распространены широко и составляют более одной третьей всех синтетических масел. Они отличаются универсальными смазочными свойствами, могут работать в широком интервале температур, обладают высоким индексом вязкости и стабильностью свойств на протяжении всего срока службы, не вызывают коррозии металлов, не образуют нагара и отложений, не оказывают отрицательного влияния на материалы прокладок и уплотнителей, хорошо смешиваются с минеральными маслами. ПАО масла в основном применяются для производства автомобильных универсальных, всесезонных моторных и трансмиссионных масел, гидравлических жидкостей, а также в качестве индустриального масла для холодильников, компрессоров, других агрегатов, работающих под большой нагрузкой при повышенной температуре, и как моторное масло для мощных дизельных среднескоростных двигателей судов и тепловозов. ПАО масла - самые дешевые синтетические масла.
но фишка в том, что масла III группы по хар-кам уже ничем не отличаются от ПАО и на любой канистре, даже если это чистый гидрокрекинг будет надпись FULLY SINTETIC :D
А вообще сейчас в основном используется смесь кряка и ПАО, но важны именно присадки и физ-хим св-ва!
По группам базовых масел следующая раскладка:
ТЕХНОЛОГИЧЕССКИ:
Технологически:
I - очищенная минералка
II - гидрокрекинг
III - гидрокрекинг общий синтез (по сути минеральное масло со свойствами синтетического) - о чём я писал выше.
IV - полный синтез (ПАО)
V - полный синтез
VI - все остальные, не вошедшие в группы с I - V
А теперь как написали МАРКЕТОЛОГИ :D
I минеральное масло
II + III (уже редко II + IV) - полусинтетика
III - IV - V - синтетика
III + IV - синтетика
Масла 504/507 - никогда не могут быть полностью группы IV, а некоторые производители в пасспортах так и пушут: основа - минерал ойлс.
Это связано с тем, что таких характеристик можно добится только смешением кряка и ПАО
По допускам и вязкости читаем мурзилку ))))
Основные преимущества 504/507:
1. Определена нижняя граница падения кинематической вязкости
2. Тест на износ масла с 504/507 должен длиться 650 часов, с замерами в течении теста. Остальные допуски должны финишировать с таким же результатом по износу, но за 250 часов.
3. Новый тест на топливную экономичность - в течении 191 часа не менее 2%
4. Поскольку 504/507 - это long life (до 30 000 км.) , то загуститель качественнее
НО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЁ ЭТО НА СУПЕР ЕВРОПЕЙСКОМ ТОПЛИВЕ ЕВРО5. С НАШИМ ТОПЛИВОМ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ ДАННОГО МАСЛА СНИЖАЕТСЯ ДО 7-8 ТЫС. КМ
Вит - А терь не вводя умными словами ни кого в заблуждение, скажите о какой синтетике вы говорите... =)) И получается поняте сиинтетики очень растежимое...
))))))Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЯ пишу именно о ПАО на 100%... ИМХО, на сегодняшний день это пока самое лучшее для всех типов двигателей авто, за исключением Motul 300V. До него пока всем очень далеко...
Офигнная ссылкаСообщение от tOp Посмотреть сообщениевоот как раз таки по вашей сцылке обычной в конце и написано следующее:
выводы каждый для себя сделает сам, тролля кормить надоело)
Комментарий
-
не могу найти вообще никаких данных про то, что гидрокрекинг или ПАО, но пишут практически все как то так:http://accord-russia.ru/showpost.php...&postcount=198Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеДавай что бы мы поняли друг друга возьмем за истину определенные данные, определения, факты... Это поможет нам говорить об одном и то же. А главное мы будем понимать друг друга.
__________________________________________________ __________________________________________________ ____________________
Забудьте слова синтетика, полусинтетика - это МАРКЕТИНГ. Есть базовые масла 1, 2 и 3 -ей группы. Нет такого понятия как синтетика или полусинтетика. Сейчас почти все масла содержат и миниральную основу и синтетическую состовляющую. Разные пропорции и пакет присадок!
По группам базовых масел следующая раскладка:
ТЕХНОЛОГИЧЕССКИ:
1) Технологически:
I - очищенная минералка
II - гидрокрекинг
III - гидрокрекинг общий синтез (по сути минеральное масло со свойствами синтетического) - о чём я писал выше.
