Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Ну что!!! Всем привет!!! Поехали!!! Кто мне хочет вопрос задать по теме подбора масла?!))):dirol:

    Комментарий


      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
      Ну что!!! Всем привет!!! Поехали!!! Кто мне хочет вопрос задать по теме подбора масла?!))):dirol:
      Вопрос о пользе и вреде масла задан выше.

      Комментарий


        Вот ещё пара примеров:
        1. Авто ВАЗ-2106 с двигателем 2103. Куплено с пробегом.... ну, в общем на одометре более 100 ткм. Сколько реальный пробег - неизвестно. Сразу после покупки обратил внимание на то, что стрелка манометра практически "не дышит". Бывший владелец сообщил, что так было всегда, типа датчик глючный. Ездил какое-то время на масле Лукойл Супер, потом перешел на Шелл. Тип и параметры масла неизвестны, т.к. масло воровалось в Казцинке и я покупал его по смешной цене. Так вот, после двух смен масла после 2-2,5 ткм пробега под крышкой маслозаливной горловины стало видно "люмень" и стрелка манометра стала отклоняться до 1-1,5 чего там он измеряет.

        2. Автомобиль АЗЛК-2141 с москвичевским двигателем. На одометре более 300 000 км. Двигатель откапиталили: замена ЦПГ, шлифовка коленвала, замена сальников и пр. Масло Лукойл Супер. Через 20 ткм появился расход масла - задубели маслосъемные колпачки, замена - расход исчез. Через 40 ткм упала компрессия. Кольца "стерлись" практически наполовину. Но на цилиндрах следы хонингования как были так и остались, размеры цилиндра как у нового.

        Теперь вопросы:
        В случае с ВАЗом: давление возросло почему? Наверное обладая лучшими моющими свойствами масло очистило каналы + другая вязкость.

        А в случае с Москвичем: задубевшие колпачки - это от масла или сами колпачки г-но? Как узнать? Так же и кольца, цилиндры-то ведь не износились..

        Комментарий


          Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
          Вот ещё пара примеров:
          1. Авто ВАЗ-2106 с двигателем 2103. Куплено с пробегом.... ну, в общем на одометре более 100 ткм. Сколько реальный пробег - неизвестно. Сразу после покупки обратил внимание на то, что стрелка манометра практически "не дышит". Бывший владелец сообщил, что так было всегда, типа датчик глючный. Ездил какое-то время на масле Лукойл Супер, потом перешел на Шелл. Тип и параметры масла неизвестны, т.к. масло воровалось в Казцинке и я покупал его по смешной цене. Так вот, после двух смен масла после 2-2,5 ткм пробега под крышкой маслозаливной горловины стало видно "люмень" и стрелка манометра стала отклоняться до 1-1,5 чего там он измеряет.

          2. Автомобиль АЗЛК-2141 с москвичевским двигателем. На одометре более 300 000 км. Двигатель откапиталили: замена ЦПГ, шлифовка коленвала, замена сальников и пр. Масло Лукойл Супер. Через 20 ткм появился расход масла - задубели маслосъемные колпачки, замена - расход исчез. Через 40 ткм упала компрессия. Кольца "стерлись" практически наполовину. Но на цилиндрах следы хонингования как были так и остались, размеры цилиндра как у нового.

          Теперь вопросы:
          В случае с ВАЗом: давление возросло почему? Наверное обладая лучшими моющими свойствами масло очистило каналы + другая вязкость.

          А в случае с Москвичем: задубевшие колпачки - это от масла или сами колпачки г-но? Как узнать? Так же и кольца, цилиндры-то ведь не износились..
          У меня был конкретный случай, когда старый мерс вместо минералки залили 100% синтетику. Давление масла поднялось сразу после замены. промыть оно а минуту точно не успело, а вот синтетика при рабочей температуре дала стабильную вязкость. Думаю, что именно по этому давление поднялось + моющие свойства.
          А про москвич думаю, что это всё таки нынешние зап. части очень низкого качества. Блок с цилиндрами старой закалки, а вот кольца из сырца. А колпачки могли и засохнуть от старости...

          Ну и специально для Шахтёра: Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, причем довольно часто с высоким содержанием серы. Добиться стабильного состава такого масла от партии к партии весьма трудно – и нефть может быть разной, и особенности технологии сказываются. А это плохо: вязкость непредсказуема и приходится пускать в ход специальные загущающие присадки. Количество их каждый раз подбирают индивидуально, по результатам входного контроля базового масла.

