Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    При наличии мозгов ребенку вообще все равно где учиться)))) он где угодно будет отличником, будь то гимназия или средняя школа, и с легкостью поступит в любой ВУЗ, не так ли?
    А вот детки, родителей озабоченных именно имиджем и руководствующихся престижем при выборе школы, будут получать оценки согласно кошельку родителей. ИМХО
    Я сторонник обычных средних школ и против гимназий в принципе...
    Ибо в гимназии все ограничено, самое главное ограничение по времени, вот именно в гимназии у ребенка и нет возможности развиваться. Если это гимназия с математическим уклоном, а у ребенка лингвистические способности, но родителям до фонаря, потому что папа хочет чтоб деть был математиком/физиком... или мама решила что ее дочь должна непременно изучать языки(они ж ей в жизни нужны будут), а дочь мечтает о сцене, и учитель никак не может добиться от девочки, элементарно, правильного произношения...
    Про флейту: ну почему именно флейта??? что другие музыкальные инструменты не рассматриваются? Может ребенок на фортепиано хочет играть, а ему флейту прописали, потому что регламент школы...
    И родители, а потом и дети, кошельками меряются...

    Анна, прям очень расстроил Ваш пост...
    Вот есть пример, в соседнем доме живет мальчишка, и уже два года он ходит с нами в школу, ну не совсем с нами, просто идет чуть позади(до школы далековато)и родители его не провожают, потому что неблагополучные, а мальчишка отличник, активист - везде участвует))) ему бы учиться в гимназии, да финансы родителей не позволяют...

    Я своих детей учу что все люди равны, не важно беден или богат, не важно пьют родители того или иного ребенка, важно чтоб человек хороший был, чтоб неравнодушными были к чужим бедам, и если просят помощи - не отказывать, чтоб человечность не растеряли...
    По жизни много всякой хрени: обломы, глюки, миражи… Пусть даже подведут колени, но спинку — всё равно держи!

    Комментарий


      Сообщение от Плюша Посмотреть сообщение
      При наличии мозгов ребенку вообще все равно где учиться)))) он где угодно будет отличником, будь то гимназия или средняя школа, и с легкостью поступит в любой ВУЗ, не так ли?
      А вот детки, родителей озабоченных именно имиджем и руководствующихся престижем при выборе школы, будут получать оценки согласно кошельку родителей. ИМХО
      Я сторонник обычных средних школ и против гимназий в принципе...
      Ибо в гимназии все ограничено, самое главное ограничение по времени, вот именно в гимназии у ребенка и нет возможности развиваться. Если это гимназия с математическим уклоном, а у ребенка лингвистические способности, но родителям до фонаря, потому что папа хочет чтоб деть был математиком/физиком... или мама решила что ее дочь должна непременно изучать языки(они ж ей в жизни нужны будут), а дочь мечтает о сцене, и учитель никак не может добиться от девочки, элементарно, правильного произношения...
      Про флейту: ну почему именно флейта??? что другие музыкальные инструменты не рассматриваются? Может ребенок на фортепиано хочет играть, а ему флейту прописали, потому что регламент школы...
      И родители, а потом и дети, кошельками меряются...

      Анна, прям очень расстроил Ваш пост...
      Вот есть пример, в соседнем доме живет мальчишка, и уже два года он ходит с нами в школу, ну не совсем с нами, просто идет чуть позади(до школы далековато)и родители его не провожают, потому что неблагополучные, а мальчишка отличник, активист - везде участвует))) ему бы учиться в гимназии, да финансы родителей не позволяют...

      Я своих детей учу что все люди равны, не важно беден или богат, не важно пьют родители того или иного ребенка, важно чтоб человек хороший был, чтоб неравнодушными были к чужим бедам, и если просят помощи - не отказывать, чтоб человечность не растеряли...
      Плюша, я училась в обычной 36 школе. Кошельками мерялись до жути. У моей мамы не было возможности одевать меня "круто" и покупать дорогие игрушки и прочее. А у многих была такая возможность.

