Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от bujhm Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю...
    Что каждому встречному поперечному я улыбатся не обязан,как Вы дело ваше..
    Канешно. Продавцы не обязаны всем клиентам улыбаться. А клиенты в свою очередь не обязаны покупать у хмурых продавцов. Вот и все.

    Комментарий


      Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
      Канешно. Продавцы не обязаны всем клиентам улыбаться. А клиенты в свою очередь не обязаны покупать у хмурых продавцов. Вот и все.
      А чего они хмурые? и их все больше я заметил..наверно торговли мало..
      продавцы отпишитесь..

      Комментарий


        Уже жаловались, вроде, но я еще раз отпишу: никогда не покупаю рыбу в "Ивушке" (рыбный отдел с торца). Только потому, что там бабень такая работает, после которой настроение сразу портится. У нее всегда такой вид, будто она - президент, а я - чмо такое - отвлекаю ее от важнейших дел... Я лучше до рынка прогуляюсь, или и вовсе без рыбы обойдусь как-нибудь, чем у нее куплю. А если захотите пива там же купить - так вообще атас!

        Это я тему о улыбчивых/неулыбчивых продавцах. Делайте вывод...

        Комментарий


          Сообщение от Моргана Посмотреть сообщение

          Это я тему о улыбчивых/неулыбчивых продавцах. Делайте вывод...
          А я вот иной раз думаю: пусть лучше не улыбается, сидит тихонько и не мешает покупки выбирать. А то у нас другая крайность есть (и нередко встречается): заходишь в магазин, ещё оглянуться не успела, а к тебе уже подлетает продавец: "Что вас интересует? У нас новое поступление, коллекция весна 2012 года, обратите внимание; еще посмотрите вот эти туфли.. Что? Не нравятся? Я сейчас другие принесу; а вот смотрите, какое платье - вам очень подойдёт" - и так почти без умолку... Да я, может, просто зашла глянуть, что за магазин, спокойно походить вдоль витрин, посмотреть какие в нём цены, какой ассортимент; и т.п. А из-за навязчивого сервиса приходится говорить: "Спасибо-спасибо" - и уходить.

          Комментарий


            Неделю назад, пошла в "Восход", купила грудку и пару упаковок замороженных овощей (один отдел), продавец любезно положила "всё" в белый пакет, и подала мне. Муж разложил продукты дома, а я говорю ему, мол, грудку в морозилку не клади, муж - каку ещё грудку? Оказалось грудку "не принесли", но зато заплатили за неё. Пришлось вернуться в магазин. Продавец с выпученными глазами - не может быть! давно вы покупали? у меня такое в-первые!!! Я говорю - ага, 10 минут назад, вы, знаете и у меня в-первые такое! вы ж сами мне всё складвали... Короче она отдала грудку без особых притязаний, отсюда вывод, что она не ошиблась, а спецом хотела обдурить...
            Пы.сы.: Проверяйте свои покупки сразу, особенно если продавец любезен)))
            Последний раз редактировалось ismylove; 05-14-2012, 10:51 AM.

            Комментарий


              Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
              А я вот иной раз думаю: пусть лучше не улыбается, сидит тихонько и не мешает покупки выбирать...
              Ага, это действительно крайности - две стороны медали, так сказать. Я таким обычно просто говорю: "Спасибо, я все вижу."
              А на рынке - так вообще караул! Недавно заходила к дяденькам, которые всякой фигней торгуют, так пока шла - меня чуть ли не за руки хватали тётеньки... Пришлось наушники надеть и активно игнорировать их...

              Комментарий


                Сообщение от bujhm Посмотреть сообщение
                Вот я и думаю...
                Что каждому встречному поперечному я улыбатся не обязан,как Вы дело ваше..
                Одно дело, когда продавец не улыбается, но со спокойным видом обслуживает, а другое, когда морда кирпичом да еще и дерганная - это раздражает.

                По поводу навязчивых продавцов: на рынке бесят, когда подойдешь, они начинают спрашивать первым делом на какой размер смотрите, ппц.

                В "Кайнаре" колбасу больше не покупаю. Надоело мне, что они мне каждый раз с круглыми глазами отдают мои 130 тг. Меня поражает, как можно так дурой прикидываться, и двух минут не проходит, как я за деньгами возвращаюсь, а они уже не помнят меня. Вот месяц назад одна меня взбесила конкретно, мало того, что дуру включила, так еще и из меня при покупателях дуру хотела сделать. Если бы она молча отдала деньги, я бы ее не трогала. Но так как я еще была без настроения, пришлось обломать ей всю торговлю. У нее очередь около 5 человек стояла, после того как я во всеуслышание заявила, что тут обвешивают и не только тут - там стало пусто.

                Выйдя из колбасного отдела, слышу как она громко охает и ахает, какая же девушка, просто ужас. Хотела я вернуться и сказать, чтобы на публику не играла, но ей повезло - у меня зазвонил телефон))
                Последний раз редактировалось Шалапайка; 05-14-2012, 11:54 AM.