          Присадки – ахиллесова пята минералки, поскольку под влиянием высоких температур они довольно быстро «срабатываются» – масло начинает менять свойства. Это особенно неприятно для изрядно послуживших моторов. Не случайно некоторые фирмы-производители негласно рекомендуют замену минерального масла уже через 5–6 тыс. км пробега.

          Синтетическое базовое масло - напротив, «собрано» только из необходимых видов углеводородов. В природе такой их комбинации может даже и не существовать, но ничего случайного в данном продукте нет – стабильность его высокая, а свойства – прогнозируемые. При этом загущающие присадки либо не нужны совсем, либо их требуется значительно меньше.

          Помимо синтетики углеводородной есть еще полигликолиевая, а также галогенуглеродная. Впрочем, это – экзотика, а основное место на рынке принадлежит той, чьи масла на углеводородной синтетической базе.

          Полусинтетическое базовое масло – это смесь обычной основы минерального масла с синтетической: при этом процент последней – обычно 20–30, не более. Этого хватает, чтобы «подтянуть» какие-то свойства слабенькой минералки. Такое масло занимает промежуточное положение между минералкой и синтетикой – этакая «синтетика для небогатых».

          Насколько реально тип масла влияет на стабильность его параметров, может дать представление простой эксперимент. Берем два масла одной российской фирмы – минералку и синтетику 5W40 и поочередно проверяем на одном и том же двигателе в течение 50 моточасов. Если пересчитать на пробег, получится где-то 4000 км. По ходу испытаний через каждые 5 моточасов отбираем пробы и измеряем параметры вязкости при разных температурах. Результат – на рисунке.

          У минералки вязкость поначалу, как правило, значительно уменьшается – идет разрушение загущающих присадок, но с какого-то момента она начинает расти: сказывается накопление продуктов распада в масле. А вот участка стабильной вязкости практически нет! В определенной степени это, кстати, учитывают и требования SAE: согласно им, для таких масел допускается разброс вязкости при 100°С от 12,5 до 16 сСт (сантистокс – единица измерения вязкости), зато ее колебания укладываются в предел
          Последний раз редактировалось Вит; 12-26-2012, 10:25 AM.

          Комментарий


            Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
            Вот ещё пара примеров:
            1. Авто ВАЗ-2106 с двигателем 2103. Куплено с пробегом.... ну, в общем на одометре более 100 ткм. Сколько реальный пробег - неизвестно. Сразу после покупки обратил внимание на то, что стрелка манометра практически "не дышит". Бывший владелец сообщил, что так было всегда, типа датчик глючный. Ездил какое-то время на масле Лукойл Супер, потом перешел на Шелл. Тип и параметры масла неизвестны, т.к. масло воровалось в Казцинке и я покупал его по смешной цене. Так вот, после двух смен масла после 2-2,5 ткм пробега под крышкой маслозаливной горловины стало видно "люмень" и стрелка манометра стала отклоняться до 1-1,5 чего там он измеряет.

            2. Автомобиль АЗЛК-2141 с москвичевским двигателем. На одометре более 300 000 км. Двигатель откапиталили: замена ЦПГ, шлифовка коленвала, замена сальников и пр. Масло Лукойл Супер. Через 20 ткм появился расход масла - задубели маслосъемные колпачки, замена - расход исчез. Через 40 ткм упала компрессия. Кольца "стерлись" практически наполовину. Но на цилиндрах следы хонингования как были так и остались, размеры цилиндра как у нового.

            Теперь вопросы:
            В случае с ВАЗом: давление возросло почему? Наверное обладая лучшими моющими свойствами масло очистило каналы + другая вязкость.

            А в случае с Москвичем: задубевшие колпачки - это от масла или сами колпачки г-но? Как узнать? Так же и кольца, цилиндры-то ведь не износились..
            В теории если одно масло даёт лучшую смазку а именно относительно лучшую чем второе. То следовательно должна ощущаться разница работы ДВС...Чем меньше ДВС имеет мощность тем более это ощущается...К примеру: двигатель V6 3.0 лошадей так 250, не ощутит сильной разница из за своих мощностей, а двигатель объём 0.9л ниже или выше, в полне может!
            Что замечалось некоторыми людьми у которых малый объём и малая мощность двигателя:
            Москвич: при горной дороге, с подъёмами исчезли перегревы или температрура оставалась стабильной в рабочем диапазоне, двигатель работал эластичней, (меньше шумов исходило от ДВС, по ощущениям)
            Oka улучшилась тяга...

