Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    А у меня вчера кассу украли в магазине :) Благо день был не очень, наторговали совсем мало, но сам факт...

    Комментарий


      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      А у меня вчера кассу украли в магазине :) Благо день был не очень, наторговали совсем мало, но сам факт...
      Каким способом обставили мерзавцы если не секрет?

      Комментарий


        оставили зал без присмотра на пол минуты, и вроде даже никто не заходил, самое странное, что рядом лежала дорогущая сотка, а в кассе было около 4000 тенге, сотку не взяли...
        Вообще в этом году аномалия какаято, в январе пропал переносной жесткий диск, потом несколько раз флешки по 8 Гб пропадали (причем настроечные, а не новые) до этого за 8 лет ни разу такого небыло. Все работники очень хорошие знакомые и если у них проблема с деньгами или флешками, то они могут просто попросить и я им отдам бесплатно это все, так что среди своих точно вора нет. Списываю все на большую загруженность в этом году, у всех очень много работы, запарились все...

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          оставили зал без присмотра на пол минуты, и вроде даже никто не заходил, самое странное, что рядом лежала дорогущая сотка, а в кассе было около 4000 тенге, сотку не взяли...
          Вообще в этом году аномалия какаято, в январе пропал переносной жесткий диск, потом несколько раз флешки по 8 Гб пропадали (причем настроечные, а не новые) до этого за 8 лет ни разу такого небыло. Все работники очень хорошие знакомые и если у них проблема с деньгами или флешками, то они могут просто попросить и я им отдам бесплатно это все, так что среди своих точно вора нет. Списываю все на большую загруженность в этом году, у всех очень много работы, запарились все...
          камеры наблюдения вроде не так уж и дорого стоят нынче... за одно и сомнений думать/не думать уже не было

          Комментарий


            Так все камеры стоят, провода протянуты, регистратор на 8 камер есть, но при переносе всяких там столов и стеллажей отключили и так руки не дошли подключить обратно... Щас в срочном порядке восстанавливаем работоспособность.

            Комментарий


              Сегодняшний случай беру в аптеке по Независимости 23 среди прочего лекарство в картонной упаковке 400тг,открываю дома тютю,коробка пустая..

              Комментарий


                Хочется написать о фотостудии «Арткристалл» в лице владельца, Виктора Волкова, очень неприятное общение получилось. Посещала курсы фотографии, Виктор предлагал услуги по доставке фото техники и из Китая и заказы с сайтов в интернете. Так как ранее не имела опыта такого рода покупок, решила, что удобнее будет воспользоваться услугами профессионала. Заказала одновременно вспышку и объектив. Вспышку с сайта, а объектив Виктрор посоветовал взять в Китае куда сам и отправлялся, в итоге, вспышку с сайта Караганды получила только через две недели, а объектив из Китая мне так и не привезли, деньги мои пригодились Виктору для других целей, хотя я неоднократно говорила, к какому именно числу мне нужна техника. В итоге три недели из Китая я ждала зря и потом еще три недели ждала, когда он его закажет мне с сайта. И раз уж все равно объектив заказывали с сайта, решила заказать еще один, который просила так же к определенному числу, так как уезжала за границу. Мне было обещано, что техника у меня будет точно в оговоренное время. Техника пришла, я забрала два объектива и придя домой обнаружилось, что один из них китайский б.у. объектив, позвонила Виктору уточнить в чем дело, извинился, что заранее не предупредил и сказал, что мой не пришел и он пока дал мне свой. И что к моему возвращению через две недели, я всё же получу заказанную вещь. Вернувшись через 2 недели моего объектива я так и не получила. Потребовала возврата денег, мне их вернули и даже предложили в подарок тот самый китайский объектив. Я отказалась от такого щедрого предложения, так как считаю, что честность и выполнение взятых на себя обязательств, дороже денег и если человек некомпетентен, то деньги тут не помогут. В итоге виноваты все, (по словам Виктора)жена Виктора, директор фирмы поставщика техники, некомпетентные сотрудники студии, а не сам человек, который брал у меня деньги и обговаривал условия. Может это только мне так «повезло» с общением, но получив этот бесценный опыт, убедилась в который раз, хочешь сделать хорошо, сделай сам.

                Комментарий


                  Господа-покупатели!
                  Обязательно пересчитывайте сумму, которую называет продавец, обязательно считайте сами сумму за товар!!! В овощном отделе магазина "Ивушка" продавец неоднократно дурит покупателей! Поскольку покупаешь обычно не 1 вид продукции, и суммы за каждый вид выходят не круглые, я редко просчитывала сумму на месте. Только придя домой и прикинув обычно понимала. что тенге 100-150-200 заплатила сверху. Сегодня купила всего яблоки-апельсины-памело и продавец мне назвала сумму 1066 - попросила пересчитать, оказалось 936!!!! это с тысячи меня обсчитали на 130 тенге))))). Сказала продавцу, что не в первый раз - та спорить не стала)))

                  Комментарий


                    Сообщение от Лина Посмотреть сообщение
                    Господа-покупатели!
                    Обязательно пересчитывайте сумму, которую называет продавец, обязательно считайте сами сумму за товар!!! В овощном отделе магазина "Ивушка" продавец неоднократно дурит покупателей! Поскольку покупаешь обычно не 1 вид продукции, и суммы за каждый вид выходят не круглые, я редко просчитывала сумму на месте. Только придя домой и прикинув обычно понимала. что тенге 100-150-200 заплатила сверху. Сегодня купила всего яблоки-апельсины-памело и продавец мне назвала сумму 1066 - попросила пересчитать, оказалось 936!!!! это с тысячи меня обсчитали на 130 тенге))))). Сказала продавцу, что не в первый раз - та спорить не стала)))
                    А теперь невытерпели,и решили не давать чаевых.:yu:

