моя обожает кукол вампирш,:)))))
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Школы
Свернуть
X
-
Да, это сейчас для многих роскошь....Сообщение от Ночка Посмотреть сообщениеЯ НЕ РАБОТАЛА на тот момент.
Пройдет эра этих пластмассовых чудищ...)Сообщение от Бормотунчик Посмотреть сообщениеВот я и удивляюсь, что не подозревают - столько вокруг разных пособий, развивающих игрушек, интерактивных плакатов, обучающих мультиков, программ, а дети таскаются с человеками-пауками, самураями и прочими страшилищами типа кукол Барби с тощими ногами ))
Сейчас уже развивалки начинают потихоньку вытеснять их, но на самом деле очеь сложно найти толковую развивалку, выбор пластмассовых и плюшевых монстров гораздо больше (и они дешевле).
Ну а на самом деле, лист с дерева, дешевая пластмассовая гремящая погремушка или живой кот :), несут в себе гораздо больше функций, чем дорогие плюшевые медвежонки и зайки....
Комментарий
-
А я работала и растила дочь одна, и из сада забирала, и в очередях с ней стояла - тогда на каждом углу продукты не продавали, как раз продуктовые карточки в ход пошли, и варила, и стирала. И 10 минут почитать перед сном - это было железное правило. И сложить слог из двух букв, наскоро написанных на двух бумажках, пока я чищу картошку, тоже успевали. 1 в день, и то не каждый раз. Читать дочь начала, когда ей 4 еще не исполнилось. Так и читали перед сном. Она - первое слово, я - все остальное, потом 3 слова, потом предложение, строчку, 3 строчки, первый абзац, а я все остальное. Пока в сад ехали да на остановках стояли играли в слова, в "бывает-не бывает", в рифмы, собак считали, машины, номера домов и автобусов разглядывали. На карте страны находили, про которые в книгах читали. Я кубики Никитина на работе делала, угрохав на несколько деревянных наборов чуть не ползарплаты, цветной бумагой оклеивала в обед - дома некогда было. Раскраску хорошую купить проблемой было. А сейчас ВСЕ это продается ВСЕГДА.Сообщение от Ночка Посмотреть сообщениепросто не у всех есть время на это (чтобы сидеть и играючи лепить).Мама зачастую прибегает за своим ребенком в садик и домой.Кормить варить,если надо постирать.А тут еще и сидеть и лепить.Ну когда все успеть? А те кто в смену работают так вообще устают.
Я сидела именно так с ребком,насмотревшись психолог.развивающих программ.И ходила босиком по фасоле и пели и стихи учили и чего только я не делала.Даже танцы разучивали и утренники для папы делали на праздники.Но Я НЕ РАБОТАЛА на тот момент.
Комментарий
-
вот не люблю когда вот так бьют себя в грудь: Я всё Я,Я ОДНА. Ну по работе и награда вам.Что еще можно сказать.
Просто не пойму почему все должны быть как вы? Ну и что что ваш ребенок начал читать в 4 года или даже раньше.А кто то уже начал стоять в 4 месяца и что? У нас как каждый человек так и ребенок индивидуален.А кто то в три года уже английский выучит.Не пойму ваши примеры.
Я хотела вам сказать,что вы так учили своего ребенка,у родителей у которых есть деньги по другому.И время сейчас другое.И лист с дерева даже другой.Последний раз редактировалось Ночка; 04-25-2013, 06:09 PM.
Комментарий
-
И то, что не надо валить всю вину на школы, сады, неугодивших вам педагогов, оправдываться занятостью и стенать по поводу репетиторства. И мордовать детей срочным образом строевым порядком, решив за пару месяцев до школы наверстать все упущенное. Одна моя знакомая, вот так же, посмотрев на мою, сказала "я тоже так хочу!" и накинулась на сына. Через месяц он у нее заикаться стал. Я это к тому, что детей не УЧИТЬ надо и ЗАНИМАТЬСЯ так, как тут многие трактуют, а проще и легче сделать эту учебу и занятия просто частью вашей обыденной жизни, ваших игр, вашего общения.Сообщение от Ночка Посмотреть сообщениевот не люблю когда вот так бьют себя в грудь: Я всё Я,Я ОДНА. Ну по работе и награда вам.Что еще можно сказать.