      Аналогично и в 12 гимназии. Дети учатся разные. И у одних есть все, а у других нет возможности дать ребенку все блага. Может я чего-то не знаю, но в классе у нас дети относятся нормально друг к другу. И учитель их не выделяет.

      пс.пс. чтобы учиться в гимназии не нужны заоблачные средства
      Последний раз редактировалось Kefir; 06-02-2015, 10:45 AM.
      Злых людей нет на свете. Есть только люди несчастливые....

      Комментарий


        Сообщение от АннаS Посмотреть сообщение
        Экзот, неужели ты реально думаешь что в этих школах (хоть 12, хоть Восток) кто-то реально пропагандирует какой-то фашизм, хоть и в зачатках? <...>
        Аня... Ну можно утрировать иногда, но не до такой же степени.
        Я тебе на эту реплику вопросом отвечу: а ты неужели реально думаешь, что в школах одного из "наших бывших" государств, висели плакаты "Москоляку на гиляку" и "Кто не скачет, тот москаль", и т.п.?
        Нет, Анна... Однако неофашизм, почему-то, именно там (кто-бы мог предположить?) вдруг стал очень популярен среди молодежи.
        Не будем вдаваться в подробности методик, но любая "инновационная", пришедшая извне, всегда заключает в себе скрытую угрозу формирования мировоззрения, наиболее необходимого "импортеру" этих методик. Это ведь только мы - родители и педагоги не вникаем в смысл банальных слоганов "Дети - наше будущее", "Школа - наше завтра" и т.п.

        Казалось бы, если эти аргументы можно применить к вальдорфу, при чем здесь РО? Да, с РО все не так просто. Но заставляет задуматься уже то, что изначально эта методика разрабатывалась для реабилитации.
        Т.е. она создавалась Элькониным (и Ко) вовсе не для "элитного обучения избранных. (Спешащим возразить, заранее скажу, что эта методика Эльконина и Давыдова, только дидактика там занковская). Она создавалась для обучения детей (скажу дипломатично) с проблемами.

        Ну и, что касается зданий. Если у инновационной школы забирают здание детского сада, чтобы сделать там... детский сад, разве это не логично?

        Есть и еще один аргумент. Все эти инновационные методики носят частный характер и не интегрируются в традиционную систему.
        Это никак не соответствует сегодняшним реальным инеграционным процессам, которые предЪявляют требования свободной конвертации образования в рамках вновь возникающих союзных обЪединений.
        ))

        post scriptum: Ruke, мне не чужды общечеловеческие "слабости"... но не в этой трактовке, т.к. я давно уже себе все доказал и самолюбованием заниматься мне нет необходимости.
        Последний раз редактировалось Ekzot; 06-02-2015, 10:48 AM.

        Комментарий


          Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
          Ну и, что касается зданий. Если у инновационной школы забирают здание детского сада, чтобы сделать там... детский сад, разве это не логично?
          Экзот, реально через дорогу 2 здания для детских садов, в обоих фитнесс-центры.....почему их не забирают?! Это вопрос в никуда...можно не отвечать. Я знаю ответ.
          Злых людей нет на свете. Есть только люди несчастливые....

          Комментарий


            Ребят, я правильно поняла общий посыл: 28 школа - так ей и надо, ибо нефиг выпендриваться, поможем и допинаем ногами? И вас правда не смущает то, что пытаются закрыть ещё одну русскоязычную школу города, в которой учится 600 детей? Ради Бога, только не надо мне приписывать того, чего нет (национализм и все прочее), я всего лишь оцениваю конкретную тенденцию. Каждый год -1 школа в нашем городе, по разным причинам. И если раньше можно было говорить, что школы не наполнены, то сейчас скорее обратная тенденция.

