Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Плюша Посмотреть сообщение
    Может это не школа виновата, а Вы сами ленились оторвать попу от стула и сделать что-то для того чтобы оказаться на сцене...
    у нас был 1 концерт в год. выступали там, но не так активно. Танец максимум. Родителей на концерты не приглашали. А здесь каждый класс выступает по часу. И сценки, и танцы и стихи. И везде родители присутствуют. И такие концерты несколько раз в году. Потом отчетный в мае.

    У нас такого не было.

    Комментарий


      Сообщение от akoro Посмотреть сообщение
      <...>
      Т.е. надо долбить.
      <...>
      Это Вам, с таким призывом, надо пятницы дождаться. Пятница - Всемирный день дятлов.

      А вообще, Вы не перегибаете? Этот форум - СМИ. И Вы с его страниц призываете к саботированию законных действий законных властей. Неразумно как-то...
      ))
      Последний раз редактировалось Ekzot; 06-02-2015, 11:31 AM.

      Комментарий


        Сообщение от ТатьянаОк Посмотреть сообщение
        *шепотом* И Назарбаев...
        Вместо тысячи слов)))

        Комментарий


          Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
          Экзот, мы платим за доп.занятия. 3500 кажись в месяц. Это флейта, хореография и т.д.
          Кефиииир... Ты прекрасно понимаешь, что имеется в виду.
          Эти (и другие) родительские деньги - это нехилый стимул быть учителям улыбчивыми и корректными. Меняется ли при этом сам учитель, его сущность... - вот вопрос.
          ))

          Комментарий


            Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
            Кефиииир... Ты прекрасно понимаешь, что имеется в виду.
            Эти (и другие) родительские деньги - это нехилый стимул быть учителям улыбчивыми и корректными. Меняется ли при этом сам учитель, его сущность... - вот вопрос.
            ))
            Экзот, у моей дочери будет кл.рук-ль в 5 классе - моя учительница, мой кл.рук-ль с 5-9 класс. Учитель хороший, строгий, но не кричит никогда. Она и еще несколько учителей из 36 школы оставили в моей памяти положительные моменты. Учитель не изменилась совершенно придя работать в гимназию. Я ее вижу и общаюсь. Поэтому мне есть с чем сравнивать.

            Комментарий


              Сообщение от Плюша Посмотреть сообщение
              Ломоносов из села, не?

              Ребят, Вы где учились???
              С какого хр*на учителя стали равнодушными и пофигистами...
              И у меня в школе были и у сына сейчас преподаватели дотошные, очень требовательны, бьются за качество знаний и успеваемость детей, ибо от качества знаний детей зависит их(преподавателей) категория=зар.плата...

              Интерес к школе еще и от родителей зависит, от того, как ему эту школу преподносят, а многие готовы спихнуть свое чадо куда угодно(хоть как называться будет, хоть "Вальдорф", хоть "РО" или "Назарбаев Интелектуальная школа", лишь бы ребенок был загружен до нЕльзя, главное чтоб все за родителей учителя делали: и развивали и обучали, и беседы беседовали, и таланты раскрывали, И главное чтоб в одном месте все это было)))

              - - - Добавлено - - -



              А мы выступали, и очень активно принимали участие в жизни школы.
              И сын мой не обделен сценой, везде принимает участие...

              Может это не школа виновата, а Вы сами ленились оторвать попу от стула и сделать что-то для того чтобы оказаться на сцене...
              -----------
              А зачем обобщаете? Такое ощущение что злитесь, ну учится ребёнок в общеобразовательной, ему комфортно - ну и хорошо же. Дай Бог, чтобы в след. году её не решили вдруг закрыть 1го июня (тьфу тьфу тьфу). Там где мы живем - нет школ вообще (23 микрорайон), была бы - есть шанс что учились бы в ней. Ближайшая школа с.Меновное - до неё 3 автобусные остановки + прогулка по частному сектору со всеми вытекающими. А ребёнком мы своим занимаемся, поверьте - кроме школы есть ещё увлечения и занятия, которые она посещает и на которые я её вожу оторвав свою попу от стула 6 раз в неделю. И таких детей - занимающихся спортом, в музыкальной школе, в художественной школе, танцующих в коллективах города у нас 100% в классе. Понтов у нас в классе нет - сама крутая машина среди родителей не знаю, типа Сюрфа 2006 года.