Просто не пойму почему все должны быть как вы? Ну и что что ваш ребенок начал читать в 4 года или даже раньше.А кто то уже начал стоять в 4 месяца и что? У нас как каждый человек так и ребенок индивидуален.А кто то в три года уже английский выучит.Не пойму ваши примеры.
Я хотела вам сказать,что вы так учили своего ребенка,у родителей у которых есть деньги по другому.И время сейчас другое.И лист с дерева даже другой.
А насчет битья в грудь - это просто ответ на ваше НЕ РАБОТАЛАПоследний раз редактировалось Бормотунчик; 04-25-2013, 06:18 PM.
Комментарий
-
вы не по адресу написали:)))))
я не писала про неугодивших мне педагогов,про репетиторство,про строевой порядок и все что там за пару месяцев....Читать видимо вы научили своего ребенка а сами то не успели научиться.
А то что я написала что я не работала,так что тут такого.Я вам тоже ответила,что не нужно сравнивать времена,возраст и возможности.Не всем же быть такими как ВЫ.
Комментарий
-
смайлик
Бормотунчику респект!!! Полностью с вами согласна, ребенка можно учить и воспитывать кода угодно, было бы желание, можно нарезать на кухне хлеб, а ребенок пускай считает, сколько кусочков белого, сколько серого, пока из дет.сада идешь можно все виды деревьев и признаки времени года выучить. Проще простого обвинять учителей и воспитателей, а ребенка вы для кого рожали??? Для себя или для них, некоторых от своего колбасит, после 5 минут общения, а в садах и школах их по 30 и все разные. Считаю, что в первую очередь воспитывать, развивать и учить свое чадо должны родители, я не снимаю ответственность с педагогов и воспитателей, лучше работать с ними в тандеме. А те, кто обвиняет окружающих в неудачах своего ребенка, лишь подтверждает свою несостоятельность как родителя.Сообщение от Бормотунчик Посмотреть сообщениеВы написали про занятость, типа за всех заступились, вот я всем сразу в вашем лице и ответила ))
Комментарий
-
Опять же не нужно всех под одну гребенку! Вот бесят меня родители которые начинают хвастаться: МОЯ РЕБЕНОК чуть ли не с пеленок буквы выучил и читать начал!!! Молодец! искренне за него рада! Каждый ребенок развивается по разному, мальчики вообще зачастую отстают от девочек... Кому то достаточно мельком показать азбуку и он запомнит , а с кем то и карточки и азбуки, и на холодильнике магнитики... а толку пока НЕТ! Путает и хоть ты тресни и начни быться головой об этот же холодильник( с магнитиками)!!! :dash3:
Стихи учим, считает, вырезает аппликации, выполняет задания в прописи... у моего даже обои в детской с буквами, чтоб находил знакомые! Хрен!!! путает их и все!!! находит - я говорит эту букву знаю, а называет не правильно! Дома библиотека детских книг, я сама любитель с книжкой посидеть...
Так что не надо говорить:
Читать дочь начала, когда ей 4 еще не исполнилось.
Комментарий
-
А это говорилось вовсе не для того, чтоб похвастаться. Слава богу, дите уже совершенно взрослое и нет смысла тешить свое самолюбие. Это к тому, что всю жизнь проповедовала семья Никитиных. Если обучение встроено в жизнь и игру, все усваивается просто и незаметно, как бы само собой. Вроде кажется, что все это давно знают, но постоянно сталкиваешься на каждом шагу с фразами "ну зачем я буду лишать ребенка детства, вырастет - научится". А получается, что вырастет и ему строевым порядком привьют это самое умение, но вместе с отвращением к тому, чему другие учились раньше, да, местами через уговоры и капризы и другие сложности.Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщениеОпять же не нужно всех под одну гребенку! Вот бесят меня родители которые начинают хвастаться: МОЯ РЕБЕНОК чуть ли не с пеленок буквы выучил и читать начал!!!