IV - полный синтез (ПАО)
V - полный синтез
VI - все остальные, не вошедшие в группы с I - V
2) А теперь как написали МАРКЕТОЛОГИ :D
I минеральное масло
II + III (уже редко II + IV) - полусинтетика
III - IV - V - синтетика
III + IV - синтетика
3) но фишка в том, что масла III группы по хар-кам уже ничем не отличаются от ПАО и на любой канистре, даже если это чистый гидрокрекинг будет надпись FULLY SINTETIC :D
4) А вообще сейчас в основном используется смесь кряка и ПАО, но важны именно присадки и физ-хим св-ва!
5) Масла 504/507 - никогда не могут быть полностью группы IV, а некоторые производители в пасспортах так и пушут: основа - минерал ойлс.
Это связано с тем, что таких характеристик можно добится только смешением кряка и ПАО
6) даже супер-пупер масла содержат какой то процент минерального масла, потому что в ПАО не растворяются некоторые присадки. Поэтому ПАО там есть, но лишь какой то процент. Или же наоборот бывает, масло на 95% состоит из III группы и 5% ПАО. А реклама и продавцы гордо кричат, что масло на ПАО. И впринципе их не упрекнешь во лжи, оно там есть.
7) Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел. (википедия)
__________________________________________________ _____________________________________________
Думаю вы, как я и, полностью согласны с выше написанными фактами. Если это не так, то нет смысла говорить дальше. И вам нужно предоставить факты опровергающие эти данные. Тогда я пересматрю свою точку зрения согласно новыми фактами в нашей теме.
Но прежде чем отчевать на ваши вопросы поставим еще точки над Ы =)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Определим что такое обман/брехня.
- преступлениие - ДЕЙСТВИЕ или осознное БЕЗДЕЙСТВИЕ ведущее к последствиям совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности.
- Обман - Высказывание(заведомо не соответствующее истине) или осозноное умалчивание фактов, с целью создания или удержания в другом человеке убеждений, которое не соответствует истиине.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь к самому интересному. =) Не будем перерывать всю тему, возьмем последние две странички =) Кста, как мне кажется Ev S.A либо твой клон (хотя лексика у него совсем другая), либо твой партнер. =) Кароче, вы вместе... =)
Пункт А не соответствует истене и введет в заблуждение по таким пунктам истины как
1- в большенсве случаев на рынке синтетика это хорошо "очищенная" минералка (гидрокрекинг общий синтез = синтетика)
5,6 - 100% синтетики на рынке нету. Либо основа минииралка, либо есть процент минералки иначе ни как.
Пунк Б. Япония получила свое развитие меньше чем за 40-ть лет. В 40-ые года у неё не было ни армии, ни сырья, ни технологиий. Это целая страна, а мы говорим о компании... =)
Как я и ответил, понятие синтетики очень растяжимое. Этим и пользуются маркетологи. Есть гидрокрекинг общего синтеза (на основе миниралки, более дешевый вариант) а есть ПАО. При этом по своим свойствам почти идентичны. и спрашиивая у вас вы ответили
и согласна пункта 5,6 ваше масло физически не может состоять из пао на 100% =) И возможно что у вас написанно ПАО, это всего лишь маркетинговый ход согласно пункта 6-ть. возможно его небольшая доля процента не более того =)
Это я просмотрел всего лишь 2-а листа последних нашей темы. =)
Анализиуя все что я тут написал, делаем вывод что вы коверкаете данные/недоговариваете = обманываете. Обманываете ваших потенциальных покупателей. Одно из правил прадаж, НИ КОГДА НЕ ОБМАНЫВаТЬ ! ! !
ЗЫ: Какое бы масло не было, учитывая наши тяжолые нагрузки на масле можно ездить хоть на ПАО, гидрике, минералке не более 6-8 тыс. км. =)
Лично я уже успокоился и понял, какое масло и почему для моих машин будет самым лучшим...)))
Комментарий
-
оооо! это прекрасная новость, и думаю означать она может только одно!!Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЛично я уже успокоился и понял, какое масло и почему для моих машин будет самым лучшим...)))
Комментарий
-
а вот у мну вопрос ...какая кому нафиг разница гидрокрекинг,ПАО,нанотехнологии, куриные какашки или ещё какая херь!? главное что бы движка нормально работала на том что мы туда залили. мне вот абсолютно фиолетово что там в составе.да хоть подсолнечное масло! главное в его реальных способностях для моего движка.. а будет ли это Шелл,Кастрол ,БП,Лукойл или МОТЮЛЬ неважно.
Комментарий
Комментарий