Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
    вам давно пора патентовать свое изобретение, и получать Нобелевскую премию..
    К сожалению поздно, http://telesat.gtaserv.ru/viewtopic....=553&start=280

    Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
    Я ещё умею и мозгом пользоваться. Если бы вы дослушали свой ролик до конца, то услышали бы что "остальные 80% создаются огромным потоком воздуха проходящим вне ядра двигателя" , хотя в оригинале говорят "большим объемом ускоренного проходящего снаружи ядра воздуха выходящим из вентиляторной трубы". То есть задача вентилятора - всосать большую массу воздуха и выплюнуть её с увеличенной скоростью, создавая реактивную тягу.
    Вентилятор не может создать реактивную струю, там говорится об сужении выходного отверстия в вентиляторе, за счет этого увеличивается скорость. Выше привел цитату, что вентилятор создает давление, но вам то закон Бернулли с другой стороны знаком, так сказать с обратной (повешал бы вашего учителя по физике, за то, что он вас ерунде учил)...

    Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
    воздухом, который является рабочим телом, истекающим из очень короткого сопла со скоростью, значительно превышающей скорость перед вентилятором, создающим реактивную струю, энергий которой высока за счёт большой массы.
    Опять реактивная струя с вентилятора?
    Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
    Единственное отличие реактивной струи из трубы вентилятора от реактивной струи ТРД только то, что в формуле второго закона Ньютона F=ma для вентилятора важнее "m", а для ТРД - "a".

    Тяга вентиляторной установки в ТРДД это величина реакции струи воздуха, создаваемой вентилятором. И описывается она вторым и третьим законом Ньютона, У самой крыльчатки вентилятора тяга пренебрежимо мала.

    А тяга винта в винтомоторном самолёте это результат действия аэродинамической силы на элемент лопасти винта при его вращении, возникающей из-за разности давлений у передней и задней поверхности лопастей. (радуйтесь, аэродинамическая сила , это как раз то немногое, что вы знаете). Тяга винта описывается теоремой Жуковского.
    Винт самолета и импеллерный винт имеют абсолютно одинаковый профиль, только что в руках сравнил и то и другое, почему расчет разный? Почему у одного реактивная струя, у другого разность давлений? Снова ваша теория авиамоторостроения?

    Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
    Внешний контур, тоже имеет сопло, кольцевое, и тягу создает именно именно струя воздуха проходящая через него. Вентилятор( который вы один почему-то упорно называете импеллером) лишь разгоняет воздух, а не создает тягу.
    Внешний контур создает тягу? Вентилятор лишь разгоняет воздух и не создает тягу? А вы вкурсе, что внешний контур это и есть вентилятор? Какое там сопло? кольцевое? Что такое импеллерник? Правильно Вентилятор заключенный в кольцо! Вам даже до ПОЛКИЛО с его бредом не дотянуть!
    Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
    Доказательством этого является работа реверса на турбовентиляторном двигателе, внешнее сопло второго контура перекрывается и весь поток, и соответственно реактивная тяга, направляется в противоположную сторону, хотя вентилятор продолжает вращаться в том же направлении. Работу реверса видно в вашем же ролике, где вентиляторная часть корпуса двигателя смещается назад перекрывая основной поток, и открывается кольцевая щель для выпуска воздуха вперед.
    Доказательством чего может являться реверс? Ничего!
    Начнем попорядку: Внешнее сопло второго контура (это контур вентилятора) перекрывается и весь поток (не понимаю опять откуда реактивная тяга у вентилятора) направляется в противоположную сторону, через открывшуюся кольцевую щель для выпуска воздуха вперед... Зачем при этом менять направление вращения вентилятору? Объясню проще, весь поток от вентилятора перекрывается сзади, а по наружнему радиусу открывается кольцевая щель, это всеравно, что подключить 2 шланга к выходу пылесоса, и закрывая одну из них заставлять дуть другую, ни о какой реактивной струе речи не идет, и снова создается тяга, только направленная вперед, что заставляет самолет замедлиться, значит тяга с вентилятора вполне приличная (каких-то 80% от всего турбовентиляторного мотора)...
    Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
    Ваш ответ говорит о том что вы не представляете как устроен и как работает реактивный двигатель.
    Вот видео с работой реверса.
    ?зі?ізге ?найтын бейнелер мен музыканы тамашала?ыз, т?пн?с?а контентті ж?ктеп салып, оны YouTube ар?ылы достары?ызбен, отбасы?ызбен ж?не б?кіл ?леммен б?лісі?із.

