"дешевле" в данном случае не совсем веский аргумент. разница в цене масел не так велика по сравнению с ремонтом двигателя.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Околоавтомобильный флуд
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
Так-то да)Сообщение от кузов Посмотреть сообщение"дешевле" в данном случае не совсем веский аргумент. разница в цене масел не так велика по сравнению с ремонтом двигателя.
Но к примеру за чем лить Энергосберегающие(A5B5) масло в Европейца, Когда требует мануал спецификации допуском с более толстой маслянной плёнкой (A3B4)чтобы масло было?) Оно во первых не будет работать как надо, а во вторых ещё и дороже)
Комментарий
-
За счет кого живет СТО? Ев.С.А. разве не по теме?Сообщение от кузов Посмотреть сообщение"дешевле" в данном случае не совсем веский аргумент. разница в цене масел не так велика по сравнению с ремонтом двигателя.
Разве каждый может быть хирургом?Последний раз редактировалось Kochevnik; 04-11-2013, 09:09 PM.
Комментарий
-
В данный момент актуален, качественный сервис. За счёт этого можно не плохо жить, не обманывая людей)Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщениеЗа счет кого живет СТО? Ев.С.А. разве не по теме?
Разве каждый может быть хирургом?
Я про вопрос, Вами заданный мне или нет имел виду и о том ли я)...
Каждый может, не каждый хочет)Последний раз редактировалось Ev S.A; 04-11-2013, 09:13 PM.
Комментарий
-
Вопрос общий))Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеВ данный момент актуален, качественный сервис. За счёт этого можно не плохо жить, не обманывая людей)
Я про вопрос, Вами заданный мне или нет имел виду и о том ли я)...
Каждый может, не каждый хочет)
А разве качественный сервис должен быть в одном направлении?
Комментарий
-
:girl_flag_of_truce: эй пасаны, весна на улице, любить ближнего Господь наставлял :kiss2: а вы тут чего развели? :russian_ru:
товарищ ВИТ, вот вы ответьте, почему несмотря на замечательные свойства и высокое качество масла Мотюль, двс на Субару меняется чаще, чем тормозные колодки мммммм? :ireful1:
Комментарий
-
а вот с качественным сервисом всё не так просто.... у меня упор сделан именно на качество...и я постоянно пролетаю по финансам! гораздо выгоднее делать дёшево,спроса потом нет-"сделали ровно на столько сколько заплатили". я же трачусь на более качественные материалы,использую большее кол-во расходников и несу дополнительные затраты. да и клиенты у нас всё таки выбирают где подешевле...
Комментарий
-
Или на менталитет грешить, или на политику государства..Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеа вот с качественным сервисом всё не так просто.... у меня упор сделан именно на качество...и я постоянно пролетаю по финансам! гораздо выгоднее делать дёшево,спроса потом нет-"сделали ровно на столько сколько заплатили". я же трачусь на более качественные материалы,использую большее кол-во расходников и несу дополнительные затраты. да и клиенты у нас всё таки выбирают где подешевле...
я думаю на второе..
Комментарий
-
с 2.0 литров до 800 и выше лошадиных сил снимают, может быть по этому?)Сообщение от LORD Посмотреть сообщение:girl_flag_of_truce: эй пасаны, весна на улице, любить ближнего Господь наставлял :kiss2: а вы тут чего развели? :russian_ru:
товарищ ВИТ, вот вы ответьте, почему несмотря на замечательные свойства и высокое качество масла Мотюль, двс на Субару меняется чаще, чем тормозные колодки мммммм? :ireful1:
Плюс эта машина, требовательна к техническим жидкостям)
А чаще всего, ничего не делают, купят сарай, выжимают последние, а потом говорят что плохая машина)
Если на больного спортсмена футболиста с травмами коленок мешок цемента накидывать, и кнутом подгонять, а вечером даже мазью не мазать колено) то же придётся менять сустав)
Кузов Не факт что пролетаете, кто такими дешёвыми ремонтами занимается, в другом пролетает)
Вы же тихо спокойно живёте)
Хотя всё так относительно...)Последний раз редактировалось Ev S.A; 04-11-2013, 09:31 PM.
Комментарий
-
Вечный вопросСообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениес 2.0 литров до 800 и выше лошадиных сил снимают, может быть по этому?)
Плюс эта машина, требовательна к техническим жидкостям)
А чаще всего, ничего не делают, купят сарай, выжимают последние, а потом говорят что плохая машина)
Если на больного спортсмена футболиста с травмами коленок мешок цемента накидывать, и кнутом подгонять, а вечером даже мазью не мазать колено) то же придётся менять сустав)
Кузов Не факт что пролетаете, кто такими дешёвыми ремонтами занимается, в другом пролетает)
Вы же тихо спокойно живёте)
Хотя всё так относительно...)
Сделай нормально, но подешевле...
