При наличии мозгов ребенку вообще все равно где учиться)))) он где угодно будет отличником, будь то гимназия или средняя школа, и с легкостью поступит в любой ВУЗ, не так ли?
А вот детки, родителей озабоченных именно имиджем и руководствующихся престижем при выборе школы, будут получать оценки согласно кошельку родителей. ИМХО
Я сторонник обычных средних школ и против гимназий в принципе...
Ибо в гимназии все ограничено, самое главное ограничение по времени, вот именно в гимназии у ребенка и нет возможности развиваться. Если это гимназия с математическим уклоном, а у ребенка лингвистические способности, но родителям до фонаря, потому что папа хочет чтоб деть был математиком/физиком... или мама решила что ее дочь должна непременно изучать языки(они ж ей в жизни нужны будут), а дочь мечтает о сцене, и учитель никак не может добиться от девочки, элементарно, правильного произношения...
Про флейту: ну почему именно флейта??? что другие музыкальные инструменты не рассматриваются? Может ребенок на фортепиано хочет играть, а ему флейту прописали, потому что регламент школы...
И родители, а потом и дети, кошельками меряются...
Анна, прям очень расстроил Ваш пост...
Вот есть пример, в соседнем доме живет мальчишка, и уже два года он ходит с нами в школу, ну не совсем с нами, просто идет чуть позади(до школы далековато)и родители его не провожают, потому что неблагополучные, а мальчишка отличник, активист - везде участвует))) ему бы учиться в гимназии, да финансы родителей не позволяют...
Я своих детей учу что все люди равны, не важно беден или богат, не важно пьют родители того или иного ребенка, важно чтоб человек хороший был, чтоб неравнодушными были к чужим бедам, и если просят помощи - не отказывать, чтоб человечность не растеряли...
А вот детки, родителей озабоченных именно имиджем и руководствующихся престижем при выборе школы, будут получать оценки согласно кошельку родителей. ИМХО
Я сторонник обычных средних школ и против гимназий в принципе...
Ибо в гимназии все ограничено, самое главное ограничение по времени, вот именно в гимназии у ребенка и нет возможности развиваться. Если это гимназия с математическим уклоном, а у ребенка лингвистические способности, но родителям до фонаря, потому что папа хочет чтоб деть был математиком/физиком... или мама решила что ее дочь должна непременно изучать языки(они ж ей в жизни нужны будут), а дочь мечтает о сцене, и учитель никак не может добиться от девочки, элементарно, правильного произношения...
Про флейту: ну почему именно флейта??? что другие музыкальные инструменты не рассматриваются? Может ребенок на фортепиано хочет играть, а ему флейту прописали, потому что регламент школы...
И родители, а потом и дети, кошельками меряются...
Анна, прям очень расстроил Ваш пост...
Вот есть пример, в соседнем доме живет мальчишка, и уже два года он ходит с нами в школу, ну не совсем с нами, просто идет чуть позади(до школы далековато)и родители его не провожают, потому что неблагополучные, а мальчишка отличник, активист - везде участвует))) ему бы учиться в гимназии, да финансы родителей не позволяют...
Я своих детей учу что все люди равны, не важно беден или богат, не важно пьют родители того или иного ребенка, важно чтоб человек хороший был, чтоб неравнодушными были к чужим бедам, и если просят помощи - не отказывать, чтоб человечность не растеряли...
Комментарий