Много уважаемый Г. Извините, имя отчества не знаю.
Благодарю Вас за пространный ответ. Понимаю, что это большая работа ума и сердца, на которую, на нашем форуме мало кто отваживается.
Попробую простыми словами обосновать взгляд на своё творчество, в котором Вы мне категорически отказываете.
Пишу потому, что требует душа, по мере сил и таланта отдать долг моей первой Родине. Исходя из того, что я уже далеко не молод, понимаю, что многое, что пережил, испытал на своей шкуре, чем когда-то насладился (имею в виду родные края), уже никто не вспомнит и об этом не напишет.
И позвольте мне не воспользоваться Вашим (как Вы его позиционируете) «навязчивым» советом покопаться в архивах. Мой архив живая память и счастливая жизнь в нашей замечательной местности и, не смотря на Ваши возражения, эту миссию (невзирая ни на что, буду мою деятельность так называть) я буду продолжать.
То, что современность очень быстро захватывает былое, никого убеждать не надо. В планируемой книге, начало коей на наших страницах под названием «Ностальгия», скоро выпущу поэму о музее (за пример взял – шемонаихинский), где отмечены многие вещи ушедшего века, которые в мою бытность, были частью обычного обихода.
Вы отмечаете, что и без меня о наших местах написано предостаточно, а я утверждаю, что это не так. Где поэмы о селе Уба-Форпост, в котором я родился? А у меня уже почти готов материал книги по этой теме под названием: «Редкая земля». Много ли у нас литературных сведений о Верхнеберёзовском руднике, Белоусовке, Глубоком? Может быть, Вы возвеличили эти места? Сомневаюсь, но у меня нет сомнений, что люди будущих поколений будут смотреть на свою историю, в том числе и моими глазами.
В последнее время сильно оживилось движение, которое предрекал Владимир Ильич, смысл в том, что каждая кухарка сможет управлять государством. Вот и появляются у нас профессора околовсяческих наук: Собчак лезет в президенты. Все, кому ни лень, начинают делать хирургические операции, а уж побыть Белинским, так это запросто. Не написав ни строчки, не владея материалом, люди ринулись со своими советами, к той малочисленной категории, которая что-то может и делает.
Кажется, мы с Вами договорились, что Вы разберёте хотя бы пару последних стихотворений, найдёте все многочисленные недочёты, которые Вы перечислили, и мы вместе обсудим, нужно ли эти стихотворения приводить к образцу, который Вы желаете видеть. Ан, нет! Вы человек масштабный. Сказано, в общем: «Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!» И, баста!
А как поэтично вы выразились про аптеку, посредствам которой, я лишаю население истинного лекарства. Браво! Вы, даже сорвали аплодисменты. Та часть общества, о ком Вы говорите, что они не всегда корректны, Вам чрезвычайно благодарна.
То, что мои публикации не безобидны, это факт. В своё время Маяковский написал стихотворение «О дряни». Этой самой дряни и у нас хватает, но, почему-то мало кто хочет с ней связываться. Вот Вы, на культурном форуме выступили, порицая хамство? Нет, замечены в этом не были. Вы пишите о высоком подлинном искусстве, предпочитая ничем не запачкаться и никуда не влазить, а если что, то у Вас ведь есть ник. Вы для меня не tête-à-tête, а неизвестный в парандже, которому не надо беречь честь смолоду. Сегодня он Г., завтра – Ж., а послезавтра вообще Теодор Драйзерович и ищи ветра в поле.
Александра Исаева за всё сказанное отвечает, потому, что она с открытым лицом. Юрий Николаевич подписывается под каждой своей строчкой, а про Вас хочется сказать: «А Вы какого цвета, товарищ без билета?» По этой причине написав: «Ваши бесхитростные описания здешних краёв», Вы ведь даже не ответите, а какая в здешних краях хитрость.
Итак, моя муза не дошла до Вашего сердца. Что же здесь удивительного? Вы ведь тоже цитируете не всех выдающихся поэтов подряд, а тех, кто даже может быть нечаянно, спустился к Вам, словно ангел и своей песенкой разбудил струны, которые, от другой музыки не играли.