Дети - да, очень разные. Разные именно потому, что в разных семьях сложилось совершенно разное отношение к совершенно разным вещам и понятиям. Попробую пояснить - абсолютно во всем мне (именно мне) кажется ключевым понятие ответственности. Если с первых шагов ребенку прививается вот эта самая ответственность за свои действия, слова, вещи, его намного легче учить. Он сразу примеряет все на себя, а не бездумно делает нечто именно так, потому что мама сказала. Вот простой пример: полуторагодовалый ребенок ревет треснувшись о табуретку. В одной семье говорят: "ух она, эта мама, поставила на дороге эту табуретку! Ух эта противная табуретка, стоит тут на дороге, мешает, давай ее стукнем вот так, пускай ей тоже будет больно!" А в другой семье - тоже обнимают, жалеют, но говорят: " что ж ты не посмотрел, куда бежал? Видишь, здесь стоит табуретка. Надо же обязательно смотреть - вдруг впереди яма или кочка, увидишь - обойдешь" Вам кажется, что это не связано с чтением и школой? Еще как связано! Либо ребенок привыкает отвечать за свои действия и планировать их, удерживать в памяти нужные мелочи, классифицировать их на важные и второстепенные, либо за все в жизни малыша будет отвечать кто-то другой - даже за запоминание букв и цифр.
Я натыкалась на одну очень дельную книжечку, где разбиралось откуда растут ноги у некоторых школьных неудач. Помню, что забывчивость и путанье букв - это кроется в неумении планировать свои действия.
Выходит, что ребенка начинают учить читать, пропустив базовые вещи, например, одевание-раздевание с самостоятельным складыванием своих вещей на место, уборка игрушек, книг. Возможно, с ним очень многим занимаются, но делает он это что-то только, когда мама контролирует и подсказывает каждый следующий шаг, не предоставляя самостоятельности.
Я постараюсь найти ссыль на книжку, но прямо сейчас не получится.Последний раз редактировалось Бормотунчик; 04-26-2013, 11:01 AM.
Комментарий
-
Бормотунчик, я с вами согласна, ведь воспитывать ребенка нужно с пеленок, а не когда петух в одно место клюнет. Я это поняла к сожалению, уже только тогда кода он меня клюнул... Действительно, так и думала "ну зачем я буду лишать ребенка детства, вырастет - научится", а теперь она подросла и ой как сложно порой приходиться и никакой учитель, какой бы он ни был профессионал в своем деле, помочь не сможет, это только моя ошибка и мне теперь приходиться все исправлять..
Комментарий
-
Очень буду рада если найдете ссылку, хотелось бы почитать... Вот про подсказывает - это вы в точку! если даю какое то задание - будет каждый шаг спрашивать, я это сделал а что дальше? и обязательно просит посмотреть как он это сделал, чтоб услышать хорошо и плохо! :to_become_senile:Сообщение от Бормотунчик Посмотреть сообщениеЯ натыкалась на одну очень дельную книжечку, где разбиралось откуда растут ноги у некоторых школьных неудач. Помню, что забывчивость и путанье букв - это кроется в неумении планировать свои действия.
Выходит, что ребенка начинают учить читать, пропустив базовые вещи, например, одевание-раздевание с самостоятельным складыванием своих вещей на место, уборка игрушек, книг. Возможно, с ним очень многим занимаются, но делает он это что-то только, когда мама контролирует и подсказывает каждый следующий шаг, не предоставляя самостоятельности.
Я постараюсь найти ссыль на книжку, но прямо сейчас не получится.
Небольшое количество игрушек сам приберет, а вот если по всей комнате бардак - просит чтоб я ему помогала...
Может не все так плохо и я себя накручиваю? вон посмотришь на других детей и родителей - оторви и выбрось! лишь бы не убился и ладно! какие там книги и прописи...
Комментарий
Комментарий