            После этого как можно заявлять что все масла одинаковые, и лучше не переплачивать а тратить деньги на понты, и бухло в пятницу как становится модно...

            Комментарий


              Сообщение от Шахтёр Посмотреть сообщение
              Вопрос о пользе и вреде масла задан выше.
              Есть заводские данные работы двигателя (шумность двиигателя, расход бензиина, масла, ии тд). Польза - это когда масло поддерживает эти данные. Вред- когда масло не может поддержать эти данные во время эксплуатации двигателя.

              Как вы сказали, существует большая разница в маслах. Главное что бы ваше выбранное масло максимально подходило к двигателю и поддержиивало его заводские характеристики.

              Более опытные автолюбиителя замечают что на рразных маслах двигатель работает по разному. на каком то масле двигатель работает большее шумно, на каком то более тише и тд. Я пока использовал только два вида масла, заметил разный расход при одной и той же вязкости.
              Последний раз редактировалось harvad_crash; 12-26-2012, 10:44 AM.

              Комментарий


                Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                Есть заводские данные работы двигателя (шумность двиигателя, расход бензиина, масла, ии тд). Польза - это когда масло поддерживает эти данные. Вред- когда масло не может поддержать эти данные во время эксплуатации двигателя.

                Как вы сказали, существует большая разница в маслах. Главное что бы ваше выбранное масло максимально подходило к двигателю и поддержиивало его заводские характеристики.

                Более опытные автолюбиителя замечают что на рразных маслах двигатель работает по разному. на каком то масле двигатель работает большее шумно, на каком то более тише. Я пока использовал только два вида масла, заметил разный расход при одной и той же вязкости.
                Как я написал выше, КМК, синтетика превосходит минералку во многом. И чем больше синтетики в масле, тем лучше. Я почему тут надрываюсь то?! Да потому, что в обычных маслах, которые использует большинство, той самой синтетики то совсем очень мало... А 100% синтетика стоит дорого у всех из-за процесса производства.

                Комментарий


                  Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                  Ну и специально для Шахтёра: Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, причем довольно часто с высоким содержанием серы. Добиться стабильного состава такого масла от партии к партии весьма трудно – и нефть может быть разной, и особенности технологии сказываются. А это плохо: вязкость непредсказуема и приходится пускать в ход специальные загущающие присадки. Количество их каждый раз подбирают индивидуально, по результатам входного контроля базового масла.

                  Полусинтетическое базовое масло – это смесь обычной основы минерального масла с синтетической: при этом процент последней – обычно 20–30, не более. Этого хватает, чтобы «подтянуть» какие-то свойства слабенькой минералки. Такое масло занимает промежуточное положение между минералкой и синтетикой – этакая «синтетика для небогатых».

                  Насколько реально тип масла влияет на стабильность его параметров, может дать представление простой эксперимент. Берем два масла одной российской фирмы – минералку и синтетику 5W40 и поочередно проверяем на одном и том же двигателе в течение 50 моточасов. Если пересчитать на пробег, получится где-то 4000 км. По ходу испытаний через каждые 5 моточасов отбираем пробы и измеряем параметры вязкости при разных температурах. Результат – на рисунке.

                  У минералки вязкость поначалу, как правило, значительно уменьшается – идет разрушение загущающих присадок, но с какого-то момента она начинает расти: сказывается накопление продуктов распада в масле. А вот участка стабильной вязкости практически нет! В определенной степени это, кстати, учитывают и требования SAE: согласно им, для таких масел допускается разброс вязкости при 100°С от 12,5 до 16 сСт (сантистокс – единица измерения вязкости), зато ее колебания укладываются в предел
                  Голова лопалась от всего этого... Решил полазить и вот что нашел... (источник http://www.seat-club.ru/archive/index.php/t-10925.html)

                  Забудьте слова синтетика, полусинтетика - это МАРКЕТИНГ. Есть базовые масла 1, 2 и 3 -ей группы - это гидрокрекинг, но
                  Существование общей тенденции глобализации требований к смазочным материалам и спецификаций производителей оборудования создают в настоящее время более широкий спрос на базовые масла Группы III. Данная тенденция особенно ярко проявилась благодаря решению Бюро по улучшению деловой практики Управления национальной рекламы от 1999 г., которое позволяет считать базовые масла Группы III синтетическими.