    И в вашем видео видно два сопла, одно первого контура, малого диаметра с конусом в центре, а второе образуется кольцом между корпусом первого и второго контуров
    Патентуйте, вам летчики спасибо скажут, что у них такой большой вентилятор на моторе только для реверса.
    На моем видео мотор без реверса, поэтому которое потоньше - это реактивный мотор, а которое побольше - это вентилятор (а как мы помним, вентилятор в кольце - это импеллерник)
    Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
    Поначалу интересно спорить, но быстро становится очень скучно! Удачи вам!
    Спорить в теме, которую не знаете всегда скучно!
    Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
    Тыкаете в ошибки? А давайте я вам покажу просто, что вы даже считать проценты не умеете?
    (40/100)*5=2 Ой, а может это я опять теоретическую формулу применил? А на практике надо считать 40/5=8?
    Да, признаюсь, допустил первую ошибку, с просони рано утром, каюсь...
    Но к вечеру то я вам надеюсь достаточно ваших ошибок указал :)
    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Можно для темных, сирых и убогих чуть более развернуто объяснить что это? Только не своими умными словами, а ссылочкой?
    Вечером залью на файлообменник и ссылочку выложу.
    Вкратце это электро нагнетатель, который работает на оборотах до 3000.

    Комментарий


      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      И как по Вашему полетит самолет на шурупе? Самолетный винт вообщето prop.

      вообще-то, такого слова "prop" нет, есть propeller, являющеcя синонимом слова airscrew.

      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение


      Таможни по дороге в алмату не проходил, а по дороге в новосибирск час потерян как минимум...
      30 минут занимает вся таможня, но время я написал естественно БЕЗ неё.

      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      Я не одинок!
      Вы как баба, никак не можете за себя ответить, всё время на кого-то пеняете.



      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение


      Вы так и не ответили на этот вопрос!
      Тяга берётся из второго закона Ньютона.Силу тяги в 17кН развивает реактивная струя воздуха из импеллера, выходящая на скорости более 300км/ч.

      А вот теперь я оставлю только избранное из вашего поноса оголтелой безграмотности:

      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

      Я так и не понял кому был этот упрек, но думаю мне... В кране с водой есть скорость выходящего из сопла вещества и его масса, Возможно ли называть струю из под крана реактивной струей? Или вы слукавили и недоговорили, приобщив понятие давления к реактивной тяге?
      а вы кран посильнее откройте, и увидите как он поднялся, давление подняло?

      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

      это ракеты на реактивной тяге, так как крылья используют только для взлета и посадки, весь полет реактивный самолет летит как ракета! И даже поворачивает на сверхзвуковых скоростях не используя крылья, а перенаправлением реактивной струи!
      Да это же новое слово в авиации! о_О а вот если я, положим, ЯК-40 крылья в полёте оторву - лететь будет? Или ТУ-134. Ну если пренебречь топливом, естественно.

      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

      Турбовентиляторный двигатель - это вентиляторный (импеллерный) двигатель, приводимый во вращение реактивным двигателем, который раскручивает ось вентилятора (импеллера) Тяга создаваемая реактивным мотором в турбовентиляторном моторе равна 20%, Тяга вентиляторного мотора 80%. То, что летает на давлении Полкило ответил сам себе, значит давление за вентилятором все же есть и немалое...
      Найдёте мне в ГОСТе слово "импеллер"? вот вам ссылочка: http://vsegost.com/Catalog/40/40186.shtml

      Движется самолёт(поступательно) на реактивной струе, давление со степенью сжатия около 1,5 (отнгосительно атмосферного это избыток 50кПа, а то вы опять спросонья чего-нибудь насчитаете) (САМОЛЁТНОГО компрессора-вентилятора, а не игрушки, для игрушки давление вы себе сохранили на картинке) существует только внутри сопла, дальше давление на выходе падает, а скорость потока растёт, как раз по закону Бернулли, который вы толкаете куда ни попадя.

      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

      Черным по белому написано, что импеллер имеет высокий КПД и способен создавать кинетическую энергию рабочего тела (разность давлений)
      разность давлений - кинетическая энергия?

      это новое слово в физике! Вам пятерки ставили по физике, лишь бы отвязался. Иначе объяснить не могу.


