• Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
  • Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    ага, по моему третий. Тетке лет 45-50. Рыжий крашеный волос, стрижка до плеч. Да вы её сразу узнаете - у неё совершенно честные глаза :lol2:

    Комментарий


      эээх расстроил меня рынок мой любимый виноградовский. Два раза покупали курицу и оба раза обвесили на 100 тенге( Первый раз продавщица (слева в углу темненькая лет 40) сказала "а что вы хотели, конец рабочего дня", потом пыталась еще и сдачу нам на 200 тг меньше дать. А второй раз (женщина уже предпенсионного возраста, вторая справа) начала на НАС возмущаться, что она все правильно взвесила и к контрольным весам идти не собирается, но потом все же вернула деньги

      Комментарий


        Кто знает, там вообще реально чек спрашивать? Без чека бессмысленно бузить начинать.

        Комментарий


          Сообщение от Nikita_Joi Посмотреть сообщение
          Кто знает, там вообще реально чек спрашивать? Без чека бессмысленно бузить начинать.
          На рынке в принципе многие по разовым талонам работают, то есть платят за день на рынке ** сумму, кассового соответственно у них нет.

          Комментарий


            если нет кассового аппарата, мне кажется, что должны выписывать товарный чек с указанием наименования и цены.

            Комментарий


              Сообщение от Nikita_Joi Посмотреть сообщение
              если нет кассового аппарата, мне кажется, что должны выписывать товарный чек с указанием наименования и цены.
              :sorry2:Не знаю. Книга товарных чеков по идее идет с кассовым аппаратом, так же как и бухгалтерская. Нет кассового=нет товарных чеков???
              Может в налоговую позвонить? Хотя, чтобы получить от них внятный ответ, нужно постараться.

              Комментарий


                Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
                :sorry2:Не знаю. Книга товарных чеков по идее идет с кассовым аппаратом, так же как и бухгалтерская. Нет кассового=нет товарных чеков???
                Может в налоговую позвонить? Хотя, чтобы получить от них внятный ответ, нужно постараться.
                Товарные чеки выдаются по требованию клиента (должны выдаваться). При наличии кассового аппарата товарный чек выдается в случае, если кассовый неисправен или нет света, например. В случае если кассового не требуется вообще (патент, упрощенка) выдаются товарные чеки, которые продаются там же где и вся бланочная продукция. Так что смело можете требовать товарный чек - имеете право!

                Комментарий


                  Фенкью за ответ. Вот пойду в следущий раз на рынок - буду продолжать антинадувательскую кампанию - обязательно отпишусь что получилось. :)

                  Комментарий


                    Сообщение от Nikita_Joi Посмотреть сообщение
                    Фенкью за ответ. Вот пойду в следущий раз на рынок - буду продолжать антинадувательскую кампанию - обязательно отпишусь что получилось. :)
                    Лучше видео или аудио..чек врятли напишут.

                    Комментарий


                      Рынок Заречный...павильон. Отдел с фруктами, который посерёдке, обычно там торгуют 2 женщины, либо мужчина и женщина. Вообще опасно покупать у них фрукты, особенно в большом количестве. Одна(один) забалтывает, другая пытается насчитать тебе нереальную сумму! Ну не могла я взять кг груш, кг винограда, пару яблок, кг мандаринов и пару бананов - и всё это на 3 с лишним тыс. Пришлось заставить их всё перевешать и всё пересчитать. Даже незнаю на что они надеялись...))) Жутко неприятно, больше туда не хожу.

