Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Хочу пожаловаться на магазин Мадам Бижу.
    Тот что в магазине Чайка (возле Прогресса).
    Муж купил там перчатки - в районе 7000тг. Свои "потерял" как обычно.
    Касс.аппарат был сломан - чек продавец не выдала. Товарных у нее не оказалось вообще. Продавец сама разрезала этикетку и сказав, что приходите завтра за чеком, он ушел.
    Через 2 дня он приходит и просит чек.
    Она ему: - Кассовый аппарат не работает. Товарных снова нет.
    Он пришел еще через 2 дня. История та же.
    Злая продавщица, которую он понял и пошел на встречу не взяв чек 5 дней назад уже разговаривает по-другому.
    Он ей так и говорит, забирайте свои перчатки (свои он успешно нашел на работе) они новые, верните деньги.
    Она -- поговорите с шефом.
    Тетя в трубку провизжала, и со словами что проконсультируется у юриста, перезванивает через минут 5.
    - У вас нет чека и доказать, что вы их покупали у нас не сможете.
    Муж работает в нужном месте...теперь вот ждет возможности разобраться по-своему.
    Просто по-человечески все некрасиво вышло.
    К нему продавщица и хозяйка отнеслись так, как будто он их своровал. Хотя продавцы из соседних отделов этой девице стали высказывать недовольства и учить. что мол так нельзя - и юридически совершила ошибку, и просто хамить твоей шефине нельзя.
    Теперь ни ногой в этот магазин. Кстати прошел месяц - апппарат не работает, я заметила.
    Последний раз редактировалось Mariya 25; 03-12-2012, 09:19 PM.

    Комментарий


      Ну, согласно закону о защите прав потребителей наличие чека не есть обязательное условие для возврата товара. Вам (вашему мужу) необходимо доказать покупку именно в этом магазине - свидетель покупки, наличие такого же товара в этом магазине, продавцы соседних отделов, которые могут подтвердить ваши слова... в общем, что-нибудь, кроме слов мужа о покупке.

      Комментарий


        Сообщение от Mashka Посмотреть сообщение
        Ну, согласно закону о защите прав потребителей наличие чека не есть обязательное условие для возврата товара. Вам (вашему мужу) необходимо доказать покупку именно в этом магазине - свидетель покупки, наличие такого же товара в этом магазине, продавцы соседних отделов, которые могут подтвердить ваши слова... в общем, что-нибудь, кроме слов мужа о покупке.
        В суде доказывать за 7 тысяч?вы энергозатраты прикидывайте,там не одна пара перчаток выйдет..сколько у меня таких случаев было,что плевать приходилось на неопределенные затраты так скажем.

        Комментарий


          Сообщение от Mariya 25 Посмотреть сообщение
          Хочу пожаловаться на магазин Мадам Бижу.
          Тот что в магазине Чайка (возле Прогресса).
          Муж купил там перчатки - в районе 7000тг. Свои "потерял" как обычно.
          Касс.аппарат был сломан - чек продавец не выдала. Товарных у нее не оказалось вообще. Продавец сама разрезала этикетку и сказав, что приходите завтра за чеком, он ушел.
          Через 2 дня он приходит и просит чек.
          Она ему: - Кассовый аппарат не работает. Товарных снова нет.
          Он пришел еще через 2 дня. История та же.
          Злая продавщица, которую он понял и пошел на встречу не взяв чек 5 дней назад уже разговаривает по-другому.
          Он ей так и говорит, забирайте свои перчатки (свои он успешно нашел на работе) они новые, верните деньги.
          Она -- поговорите с шефом.
          Тетя в трубку провизжала, и со словами что проконсультируется у юриста, перезванивает через минут 5.
          - У вас нет чека и доказать, что вы их покупали у нас не сможете.
          Муж работает в нужном месте...теперь вот ждет возможности разобраться по-своему.
          Просто по-человечески все некрасиво вышло.
          К нему продавщица и хозяйка отнеслись так, как будто он их своровал. Хотя продавцы из соседних отделов этой девице стали высказывать недовольства и учить. что мол так нельзя - и юридически совершила ошибку, и просто хамить твоей шефине нельзя.
          Теперь ни ногой в этот магазин. Кстати прошел месяц - апппарат не работает, я заметила.
          Капните в налоговую, хоть так их накажите, пусть по полной их проверят! А насчет суда, да о чем вы говорите, мы доказали, судимся, деньги тоже не великие, но уже больше года их все равно вернуть не можем. и вещь у нас забрали и денег не дали))) и суд выиграли)) только денег все равно не увидели пока еще.

