Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Ёперный театр... Я по-незнанке думал это ссылка, которую Косматик давал на письмо экс-директора 12 школы.
А это оказывается "Восток" прикрыть решили.
Давно пора. РО деструктивно по своей сути - я это много раз говорил здесь.
Хватит уже детей гробить.
))
Ёперный театр... Я по-незнанке думал это ссылка, которую Косматик давал на письмо экс-директора 12 школы.
А это оказывается "Восток" прикрыть решили.
Давно пора. РО деструктивно по своей сути - я это много раз говорил здесь.
Хватит уже детей гробить.
))
Не ожидала от Вас ничего другого. Вам ведь всё равно, что пытаются закрыть очередную русскую школу города и далеко не самую плохую. Всё это неважно - ибо "РО- зло"
Не ожидала от Вас ничего другого. Вам ведь всё равно, что пытаются закрыть очередную русскую школу города и далеко не самую плохую. Всё это неважно - ибо "РО- зло"
Ух-ты... Как примитивно.
Каким-то бытовым, "кухонным" национализмом повеяло.
----
РО -зло. Если бы Вы потрудились изучить эту методику и ее философию, Вы бы и сами это заключили.
Если неоднозначный вальдорф по-определению делит детей "по способностям", не пытаясь вскрыть и развить новые, а замораживая "врожденные" (ничего не напоминает?), то РО вообще нивелирует способности, уравнивая всех обучающихся и методически и методично ликвидируя индивидуальные проявления мышления ребенка.
))
Последний раз редактировалось Ekzot; 06-01-2015, 09:55 PM.
...
Давно пора. РО деструктивно по своей сути - я это много раз говорил здесь.
Хватит уже детей гробить.
))
Экзот, ты чо в натуре не понимаешь чего происходит?
Вместо того чтобы строить новые школы или пансионаты наши акимчики тупо занимаются отжимом существующих и успешно действующих школ. Нормальная школа. Нормальные дети. Отличная языковая подготовка. Никого там не калечат. Такими темпами и до нашей гимназии доберутся скоро.
- - - Добавлено - - -
И да, насчет РО... В нашей гимназии начальные классы занимались по РО. Сильнейшая математическая подготовка, отличное знание русского языка - мы только благодарны. Детки поступают в любые ВУЗы страны и дальнего зарубежья.
Умненькие детки, с ярким индивидуальным мышлением.
Экзот, ты чо в натуре не понимаешь чего происходит?
Вместо того чтобы строить новые школы или пансионаты наши акимчики тупо занимаются отжимом существующих и успешно действующих школ. Нормальная школа. Нормальные дети. Отличная языковая подготовка. Никого там не калечат. Такими темпами и до нашей гимназии доберутся скоро.
- - - Добавлено - - -
И да, насчет РО... В нашей гимназии начальные классы занимались по РО. Сильнейшая математическая подготовка, отличное знание русского языка - мы только благодарны. Детки поступают в любые ВУЗы страны и дальнего зарубежья.
Умненькие детки, с ярким индивидуальным мышлением.
Ну да, аргументация на высоте...
Сколько общаюсь с педобразами, всегда слышу именно это: "наши детки... в любые ВУЗы...любых стран и пр.хр."
Причем, это равносправедливо для любой школы, которая работает не отклоняясь от ГСО.
В тщеславной погоне за имиджем, отключаются родительские умы.
А я против.
Нужно не двусмысленные инновации импортировать, а свою массовую школу выводить на уровень современных требований.
Кука, что касается РО, даже не пытайся спорить.
Лучше обратись к первоисточникам. И не к Занкову даже... Здесь все сложнее.
Начать придется с трудов Елены Рерих.
Я тебя знаю, анализировать тебе вполне по силам.
Сама... сама...
))
У меня нет желания ничего анализировать из предложенных тобой первоисточников. Проблема на поверхности.
Я просто вижу, как верхи в нашем богатейшем государстве решают всЁ через ЖОПУ.
И вижу как разнится среднее образование у детей учившихся по казахстанским учебникам - отвратительно безграмотно составленных с целью профанации изучаемых предметов, а не получения основательных знаний, и по российским. РО не РО, но учебники более удобоваримы, хотя похеренные советские невыносимо жаль.
И решили открыть пансионат?
Молодцы!
Но не за счет закрытия школы ( ЛЮБОЙ) и выпинывания детей.
В тщеславной погоне за имиджем, отключаются родительские умы.
))
Игорь, какое в м@@ду тщеславие? Какой имидж?
В нашем государстве уже нет практически вузов, куда ребенок может спокойно поступить и бесплатно учиться. А в России и даже дальнем зарубежье есть.
Последний раз редактировалось Кукарача; 06-01-2015, 11:38 PM.
У меня нет желания ничего анализировать из предложенных тобой первоисточников. Проблема на поверхности.