      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

      Винт самолета и импеллерный винт имеют абсолютно одинаковый профиль, только что в руках сравнил и то и другое, почему расчет разный? Почему у одного реактивная струя, у другого разность давлений? Снова ваша теория авиамоторостроения?
      суть тяги для винта – это силы, приложенные к лопастям, а суть тяги второго контура ТРДД – это сопло, в которое гонит воздух вентилятор, предварительно его сжав и выпрямив (винт этого не делает). На лопатки рабочего колеса тоже, конечно, действует сила со стороны отброшенного воздуха, но она имеет второстепенное значение. Лопатки рабочего колеса (сиречь компрессора) отличаются от лопастей винта. Они, например, имеют профиль значительно меньшей отн. толшины и очень острые кромки, Отсюда и а.д. силы меньше и большая зависимость от правильной газодинамики (отсутствие срыва). Крутка у них тоже больше.

      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение


      Доказательством чего может являться реверс? Ничего!
      Начнем попорядку: Внешнее сопло второго контура (это контур вентилятора) перекрывается и весь поток (не понимаю опять откуда реактивная тяга у вентилятора) направляется в противоположную сторону, через открывшуюся кольцевую щель для выпуска воздуха вперед... Зачем при этом менять направление вращения вентилятору? Объясню проще, весь поток от вентилятора перекрывается сзади, а по наружнему радиусу открывается кольцевая щель, это всеравно, что подключить 2 шланга к выходу пылесоса, и закрывая одну из них заставлять дуть другую, ни о какой реактивной струе речи не идет, и снова создается тяга, только направленная вперед, что заставляет самолет замедлиться, значит тяга с вентилятора вполне приличная (каких-то 80% от всего турбовентиляторного мотора)...
      гыыы, а эта ТЯГА это что? уж не масса ли воздуха умноженная на скорость его истечения?

      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

      вентилятор (а как мы помним, вентилятор в кольце - это импеллерник)
      вы, похоже, реально дрочите на слово "импеллерник".

      Комментарий


        импеллер..

        Комментарий


          что такое реактивная тяга? за счет чего она образуется в вентиляторе? только пока читаете википедию и и переписываете заного физику не дрочите сами
          где в вентиляторе воздух смешивается с горючим веществом , расширяясь выходит с бОльшей скоростью? Правильно, вы описываете реактивный мотор, подменяя название вентиляторный мотор, и в кране вода тоже расширяется на выходе за счет сгарания? В пожарной машине из гидранта тоже реактивный поток идет? или давление - результат работы насоса либо компрессора.
          вы столько глупостей написали, что вам бы переучится, или на скамейке бабушкам хвалиться какой вы умный, только не забудьте знакомясь со старушками переспросить, а не авиамоторостроитель ли она, а то снова попадете в просак!
          Дальше с вами говорить неочем, вы теоретик, который нахватался вершков по физике, и скачет как блоха по яйцам... с закона на закон...

          Комментарий


            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
            Вечером залью на файлообменник и ссылочку выложу.
            Вкратце это электро нагнетатель, который работает на оборотах до 3000.
            Дяденька, я понимаю, что Риддер это не только экстремальное высокогорье, но и другой часовой пояс, или таки - обещанного три года ждут?

            В принципе, ссылка на страницу, где вы взяли эту замечтальную картинку, была бы уже неплохим подспорьем. Мы бы тут поскакали... По страницам...
            Последний раз редактировалось Elk; 09-07-2012, 07:49 AM.

            Комментарий


              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
              Дяденька, я понимаю, что Риддер это не только экстремальное высокогорье, но и другой часовой пояс, или таки - обещанного три года ждут?

              В принципе, ссылка на страницу, где вы взяли эту замечтальную картинку, была бы уже неплохим подспорьем. Мы бы тут поскакали... По страницам...
              еще не подвезли файл с руководством по фольксвагену, как подвезут так выложу
              а пока убедитесь, что электрические нагнетатели существуют http://www.vwgolf-club.ru/?page_id=195

              хотя в вашем часовом поясе они работать не будут!

              Комментарий


                Там слово "электрический" найдите, ага?

                А теперь по вашей картинке:
                Это действительно насос, который качает воздух (не, не импеллер, положите руки обратно), это явно центробежный насос.
                Правда, эти тупые инженеры подвели этот воздух (внимание!) в вЫпускной коллектор. Для более быстрого выхода катализатора в рабочий режим. Ведь они не дельтапланеристы, что с них взять?