Если Вы говорите, что я поэт нежелательный и даже вредный, то этому есть примеры. Вы знаете, от чего погибли (теперь уже классики), а в прежние времена, гонимые толпой под улюлюканье Маяковский и Есенин?
Большое количество похожей на Вас публики не признавало их стихотворной ценности, однако и Вы, и я, до сих пор читаем и цитируем их бессмертные строки. Очень легко рассуждать об общем, а вот когда дело доходит до частностей и художественного анализа, тут уже мало умозрительности, нужны одарённость, знание и большая мастеровитость, которым Вы противопоставляете эмоциональный нахрап и сумятицу.
Лавры Ахматовой на себя не примеряю, полагаю, что она на своём месте и, выражала мироощущения своего времени. Сейчас скажу для Вас кощунственную вещь. В Московском Доме Музыки в последнее время эту поэтессу читают мало, а вот, мою книгу «Дом муз», написанную к пятнадцати летнему юбилею нашего Дома, коллектив читает с удовольствием и ни одного отзыва, что это «опиум для народа» пока не поступало.
Считать наш город и форум заштатными не решился бы никогда, и пишу не для того, чтобы породить заштатность, а для того, чтобы возвеличить статус.
Уверен, после выхода моих книг в У-Ка, Вы первым, пойдёте за ними в магазин, потому, что Вам, как и мне, тема этой «заштатности» близка и любима.
По первой части Вашего выступления не понял ничего. В одну кучу свалены все противоречия Вашей души, а если нет логики, то и комментировать эту мешанину не имеет смысла. За этой чередой надёрганных душевных болей, совершенно ясно осознал, что Вы тонкий знаток поэзии, готовый с лёта распознать где находятся литературные перлы, а творящих вирши чуете за версту, с большим желанием отгородить от девственной в своём незнании «что такое хорошо, а что такое плохо», ещё не до конца развращённой казахстанской публики, дабы она, уже вкусившая моего неправильного лекарства, не пустилась во все тяжкие. Желание похвальное, да только на оценку кто лох, а кто небожитель, я бы никогда не решился. Видимо, после реинкарнации в Вас вселился дух Белинского, раз Вы так бесцеремонно ставите всех по ранжиру, безошибочно определяя, кто есть кто. Талант не коронавирус, действия которого можно определить градусником, но, видимо, в Вас горит божественный огонь, который даёт Вам право распределять пишущую братию по кастам, отправив моё творчество к неприкасаемым.
По первому впечатлению, Вы человек вроде бы не глупый, но иронии в словах: «Как хорошо жить, познавая новое», так и не распознали. Эта цитата была обращена к тому спектаклю, который устроили «Сердитые плакальщики», не чурающиеся своей быдловатости. Сцена вышла действительно смешной, беспомощной и унизительной, но они до конца это не осознают, и из страницы в страницу заваливают форум своим спамом.
Ваша шутка про музыку просто уморительна (об этом знаем только мы с Вами), а вот то, что читать стихи Вы приходите на эти страницы, теперь знает весь форум и будет думать: «Раз светило нас посетило, значит в этом что-то есть». За рекламу спасибо.
Советы у Вас замечательные, а Вы сами сможете им следовать? Вот, например, Ваш первый постулат: «Если сможешь не писать, не пиши.) Увы, кажется, сейчас я потерял оппонента.
И ещё одно обращение ко мне, Вы имели в виду стихи: «Показывайте их на литературных форумах!» А мы где находимся? Опубликуйте рядом с моими виршами свои высокохудожественные произведения, ведь форум давно литературный.
Вот оно Ваше: «Вы печатаете стихи на заштатном форуме уездного города». А что стихи про Убу мне нужно было помещать на форуме Парижа?
«Вы не откроете ничего нового сидючи в Москве». Вы полагаете, бессмертная фраза: «Лицом к лицу лица не увидать» для Вашего широкого кругозора не действительна?
