Сообщение от Быть может...
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)
Свернуть
X
-
Гость -
Средняя цена + съэкономили они на Вас (фурнитура и не только наверняка). Что мешало за эти деньги заказать окна в другой фирме, которая уже давно на рынке? Я Вас понимаю, сочувствую, к сожалению много таких фирм, как я уже писала, теперь просто очень много времени и нервов нужно, чтобы вернуть ваши деньги.. и все это очень неприятно.Сообщение от Настюха Франкинштейн Посмотреть сообщениемы за окно в спальню и за балконный блок отдали 155000тг! без откосов!+ 37000 за 3 подаконника
Комментарий
-
Я бы и зная такой закон, а я такого закона не знал, не стал требовать мне продать за столько, сколько написано на ценнике. Просто интересно, как такие магазины выживают в условиях конкуренции? Мне в этом отношении Германия нравится. Там закон всегда на стороне потребителя. Ни одно судебное дело не было решено в пользу продавца.Сообщение от bujhm Посмотреть сообщениеТак продавец и заявил,что цена не та...(объяснение здесь как правило одной стороны всегда,а как там было более менее объективно,кто его знает?)
пс продавцы дескать хамы,нам не улыбаются(как будто закон такой вышел..),а сами на себя давно в зеркало смотрели..
Комментарий
-
Весьма безаппеляционное и спорное заявление... Прям таки ни одно? По поводу того, что покупатель всегда прав - чаще всего, но не всегда. Кроме того, есть даже такое понятие, как покупательский экстремизм - осознанное использование ЗоПП для ущемления прав продавца.Сообщение от corn79 Посмотреть сообщениеМне в этом отношении Германия нравится. Там закон всегда на стороне потребителя. Ни одно судебное дело не было решено в пользу продавца.
Комментарий
-
У подруги был опыт. Судилась с магазином "Аленка" (детский магазин). Я с ней ходила в этот магазин, чтобы попытаться вернуть товар. Столько оскорблений я еще никогда не слышала. Суд тянулся очень долго, делали кучу экспертиз (пытались вернуть бракованную коляску, которой даже попользоваться не успели). В итоге деньги вернули через год. Я думаю при такой процедуре мало кто решиться в суд подавать.Сообщение от corn79 Посмотреть сообщениеЯ бы и зная такой закон, а я такого закона не знал, не стал требовать мне продать за столько, сколько написано на ценнике. Просто интересно, как такие магазины выживают в условиях конкуренции? Мне в этом отношении Германия нравится. Там закон всегда на стороне потребителя. Ни одно судебное дело не было решено в пользу продавца.Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
Комментарий
-
Ленингриб
А я слышал, что немцы стараются до суда не доводить, а на берегу разобраться с клиентом.Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщениеУ подруги был опыт. Судилась с магазином "Аленка" (детский магазин). Я с ней ходила в этот магазин, чтобы попытаться вернуть товар. Столько оскорблений я еще никогда не слышала. Суд тянулся очень долго, делали кучу экспертиз (пытались вернуть бракованную коляску, которой даже попользоваться не успели). В итоге деньги вернули через год. Я думаю при такой процедуре мало кто решиться в суд подавать.
Комментарий
-
мы тоже после суда и всех этих экспертиз год не можем деньги получить..Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщениеУ подруги был опыт. Судилась с магазином "Аленка" (детский магазин). Я с ней ходила в этот магазин, чтобы попытаться вернуть товар. Столько оскорблений я еще никогда не слышала. Суд тянулся очень долго, делали кучу экспертиз (пытались вернуть бракованную коляску, которой даже попользоваться не успели). В итоге деньги вернули через год. Я думаю при такой процедуре мало кто решиться в суд подавать.
Комментарий
-
Гость
А в чем трудность?Сообщение от Ирина СС Посмотреть сообщениемы тоже после суда и всех этих экспертиз год не можем деньги получить..
