Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
    http://yk.kz/news/show/27302

    В глубоком шоке...
    Почему? Обычная возня...
    ))

    Комментарий


      Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
      Почему? Обычная возня...
      ))
      Ёперный театр... Я по-незнанке думал это ссылка, которую Косматик давал на письмо экс-директора 12 школы.
      А это оказывается "Восток" прикрыть решили.
      Давно пора. РО деструктивно по своей сути - я это много раз говорил здесь.
      Хватит уже детей гробить.
      ))

      Комментарий


        Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
        Ёперный театр... Я по-незнанке думал это ссылка, которую Косматик давал на письмо экс-директора 12 школы.
        А это оказывается "Восток" прикрыть решили.
        Давно пора. РО деструктивно по своей сути - я это много раз говорил здесь.
        Хватит уже детей гробить.
        ))
        Не ожидала от Вас ничего другого. Вам ведь всё равно, что пытаются закрыть очередную русскую школу города и далеко не самую плохую. Всё это неважно - ибо "РО- зло"

        Комментарий


          Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
          Не ожидала от Вас ничего другого. Вам ведь всё равно, что пытаются закрыть очередную русскую школу города и далеко не самую плохую. Всё это неважно - ибо "РО- зло"
          Ух-ты... Как примитивно.
          Каким-то бытовым, "кухонным" национализмом повеяло.
          ----
          РО -зло. Если бы Вы потрудились изучить эту методику и ее философию, Вы бы и сами это заключили.
          Если неоднозначный вальдорф по-определению делит детей "по способностям", не пытаясь вскрыть и развить новые, а замораживая "врожденные" (ничего не напоминает?), то РО вообще нивелирует способности, уравнивая всех обучающихся и методически и методично ликвидируя индивидуальные проявления мышления ребенка.
          ))
          Последний раз редактировалось Ekzot; 06-01-2015, 09:55 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
            ...
            Давно пора. РО деструктивно по своей сути - я это много раз говорил здесь.
            Хватит уже детей гробить.
            ))
            Экзот, ты чо в натуре не понимаешь чего происходит?
            Вместо того чтобы строить новые школы или пансионаты наши акимчики тупо занимаются отжимом существующих и успешно действующих школ. Нормальная школа. Нормальные дети. Отличная языковая подготовка. Никого там не калечат. Такими темпами и до нашей гимназии доберутся скоро.

            - - - Добавлено - - -

            И да, насчет РО... В нашей гимназии начальные классы занимались по РО. Сильнейшая математическая подготовка, отличное знание русского языка - мы только благодарны. Детки поступают в любые ВУЗы страны и дальнего зарубежья.
            Умненькие детки, с ярким индивидуальным мышлением.

            Комментарий


              Сообщение от Кукарача Посмотреть сообщение
              Экзот, ты чо в натуре не понимаешь чего происходит?
              Вместо того чтобы строить новые школы или пансионаты наши акимчики тупо занимаются отжимом существующих и успешно действующих школ. Нормальная школа. Нормальные дети. Отличная языковая подготовка. Никого там не калечат. Такими темпами и до нашей гимназии доберутся скоро.

              - - - Добавлено - - -

              И да, насчет РО... В нашей гимназии начальные классы занимались по РО. Сильнейшая математическая подготовка, отличное знание русского языка - мы только благодарны. Детки поступают в любые ВУЗы страны и дальнего зарубежья.
              Умненькие детки, с ярким индивидуальным мышлением.

              Ну да, аргументация на высоте...
              Сколько общаюсь с педобразами, всегда слышу именно это: "наши детки... в любые ВУЗы...любых стран и пр.хр."
              Причем, это равносправедливо для любой школы, которая работает не отклоняясь от ГСО.

              В тщеславной погоне за имиджем, отключаются родительские умы.
              А я против.
              Нужно не двусмысленные инновации импортировать, а свою массовую школу выводить на уровень современных требований.

              Кука, что касается РО, даже не пытайся спорить.
              Лучше обратись к первоисточникам. И не к Занкову даже... Здесь все сложнее.
              Начать придется с трудов Елены Рерих.
              Я тебя знаю, анализировать тебе вполне по силам.
              Сама... сама...
              ))

              Комментарий


                У меня нет желания ничего анализировать из предложенных тобой первоисточников. Проблема на поверхности.
                Я просто вижу, как верхи в нашем богатейшем государстве решают всЁ через ЖОПУ.
                И вижу как разнится среднее образование у детей учившихся по казахстанским учебникам - отвратительно безграмотно составленных с целью профанации изучаемых предметов, а не получения основательных знаний, и по российским. РО не РО, но учебники более удобоваримы, хотя похеренные советские невыносимо жаль.

                И решили открыть пансионат?
                Молодцы!
                Но не за счет закрытия школы ( ЛЮБОЙ) и выпинывания детей.

                Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                Причем, это равносправедливо для любой школы, которая работает не отклоняясь от ГСО.

                ))
                Это утверждение можешь подтвердить только сравнительными статистическими данными. А так... голословно.

                Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                Нужно не двусмысленные инновации импортировать, а свою массовую школу выводить на уровень современных требований.
                )
                Вот и пусть выводят. Я только за. А для потребностей слабоумных деток пущай раскошеливаются на новое современное здание.

                Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение

                В тщеславной погоне за имиджем, отключаются родительские умы.

                ))
                Игорь, какое в м@@ду тщеславие? Какой имидж?
                В нашем государстве уже нет практически вузов, куда ребенок может спокойно поступить и бесплатно учиться. А в России и даже дальнем зарубежье есть.
                Последний раз редактировалось Кукарача; 06-01-2015, 11:38 PM.