              И да вместе проводить время с семьёй мы тоже успеваем. Единственное ограничение порой, это моя Попа, приклеенная к рабочему стулу - но и тут находим варианты.

              Ну а неспособность сопереживать и сочувствовать ситуации сложившейся у других - это похоже знаковое отличие нашего города. "Догнать и допинать" - они не такие как мы.

              Комментарий


                Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
                Я ему уже говорила... и цифры называла. Но либо слышит, то что хочет, либо 3500 запредельная сумма для него (Екзот, прости - не удержалась... :))...
                Нет повода прощения просить. У меня детки уже в ВУЗах, так что я не зацикливаюсь.
                После самой обычной, кстати, школы. Один в плохом городе - Мск, а вторая в нормальном Новосибе.
                Хотя я сам считаю, что некоторые ВУЗы А-Аты это более выигрышный вариант.
                ))

                Комментарий


                  Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                  Кефиииир... Ты прекрасно понимаешь, что имеется в виду.
                  Эти (и другие) родительские деньги - это нехилый стимул быть учителям улыбчивыми и корректными. Меняется ли при этом сам учитель, его сущность... - вот вопрос.
                  ))
                  Вы про что? Какие деньги? У вас есть факты конкретные? А у нас они есть. Не надо намекать о том, о чем не знаете. Или каждый в меру своей...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                  Нет повода прощения просить. У меня детки уже в ВУЗах, так что я не зацикливаюсь.
                  После самой обычной, кстати, школы. Один в плохом городе - Мск, а вторая в нормальном Новосибе.
                  Хотя я сам считаю, что некоторые ВУЗы А-Аты это более выигрышный вариант.
                  ))
                  Вернутся после учёбы то?

                  Комментарий


                    Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
                    у нас был 1 концерт в год. выступали там, но не так активно. Танец максимум. Родителей на концерты не приглашали. А здесь каждый класс выступает по часу. И сценки, и танцы и стихи. И везде родители присутствуют. И такие концерты несколько раз в году. Потом отчетный в мае.

                    У нас такого не было.
                    Ну отчетного и у нас не было)))
                    А в остальном очень много всяческих мероприятий проводилось. Зачинщиками были сами ученики, сплотившись в "Совет школы" во главе с президентом школы разрабатывали планы мероприятий, согласовывали с директором и "Вперед" - никто не удерживал)))

                    Комментарий


                      Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                      СЪем конечно, но не за флейту, а за такие вот обобщения...
                      Аня, нельзя так, не обладая информацией, всех учителей обычных школ помечать ярлыком "пофигисты". Неэтично это, да и нет у тебя оснований...
                      Я не говорила о всех учителях, т.е. не обобщала. Там, выше, размышляли, кем станет ребенок у пофигиста-учителя.
                      Моей училкой в начальной школе была предпенсионная маразматичка. Во где процветали нездоровые тенденции, куда там 12 или Востоку! Дети младших классов очень восприимчивы к тому, что говорит и внушает учитель. Это в старших классах у них уже свое мышление и видение мира, а малыши чаще всего принимают точку зрения учителя.
                      Дык вот, основной методой моей дуры-училки было, как бы выразиться-гендерное разделение. Мальчики и девочки усиленно настраивались друг против друга, противоположный пол позиционировался вторым сортом, и т.п. Причем это была именно ее направленная политика! А чё-разделяй и властвуй!(с) Нормально? Школа-обычная, общеобразовательная, впрочем других тогда и не было.
                      Так что неправильных методик (и ненормальных учителей) хватало и при советском обучении...

                      Плюша, Ломоносов-уникум. Поэтому он один. И учиться пришел сам. Много кто из нынешних детей так тянется к знаниям? Я лично таких не знаю. Наверное и сейчас есть гениальные дети, но их единицы, а школы-они как бы для большинства.