Комментарий
-
У нас с мужем был неприятный опыт общения с магазином Wrangler на Ауэзова. Купили мы как-то в 2008 г. там брюки мужские вельветовые (не дешевые ), 2 раза надел он их, как они начали «лысеть» ( вельвет стал сыпаться и на брюках стали проявляться пятна ржавого цвета). Пришли мы в магазин с брюками, говорим мол так и так бракованные брюки оказались , верните нам наши деньги, на что продавец г-рит: « Вы лукавите, вы с ними что-то сделали». Мы г-рим : «Давайте отправим на экспертизу». В общем, скрипя зубами, забрали они у нас их. Проходит неделя, другая, звонят они нам и г-рят: « Вы знаете, партия была на самом деле бракованная, мы можем предложить вам приобрести у нас какую-то др. вещь на эту же сумму». Мы, было согласились, но к нашему сожалению ничего подходящего не увидели, после чего нам было сказано: «Деньги пока не вернем, такого-то числа будет поступление- может что-нибудь выберете». Нам такая «бадяга» уже надоела, обращаемся в общество по защите прав потребителя «Аманат» на Михаэлиса(заплатили входные 1000 тг). Приходим с представителем общества и свидетелем разборки, тетечка шепчется с хозяйкой магазина- нам возвращают деньги за брюки, естесс-но без каких-л. компенсаций прописанных в акте за моральн.(выставили нас врущими идиотами) и материальн. вред (за обращение в ОЗПП, да и сколько пришлось туда-сюда ездить ). Короче-с тех пор мы в этот магазин ни ногой. PS: С коррупцией можно столкнуться даже когда покупаешь обычные брюки. :)
Комментарий
-
Трудность в том, что судебные исполнители не хотят работать вот и все.. Сами за ней бегаем, сами выклянчиваем.. а воз и ныне там. Собственно, что был суд, что его не былоСообщение от bujhm Посмотреть сообщениеА в чем трудность?
Комментарий
-
Гость
а чем они отказ работать мотивируют?вообще так и предпологал где то,что на практике простому человеку жопа почти везде и всюду...Сообщение от Ирина СС Посмотреть сообщениеТрудность в том, что судебные исполнители не хотят работать вот и все.. Сами за ней бегаем, сами выклянчиваем.. а воз и ныне там. Собственно, что был суд, что его не было
Комментарий
-
Сегодня заезжали с женой в Бастау ,набрали продуктов,подошли к кассе и я вспомнил,что хотел еще взять сгущенное молоко,быстро вернулся(благо стеллаж сним рядом)взял две банки и подал их первыми кассиру.Цены на продукты сроду не запоминаю,а тут так получилось,что взял банки и сразу на кассу,смотрю выбивается цена 239 тг.,но я только что видел ценник и на нем было 230 тг.,говорю кассиру,она посылает другого посмотреть цену,та возвращается,говорит-да 230,тут вызывают администратора,та приходит,извиняется,говорит-в компьютере цену поменяли на продуктах не успели и бла, бла,бла.Уходит,приносит 9 тг,я говорю у меня 2 банки,она опять уходит,приносит опять 9 тг.,опять извиняется и говорит-каждую неделю переоценка,не успеваем менять ценники.В итоге на кассе простояли дольше,чем ходили по самому магазину.
Комментарий
-
в чем хамство?Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщениеВ итоге на кассе простояли дольше,чем ходили по самому магазину.
в том что перед Вами извинились и деньги вернули?
Комментарий
-
Гость
Конечно на 9-18 тенге никто специально накалывать небудет.(вообще это своебразный рекорд минимальной претензии,которую я тут видел)..Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщениеСегодня заезжали с женой в Бастау ,набрали продуктов,подошли к кассе и я вспомнил,что хотел еще взять сгущенное молоко,быстро вернулся(благо стеллаж сним рядом)взял две банки и подал их первыми кассиру.Цены на продукты сроду не запоминаю,а тут так получилось,что взял банки и сразу на кассу,смотрю выбивается цена 239 тг.,но я только что видел ценник и на нем было 230 тг.,говорю кассиру,она посылает другого посмотреть цену,та возвращается,говорит-да 230,тут вызывают администратора,та приходит,извиняется,говорит-в компьютере цену поменяли на продуктах не успели и бла, бла,бла.Уходит,приносит 9 тг,я говорю у меня 2 банки,она опять уходит,приносит опять 9 тг.,опять извиняется и говорит-каждую неделю переоценка,не успеваем менять ценники.В итоге на кассе простояли дольше,чем ходили по самому магазину.
а мы потом гадаем почему продавцы хмурые..
Комментарий
Комментарий