Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Сегодня, вернее уже вчера поменяла масло в двигателе. Залила вот такое - наковыряла в нете, там правда, много было чего понаписано, но я так, слегка:
"Совсем недавно отгремели бои на трассах «Формулы-1», и нами еще не забыто последнее противостояние Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера. А знаете ли вы, чей бензин плескался в баке чемпиона и какое масло было залито в двигатель и коробку его болида? Моторное масло и бензин были под маркой ELF, которая уже 35 лет участвует в «Формуле-1» и на счету которой 135 побед в Гран-при и 15 титулов чемпиона мира. Первый опыт участия в королевских гонках был получен в 1968 году, когда горюче-смазочными материалами ELF были заправлены гоночные болиды Matra. С этого времени ELF занимается «Формулой-1», а TOTAL — чемпионатом мира по ралли." ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ - Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 0W-30.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 0W-30, API: SL/CF, ACEA 2004: A3/B4,
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Перед нами полностью синтетическое моторное масло, выполненное по передовым технологиям компании ELF.
Подходит для всех современных дизельных и бензиновых двигателей.
Имеет вязкость нового экологического стандарта, который за счет снижения высокотемпературной вязкости имеет улучшенные характеристики по прокачиваемости по масляной системе и соответственно приводит к экономии топлива.
Специально разработано для обеспечения максимальной защиты при удлиненных интервалах между заменами масла. Подходит для всех типов вождения, в особенности для энергичного вождения и вождения на высоких скоростях. Подходит для любых типов поездок (город, магистраль), в особенности для самых тяжелых условий.
Характеристики
Метод Единицы SAE Grade 0W-30
Вязкость при 40 °С ASTM D445 Mm2/s 68,45
Вязкость при 100 °С ASTM 445 Mm2/s 12,18
Индекс вязкости ASTM D2270 - 170
Температура застывания ASTM D97 °С -54
Температура вспышки ASTM D92 °С 230
B.N. ASTM D2896 mgKOH/g 8,8
Данные характеристики представляют собой средние значения.
Спросила мастера про Мотуль, как и обещала - он сказал, что Мобил знает, а про Мотуль первый раз слышит.
... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям
Сегодня, вернее уже вчера поменяла масло в двигателе. Залила вот такое - наковыряла в нете, там правда, много было чего понаписано, но я так, слегка:
"Совсем недавно отгремели бои на трассах «Формулы-1», и нами еще не забыто последнее противостояние Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера. А знаете ли вы, чей бензин плескался в баке чемпиона и какое масло было залито в двигатель и коробку его болида? Моторное масло и бензин были под маркой ELF, которая уже 35 лет участвует в «Формуле-1» и на счету которой 135 побед в Гран-при и 15 титулов чемпиона мира. Первый опыт участия в королевских гонках был получен в 1968 году, когда горюче-смазочными материалами ELF были заправлены гоночные болиды Matra. С этого времени ELF занимается «Формулой-1», а TOTAL — чемпионатом мира по ралли." ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ - Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 0W-30.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 0W-30, API: SL/CF, ACEA 2004: A3/B4,
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Перед нами полностью синтетическое моторное масло, выполненное по передовым технологиям компании ELF.
Подходит для всех современных дизельных и бензиновых двигателей.
Имеет вязкость нового экологического стандарта, который за счет снижения высокотемпературной вязкости имеет улучшенные характеристики по прокачиваемости по масляной системе и соответственно приводит к экономии топлива.
Специально разработано для обеспечения максимальной защиты при удлиненных интервалах между заменами масла. Подходит для всех типов вождения, в особенности для энергичного вождения и вождения на высоких скоростях. Подходит для любых типов поездок (город, магистраль), в особенности для самых тяжелых условий.
Характеристики
Метод Единицы SAE Grade 0W-30
Вязкость при 40 °С ASTM D445 Mm2/s 68,45
Вязкость при 100 °С ASTM 445 Mm2/s 12,18
Индекс вязкости ASTM D2270 - 170
Температура застывания ASTM D97 °С -54
Температура вспышки ASTM D92 °С 230
B.N. ASTM D2896 mgKOH/g 8,8
Данные характеристики представляют собой средние значения.
Спросила мастера про Мотуль, как и обещала - он сказал, что Мобил знает, а про Мотуль первый раз слышит.
А автомобиль какой у Вас? по - подробней можно попробую вам подобрать без указания бренда...
Класс по SAE 0w30 с этим соглашусь! Но ACEA ваш мастер подошёл к этому не совсем правильно, т.к Ваш производитель так же требует энергосберегающие масла из - за зазоров в системе смазки...т.е Вам надо ACEA A5B5 а не A3B4...
Класс по SAE 0w30 с этим соглашусь! Но ACEA ваш мастер подошёл к этому не совсем правильно, т.к Ваш производитель так же требует энергосберегающие масла из - за зазоров в системе смазки...т.е Вам надо ACEA A5B5 а не A3B4...
дело в следующем - эту инфу натырила в инете. что было написано на бочке или канистре - забыла посмотреть, ибо змерзла. Но машинка на таком масле работает как минимум с 2005 года.
... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям
дело в следующем - эту инфу натырила в инете. что было написано на бочке или канистре - забыла посмотреть, ибо змерзла. Но машинка на таком масле работает как минимум с 2005 года.
Не в Коем случае не собираюсь Вас переубеждать...Если будет на то желание попробуйте A5B5 на любой из канистр это должно быть, возможно расход топлива упадёт...
Не в Коем случае не собираюсь Вас переубеждать...Если будет на то желание попробуйте A5B5 на любой из канистр это должно быть, возможно расход топлива упадёт...
Да в принципе расход топлива и не увеличивался. Из года в год 7 за городом и 9 в городе присутствуют(приблизительно) - но это летний расход. Зимой на автозапуске, естественно, больше.
Хотя вру - пару раз вынужденно заправилась на левой заправке - расход увеличился. Но тут я грешу на бензин.
... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям
Комментарий