Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Быть может... Посмотреть сообщение
    По схеме, которую Вы описали, работает оооочень много фирм в нашем городе по окнам. Поэтому лучше покупать окна в тех фирмах, которые работают уже давно, они Вам и сертификат на фурнитуру покажут и расскажут как отличить китайскую от немецкой и т.д. А хто такой этот "Парус пласт" кто его знает, они еще раз 10 название изменят, как раз потому что делают г***но, им не нужна репутация, им нужен заработок одноразовый и они его получают. А цены там наверняка ниже, на то и расчитано - привлечь низкой ценой, т.к. больше нечем, видать. Теперь в защиту прав, экспертизу окон за свой счет и в суд.
    мы за окно в спальню и за балконный блок отдали 155000тг! без откосов!+ 37000 за 3 подаконника

    Комментарий


      Сообщение от Настюха Франкинштейн Посмотреть сообщение
      мы за окно в спальню и за балконный блок отдали 155000тг! без откосов!+ 37000 за 3 подаконника
      Средняя цена + съэкономили они на Вас (фурнитура и не только наверняка). Что мешало за эти деньги заказать окна в другой фирме, которая уже давно на рынке? Я Вас понимаю, сочувствую, к сожалению много таких фирм, как я уже писала, теперь просто очень много времени и нервов нужно, чтобы вернуть ваши деньги.. и все это очень неприятно.

      Комментарий


        для обсуждения пластиковых окон, есть отдельная тема

        Комментарий


          Сообщение от bujhm Посмотреть сообщение
          Так продавец и заявил,что цена не та...(объяснение здесь как правило одной стороны всегда,а как там было более менее объективно,кто его знает?)
          пс продавцы дескать хамы,нам не улыбаются(как будто закон такой вышел..),а сами на себя давно в зеркало смотрели..
          Я бы и зная такой закон, а я такого закона не знал, не стал требовать мне продать за столько, сколько написано на ценнике. Просто интересно, как такие магазины выживают в условиях конкуренции? Мне в этом отношении Германия нравится. Там закон всегда на стороне потребителя. Ни одно судебное дело не было решено в пользу продавца.

          Комментарий


            Сообщение от corn79 Посмотреть сообщение
            Мне в этом отношении Германия нравится. Там закон всегда на стороне потребителя. Ни одно судебное дело не было решено в пользу продавца.
            Весьма безаппеляционное и спорное заявление... Прям таки ни одно? По поводу того, что покупатель всегда прав - чаще всего, но не всегда. Кроме того, есть даже такое понятие, как покупательский экстремизм - осознанное использование ЗоПП для ущемления прав продавца.

            Комментарий


              Сообщение от corn79 Посмотреть сообщение
              Я бы и зная такой закон, а я такого закона не знал, не стал требовать мне продать за столько, сколько написано на ценнике. Просто интересно, как такие магазины выживают в условиях конкуренции? Мне в этом отношении Германия нравится. Там закон всегда на стороне потребителя. Ни одно судебное дело не было решено в пользу продавца.
              У подруги был опыт. Судилась с магазином "Аленка" (детский магазин). Я с ней ходила в этот магазин, чтобы попытаться вернуть товар. Столько оскорблений я еще никогда не слышала. Суд тянулся очень долго, делали кучу экспертиз (пытались вернуть бракованную коляску, которой даже попользоваться не успели). В итоге деньги вернули через год. Я думаю при такой процедуре мало кто решиться в суд подавать.
              Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
              Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

              Комментарий


                Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
                У подруги был опыт. Судилась с магазином "Аленка" (детский магазин). Я с ней ходила в этот магазин, чтобы попытаться вернуть товар. Столько оскорблений я еще никогда не слышала. Суд тянулся очень долго, делали кучу экспертиз (пытались вернуть бракованную коляску, которой даже попользоваться не успели). В итоге деньги вернули через год. Я думаю при такой процедуре мало кто решиться в суд подавать.
                А я слышал, что немцы стараются до суда не доводить, а на берегу разобраться с клиентом.

                Комментарий


                  Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
                  У подруги был опыт. Судилась с магазином "Аленка" (детский магазин). Я с ней ходила в этот магазин, чтобы попытаться вернуть товар. Столько оскорблений я еще никогда не слышала. Суд тянулся очень долго, делали кучу экспертиз (пытались вернуть бракованную коляску, которой даже попользоваться не успели). В итоге деньги вернули через год. Я думаю при такой процедуре мало кто решиться в суд подавать.
                  мы тоже после суда и всех этих экспертиз год не можем деньги получить..

                  Комментарий


                    Сообщение от Ирина СС Посмотреть сообщение
                    мы тоже после суда и всех этих экспертиз год не можем деньги получить..
                    А в чем трудность?