Ваши уточнения по поводу поэтов настолько убедительны, что теперь, даже я усвоил, что «Блок не Некрасов, и Дали не Пикассо». А ведь раньше для меня эта сентенция была сродни теоремы Пуанкаре. Вы оказались гениальнее Перельмана.
Почему-то по отношению ко мне Вы выбрали менторский тон и дачу «непрошенных» советов. Их набралось уже не пара, а целый свод и всё сплошные запреты: «Туда не ходи, снег башка попадёт, совсем мёртвым будешь!» А дело то кто будет делать? Вы? Ну, сегодня Вы меня решили прогнать, а завтра сможете собой заинтересовать хоть кого-то? Все советы уже раздали, а дальше то что? Хотя бы задним умом будьте богаты.
Вот я и лопнул, и забрызгал Вас своим вдохновением, не взыщите, не со зла, но когда вновь задумаете написать серьёзный отзыв, согласовывайте его со своими возможностями. Спасибо, что тон не всегда враждебный, вопреки Сове, которая пишет, что самое большое зло области замаскировалось под Юрия Николаевича.
Здоровья Вам хорошего и частого посещения моих страниц, что будет свидетельствовать о Вашем хорошем вкусе.
К сему Юрий Николаевич.
И можно ещё? Не обольщайтесь сиюминутной лестью. Ваши фенечки – милые мордочки с выпученными глазками, смотрятся смешно и глупо, или по меньшей мере, комично. Судя по вышесказанному, Вы уже давно вышли из детского возраста, и эти милые вихляния вам уже не к лицу.
***
Паша, привет! Давненько не стучались копьями.
Позволь с тобой не согласиться. Написав, что поэзия рождается из мусора, классик, во имя своего нестандартного мышления несколько преувеличил количество этого вещества, запустив в жизнь священную гиперболу.
Рассуждая о местах где жил, мне на ум приходят понятия: широта Иртыша, красота местных гор, доброта людей, которые меня там принимают. От Усть-Каменогорского смога, брошенных рудников и обрушенных домов культуры тоже никуда не деться, но это не мусор, а явь жизни.
***
Кукарача. Всегда рад нашим встречам. Помните, какую встряску Вы мне задавали! Как только будет готов пилотный экземпляр «Устья моего сердца», спишемся, первая книга Ваша.
И ещё. Очень хотелось бы наш «Взгляд» не превращать в поле политической деятельности, ведь этот оппонент, не заслуживает к себе никакого внимания, и тем более уважения дискуссии.
До встречи. Юрий Николаевич.
Благодарю Вас за пространный ответ. Понимаю, что это большая работа ума и сердца, на которую, на нашем форуме мало кто отваживается.
Попробую простыми словами обосновать взгляд на своё творчество, в котором Вы мне категорически отказываете.
Пишу потому, что требует душа, по мере сил и таланта отдать долг моей первой Родине. Исходя из того, что я уже далеко не молод, понимаю, что многое, что пережил, испытал на своей шкуре, чем когда-то насладился (имею в виду родные края), уже никто не вспомнит и об этом не напишет.
И позвольте мне не воспользоваться Вашим (как Вы его позиционируете) «навязчивым» советом покопаться в архивах. Мой архив живая память и счастливая жизнь в нашей замечательной местности и, не смотря на Ваши возражения, эту миссию (невзирая ни на что, буду мою деятельность так называть) я буду продолжать.
То, что современность очень быстро захватывает былое, никого убеждать не надо. В планируемой книге, начало коей на наших страницах под названием «Ностальгия», скоро выпущу поэму о музее (за пример взял – шемонаихинский), где отмечены многие вещи ушедшего века, которые в мою бытность, были частью обычного обихода.
Вы отмечаете, что и без меня о наших местах написано предостаточно, а я утверждаю, что это не так. Где поэмы о селе Уба-Форпост, в котором я родился? А у меня уже почти готов материал книги по этой теме под названием: «Редкая земля». Много ли у нас литературных сведений о Верхнеберёзовском руднике, Белоусовке, Глубоком? Может быть, Вы возвеличили эти места? Сомневаюсь, но у меня нет сомнений, что люди будущих поколений будут смотреть на свою историю, в том числе и моими глазами.
