Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    nochka_ukg, вам сейчас надо понять, что именно ребенок не понимает, если сразу несколько вещей, которые наслаиваются друг на друга - бесполезно триста раз обЪяснять ЭТУ задачу. Может, не понимает смысл вопроса НА СКОЛЬКО, может, не хватает воображения представить себе задачу - слова перевести в образы, клинит на незнакомых словах, может в принципе не умеет решать задачи, когда действий больше, чем одно, не умеет сравнивать-сопоставлять, а скорее слабовато с абстрактным мышлением - абстрактная коробка с яйцами или пачка учебников не воспринимается как счетная единица по сравнению с конкретным единичным предметом - яйцом/учебником. Иллюстрируйте задачу - буквально на коробках-пачках-банках-ящиках показывайте. Чтоб в конце концов каждая из них воспринималась ЕДИНИЦЕЙ, независимо от содержимого. Сейчас все дети гораздо больше времени тратят на перевод слова в образ - они привыкли сразу воспринимать готовые образы с экрана - читают/рассказывают ведь им гораздо реже, чем они смотрят мультики. Попробуйте просто распросить ребенка, чтоб рассказал, как представляет себе, понимает КАЖДОЕ слово в задаче, даже если это вам кажется ерундой - нужно понять где именно у детеныша затык. В один день за одно приготовление уроков можно ликвидировать только ОДИН затык, на все остальное сегодня плюньте, иначе ребенок не усвоит ничего.

    Комментарий


      Сообщение от симона Посмотреть сообщение
      эта учительница уже на пенсию вышла, не думаю что уместно будет ее имя называть
      понятно, ну тогда хоть школу???

      Комментарий


        Сообщение от nochka_ukg Посмотреть сообщение
        В 1ом классе нам казалось все легко и просто-были отличниками.
        Скажите пожалуйста, а по сколько уроков у вас было в день? Во сколько заканчивались занятия первой смены? ( примерно)
        Просто планируем совмещать учебу со спортом....

        Комментарий


          было по 5- 6 уроков заканчивалось в 12.40 в 13.30.

          Комментарий


            Сообщение от Агре Посмотреть сообщение
            В 25 школе на след год будет набирать учитель Вера Григорьевна, очень сильный учитель
            В 25 действительно начальная школа очень сильная, из тех, кто работает там давно. Там много учителей очень сильных, не только Вера Григорьевна.

            Комментарий


              Сообщение от MrsGenius Посмотреть сообщение
              В 25 действительно начальная школа очень сильная, из тех, кто работает там давно. Там много учителей очень сильных, не только Вера Григорьевна.
              Я и не утверждаю что в 25 школе только Вера Григорьевна сильный учитель, тут было такое сообщение "...потому что сейчас собираю все сведения о школах, для того, чтобы решить в какую отдать дочь на следующий год. а вообще было бы неплохо предать гласности имя учителя..." Сообщение от местная У-Ка

              На будущий год школа будет набирать три класса, из них два учителя очень сильных, Вера Григорьевна еще очень хороший психолог, у нее свой подход к каждому ребенку
              Последний раз редактировалось Агре; 10-15-2011, 11:12 AM.

              Комментарий


                Сообщение от nochka_ukg Посмотреть сообщение
                вот пример задачи которые они сейчас решают.Задачи для второклассников (если учесть что они только первый закончили)
                В 1ом классе ученикам раздали 4 почки учебников математики и еще 6учебников,а во втором классе 3 таких же пачки и еще 2 учебника.На сколько меньше раздавали учебников во 2ом классе,чем в первом? Составь схему и решение.

                Продавец продал 3 коробки с яйцами и 2 яйца.Сколько яиц у него осталось,если вначале было 7 коробок яиц и еще 5яиц.
                Сообщение от Шалапайка Посмотреть сообщение
                На 4 учебника меньше и 3 яйца осталось. Значит решили развивать внимание и логику детей))
                Ню-ню... Эх, всё было бы слишком просто, если б не было так сложно... На самом деле, на 1 пачку и 4 учебника меньше. А яиц осталось - 4 коробки и ещё 3 штуки! Согласна полностью, что данная новомодная бредятина только ещё сильней запутывает мозг малышей и заставляет чувствовать себя дураками их родителей... А иной раз даже самих учителей. ИМХО.

                Комментарий


                  вот молодцы родители...славно считаете,а теперь представьте как должны думать наши дети (лучше нас). Сказали чтобы каждый ребенок записался на секции, а желательно на две. Спрашивается когда ходить если такая программа.Вот мы приходим домой,поели немного полежала отдохнула и за уроки.И не поверите до 10-11 вечера делаем.Проверяем и опять делаем.По англ.языку сказали составить текс-сочинение на анг.языке про семью.Если учесть что анг.язык у них начался только со второго класса и они только только начали изучать слова ,выучили алфавит,то как они могут составлять предложения?Это что значит? Это значит,что родители должны составлять эти сочинения.