          Комментарий


            Сообщение от bujhm Посмотреть сообщение
            В суде доказывать за 7 тысяч?вы энергозатраты прикидывайте,там не одна пара перчаток выйдет..сколько у меня таких случаев было,что плевать приходилось на неопределенные затраты так скажем.
            Вот благодаря такому мышлению мы имеем хамоватых и наглых продавцов. Потому что знают, что из-за 7 тыщ напрягаться не будут.
            Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
            Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

            Комментарий


              Сегодня с ребёнком были в гостях. оттуда домой решили ехать на такси, как назло ни в одно такси толком дозвонится не можем и начинаю уже звонить подряд во все по справочнику. Дозваниваюсь в "Моё такси".
              Далее наш диалог:
              - Такси
              - Здравствуйте, можно мне такси на Гоголя?
              - Неееет (рявкнули мне громко и повесили трубку).
              Супер сервис. Даже ответить не могут по-человечески

              Комментарий


                Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
                Вот благодаря такому мышлению мы имеем хамоватых и наглых продавцов. Потому что знают, что из-за 7 тыщ напрягаться не будут.
                Да конечно,только ему,етому мышлению все имеем и продавцы нас тоже имеют..

                Комментарий


                  Если сапожник бракодел,что делать? РАСТЯГИВАЛ ОБУВЬ ПРИ ПОМОЩИ МОЛОТКА И ПОРВАЛ.

                  Комментарий


                    Сообщение от woodsfish Посмотреть сообщение
                    Если сапожник бракодел,что делать? РАСТЯГИВАЛ ОБУВЬ ПРИ ПОМОЩИ МОЛОТКА И ПОРВАЛ.
                    тоже что если телефон глючный продали сотовый..

                    Комментарий


                      Прима-Зодиак

                      Доброго времени суток, форумчане!
                      Скоро будет месяц как я посещала тренажерный зал в Приме-Зодиак. С каждым разом ужасалась низкому качеству обслуживания там. Сначала нам (мы ходим туда с коллективом) нахамил охранник. Пришлось написать в книгу жалоб и предложений руководству на заметку. Никакой реакции!!! Затем администратор - такая же история. Уже никак не отреагировали мы. В последний раз, это было 11 марта (больше туда ни ногой), решили поплавать в бассейне Грот. Хорошо не успели заплыть - обнаружили там случайно плавающий, на первый взгляд, использованный предмет контрацепции для мужчин. У нас был шок! Оповестили администратора, девочек на ресепшене. Поразили их дальнейшие действия - выловили и сказали: все, купайтесь дальше.
                      Опять написали в книгу обращение к директору Иннокентию Вениаминовичу. И снова никакой реакции.
                      В СЭС, как нам сказали, жаловаться бесполезно - у них там все схвачено.
                      Может кто-то подскажет, что делать? Куда обращаться? Это полный беспредел!!!
                      Все, что смогла сделать, так это больше не ходить туда и не водить своих детей, да друзей и близких предупредила.

                      Комментарий


                        Сообщение от Mashka Посмотреть сообщение
                        Ну, согласно закону о защите прав потребителей наличие чека не есть обязательное условие для возврата товара. Вам (вашему мужу) необходимо доказать покупку именно в этом магазине - свидетель покупки, наличие такого же товара в этом магазине, продавцы соседних отделов, которые могут подтвердить ваши слова... в общем, что-нибудь, кроме слов мужа о покупке.
                        Ну это в России не основание. У нас как раз таки основание! Столкнулась с этим лично!
                        Покупала обувь, сапоги зимние были нужны, в магазине "Лориблю" на Кирова, это было года 3 назад. Планировала купить кожаные, но продавец предложила купить сапоги из "лаковой кожи", брать не хотела, т.к. не была уверена что сапоги эти можно будет одеть в -20 хотя бы, несмотря на то, что они позиционируются как зимние, сказала продавцу свои сомнения! В ответ - да что вы! это можно носить в мороз, зимние ведь! они же тут вумные, все знают, все характеристики и т.д., зря не посоветуют! ладно, купила, около 20 000 тенге. Это был ноябрь. Через 2 недели носки, они потрескались на сгибе стопы! реально 2 недели! потрескались причем даже не от температуры, а просто заломы-складки появились и трещины! Забыла написать что чек мне там дали, но я, дурында, не имею привычки их хранить, все выбросила! Пришли в магазин, меня там узнали да, говорят помним вас, а чек есть? говорю нет, чека нет! они говорят ну на нет суда нет! носить говорят правильно надо, это же не для ноября сапоги, холодно уже в таких ходить! говорю так вы сами мне тут доказывали, что лаковая кожа рассчитана на мороз, а тут и мороза то не было еще толком!? и простите зачем в них мех, если они для лета!? обратилась в защиту прав потребителей, сказали если нет чека то шансов доказать, что вы купили эту обувь именно там у вас нет. да, продвцы вас узнали, но это на видео не снято, в следующий раз они скажут что видят вас впервые! хотите бодаться - вперед! экспертиза сапог за свой счет, судебные издержки тоже, но доказать что куплено это у них вы не сможете, мы не в России! с тех пор в этот магазин не хожу, осадок неприятный остался. И уже не первый раз сталкиваюсь с несовершенством нашего закона о Защите прав потребителей, пробелов там очень много...