                Называется эта фигня - система подачи дополнительного (вторичного) воздуха.
                Последний раз редактировалось Elk; 09-07-2012, 08:35 AM.

                Комментарий


                  Вот готовое решение. Но вопрос, это аспиринка для мотора или бесполезный бад.

                  Комментарий


                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    что такое реактивная тяга?
                    реактивная тяга(сила) частный случай закона сохранения импульса когда из системы выбрасывается со скоростью U часть массы m за время t.

                    Вентиляторный двигатель ровно эту же массу ещё и приобретает забором воздуха с помощью крыльчатки. Только приобретает её он со скоростью Uсамолёта, а разгоняет до скорости Uистечения.
                    Разгоняет сжатием (очень небольшим) ВНУТРИ сопла.


                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    за счет чего она образуется в вентиляторе? только пока читаете википедию и и переписываете заного физику не дрочите сами
                    где в вентиляторе воздух смешивается с горючим веществом , расширяясь выходит с бОльшей скоростью? Правильно, вы описываете реактивный мотор, подменяя название вентиляторный мотор, и в кране вода тоже расширяется на выходе за счет сгарания? В пожарной машине из гидранта тоже реактивный поток идет?
                    Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный
                    стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка
                    почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает
                    падение на пол. Каким образом?

                    Поди белка жгла орехи? или может сжимала? :)


                    А про гидрант вот вам задачка:

                    Жидкость вытекает из сосуда через отверстие в его стенке. Размер отверстия мал по сравнению с шириной сосуда, оно находится на глубине h от уровня поверхности жидкости. Сосуд установлен на тележке. Найдите реактивную силу, действующую на сосуд при вытекании жидкости. Плошадь отверстия в стенке сосуда равна S, плотность жидкости Ro .

                    Задачка уровня вступительных экзаменов в ВУЗ.

                    Комментарий


                      Сообщение от ViRC Посмотреть сообщение
                      Вот готовое решение. Но вопрос, это аспиринка для мотора или бесполезный бад.
                      1,3 Пси или 9кПа. Это заявлено, а глядя на конструкцию терзают меня сомнения, а не пиз**т ли продавец? )))

                      powerfull, хуле :)

                      Комментарий


                        На ебее вон, вообще есть волшебные имп... девайсы, простите. Воткнул в прикуриватель и оп! 10% экономии топлива. Даже капот открывать не надо. Вот это маркетинг - это я понимаю.

                        Комментарий


                          Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                          На ебее вон, вообще есть волшебные имп... девайсы, простите. Воткнул в прикуриватель и оп! 10% экономии топлива. Даже капот открывать не надо. Вот это маркетинг - это я понимаю.
                          ЭТА РИАЛЬНА РОБОТАИТ

                          Комментарий


                            Сообщение от Пять килограмм Посмотреть сообщение
                            ЭТА РИАЛЬНА РОБОТАИТ
                            ЭТО НЕ СМЕШНО!!! У МЕНЯ ОТ ЭТОГО ГОВНА БЕНТЛИ СГОРЕЛ!!!!!1111

                            Комментарий


                              Какой из них по ссылке создает реактивную тягу?
                              http://www.ventpromtorg.ru/catalog/vent/o_vent/


                              Ваши слова - летает за счет разности давлений на земле и на марсе.
                              И ваши же слова - Импеллер давления не создает.
                              Так как же летит мой радиоуправляемый самолет?
                              Правильно на разнице давлений, а значит давление вентилятор создает (пусть даже маленькое, всего 1,7 кГ)

                              И наконец вопрос знатокам: если на выхлопную трубу автомобиля поставить сопло, сужающее поток, то ваш автомобиль по вашим словам поедет на реактивной тяге, ровно так же как и в турбовентиляторном 20% тяги реактивной, в вашем автомобиле будет реактивной тяги 0,000 фиг десятых реактивной тяги, можете смело называть ваш автомобиль реактивным!

                              Комментарий


                                Что, так и не подвезли рукоблудство по Фольксу?

                                Да и слово "электрический" в статье про турбо- и приводной нагнетатель куда-то задевалось и никак не находится...
                                Последний раз редактировалось Elk; 09-07-2012, 04:56 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X