                  Комментарий


                    Сообщение от Johnny Посмотреть сообщение
                    Ню-ню... Эх, всё было бы слишком просто, если б не было так сложно... На самом деле, на 1 пачку и 4 учебника меньше. А яиц осталось - 4 коробки и ещё 3 штуки! Согласна полностью, что данная новомодная бредятина только ещё сильней запутывает мозг малышей и заставляет чувствовать себя дураками их родителей... А иной раз даже самих учителей. ИМХО.
                    Если придираться к точности, то спрашивается - сколько учебников и сколько яиц, не пачек учебников, не коробок с яйцами!!!
                    Ну а так, конечно, что тут думать - то. Вот поэтому, дети и парятся, не понимают, что считать, пачки с коробками или просто штуки!

                    Думаю, ночка хотела это до нас донести.
                    Последний раз редактировалось Шалапайка; 10-15-2011, 10:31 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от nochka_ukg Посмотреть сообщение
                      И не поверите до 10-11 вечера делаем.Проверяем и опять делаем.По англ.языку сказали составить текс-сочинение на анг.языке про семью.Если учесть что анг.язык у них начался только со второго класса и они только только начали изучать слова ,выучили алфавит,то как они могут составлять предложения?Это что значит? Это значит,что родители должны составлять эти сочинения.
                      Школа тут не виновата, что ребенок не готов усваивать материал. Я в школе учила немецкий и по английски - ни бум-бум, в 3 классе один год у нас был казахский, так я до сих пор помню "мынау не? мынау - мектеп". "Мое имя Вася" и "это Коля/крокодил/курица/стол/кочерга" детей любого возраста учат говорить сразу на занятиях по любому языку. Неужели ваш ребенок не в состоянии заменить одно местоимение и имя другим? Большего в этом рассказе не требуется. "Это моя семья. Меня зовут ... это мама, ее зовут..., это папа, его зовут ..." ВСЁ!!! можно еще кошку или собаку встремить по той же схеме для восторга учительницы. Если это кажется трудным, то стоит задуматься с каким уровнем подготовки к обучению подошли к школьному возрасту вы и ваш ребенок. Если вы при ребенке постоянно охаете и возмущаетесь программой, то у него уже сложилось убеждение, что это что-то невероятно сложное - пусть родители и парятся. Вот и запишите ее на секцию, и пусть ходит, при ограничении времени мозги быстрее собирать в кучу научится и дополнительных вспомогательных умений приобретет.
                      Последний раз редактировалось Бормотунчик; 10-16-2011, 07:33 AM.

                      Комментарий


                        Сообщение от Шалапайка Посмотреть сообщение
                        Если придираться к точности, то спрашивается - сколько учебников и сколько яиц, не пачек учебников, не коробок с яйцами!!!
                        Ну а так, конечно, что тут думать - то. Вот поэтому, дети и парятся, не понимают, что считать, пачки с коробками или просто штуки!
                        Вопрос, если придираться, действительно, поставлен некорректно, но, если бы задачи не были такими унылыми - яйца, пачки - дети быстро бы сообразили. Я думаю, если задачка была бы про пушку и снаряды к ней в ящиках и россыпью, пацаны бы быстренько смекнули что от чего отнимать, даже при точно такой же формулировке вопроса, особенно, если подзудить, что они сейчас находятся на поле боя ))))
                        А девчонкам предложить посчитать какие-нибудь бусы с бусинками, а уж потом, когда усвоят принцип, переходить на коробки с яйцами. В конце концов каждый родитель знает, на что ловить свое дитя - меняйте условие для наглядности, оставляя те же цифры.

                        Ночка, не мучьте ребенка, купите задачник Остера и решайте задачки из него. Заодно в карты в дурачка режьтесь и мухлюйте почаще - пусть тренирует внимание. На дверь в туалете изнутри прилепите таблицу умножения - сейчас они красивые продаются, а над кроватью - географическую карту - хоть чем-то себе на будущее жизнь облегчите
                        Последний раз редактировалось Бормотунчик; 10-16-2011, 11:16 AM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Бормотунчик Посмотреть сообщение
                          Школа тут не виновата, что ребенок не готов усваивать материал. .........
                          недавно заполняла анкету для родительского собрания в д/саду.
                          смутил вопрос. что важнее для ребёнка при поступлении в школу: начальная образовательная база (чтение, счёт и т.д) или умение ребёнка общаться в коллективе и со взрослыми (психологическая готовность к школе)
                          звучит как суп без жидкости! ))
                          одно без другого?
                          Последний раз редактировалось Зося; 10-16-2011, 11:54 AM.

                          Комментарий


                            Я этого ИЛИ не понимаю.
                            Да все важно, абсолютно все - вплоть до умения быстро и бесшумно достать из портфеля и пенала карандаш с резинкой. И умение слышать учителя и давать ему обратную связь, и умение сосредоточиться, и умение свободно двигать кистью руки, не напрягая при этом предплечье, и умение абстрактно мыслить, заменять конкретный предмет неизвестным Нечтом и наоборот - непонятное Нечто наделять конкретными чертами и свойствами, и умение мысленно расположить рисунок на листе бумаги, чтоб у жирафа, например, вместились голова и ноги )))) И даже умение ловить мячик и скакать на одной ноге.
                            Может, просто коряво сформулировано - хотелось обратить внимание на важность и приоритетность психологической подготовки, а может именно специально вопрос поставлен именно так - чтоб выяснить эту самую приоритетность в головах родителей.

                            Комментарий


                              ребята всем привет! какие хорошие школы есть для ребятишек с продленкой до 5-6

                              Комментарий


                                В 9 школе.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X