                        Комментарий


                          Сообщение от Быть может... Посмотреть сообщение
                          Ну это в России не основание. У нас как раз таки основание! Столкнулась с этим лично!
                          это еще раз говорит о том, что не надо надеяться на добросовестность продавцов. всегда берите и храните чеки на дорогие вещи, особенно если сомневаетесь в качестве. своим покупателям всегда говорим хранить чек, хотя, даже если обращаются с возвратом и не имеют чека, мы просто делаем копию чека и по нему производим возврат. но вот частники так поступать не будут, это их деньги и возврат товара по браку они не смогут на склад делать, падает все на их кошелек, отсюда и не желание идти на встречу покупателю. хотя это их абсолютно не оправдывает. но покупатели должны это просто знать и иметь ввиду, что не имея чека, сделать возврат у нас практически невозможно, за редким исключением, так что позаботьтесь о себе, сохраните чек, много места он не занимает.
                          хотя наличие чека тоже не всегда 100% возврат товара. у меня была такая ситуация с замшевыми сапогами. ровно через неделю у них вышоркалась пятка (я за рулем езжу), так у меня взяли сапоги на экспертизу, я в морозы 40-ка градусные 10 дней в весенних сапогах ходила и в результате простыла, и потом объявили, что это я сама их так вышоркала и на это гарантии нет. хотя так же при покупке я говорила что езжу за рулем, пятка трется, меня убедили, что замша качественная и это не возможно, в добавок вручив краску для замшы за 1500 тенге, которая в итоге ни как ситуацию не спасла. залысина так и сверкала на пятке, потом превратившись в дырку. теперь я просто не покупаю обувь в этом магазине. купила замшевые сапоги в другом магазине, езжу два года, ни чего не протерлось.

                          Комментарий


                            частенько беру товары с примеркой на дом (не себе) или резервирую понравившиеся вещи.

                            Удивительно! сколько раз спрашивала можно ли взять в их магазинах вещи с примеркой и все время получала отказ! Однажды вообще скандал был в магазине Классик напротив Прогресса, не подошли трико(оказались короткие), так даже с чеком отказывались не то что деньги вернуть - вообще на другой товар поменять... Так я и ушла с этими трико... потом подруге подарила :angel:

                            Комментарий


                              Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
                              Удивительно! сколько раз спрашивала можно ли взять в их магазинах вещи с примеркой и все время получала отказ! Однажды вообще скандал был в магазине Классик напротив Прогресса, не подошли трико(оказались короткие), так даже с чеком отказывались не то что деньги вернуть - вообще на другой товар поменять... Так я и ушла с этими трико... потом подруге подарила :angel:
                              Вот это зря, что ушли! Учить надо продавцов и улучшать сервис (хотя, мне кажется, им так мало платят, что они всегда злые и ругатые). По закону в течении 14 дней при наличии чека и если товар в надлежащем виде ОБЯЗАНЫ вернуть деньги или обменять.

                              Комментарий


                                Сообщение от Mariya 25 Посмотреть сообщение
                                Хочу пожаловаться на магазин Мадам Бижу.
                                Тот что в магазине Чайка (возле Прогресса).
                                Муж купил там перчатки - в районе 7000тг. Свои "потерял" как обычно.
                                Касс.аппарат был сломан - чек продавец не выдала. Товарных у нее не оказалось вообще.
                                Покупала там шапку, где-то в ноябре. Чек тоже не дали,сославшись на ремонт кассового аппарата.Оказывается, он у них "хронически сломан"!Но мне повезло- шапка нравится, менять не пришлось!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X