                      Комментарий


                        Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
                        -----------
                        А зачем обобщаете?
                        Не обобщаю, написано же многие
                        Выводы основаны на многих знакомых)))

                        Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
                        -----------
                        Такое ощущение что злитесь
                        Злюсь? Отнюдь. Скорее забавляюсь)
                        Ощущение зависит от того как прочитаешь) Не принимайте на свой счет.

                        Вот был еще пост о том, что выгнали из "уютного гнездышка" из "родных стен"
                        Хотелось спросить:
                        А Вы вообще не планировали от туда уходить?(риторич.)
                        А как дети потом адаптируются в обществе "серой массы"?

                        Комментарий


                          Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
                          Вернутся после учёбы то?
                          Сын да. Доча... вряд-ли)).
                          Хотя, это решают они сами.

                          Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
                          Вы про что? Какие деньги? У вас есть факты конкретные? А у нас они есть. Не надо намекать о том, о чем не знаете. Или каждый в меру своей...
                          Какие у меня могут быть факты? Только, опять-же, обобщение, что там, где есть т.н "внебюджетные средства", там всегда есть косяки. В любом добром деле что-нибудь, да прилипнет к рукам (с).
                          ))

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от АннаS Посмотреть сообщение
                          <...> Дети младших классов очень восприимчивы к тому, что говорит и внушает учитель. <...>
                          Вернемся к проблематике РО? Оно ведь дальше начального звена так и не сумело выбраться...

                          Сообщение от АннаS Посмотреть сообщение
                          <...> А чё-разделяй и властвуй!(с) <...>
                          У этого выражения есть продолжение: "ОбЪединяй и царствуй"(с).
                          ))

                          Комментарий


                            Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение

                            Вернемся к проблематике РО? Оно ведь дальше начального звена так и не сумело выбраться...

                            ))
                            Эльконин разрабатывал свою теорию и методику для работы с детьми с ОВ. Данная методика рассчитана на весь период обучения ребенка с ОВ. Я думаю что применение РО для детей только младшего школьного возраста и вызвано именно тем, что данная методика для обычных детей себя исчерпывает и далее в ней нет необходимости. Просто с применением этой методикой некоторые (подчеркну не все, а некоторые) дети получают быстрее знания, умения и навыки. Этим и обосновано ее применение. Данная школа "Восток" как я ее понимаю является экспериментальной площадкой причем уже довольно давно и они нарабатывают там свою методику с применением элементов различных методик.
                            Так почему же ее нужно закрыть и объявить эту методику вражеской?

                            По поводу вообще закрытия школы мое мнение это просто бред. Почему то никто не говорит помимо этих 600 детей что учатся сейчас и где они будут учится еще о той возможной тысяче детей инвалидов которых аким туда собрался переселять. Он сам признает родители не хотят отдавать детей в город в неизвестность. Многие дети не приспособлены к навыкам самообслуживания. Зачем создавать эту "резервацию"?
                            В мире давно существует инклюзивное обучение. Многими оно оспаривается его плюсы и минусы но тем не менее оно есть и оно работает.

                            На мой взгляд огромным благом было бы для детей инвалидов из сел и деревень просто напросто обустроить те школы в деревнях где они живут, где привычная им атмосфера, люди, где их родители рядом. Для них и так стресс выбраться в общество, а когда будут рядом родители, знакомые. Когда учителя прекрасно знают их родителей, то детям гораздо легче было бы социализироваться.
                            Да и по деньгам это было бы гораздо дешевле просто выполнить Постановление правительства от 2008 года и снабдить все общественные заведения (в том числе школы) пандусами, подъемниками и все дети остались бы дома с родителями и получали бы образование наравне со здоровыми детьми.

                            Комментарий


                              Сообщение от Sergey_P Посмотреть сообщение
                              Эльконин разрабатывал свою теорию и методику для работы с детьми с ОВ. Данная методика рассчитана на весь период обучения ребенка с ОВ. Я думаю что применение РО для детей только младшего школьного возраста и вызвано именно тем, что данная методика для обычных детей себя исчерпывает и далее в ней нет необходимости. Просто с применением этой методикой некоторые (подчеркну не все, а некоторые) дети получают быстрее знания, умения и навыки. Этим и обосновано ее применение. Данная школа "Восток" как я ее понимаю является экспериментальной площадкой причем уже довольно давно и они нарабатывают там свою методику с применением элементов различных методик.
                              Так почему же ее нужно закрыть и объявить эту методику вражеской?