                  Есть ещё ПАО

                  Полиальфаолефиновые масла (ПАО) (polyalphaolefin - РАО)
                  Распространены широко и составляют более одной третьей всех синтетических масел. Они отличаются универсальными смазочными свойствами, могут работать в широком интервале температур, обладают высоким индексом вязкости и стабильностью свойств на протяжении всего срока службы, не вызывают коррозии металлов, не образуют нагара и отложений, не оказывают отрицательного влияния на материалы прокладок и уплотнителей, хорошо смешиваются с минеральными маслами. ПАО масла в основном применяются для производства автомобильных универсальных, всесезонных моторных и трансмиссионных масел, гидравлических жидкостей, а также в качестве индустриального масла для холодильников, компрессоров, других агрегатов, работающих под большой нагрузкой при повышенной температуре, и как моторное масло для мощных дизельных среднескоростных двигателей судов и тепловозов. ПАО масла - самые дешевые синтетические масла.

                  но фишка в том, что масла III группы по хар-кам уже ничем не отличаются от ПАО и на любой канистре, даже если это чистый гидрокрекинг будет надпись FULLY SINTETIC :D

                  А вообще сейчас в основном используется смесь кряка и ПАО, но важны именно присадки и физ-хим св-ва!


                  По группам базовых масел следующая раскладка:

                  ТЕХНОЛОГИЧЕССКИ:

                  Технологически:
                  I - очищенная минералка
                  II - гидрокрекинг
                  III - гидрокрекинг общий синтез (по сути минеральное масло со свойствами синтетического) - о чём я писал выше.
                  IV - полный синтез (ПАО)
                  V - полный синтез
                  VI - все остальные, не вошедшие в группы с I - V

                  А теперь как написали МАРКЕТОЛОГИ :D

                  I минеральное масло
                  II + III (уже редко II + IV) - полусинтетика
                  III - IV - V - синтетика
                  III + IV - синтетика


                  Масла 504/507 - никогда не могут быть полностью группы IV, а некоторые производители в пасспортах так и пушут: основа - минерал ойлс.

                  Это связано с тем, что таких характеристик можно добится только смешением кряка и ПАО


                  По допускам и вязкости читаем мурзилку ))))

                  Основные преимущества 504/507:

                  1. Определена нижняя граница падения кинематической вязкости
                  2. Тест на износ масла с 504/507 должен длиться 650 часов, с замерами в течении теста. Остальные допуски должны финишировать с таким же результатом по износу, но за 250 часов.
                  3. Новый тест на топливную экономичность - в течении 191 часа не менее 2%
                  4. Поскольку 504/507 - это long life (до 30 000 км.) , то загуститель качественнее

                  НО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                  ВСЁ ЭТО НА СУПЕР ЕВРОПЕЙСКОМ ТОПЛИВЕ ЕВРО5. С НАШИМ ТОПЛИВОМ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ ДАННОГО МАСЛА СНИЖАЕТСЯ ДО 7-8 ТЫС. КМ



                  Вит - А терь не вводя умными словами ни кого в заблуждение, скажите о какой синтетике вы говорите... =)) И получается поняте сиинтетики очень растежимое...
                  Последний раз редактировалось harvad_crash; 12-26-2012, 11:07 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                    Как я написал выше, КМК, синтетика превосходит минералку во многом. И чем больше синтетики в масле, тем лучше.
                    ...вообще-то я всегда считал, что переход с минеральной основы на синтетическую обусловлен большим временем/пробегом ресурса масла ДВС.
                    т.е. на минеральной основе многого приходится добиваться присадками, срок жизни которых ограничен, а в синтетической основе оно достигается базовыми свойствами основы.
                    Т.е. если ты меняешь масло с уменьшенным до 8 тык. пробегом (а не 15, не 25, не 30) т.к. то твоему двигу по сути без разницы, то ли у тебя минералка залита, то ли 146% синтетика... Если конечно масло в допусках на твой двиг.

                    мне так же электрик аналогично пр освечи объяснял на моем 5S-FE двиге, по каталогу у меня были и платина по 2500 тг/штука и обычные BKR5... по 600 тг... Ставь, говорит, обычные и не парься, платина она больше на ресурс тыщ в 30 рассчитана, а один фиг приезжают через 10-20 на замену многи, пробивает электрод и еще какая-нить фигня случается, ну может запуск в мороз чуть потуже будет... А ты один фиг в гараже ночью, а днем на автозапуске...
                    Вот что-то подобное и с маслами ДВС, я так понимаю... Если ты меняешь масло через 8 тык, то тебе глубоко фиолетово, 57 или 58% синтетики в базе твоего масла, это просто не имеет решающего значения при сокращенном ресурсе масла ДВС. Опять уточню: с учетом допусков ессно.