                Комментарий


                  Сообщение от Моргана Посмотреть сообщение
                  Ага, это действительно крайности - две стороны медали, так сказать. Я таким обычно просто говорю: "Спасибо, я все вижу."
                  А на рынке - так вообще караул! Недавно заходила к дяденькам, которые всякой фигней торгуют, так пока шла - меня чуть ли не за руки хватали тётеньки... Пришлось наушники надеть и активно игнорировать их...
                  Неслучайно же говорят что самый ужасный сервис - это у нас на постсоветском пространстве. Бросаются из крайности в крайность - от притворной преувеличенной услужливости, граничащей с навязчивостью, до полного хамства.
                  Пару раз замечала, пока меришь, чуть не облизывают тебя, стоит сказать "не, не подходит, не буду брать", сразу ненависть в глазах, как будто ты уже обязана купить. Из-за этого не люблю мерить, потому что неприятно нарваться на такую реакцию.
                  За это и люблю крупные бренды типа Остина или Бенеттона, куда зашел, примерил и не понравилось - положил на столик возле примерочной и пошел никому ничем необязанный.

                  Комментарий


                    Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                    А половина из того что есть - тухлятина и просрочка.

                    Сколько раз уже зарекался в Устинку не ходить. Последний раз года 3 к ним не заглядывал, а потом как-то так получилось, что быстро надо было и вроде негде больше. Короче хапнул очередной тухлятины.
                    У меня периодически раз в 2-3 года такая фигня с ними происходит )))
                    А продавцы - да, охреневшие. Хочется пинка под сраку дать, чтобы кисляк на морде исчез и п...ж по телефону прекратился.
                    ТУхлятина у них из-за лени продавцов сколько раз сама видела привезли им свежую рыбу так они ее поверх старой выкладывают то же самое и с гамбургерами и колбасой и с печеньем и молоком....Свежие у них только сигареты и то наверно потому что в них пропасть нечему:laugh4:.

                    Комментарий


                      Сообщение от Моргана Посмотреть сообщение
                      Уже жаловались, вроде, но я еще раз отпишу: никогда не покупаю рыбу в "Ивушке" (рыбный отдел с торца). Только потому, что там бабень такая работает, после которой настроение сразу портится. У нее всегда такой вид, будто она - президент, а я - чмо такое - отвлекаю ее от важнейших дел... Я лучше до рынка прогуляюсь, или и вовсе без рыбы обойдусь как-нибудь, чем у нее куплю.
                      А жаловались кажись с рыбой(лещ) то как раз на рынок по виноградова..

                      Комментарий


                        А кто знает куда нам жаловаться? Поставили мы окна "Парус пласт" Через месяц у нас сломалась ручка на балконном блоке! Начала им звонить они и сволочи шли 2 недели (было это в декабре) А на улочке то прохладно! Ну пришли они наконец то после двухнедельных звонков им, И мастер их мне говорит у вас мол фурнетура китай! Блин как китай если мы германию заказывали! Он мне отвечает что типа ни чё не знаю, а переплата получилась 15000! Сумма не маленькая, по крайней мере для меня! ладно мастер значит говорит что типа давай договор, дала я ему договор а он мне сказал что это не их фирма! Что хозяин фирмы не их Вот так вернее а печать ихняя и телефоны ихнии! Оказалась что это "Парус гест" Когда припёрлась я к ним они сказали что новерно МЫ ЧТО ТО ПУТАЕМ! Я пригразила им что пойду в отдел по защите прав потребителей! Тогда они своего хозяина вспомнили! Теперь у меня новая проблема у нас повело дверь балконную! ЧТО делать то теперь! Дома малыш! Сквозняк дома гуляет! Вот теперь куда идти они со старого места переехали!

                        Комментарий


                          Сообщение от Настюха Франкинштейн Посмотреть сообщение
                          ...Вот теперь куда идти они со старого места переехали!
                          Поищите их в рекламных газетах, там точно должны быть.

                          P.S. Обращайтесь всегда в проверенные фирмы, а не гонитесь за низкими ценами - больше отдадите потом.

                          Комментарий


                            Сообщение от Моргана Посмотреть сообщение
                            Уже жаловались, вроде, но я еще раз отпишу: никогда не покупаю рыбу в "Ивушке" (рыбный отдел с торца).
                            И правильно, у меня там подружайка купила баночку красной икры недавно, но открывать сразу не стала, открыла через несколько дней - а там черная тухлятина(((((((

                            Комментарий


                              Сообщение от Шалапайка Посмотреть сообщение
                              Поищите их в рекламных газетах, там точно должны быть.

                              P.S. Обращайтесь всегда в проверенные фирмы, а не гонитесь за низкими ценами - больше отдадите потом.
                              да я б не сказала что там цены ниже!

                              Комментарий


                                Сообщение от Настюха Франкинштейн Посмотреть сообщение
                                да я б не сказала что там цены ниже!
                                По схеме, которую Вы описали, работает оооочень много фирм в нашем городе по окнам. Поэтому лучше покупать окна в тех фирмах, которые работают уже давно, они Вам и сертификат на фурнитуру покажут и расскажут как отличить китайскую от немецкой и т.д. А хто такой этот "Парус пласт" кто его знает, они еще раз 10 название изменят, как раз потому что делают г***но, им не нужна репутация, им нужен заработок одноразовый и они его получают. А цены там наверняка ниже, на то и расчитано - привлечь низкой ценой, т.к. больше нечем, видать. Теперь в защиту прав, экспертизу окон за свой счет и в суд.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X