Я просто вижу, как верхи в нашем богатейшем государстве решают всЁ через ЖОПУ.
И вижу как разнится среднее образование у детей учившихся по казахстанским учебникам - отвратительно безграмотно составленных с целью профанации изучаемых предметов, а не получения основательных знаний, и по российским. РО не РО, но учебники более удобоваримы, хотя похеренные советские невыносимо жаль.
И решили открыть пансионат?
Молодцы!
Но не за счет закрытия школы ( ЛЮБОЙ) и выпинывания детей.
Это утверждение можешь подтвердить только сравнительными статистическими данными. А так... голословно.
Вот и пусть выводят. Я только за. А для потребностей слабоумных деток пущай раскошеливаются на новое современное здание.
Игорь, какое в м@@ду тщеславие? Какой имидж?
В нашем государстве уже нет практически вузов, куда ребенок может спокойно поступить и бесплатно учиться. А в России и даже дальнем зарубежье есть.
Не трудитесь - он Вас не слышит, он занят самолюбованием и демонстрацией своей эрудиции.
Экзот, неужели ты реально думаешь что в этих школах (хоть 12, хоть Восток) кто-то реально пропагандирует какой-то фашизм, хоть и в зачатках? Может нехорошо скажу-но вывеска это. Красивая, с новомодными словами (вальдорф, РО и проч.). А на деле-ничего "такого" там нет. Зато есть хорошие педагоги. И не потому,что "инновации", а потому что-ну вот сам подумай-если ты хороший востребованный педагог, где ты больше захочешь работать-в обычной школе, где среди обычных детей до фига детей алкашей (а ведь с родителями немало общаться придется), где раздолбай-директор, тырящий бюджетные деньги в карман, где всем все по фигу, или в школе-гимназии, где алкашей нет, директор пытается "продвинуть" школу (пусть даже с целью привлечения я средств), родители заинтересованы в образовании детей? Просто из эгоистических соображений, на месте учителя-куда бы ты пошел? Думаю, ответ очевиден. Поэтому если в обычную школу, где нехватка учителей-берут всех подряд, то в гимназию-еще и не всех. Это я про пед.состав.
То же самое с учениками. В гимназии-надо пройти собеседование. В обычной школе-надо жить в этом районе. Поэтому контингент учащихся-тоже сам понимаешь.
Программа. Казахстанские учебники без слез читать невозможно. Бред. Там не надо анализировать и искать скрытые методики-там просто тупость того, кто их составлял. Или того, кто принимал... (Что такое тупость чиновников-наглядный пример наш новый акимка...)
Вот и вся инновация. Изначально более способные дети и более талантливые учителя заведомо дадут лучший результат.
А по поводу отбирания зданий-тут вообще... нет слов.
О, ну тогда все ВУЗы (еще с советских времен)-тоже зачатки фашизма? Для поступления туда надо было экзамены сдавать=отбор?
Если так судить, то вообще любой отбор-зачатки фашизма? Например отбор в музыкалку, художку? Тоже ведь не всех берут?
В ВУЗы может поступить и рядовой школьник обычной школы, без понтов и флейты, было б желание и мозги.
Эх, жаль 28 - опять в бедную 7 всех засунут и в 15.
В ВУЗы может поступить и рядовой школьник обычной школы, без понтов и флейты, было б желание и мозги.
Эх, жаль 28 - опять в бедную 7 всех засунут и в 15.
Конечно может, не спорю. И в гимназию может поступить обычный ребенок, при наличии мозгов.
А вот для музыкалки или художки отбор уже не по мозгам, и каждый туда не поступит.
Чем всем так флейта не нравится? Что плохого в том, что ребенок а)развивает легкие; б)изучает основы нотной грамотности? Или це тож-фашизм?
Конечно может, не спорю. И в гимназию может поступить обычный ребенок, при наличии мозгов.
А вот для музыкалки или художки отбор уже не по мозгам, и каждый туда не поступит.
Чем всем так флейта не нравится? Что плохого в том, что ребенок а)развивает легкие; б)изучает основы нотной грамотности? Или це тож-фашизм?
----------
Аня, просто всё, что "нестандарт" - оно вызывает вот такую реакцию. И у власти и среди людей, к сожалению. Это у нас наследие прошлого - быть серой массой, как все - авось не заметят. Очень хочу верить, что с 28 школой всё будет хорошо.
Конечно может, не спорю. И в гимназию может поступить обычный ребенок, при наличии мозгов.
А вот для музыкалки или художки отбор уже не по мозгам, и каждый туда не поступит.
Чем всем так флейта не нравится? Что плохого в том, что ребенок а)развивает легкие; б)изучает основы нотной грамотности? Или це тож-фашизм?
Ань, у каждого свое мнение. И все что выделяется одни воспринимают положительно, а вторые отрицательно. Не парься))) Хорошая у нас школа.
Комментарий