Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Вы уже не в первый раз РЕКЛАМИРУЕТЕ здесь свою продукцию, уважаемая представитель Петропавловской Фабрики. Не кажется ли Вам, что форум Арзана не совсем то место где это стоит делать. Яйцо Вашей фабрики самое дорогое на полке! Советую всем обратить внимание на цену. А качество не выше чем у других поставщиков. А модератору или представителю Арзана советую быть внимательнее, дабы не превратить этот форум в поляну для рекламы и фальшивого Пиара.:mda:
Бедный,аж заикаться стал:) успокойси уже,я бездельница,и работать не особо люблю,а что бы быть торговым представителем ,необходимо трудиться как пчёлка мая,а Митроша очень любит ходить в бассеин,заниматься танцами или зумбой,кататься на велике,ездить на охоту,отдыхать в палатках,и конечно же кушать яйца Петропавловские!!! Говорю же было бы гораздо удобней если бы они в коретке были не по 10,а по 15 штук....,а я поняла Вы наверное конкурент этим яйцами поэтому так и беситесь,. А ещё хотелось бы что бы в арзане был расширен ассортимет,например,люблю шоколадную пасту,но покупать нутелу нехочеться потому что 600 тенге,а вот такая же рахатовская только в пластиковой банке 265 тенге
:):):) Исаева как всевидящее око,следит за каждым словом Митроши,но я неповедусь,я старших уважаю,и знаю что такое субардинация. А хотите я Вам по весне лилейник какой нибудь шикарный подарю,ну что бы подуспокоились чуток
Последний раз редактировалось Magistr22; 03-31-2015, 09:45 PM.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Омар Хайям
:):):) Исаева как всевидящее око,следит за каждым словом Митроши,но я неповедусь,я старших уважаю,и знаю что такое субардинация. А хотите я Вам по весне лилейник какой нибудь шикарный подарю,ну что бы подуспокоились чуток
Календарная весна наступила 31 день назад
Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Положа руку на сердце, можно сказать, что конкуренции серьезной Арзану никто в городе не составит. МЕТРО совсем уже ассортимент растерял, АДК не оптомаркет, про Бастау вообще говорить смешно. Да грязно, да тележки ужасные, кассиры вообще забавные, делающие нам одолжение и снисходящие до работы...Но делать нечего. За оптом только туда...
Добрый день! С кассирами на регулярной основе проводятся тренинги по улучшению качества обслуживания. Мы учтем Ваши замечания, будем и дальше работать над этим. По тележкам ранее мы говорили: ремонт начнется в самое ближайшее время, в дальнейшем произведем плановую замену.
несколько раз пришлось брать молоко, дата выпуска вчера или сегодняшняя, а молоко уже кислое.
Извините за испорченное настроение. Пожалуйста, уточните: какое именно молоко было скисшим? Мы получаем товар от поставщиков, и нам необходимо знать, какой именно товар оказался некачественным.
Мы очень рады что у вас довольная организация, еще бы этой довольной организации довольных покупателей. По мне так все оптомаркеты страдают одними проблемами, основные из них - несоответствие ценников чекам, просрочка ну и остальное, что уже озвучивали. В Арзане давно не был, не по дороге он мне, да и конкуренты появились гораздо ближе к дому.
Соответствие и наличие ценников на товаре проверяется постоянно. Соответствующие меры принимаются. Зачастую покупатели путают оптовые и розничные цены.
Сейчас в Арзане 2 цены – розничная и отдельная цена для держателей клубных карт (по этой же цене можно купить товар упаковкой). Для держателей клубных карт скидка в цене около 10%.
Раздражает персонал, который внезапно на летает в отдел для того, чтобы переставить товар и начинает выгонять покупателей, а если ты чуть замешкался, начинают грузить при тебе, им все равно, что ящик может прилететь людям на голову.
К сожалению, это издержки формата магазина: торговый зал магазина "Арзан" одновременно является складом. Товар паллетируется и поднимается наверх для хранения. Соответственно, время от времени снимается для затаривания полок. В целях безопасности проходы в это время перекрываются лентой . Это происходит достаточно быстро и занимает не более 2 - 3-х минут. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Извините за испорченное настроение. Пожалуйста, уточните: какое именно молоко было скисшим? Мы получаем товар от поставщиков, и нам необходимо знать, какой именно товар оказался некачественным.