                              По поводу вообще закрытия школы мое мнение это просто бред. Почему то никто не говорит помимо этих 600 детей что учатся сейчас и где они будут учится еще о той возможной тысяче детей инвалидов которых аким туда собрался переселять. Он сам признает родители не хотят отдавать детей в город в неизвестность. Многие дети не приспособлены к навыкам самообслуживания. Зачем создавать эту "резервацию"?
                              В мире давно существует инклюзивное обучение. Многими оно оспаривается его плюсы и минусы но тем не менее оно есть и оно работает.

                              На мой взгляд огромным благом было бы для детей инвалидов из сел и деревень просто напросто обустроить те школы в деревнях где они живут, где привычная им атмосфера, люди, где их родители рядом. Для них и так стресс выбраться в общество, а когда будут рядом родители, знакомые. Когда учителя прекрасно знают их родителей, то детям гораздо легче было бы социализироваться.
                              Да и по деньгам это было бы гораздо дешевле просто выполнить Постановление правительства от 2008 года и снабдить все общественные заведения (в том числе школы) пандусами, подъемниками и все дети остались бы дома с родителями и получали бы образование наравне со здоровыми детьми.
                              ---------------
                              Боюсь, что причина одна - слишком большой объем финансирования спущен в этом году на нужды нашего образования :(. А во всем остальном даже никто и не думал разбираться

                              Комментарий


                                Сообщение от Sergey_P Посмотреть сообщение
                                Эльконин разрабатывал свою теорию и методику для работы с детьми с ОВ. Данная методика рассчитана на весь период обучения ребенка с ОВ. Я думаю что применение РО для детей только младшего школьного возраста и вызвано именно тем, что данная методика для обычных детей себя исчерпывает и далее в ней нет необходимости. Просто с применением этой методикой некоторые (подчеркну не все, а некоторые) дети получают быстрее знания, умения и навыки. Этим и обосновано ее применение. Данная школа "Восток" как я ее понимаю является экспериментальной площадкой причем уже довольно давно и они нарабатывают там свою методику с применением элементов различных методик.
                                Так почему же ее нужно закрыть и объявить эту методику вражеской?
                                <...>
                                Вас не смущает, что в сущности реабилитационная методика, применяется к детям (постараюсь быть максимально корректным)... к детям, не относящимся к соцальной категории "дети с ограниченными возможностями"?
                                Т.е. РО, для начала подвергается "ребрендингу" (перестает быть Эльконинской и становится Занковской), а затем направленно трендируется, становится "передовой", "инновационной" и т.п. А ведь это ничто иное, как откат назад, по сравнению с традиционной начальной школой.
                                Сами преподаватели РО многократно отмечали, что существует проблема перехода в среднее звено.
                                Ребенок, привыкший к "групповому разуму", к совместному поиску ответов на самые простые вопросы, оказывается беспомощным, когда нужно принимать решения и находить ответы самому, водиночку...

                                Как аргумент, приведу еще и тот факт, что РО активно внедрялось в систему образования в то время, когда государство ослабило идеологический контроль ("смутные 90-е") и когда в школы полезло все, что ни поподя... Тогда и учебники для детей "печатал" некий г-н Сорос (знакомая фамилия?).

                                Итак, мы имеем "в сухом остатке" попытку разрушить традиционную и зарекомендовавшую себя методику обучения и воспитания и подменить ее неполноценной системой насаждения ЗУН, методами, которые разработанны для детей с ОВ.
                                Вам не кажется, что это никак не шаг вперед?
                                ----

                                Помимо того, что мы здесь уже озвчили, есть моменты, остающиеся "за кадром". Это философия РО. Она не на поверхности... Но она достаточно деструктивна, т.к. базируется на рериховской Агни-Иоге.


                                Это все - ответ на вопрос, почему можно считать эту методику враждебной.
                                ))
                                Последний раз редактировалось Ekzot; 06-02-2015, 01:21 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X