                    Комментарий


                      ну да)))))))))) понимаю. что ворона)))) была)))
                      как говорится "выживу - учту"

                      Комментарий


                        Расскажу про "Сулпак"- не хамили,наоборот все навязчиво - вежливо, но осадок остался довольно неприятный. Выбирали стиральную машинку вчера. Выбор не велик- но выбрали по деньгам за 71 тыс. Стали оформлять- доставка 1 тыс. тенге, да, забыл вам сказать- подключение 4 тыс. ( отцепить шланг от старой машинки- и подключить к новой и тестирование-нажать четыре кнопки), машинка оказалась поцарапанной- последняя. А давайте я вам в Алма-Ате закажу- дней через пять придет, и доставка будет без платной. Гарантия один год (на LG) А если приобретете сертификат на три года сервисного обслуживания..... за 8 тыс то счастье вам будет. Послушала-посчитала, обиделась- пошла и купила в SV ту же LG? за 63 тыс, доставка бесплатная, подключение 2 тыс, 1 год гарантийного и 2 года сервисного обслуживания. Не знаю как она будет работать, но в Сулпак я больше не ногой. Кстати-30 декабря они мне там при покупке фотоаппарата перекодировали его на русс. яз. за 1 тыс. тенге. Ну не зарвались ли?

                        Комментарий


                          Сообщение от норман Посмотреть сообщение
                          Расскажу про "Сулпак"- не хамили,наоборот все навязчиво - вежливо, но осадок остался довольно неприятный. Выбирали стиральную машинку вчера. Выбор не велик- но выбрали по деньгам за 71 тыс. Стали оформлять- доставка 1 тыс. тенге, да, забыл вам сказать- подключение 4 тыс. ( отцепить шланг от старой машинки- и подключить к новой и тестирование-нажать четыре кнопки), машинка оказалась поцарапанной- последняя. А давайте я вам в Алма-Ате закажу- дней через пять придет, и доставка будет без платной. Гарантия один год (на LG) А если приобретете сертификат на три года сервисного обслуживания..... за 8 тыс то счастье вам будет. Послушала-посчитала, обиделась- пошла и купила в SV ту же LG? за 63 тыс, доставка бесплатная, подключение 2 тыс, 1 год гарантийного и 2 года сервисного обслуживания. Не знаю как она будет работать, но в Сулпак я больше не ногой. Кстати-30 декабря они мне там при покупке фотоаппарата перекодировали его на русс. яз. за 1 тыс. тенге. Ну не зарвались ли?
                          ППКС. Такая же история, только мы плиту и машинку покупали, тоже передумали брать в Сулпаке, взяли в СВ.
                          Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                          Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                          Комментарий


                            Тоже решила поныть слегка. Да честно говоря, просто ошарашена была сегодня...
                            Может, кто знает салон "Гламур" по Крылова, следующий дом после "Французского дома". Изредка туда заходила маникюр делать. Еду с Мирного, после целого дня садово-огородных работ, руки и ногти, естественно, в не самом прекрасном состоянии. Заклинило - срочно надо делать маникюр! (ну есть у меня пунктик на тему ногтей, каюсь). Захожу в этот "Гламур": "Здравствуйте, девушки, а маникюр у вас сделать можно?" - "Ну разве что только завтра - мы уже кассу снимаем". Я оборачиваюсь - нет, глаза меня не обманывают, на вывеске по прежнему часы работы с 10 до 20 часов. Я тычу пальцем в график: "А как же...?" - "Ну мы до 19.00 работаем" - "Так у вас же написано..." - "Ну мало ли что там написано, а мы сегодня работаем до 19.00". Ну ладно, ну и хрен с тобой, золотая рыбка.
                            Спускаюсь с крылечка, достаю телефон - 18.32.
                            И что это было?

                            Комментарий


                              Сообщение от Mashka Посмотреть сообщение
                              Тоже решила поныть слегка. Да честно говоря, просто ошарашена была сегодня...
                              Может, кто знает салон "Гламур" по Крылова, следующий дом после "Французского дома". Изредка туда заходила маникюр делать. Еду с Мирного, после целого дня садово-огородных работ, руки и ногти, естественно, в не самом прекрасном состоянии. Заклинило - срочно надо делать маникюр! (ну есть у меня пунктик на тему ногтей, каюсь). Захожу в этот "Гламур": "Здравствуйте, девушки, а маникюр у вас сделать можно?" - "Ну разве что только завтра - мы уже кассу снимаем". Я оборачиваюсь - нет, глаза меня не обманывают, на вывеске по прежнему часы работы с 10 до 20 часов. Я тычу пальцем в график: "А как же...?" - "Ну мы до 19.00 работаем" - "Так у вас же написано..." - "Ну мало ли что там написано, а мы сегодня работаем до 19.00". Ну ладно, ну и хрен с тобой, золотая рыбка.
                              Спускаюсь с крылечка, достаю телефон - 18.32.
                              И что это было?
                              Может сиеста у девушек была..

                              Мало ли причин почему они Вам отказали,тоже непонимаю некоторых клиентов.А на заборе тоже написано,а там дрова...,тем более ущербу Вам не причинили,не нахомили..
                              Последний раз редактировалось ; 04-12-2012, 08:12 PM.

                              Комментарий


                                Сообщение от bujhm Посмотреть сообщение
                                Может сиеста у девушек была..

                                Мало ли причин почему они Вам отказали,тоже непонимаю некоторых клиентов.А на заборе тоже написано,а там дрова...,тем более ущербу Вам не причинили,не нахомили..
                                Точно, нафиг вообще эти режимы работы, давайте работать по настроению :) Вот весело то будет.
                                Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                                Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X