                      Комментарий


                        Сообщение от RaFFaelkA Посмотреть сообщение
                        Рынок Заречный...павильон. Отдел с фруктами, который посерёдке, обычно там торгуют 2 женщины, либо мужчина и женщина. Вообще опасно покупать у них фрукты, особенно в большом количестве. Одна(один) забалтывает, другая пытается насчитать тебе нереальную сумму! Ну не могла я взять кг груш, кг винограда, пару яблок, кг мандаринов и пару бананов - и всё это на 3 с лишним тыс. Пришлось заставить их всё перевешать и всё пересчитать. Даже незнаю на что они надеялись...))) Жутко неприятно, больше туда не хожу.
                        Тут надо отметить,что и покупатели дурят сознательно(или несознательно)продавцов,такие случаи имеют место быть,может вследствии этого они стремятся недостачу переложить на невнимательных покупателей,со временем это переходит в привычку наверно..
                        пс будте внимательны продавцы и покупатели.
                        Последний раз редактировалось ; 03-21-2012, 09:37 PM.

                        Комментарий


                          а я вот в шоке от того что мне выписали штраф в размере 5 мрп (8090) за то что я не успела во время поменять удостоверение и просрочила его на 10 дней, я не знала что эту процедуру я обязана была сделать в течении 10 дней после того как истек его срок(((( расстроена конечно. новые правила(((люди знайте что нужно сразу ити в цон и меня удостоверение или паспорт

                          Комментарий


                            Сообщение от ЛИНА0103 Посмотреть сообщение
                            а я вот в шоке от того что мне выписали штраф в размере 5 мрп (8090) за то что я не успела во время поменять удостоверение и просрочила его на 10 дней, я не знала что эту процедуру я обязана была сделать в течении 10 дней после того как истек его срок(((( расстроена конечно. новые правила(((люди знайте что нужно сразу ити в цон и меня удостоверение или паспорт
                            Комиссия выписала административная?если первый раз хулиганите можно ходотайство подать об освобождение 67,68 статья кажется..
                            Последний раз редактировалось ; 03-21-2012, 10:04 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Ирина СС Посмотреть сообщение
                              А я себе как то купила телефон не дешевый такой, нокиа. Люблю я их за их бренд наверное на бажова, в технодоме. Пришла домой , рылась, рылась в интернете. в итоге пояитала что у всех у них проблема есть. Решила не рисковать и вернуть обратно. Пришли с мужем к тому продавцу у кого брали. она нам сходу идете в сервисный, так не приму, вдруг вы его утопили и принесли мне) мы с ней даже разговаривать не стали . Говорим позовите администратора. Пришла девушка постарше, молча сказала той, сама проверь и на возврат не подошла модель и все! Меня это устроило)
                              Сложные устройства у вас примут только со справкой из сервисного центра, что Вы это устройство не угробили, пока оно у вас на руках было. Я с аналогичной ситуацией столкнулся когда покупал Нокию в SV. Не понравилась модель, на след день понёс в SV, там принимать отказались, сказали, что надо нести в КИП, в сервисный на Потанина.
                              Принёс в сервисный, там прождал минут 20, мне выдали справку с печатью, что с тлф все ОК. И деньги вернули без проблем.
                              А в Технодоме приходилось делать возврат простых товаров типа вебки и игрушки, так вообще без проблем. Просто объяснил продавцу, что не понравилось и написал заявление.

                              Сообщение от bujhm Посмотреть сообщение
                              Тут надо отметить,что и покупатели дурят сознательно(или несознательно)продавцов,такие случаи имеют место быть,может вследствии этого они стремятся недостачу переложить на невнимательных покупателей,со временем это переходит в привычку наверно..
                              пс будте внимательны продавцы и покупатели.
                              А можете привести пример как покупатель обдурил продавца?
                              Последний раз редактировалось Симона; 03-24-2012, 02:49 PM. Причина: объединение сообщений

                              Комментарий


                                Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
                                А можете привести пример как покупатель обдурил продавца?
                                Тут продавцам нужно слово дать думаю,тоже на невнимательности,хотя продавцы думаю лидируют,те упреждают ситуацию,наперед себя страхуя.. фабула продавца нае*и ближнего,пока ближней ненае*ал тебя.

                                Комментарий

                                Обработка...