Почему нет? С хонды S2000 2.0л снимают 250 сил атмосферных. Без всякого "тюнинга".
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Помощь в ремонте иномарок любой сложности
Свернуть
X
-
Я ржу уже полчаса над этой заявой)))) Срочно побегу завтра покупать книгу реККордов гинеСа. Это ж ведь самый серьезный источник информации, сама БСЭ отдыхает))) А уж все автожурналы несомненно подкуплены подлым концерном VAG.А вот у хонды,единственной из автопроизводителей,двигатель C20A занесен в книгу реккордов гиннеса,это гораздо серьезней и оффициальней чем та контора,которая взяла не всех,повторюсь не всех даже европейских производителей и сделала свои подкупленные выводы
Если человек хочет услышать, что Субару дороги в обслуге, то ему это скажут. И не постесняются содрать побольше бабок.Лапшу вешает только Бипек,это уже всем известно
А вот где собака порылась, остальные наверное без специнструмента меняют. Самостоятельно при наличии специнструмента можно заменить свечи на атмосубаре за 20 минут. И вы за это берете 3000??? Однако...Кстати выше я сказал насчет этого.У нас на любой субару замена свечей стоит 3000тг,так-как имеется специнструмент
SagittariuS а на каком бензине рекомендовано ездить на этом авто? Водится ли такой бензин в наших краях? А какой ресурс у движка с такой степенью форсировки?
Аккорд везде с Супербом сравнивают, очнись уже наконец-то. Почитай журнальчики. Легенда со своим ценовым диапазоном располагается выше. И при всем моем уважении к ней, я бы взял Суперба в самой навороченной комплектации. Еще бы деньги остались.Суперба,еще раз говорю сравнивай с Легенд это одинаковые классы,и суперб,при всем моем к нему уважении в жопе окажетсяПоследний раз редактировалось Alexlx; 01-03-2010, 08:27 PM.
Комментарий
-
С практической точки зрения это достижение можно сравнить с женщиной, которая отрастила самые длнные ногти и попала таки в книгу рекордов гинесса. Да круто, но малопрактично и малополезно. У той же S2000 довольно узкая ниша на рынке. Максимальный момент (210) достигается при 7500 об./мин. Движок надо всё время крутить.
Для сравнения данные по VAG-овскому движку 1.4 TSI.
Крутящий момент мотора достигает 200 Нм уже при 1250 об/мин. Максимальные же 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. И это при очень скромном расходе бенза (95).Последний раз редактировалось Alexlx; 01-03-2010, 09:13 PM.
Комментарий
-
Гость
Опять уперлись в настройки, двигатели настраивают под машину, если S-2000 таскала прицепы тогда и зону максимального момента понизили, а так как ей момент нужен там же где и максимальная мощность от сюда и настройка.
Комментарий
-
Алекс,ты не то сравниваешь
Толяныч +1
Ресурс у C20A такой-же как и у всех хонд,а суперба с аккордом сравнивают потому что ему далеко до легенды и все равно пишут что суперб это бизнесс-класс-очнись,ему до бизнесс-класса как до луны пехом,а аккорд это обычный,даже не представительский класс!!!,представительский класс это инспаер и акура TL,им даже до инспайра далеко поэтому выбрали мишень аккордПоследний раз редактировалось Som; 01-04-2010, 06:27 PM.
Комментарий
-
На любой? Любопытно. Замена свечей на атмоSOHC вообще не представляет труда и не требует никакого специнструмента. А вот на DOHC уже сложнее. А на турбо еще и разбирать больше. Но цена одинакова...Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЛапшу вешает только Бипек,это уже всем известно
У нас на любой субару замена свечей стоит 3000тг,так-как имеется специнструмент
Комментарий
-
Я что-то упустил, что-ли... У VAG двигатель FSI ... По крайней мере в 2007 или 2008-ом титул Engine Of The Year получил именно двиг FSI с механическим компрессором (на малых оборотах) и турбонагнетателем (на высоких), именно поэтому достигается отличный момент, практически с холостых оборотов, а двиг объемом 1,4 литра вполне соответствует по характеристикам 2-х литровому, расход... ну чуточку меньше чем у 2-х литрового... Но вес и размеры двигателя значительно меньше, это конечно плюс...Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщениеДля сравнения данные по VAG-овскому движку 1.4 TSI.