                Комментарий


                  Сообщение от Кукарача Посмотреть сообщение
                  У меня нет желания ничего анализировать из предложенных тобой первоисточников. Проблема на поверхности.
                  Я просто вижу, как верхи в нашем богатейшем государстве решают всЁ через ЖОПУ.
                  И вижу как разнится среднее образование у детей учившихся по казахстанским учебникам - отвратительно безграмотно составленных с целью профанации изучаемых предметов, а не получения основательных знаний, и по российским. РО не РО, но учебники более удобоваримы, хотя похеренные советские невыносимо жаль.

                  И решили открыть пансионат?
                  Молодцы!
                  Но не за счет закрытия школы ( ЛЮБОЙ) и выпинывания детей.



                  Это утверждение можешь подтвердить только сравнительными статистическими данными. А так... голословно.



                  Вот и пусть выводят. Я только за. А для потребностей слабоумных деток пущай раскошеливаются на новое современное здание.



                  Игорь, какое в м@@ду тщеславие? Какой имидж?
                  В нашем государстве уже нет практически вузов, куда ребенок может спокойно поступить и бесплатно учиться. А в России и даже дальнем зарубежье есть.
                  Не трудитесь - он Вас не слышит, он занят самолюбованием и демонстрацией своей эрудиции.

                  Комментарий


                    Экзот, неужели ты реально думаешь что в этих школах (хоть 12, хоть Восток) кто-то реально пропагандирует какой-то фашизм, хоть и в зачатках? Может нехорошо скажу-но вывеска это. Красивая, с новомодными словами (вальдорф, РО и проч.). А на деле-ничего "такого" там нет. Зато есть хорошие педагоги. И не потому,что "инновации", а потому что-ну вот сам подумай-если ты хороший востребованный педагог, где ты больше захочешь работать-в обычной школе, где среди обычных детей до фига детей алкашей (а ведь с родителями немало общаться придется), где раздолбай-директор, тырящий бюджетные деньги в карман, где всем все по фигу, или в школе-гимназии, где алкашей нет, директор пытается "продвинуть" школу (пусть даже с целью привлечения я средств), родители заинтересованы в образовании детей? Просто из эгоистических соображений, на месте учителя-куда бы ты пошел? Думаю, ответ очевиден. Поэтому если в обычную школу, где нехватка учителей-берут всех подряд, то в гимназию-еще и не всех. Это я про пед.состав.
                    То же самое с учениками. В гимназии-надо пройти собеседование. В обычной школе-надо жить в этом районе. Поэтому контингент учащихся-тоже сам понимаешь.
                    Программа. Казахстанские учебники без слез читать невозможно. Бред. Там не надо анализировать и искать скрытые методики-там просто тупость того, кто их составлял. Или того, кто принимал... (Что такое тупость чиновников-наглядный пример наш новый акимка...)
                    Вот и вся инновация. Изначально более способные дети и более талантливые учителя заведомо дадут лучший результат.
                    А по поводу отбирания зданий-тут вообще... нет слов.

                    Комментарий


                      И вот Вы, Анна, описАли зачатки бытового фашизма, по признаку контингента и проч.

                      Комментарий


                        О, ну тогда все ВУЗы (еще с советских времен)-тоже зачатки фашизма? Для поступления туда надо было экзамены сдавать=отбор?
                        Если так судить, то вообще любой отбор-зачатки фашизма? Например отбор в музыкалку, художку? Тоже ведь не всех берут?

                        Комментарий


                          В ВУЗы может поступить и рядовой школьник обычной школы, без понтов и флейты, было б желание и мозги.
                          Эх, жаль 28 - опять в бедную 7 всех засунут и в 15.

                          Комментарий


                            Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                            В ВУЗы может поступить и рядовой школьник обычной школы, без понтов и флейты, было б желание и мозги.
                            Эх, жаль 28 - опять в бедную 7 всех засунут и в 15.
                            Конечно может, не спорю. И в гимназию может поступить обычный ребенок, при наличии мозгов.
                            А вот для музыкалки или художки отбор уже не по мозгам, и каждый туда не поступит.
                            Чем всем так флейта не нравится? Что плохого в том, что ребенок а)развивает легкие; б)изучает основы нотной грамотности? Или це тож-фашизм?

                            Комментарий


                              Сообщение от АннаS Посмотреть сообщение
                              Конечно может, не спорю. И в гимназию может поступить обычный ребенок, при наличии мозгов.
                              А вот для музыкалки или художки отбор уже не по мозгам, и каждый туда не поступит.
                              Чем всем так флейта не нравится? Что плохого в том, что ребенок а)развивает легкие; б)изучает основы нотной грамотности? Или це тож-фашизм?
                              ----------
                              Аня, просто всё, что "нестандарт" - оно вызывает вот такую реакцию. И у власти и среди людей, к сожалению. Это у нас наследие прошлого - быть серой массой, как все - авось не заметят. Очень хочу верить, что с 28 школой всё будет хорошо.

                              Комментарий


                                Сообщение от АннаS Посмотреть сообщение
                                Конечно может, не спорю. И в гимназию может поступить обычный ребенок, при наличии мозгов.
                                А вот для музыкалки или художки отбор уже не по мозгам, и каждый туда не поступит.
                                Чем всем так флейта не нравится? Что плохого в том, что ребенок а)развивает легкие; б)изучает основы нотной грамотности? Или це тож-фашизм?
                                Ань, у каждого свое мнение. И все что выделяется одни воспринимают положительно, а вторые отрицательно. Не парься))) Хорошая у нас школа.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X