                    Кстати интересно услышать компетентное мнение на взгляд с этой стороны...

                    Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                    но фишка в том, что масла III группы по хар-кам уже ничем не отличаются от ПАО и на любой канистре, даже если это чистый гидрокрекинг будет надпись FULLY SINTETIC :D
                    ога. опередил.
                    Я именно про это и говорю, только еще в разрезе стабильности в пробеге.
                    Последний раз редактировалось vooov; 12-26-2012, 11:06 AM.

                    Комментарий


                      Как написал Кузов: "Масло должно быть масляным", т.е. соответствовать заявленным параметрам. Ни одно масло не уменьшит трение до нуля, ни одно масло не отменит износ деталей, ни одно масло не может быть "вечным", даже производители дают срок хранения масла без потери его свойств.

                      Вывод: 1. Масло должно быть настоящим, не подделка.
                      2. Масло должно соответствовать тепловому режиму, т.е. соответствующей вязкости.
                      3. Замена масла должна проводится в соответствии с требованиями к двигателю а не по рекомендациям производителей масла.
                      4. Торговая марка масла - это уже понты, типа к кого п-ка больше.

                      Комментарий


                        Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
                        Вывод: 1. Масло должно быть настоящим, не подделка.
                        2. Масло должно соответствовать тепловому режиму, т.е. соответствующей вязкости.
                        3. Замена масла должна проводится в соответствии с требованиями к двигателю а не по рекомендациям производителей масла.
                        4. Торговая марка масла - это уже понты, типа к кого п-ка больше.
                        боян! )))

                        Комментарий


                          Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                          боян! )))
                          Ну, дык... не для всех! Для Вита по-любому это открытие.

                          Комментарий


                            Ну, а чего боян-то? Было время, ездил я еще на ЗАЗ-968М. Тестю с Малеевского рудника ребята подогнали 200 литровую бочку импортного дизельного масла. И менял я его в двигателе весной и осенью, получалось через 4-5 ткм. Так оно даже и почернеть не успевало... и движок работал "дай бог каждому" (с)

                            Комментарий


                              Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
                              Тестю с Малеевского рудника...
                              блин... ну вы все поняли, какой рудник я сначала прочитал?!? ))))

                              Комментарий


                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                harvad_crash 2 ПЛЮСЕГА!!!

                                Я кстати все время хочу написать так все время и забываю про это,пока пишу забываю
                                Вит,не совсем для всех двигателей все хорошо что 100% синтетика,90% из всего что ездит в нашем городе это масло не подойдет(даже 97%),дабы такие машины реально начал на пальцах считать,уложилось на одной руке.Для многих(80%) присадок для растворения нужна хоть капля минеральной среды,и именно эти присадки имеют максимальные по своему действию показатели.Да,щас многие хвалятся что изобрели такие же присадки и типа они могут работать в синтетической среде,но молчат про минусы-то-у этих присадок эффективность ниже на 40-47% !!!!!
                                Это масло(100% синтетика) раскроет свои возможности только при высоких температурах,либо образно предположить,при сильных нагрузках, т.е. двигатель должен быть либо очень спортивным,либо его поршневая с коленвалом имеют платиновую лазерную обработку
                                И про цену,вот что залил себе я http://www.mitasuoil.com/ru/mj-103
                                Цена за 4л 7800тг,это дешевле мотула и тут 100% синтетическая основа,и в этом масле есть есть все данные работать в моем двигателе и любом другом даже ниже класса,а вот ни у кастрола ни у мобила ни у мотула и у 95% продавающихся у нас масел нет этих возможностей
                                Конечно я в такие подробности не вдавался, но мотюль заливаю уже на второй машине, до этого в РАВ4 сейчас в ретрорекса на обоих авто думаю масло показало себя с лучшей стороны а именно, расхода нет (ну может 10-100грам) т.е. без доливки откатываюсь до 7000-8000 тыш. Расход на обоих авто как говориться тот что доктор прописал) (на равчике - 10ка, рэтрорекс летом потреблял по компу 12.5 -12.8, в пересчете от заправки до заптравки показатели остаются в этих пределах).
                                А вообще я думаю надо смотреть не на то что пишут на сайтах производители, ибо на заборе тоже много чего написано, а смотреть как себя ведет двигатель и заливать то что ему нравиться. А моему нравиться мотюль

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X