восток-молоко, эмиль. обычное молоко в тетрах.
самое забавное, что следом шла брала у них на точке недалеко от дома с той же датой, нормально. выводы я уже сделала. молочку у вас брать не стоит.
Последний раз редактировалось log_in; 03-31-2015, 04:44 PM.
восток-молоко, эмиль. обычное молоко в тетрах.
самое забавное, что следом шла брала у них на точке недалеко от дома с той же датой, нормально. выводы я уже сделала. молочку у вас брать не стоит.
Бардак с ценниками. Купили ребенку сапоги с ценником 2500, а дома рассматривая чек удивились, цена за сапожки 3500 тг. Вот такой обман в Арзане есть.
Таких случаев у нас никогда раньше не было. Приносим свои глубокие извинения. Если у Вас сохранился чек, пожалуйста, подойдите в магазин. Мы сможем сделать возврат. Еще раз приносим свои извинения.
Вы собераетесь разбераться с отделом спортивного петания?
Простите, про отдел спортивного питания очень прошу Вас уточнить - что конкретно Вы имеете в виду? А в данном случае разбираться мы будем с прокисшим молоком
Вчера была в Арзане, опять попалась тележка которую я замучилась катить, так как её сильно вело вправо, это ужас!!! Пожалуйста срочно займитесь тележками, зачем издеваться над людьми. Ещё конечно всегда обращаю внимание, что тележки очень грязные, как туда класть продукты, а потом дома на обеденный стол. На сколько я помню, при открытии Арзана тележки уже были бывшие в употреблении, там даже был логотип какого-то иностранного магазина...
Слово «невозможно» блокирует ваш потенциал, в то время как вопрос «Как мне это сделать?» заставляет мозг работать на полную катушку!
Простите, про отдел спортивного питания очень прошу Вас уточнить - что конкретно Вы имеете в виду? А в данном случае разбираться мы будем с прокисшим молоком
Вчера была в Арзане, опять попалась тележка которую я замучилась катить, так как её сильно вело вправо, это ужас!!! Пожалуйста срочно займитесь тележками, зачем издеваться над людьми. Ещё конечно всегда обращаю внимание, что тележки очень грязные, как туда класть продукты, а потом дома на обеденный стол. На сколько я помню, при открытии Арзана тележки уже были бывшие в употреблении, там даже был логотип какого-то иностранного магазина...
Ремонтом тележек займемся в ближайшее время. Замена их тоже планируется. Вообще, хотелось отметить, что тележки у нас моются постоянно, темные вышорканные пятна от износа, это не грязь.
Добрый вечер! Тоже периодически заезжаем в Арзан с клубной картой, раньше скидка по ней была ощутимая, а сейчас вообще что она есть, что её нет. Последний раз взяли на 20 тыс, так скидка была 300 тг (1,5%), в общем не густо + еще частенько где есть клубная цена на ценниках - на кассе нет её почему-то, да и много ценников стало сейчас с просто розничной ценой... Раньше лучше дела обстояли с клубными картами
Ремонтом тележек займемся в ближайшее время. Замена их тоже планируется. Вообще, хотелось отметить, что тележки у нас моются постоянно, темные вышорканные пятна от износа, это не грязь.
Вчера ради интереса почитала алматинский форум и отметила, что отзывы-пожелания-претензии, в принципе, практически одинаковые
Ну кроме того, что там ещё про ассортиментом/поступлением (кроме яиц))) интересуются, хотя по сравнению с А-той здесь тема не так давно, может и мы дорастём до этого))) Ещё приметила, что на кассе у них раздаются хоть и маленькие, но б/п пакеты))
В общем, что хотела сказать: рада, что судя по отзывам, людские замечания не остаются незамеченными. Может и у нас что улучшится.
Про мойку тележек можно полюбопытствовать, а постоянно - это как часто?
Комментарий