            Комментарий


              Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
              Экзот, реально через дорогу 2 здания для детских садов, в обоих фитнесс-центры.....почему их не забирают?! Это вопрос в никуда...можно не отвечать. Я знаю ответ.
              Частная собственность неприкосновенна - это правовой базис существующего строя.
              Хотя, есть одно утешение - можно попытаться локти себе покусать.
              Но здания этим не вернешь.
              ))

              Комментарий


                Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
                Ребят, я правильно поняла общий посыл: 28 школа - так ей и надо, ибо нефиг выпендриваться, поможем и допинаем ногами? И вас правда не смущает то, что пытаются закрыть ещё одну русскоязычную школу города, в которой учится 600 детей? Ради Бога, только не надо мне приписывать того, чего нет (национализм и все прочее), я всего лишь оцениваю конкретную тенденцию. Каждый год -1 школа в нашем городе, по разным причинам. И если раньше можно было говорить, что школы не наполнены, то сейчас скорее обратная тенденция.
                в свое время я училась в 3 школе, ее закрыли....сделали казахской. Потом выяснилось что детей там мало или что-то еще. Сейчас там вообще не школа. Лишь бы все по"ерить.....простите (((( и так во всем.

                Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                Частная собственность неприкосновенна - это правовой базис существующего строя.
                Хотя, есть одно утешение - можно попытаться локти себе покусать.
                Но здания этим не вернешь.
                ))

                вот именно, в этом и ошибка немецкой стороны. Если бы выкупили здание в свое время, было бы все пучком. А так.....имеем то, что имеем.

                пс. не школа нас настраивает против государства.....а само государство
                Последний раз редактировалось Kefir; 06-02-2015, 11:01 AM.
                Злых людей нет на свете. Есть только люди несчастливые....

                Комментарий


                  это все философия... а что делать нам-родителям, чьи дети учатся в Востоке? никому мы нафиг не нужны. придется бежать по школам, пытаться куда-нибудь приткнуться. посоветуйте нормальные школы в данном районе. 34 как сейчас? я там училась в свое время. было не плохо.

                  Комментарий


                    Сообщение от SSS0504 Посмотреть сообщение
                    это все философия... а что делать нам-родителям, чьи дети учатся в Востоке? никому мы нафиг не нужны. придется бежать по школам, пытаться куда-нибудь приткнуться. посоветуйте нормальные школы в данном районе. 34 как сейчас? я там училась в свое время. было не плохо.
                    А может сначала побороться?
                    Если ребёнок нормально учится = его везде возьмут. Но сначала сделайте всё возможное, чтобы сохранить школу
                    Последний раз редактировалось Ruke; 06-02-2015, 11:04 AM.

                    Комментарий


                      Сообщение от SSS0504 Посмотреть сообщение
                      это все философия... а что делать нам-родителям, чьи дети учатся в Востоке? никому мы нафиг не нужны. придется бежать по школам, пытаться куда-нибудь приткнуться. посоветуйте нормальные школы в данном районе. 34 как сейчас? я там училась в свое время. было не плохо.
                      Это не философия, а пример того, что не нужно вестись на модные заманухи, от кого бы они не исходили. Или, говоря жестче - раньше надо было думать и вникать.
                      А сейчас.. без страха оформляйте своего ребенка в школу по месту жительства.
                      И задавайте вопросы тем, кто создавал и вдохновлял "Восток" все это время.
                      ))

                      Комментарий


                        Плюша вам 100 баллов за ваш пост. Полностью с вами согласна,если ребенок способный то и в обычной школе он добьется результатов. А пафосные 12 и 28 для тщеславия их родителей. Подскажите такой момент,как дети в 12 школе изучают флейту,а если у ребенка нет слуха,как тогда?