Я отвечаю цитируя мульт
" Сможешь сшить две шапки"
"Смогу"
"А три?"
"Смогу"
"А восемь?"
"Смогу"
Комментарий
-
это похоже на заговор, хлипкие движки + ацтойное масло, автопроизводители не дремлют, думают как бы выжать побольше бабла из доверчивых субарулюбов..Сообщение от LORD Посмотреть сообщениевот вы ответьте, почему несмотря на замечательные свойства и высокое качество масла Мотюль, двс на Субару меняется чаще, чем тормозные колодки мммммм?
Комментарий
-
неправильный ответ. Даю исходные данные, авто группы N, двс собран из Новых комплектующих, строго по карте омологации, в новый блок, собран идеально чисто. Параметры со стенда 318 сил, 720Н момента на 6500 об\мин(т.е. крутить больше 7000 смысла нет вообще), стоимость такого двс равна 21-22$....., протяженность дистанции 370км общей из них 150 боевых км, мотор в лучшем случае живёт ОДНУ гонку!!! готовили и настраивали нормальные люди это Андрей Трухин и Андрей Жигунов, так что ещё раз, почему не смотря на высокое качество масла Мотюль, двс субару превращается в фарш???Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениес 2.0 литров до 800 и выше лошадиных сил снимают, может быть по этому?)
Плюс эта машина, требовательна к техническим жидкостям)
А чаще всего, ничего не делают, купят сарай, выжимают последние, а потом говорят что плохая машина)
Комментарий
-
к сожалению факт ... а дешёвыми ремонтами занимается 90% в городе. любой СТОшник со стажем подтвердит что деньги вложенные в СТО,оборудование и вааще вся затратная часть в основном не отбивается. именно поэтому те кто поумнее берут в аренду готовые помещения и вместо многих головных болей получают одну - арендную плату. а она гораздо выгоднее в финансовом выражении..Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеКузов Не факт что пролетаете, кто такими дешёвыми ремонтами занимается, в другом пролетает)
Вы же тихо спокойно живёте)
Хотя всё так относительно...)
Комментарий
-
Не хотелось бы кого нибудь обидеть, но лично мне, как перекупу авто, Субару противна. У меня за всю историю было 3 субару и попал в минус со всеми. Ну или почти в минус из-за ремонта тупых поломок. То, что оппозитник и голодание четвёртого цилиндра, как мне кажется, это бред. Ну а если завод субару допустил такую ошибку, то это вообще очень не есть хорошо! Надеюсь мой ответ понятен?! Я думаю, что субару не самая лучшая машина. Да и многое зависит от прокладки между рулём и сидушкой...Сообщение от LORD Посмотреть сообщениенеправильный ответ. Даю исходные данные, авто группы N, двс собран из Новых комплектующих, строго по карте омологации, в новый блок, собран идеально чисто. Параметры со стенда 318 сил, 720Н момента на 6500 об\мин(т.е. крутить больше 7000 смысла нет вообще), стоимость такого двс равна 21-22$....., протяженность дистанции 370км общей из них 150 боевых км, мотор в лучшем случае живёт ОДНУ гонку!!! готовили и настраивали нормальные люди это Андрей Трухин и Андрей Жигунов, так что ещё раз, почему не смотря на высокое качество масла Мотюль, двс субару превращается в фарш???
Неужели меня колотить уже не хотят!!! Вот читаю и мне кажется, что Вы работаете в минус, лишь бы людям было хорошо и качественно!!! А что касается, мужик сказал - мужик сделал, то все, кому надо было мотюль, подьехали, приобрели, получили бесплатную замену и нарвались на скидку. А кто обещался всё остальное - ТИШИНА... Если кто то хочет хорошего масла с бесплатной заменой - звоните. В личку каждому отвечу. Если нужен мой номер - тоже напишу в личку. Адрес уже все запомнили. Буду только рад! А то поколотим, да поколотим! Я тоже уже не очень спортсмен! Зато люблю нарезное!!!))) Намного эффективнее!!!)))Сообщение от кузов Посмотреть сообщениек сожалению факт ... а дешёвыми ремонтами занимается 90% в городе. любой СТОшник со стажем подтвердит что деньги вложенные в СТО,оборудование и вааще вся затратная часть в основном не отбивается. именно поэтому те кто поумнее берут в аренду готовые помещения и вместо многих головных болей получают одну - арендную плату. а она гораздо выгоднее в финансовом выражении..
Комментарий
-
Вит, ты сам то реально хоть читаешь что тут пишешь ? я работаю что бы в первую очередь заработать денег! пока несмотря на хорошую репутацию в кузовном ремонте и покрасе больших денег не заработал... очень надеялся что качество привлечёт клиентов но пока оно не оправдывает себя в финансовом плане. а про свою любовь к нарезному лучше помолчи. любить может каждый а пустить в ход не у всех духу хватит.
Комментарий
Комментарий