Крутящий момент мотора достигает 200 Нм уже при 1250 об/мин. Максимальные же 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. И это при очень скромном расходе бенза (95).
Но мое ИМХО все равно остается таким: чем менее наворочен (и выжат) двигатель, тем более спокойно ты будешь эксплуатировать свою 10-ти летку и не орать на форумах про "жуткое качество бенза на заправках Гелиос"... )))
...и т.п.
А гонки в городе (дай Бог, чтобы без последствий) пусь будут уделом "пацанов на десятках" типа Толяныча... (делающих Супербов и не только, с перекрестка). По крайней мере, своими сообщениями он сам себе создал такой образ...
Всем успехов! ;)Последний раз редактировалось vooov; 01-05-2010, 11:34 AM.
Комментарий
-
Да есть и такие. Это с прямым впрыском. А про двигатели TSI можно глянуть здесьЯ что-то упустил, что-ли... У VAG двигатель FSI
К этим плюсам можно добавить и еще один. Цена. Он дешевле 2-х литрового.двиг объемом 1,4 литра вполне соответствует по характеристикам 2-х литровому, расход... ну чуточку меньше чем у 2-х литрового... Но вес и размеры двигателя значительно меньше, это конечно плюс..
У концерна VAG есть давний и проверенный движок 1,8Т. Октавия с таким движком имеет лучшие динамические показатели в классе. А насчет надежности..При должном уходе и на авто с пробегом в 250 тысяч трудятся родные турбины. Во всяком случае на работе есть такой авто. Конечно если покупать десятилетку то тут возможно всякое. Диагностика по полной должна быть))Но мое ИМХО все равно остается таким: чем менее наворочен (и выжат) двигатель, тем более спокойно ты будешь эксплуатировать свою 10-ти летку и не орать на форумах про "жуткое качество бенза на заправках Гелиос"
Если бы только на десятках, а то еще и на инспаерах выясняют кто на большей скорости войдет в поворот.А гонки в городе (дай Бог, чтобы без последствий) пусь будут уделом "пацанов на десятках" типа Толяныча... (делающих Супербов и не только, с перекрестка)
Комментарий
-
гм... Турбина к этому двигу, в последний раз стоила 1400 (или 1700) евро! ... меняли парочку на машинах 2-5 лет от роду...Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщениеУ концерна VAG есть давний и проверенный движок 1,8Т. Октавия с таким движком имеет лучшие динамические показатели в классе. А насчет надежности..
Это ж турбина - сборище компромиссов, а как следствие низкая надежность... Дык что нене...
Люди вот движки б/у по 300 евро покупают, ставят и ездят не нарадуются, а тут турбина по такой цене... Лотерея с заведомо заложенным проигрышем, весь вопрос только в том когда это произойдет... :)
Комментарий
-
Угу. Посмотрел. Exist.ru на двиг AWT 2003 года от роду, установленный на Superb стоит VAG'овская ~1900 USD, а дубли от 515 до 1600 USD, причем представлено 8 VAG'овских турбин по разной цене почему-то и 8 дублей...Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщениегм..это вы даже официальную цену турбины в БА перплюнули. Люди поступают гораздо проще, покупают у неофициалов. Цена вопроса около 600 долларов.
Хм. Ок. 1400 EUR в принципе почти укладывается в 1900 USD :)
Насчет 1700 - наверно память подводит :)
Комментарий
-
Сори за обобщение,я имел ввиду труднодоступные модели-4х вальные и турбовые,остальные по 200тг за свечкуСообщение от Elk Посмотреть сообщениеНа любой? Любопытно. Замена свечей на атмоSOHC вообще не представляет труда и не требует никакого специнструмента. А вот на DOHC уже сложнее. А на турбо еще и разбирать больше. Но цена одинакова...
Комментарий
-
Тут наверное конечно небольшой перебор,супербовский движок оч приемистый и разгоняется он оч приятно с пятиступенчатым типтроником,скорее всего водила суперба не напрягался простоСообщение от vooov Посмотреть сообщениеА гонки в городе (дай Бог, чтобы без последствий) пусь будут уделом "пацанов на десятках" типа Толяныча... (делающих Супербов и не только, с перекрестка). По крайней мере, своими сообщениями он сам себе создал такой образ...
Всем успехов! ;)
Комментарий
Комментарий