                        Комментарий


                          Сообщение от Соломея Посмотреть сообщение
                          <...> Подскажите такой момент,как дети в 12 школе изучают флейту,а если у ребенка нет слуха,как тогда?
                          А слух там не при делах. Флейта включена в программу для развития моторики пальцев. Т.к. вальдорф - школа будущих рабочих. Ну или, как ее называют критики - "школа рабов".
                          ))

                          Комментарий


                            Сообщение от Соломея Посмотреть сообщение
                            Плюша вам 100 баллов за ваш пост. Полностью с вами согласна,если ребенок способный то и в обычной школе он добьется результатов. А пафосные 12 и 28 для тщеславия их родителей. Подскажите такой момент,как дети в 12 школе изучают флейту,а если у ребенка нет слуха,как тогда?
                            Вы нам завидуете? В чем тщеславие и пафосность то, объясните? Вы многих родителей знаете лично? Забыли тогда дописать 25,34,11,10,38 школы...ну чтобы всех уже под одно.. Слух/голос есть у всех, просто как в спорте - у кого-то есть физические данные от рождения, кому то надо их развивать очень упорными тренировками. У моего ребенка ни слуха, ни голоса - флейта, развивает легкие, и да, ноты к 5ому классу сможет читать/различать самостоятельно - это очень плохо, да? Оценок за предмет не ставят - боюсь даже за его пропуски никого не казнят

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                            А слух там не при делах. Флейта включена в программу для развития моторики пальцев. Т.к. вальдорф - школа будущих рабочих. Ну или, как ее называют критики - "школа рабов".
                            ))
                            Да легкие и моторика. Можете погуглить чем полезна игра на духовых инструментах самостоятельно.

                            Екзот, Вы же человек у нас грамотный...И хорошо наверное знаете, что мелкая моторика пальцев очень мозги детей развивает... Ну или продолжаем про "зло"?

                            Комментарий


                              Сообщение от Соломея Посмотреть сообщение
                              Плюша вам 100 баллов за ваш пост. Полностью с вами согласна,если ребенок способный то и в обычной школе он добьется результатов. А пафосные 12 и 28 для тщеславия их родителей. Подскажите такой момент,как дети в 12 школе изучают флейту,а если у ребенка нет слуха,как тогда?
                              А мне вот интересно как способный ребенок будет учиться в школе,где преподают учителя,которым мягко говоря пофигу на детей и на их будущее?Со временем и этому способному ребенку тоже станет пофигу на учебу не так ли?
                              Насчет понтов в гимназиях и их отсутствие в обычных школах - понты есть везде,кто бы что ни говорил,где-то больше,где-то меньше,но есть.
                              Я считаю, что ребенка можно отдать в начальную обычную школу сначала,а потом смотреть к чему у него будет тяга и в дальнейшем развивать это уже в гимназии. Хотя... с каким рвением наш аким закрывает школы,боюсь,что пока моя дочь подрастет, уже ничего не останется((((
                              Последний раз редактировалось Аня2905; 06-02-2015, 11:24 AM.

                              Комментарий


                                Сообщение от Аня2905 Посмотреть сообщение
                                А мне вот интересно как способный ребенок будет учиться в школе,где преподают учителя,которым мягко говоря пофигу на детей и на их будущее?Со временем и этому способному ребенку тоже станет пофигу на учебу не так ли?
                                Насчет понтов в гимназиях и их отсутствие в обычных школах - понты есть везде,кто бы что ни говорил,где-то больше,где-то меньше,но есть.
                                Я считаю, что ребенка можно отдать в начальную обычную школу сначала,а потом смотреть к чему у него будет тяга и в дальнейшем развивать это уже в гимназии. Хотя... с каким рвением наш аким закрывает школы,боюсь,что пока моя дочь подрастет, уже ничего не останется((((
                                Вот Аня прямо-таки выразила мою мысль ) В гимназиях и лицеях главное - не понты родителей и учеников, а атмосфера, созданная для того, чтобы ребенок смог спокойно развиваться и получать знания. А когда вокруг всем, в том числе и учителю, плевать на предмет изучения, то любой, даже самый одаренный ребенок в конечном счете потеряет интерес к учебе.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X