                    Комментарий


                      У нас с мужем был неприятный опыт общения с магазином Wrangler на Ауэзова. Купили мы как-то в 2008 г. там брюки мужские вельветовые (не дешевые ), 2 раза надел он их, как они начали «лысеть» ( вельвет стал сыпаться и на брюках стали проявляться пятна ржавого цвета). Пришли мы в магазин с брюками, говорим мол так и так бракованные брюки оказались , верните нам наши деньги, на что продавец г-рит: « Вы лукавите, вы с ними что-то сделали». Мы г-рим : «Давайте отправим на экспертизу». В общем, скрипя зубами, забрали они у нас их. Проходит неделя, другая, звонят они нам и г-рят: « Вы знаете, партия была на самом деле бракованная, мы можем предложить вам приобрести у нас какую-то др. вещь на эту же сумму». Мы, было согласились, но к нашему сожалению ничего подходящего не увидели, после чего нам было сказано: «Деньги пока не вернем, такого-то числа будет поступление- может что-нибудь выберете». Нам такая «бадяга» уже надоела, обращаемся в общество по защите прав потребителя «Аманат» на Михаэлиса(заплатили входные 1000 тг). Приходим с представителем общества и свидетелем разборки, тетечка шепчется с хозяйкой магазина- нам возвращают деньги за брюки, естесс-но без каких-л. компенсаций прописанных в акте за моральн.(выставили нас врущими идиотами) и материальн. вред (за обращение в ОЗПП, да и сколько пришлось туда-сюда ездить ). Короче-с тех пор мы в этот магазин ни ногой. PS: С коррупцией можно столкнуться даже когда покупаешь обычные брюки. :)

                      Комментарий


                        Сообщение от bujhm Посмотреть сообщение
                        А в чем трудность?
                        Трудность в том, что судебные исполнители не хотят работать вот и все.. Сами за ней бегаем, сами выклянчиваем.. а воз и ныне там. Собственно, что был суд, что его не было

                        Комментарий


                          Сообщение от Ирина СС Посмотреть сообщение
                          Трудность в том, что судебные исполнители не хотят работать вот и все.. Сами за ней бегаем, сами выклянчиваем.. а воз и ныне там. Собственно, что был суд, что его не было
                          а чем они отказ работать мотивируют?вообще так и предпологал где то,что на практике простому человеку жопа почти везде и всюду...
                          Последний раз редактировалось ; 05-16-2012, 06:52 PM.

                          Комментарий


                            Сегодня заезжали с женой в Бастау ,набрали продуктов,подошли к кассе и я вспомнил,что хотел еще взять сгущенное молоко,быстро вернулся(благо стеллаж сним рядом)взял две банки и подал их первыми кассиру.Цены на продукты сроду не запоминаю,а тут так получилось,что взял банки и сразу на кассу,смотрю выбивается цена 239 тг.,но я только что видел ценник и на нем было 230 тг.,говорю кассиру,она посылает другого посмотреть цену,та возвращается,говорит-да 230,тут вызывают администратора,та приходит,извиняется,говорит-в компьютере цену поменяли на продуктах не успели и бла, бла,бла.Уходит,приносит 9 тг,я говорю у меня 2 банки,она опять уходит,приносит опять 9 тг.,опять извиняется и говорит-каждую неделю переоценка,не успеваем менять ценники.В итоге на кассе простояли дольше,чем ходили по самому магазину.

                            Комментарий


                              Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщение
                              В итоге на кассе простояли дольше,чем ходили по самому магазину.
                              в чем хамство?
                              в том что перед Вами извинились и деньги вернули?

                              Комментарий


                                Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщение
                                Сегодня заезжали с женой в Бастау ,набрали продуктов,подошли к кассе и я вспомнил,что хотел еще взять сгущенное молоко,быстро вернулся(благо стеллаж сним рядом)взял две банки и подал их первыми кассиру.Цены на продукты сроду не запоминаю,а тут так получилось,что взял банки и сразу на кассу,смотрю выбивается цена 239 тг.,но я только что видел ценник и на нем было 230 тг.,говорю кассиру,она посылает другого посмотреть цену,та возвращается,говорит-да 230,тут вызывают администратора,та приходит,извиняется,говорит-в компьютере цену поменяли на продуктах не успели и бла, бла,бла.Уходит,приносит 9 тг,я говорю у меня 2 банки,она опять уходит,приносит опять 9 тг.,опять извиняется и говорит-каждую неделю переоценка,не успеваем менять ценники.В итоге на кассе простояли дольше,чем ходили по самому магазину.
                                Конечно на 9-18 тенге никто специально накалывать небудет.(вообще это своебразный рекорд минимальной претензии,которую я тут видел)..
                                а мы потом гадаем почему продавцы хмурые..
                                Последний раз редактировалось ; 05-16-2012, 07:42 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X