Сообщение от PeaceDeads
Посмотреть сообщение
Сообщение от Полкило
Посмотреть сообщение
Сообщение от Полкило
Посмотреть сообщение
Сообщение от Полкило
Посмотреть сообщение
Сообщение от nintendo
Посмотреть сообщение
Сообщение от nintendo
Посмотреть сообщение
Начнем попорядку: Внешнее сопло второго контура (это контур вентилятора) перекрывается и весь поток (не понимаю опять откуда реактивная тяга у вентилятора) направляется в противоположную сторону, через открывшуюся кольцевую щель для выпуска воздуха вперед... Зачем при этом менять направление вращения вентилятору? Объясню проще, весь поток от вентилятора перекрывается сзади, а по наружнему радиусу открывается кольцевая щель, это всеравно, что подключить 2 шланга к выходу пылесоса, и закрывая одну из них заставлять дуть другую, ни о какой реактивной струе речи не идет, и снова создается тяга, только направленная вперед, что заставляет самолет замедлиться, значит тяга с вентилятора вполне приличная (каких-то 80% от всего турбовентиляторного мотора)...
Сообщение от nintendo
Посмотреть сообщение
На моем видео мотор без реверса, поэтому которое потоньше - это реактивный мотор, а которое побольше - это вентилятор (а как мы помним, вентилятор в кольце - это импеллерник)
Сообщение от nintendo
Посмотреть сообщение
Сообщение от Полкило
Посмотреть сообщение
Но к вечеру то я вам надеюсь достаточно ваших ошибок указал :)
Сообщение от Elk
Посмотреть сообщение
Вкратце это электро нагнетатель, который работает на оборотах до 3000.
Комментарий