В последнее время сильно оживилось движение, которое предрекал Владимир Ильич, смысл в том, что каждая кухарка сможет управлять государством. Вот и появляются у нас профессора околовсяческих наук: Собчак лезет в президенты. Все, кому ни лень, начинают делать хирургические операции, а уж побыть Белинским, так это запросто. Не написав ни строчки, не владея материалом, люди ринулись со своими советами, к той малочисленной категории, которая что-то может и делает.
Кажется, мы с Вами договорились, что Вы разберёте хотя бы пару последних стихотворений, найдёте все многочисленные недочёты, которые Вы перечислили, и мы вместе обсудим, нужно ли эти стихотворения приводить к образцу, который Вы желаете видеть. Ан, нет! Вы человек масштабный. Сказано, в общем: «Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!» И, баста!
А как поэтично вы выразились про аптеку, посредствам которой, я лишаю население истинного лекарства. Браво! Вы, даже сорвали аплодисменты. Та часть общества, о ком Вы говорите, что они не всегда корректны, Вам чрезвычайно благодарна.
То, что мои публикации не безобидны, это факт. В своё время Маяковский написал стихотворение «О дряни». Этой самой дряни и у нас хватает, но, почему-то мало кто хочет с ней связываться. Вот Вы, на культурном форуме выступили, порицая хамство? Нет, замечены в этом не были. Вы пишите о высоком подлинном искусстве, предпочитая ничем не запачкаться и никуда не влазить, а если что, то у Вас ведь есть ник. Вы для меня не tête-à-tête, а неизвестный в парандже, которому не надо беречь честь смолоду. Сегодня он Г., завтра – Ж., а послезавтра вообще Теодор Драйзерович и ищи ветра в поле.
Александра Исаева за всё сказанное отвечает, потому, что она с открытым лицом. Юрий Николаевич подписывается под каждой своей строчкой, а про Вас хочется сказать: «А Вы какого цвета, товарищ без билета?» По этой причине написав: «Ваши бесхитростные описания здешних краёв», Вы ведь даже не ответите, а какая в здешних краях хитрость.
Итак, моя муза не дошла до Вашего сердца. Что же здесь удивительного? Вы ведь тоже цитируете не всех выдающихся поэтов подряд, а тех, кто даже может быть нечаянно, спустился к Вам, словно ангел и своей песенкой разбудил струны, которые, от другой музыки не играли.
Если Вы говорите, что я поэт нежелательный и даже вредный, то этому есть примеры. Вы знаете, от чего погибли (теперь уже классики), а в прежние времена, гонимые толпой под улюлюканье Маяковский и Есенин?
Большое количество похожей на Вас публики не признавало их стихотворной ценности, однако и Вы, и я, до сих пор читаем и цитируем их бессмертные строки. Очень легко рассуждать об общем, а вот когда дело доходит до частностей и художественного анализа, тут уже мало умозрительности, нужны одарённость, знание и большая мастеровитость, которым Вы противопоставляете эмоциональный нахрап и сумятицу.
Лавры Ахматовой на себя не примеряю, полагаю, что она на своём месте и, выражала мироощущения своего времени. Сейчас скажу для Вас кощунственную вещь. В Московском Доме Музыки в последнее время эту поэтессу читают мало, а вот, мою книгу «Дом муз», написанную к пятнадцати летнему юбилею нашего Дома, коллектив читает с удовольствием и ни одного отзыва, что это «опиум для народа» пока не поступало.
Считать наш город и форум заштатными не решился бы никогда, и пишу не для того, чтобы породить заштатность, а для того, чтобы возвеличить статус.
Уверен, после выхода моих книг в У-Ка, Вы первым, пойдёте за ними в магазин, потому, что Вам, как и мне, тема этой «заштатности» близка и любима.
По первой части Вашего выступления не понял ничего. В одну кучу свалены все противоречия Вашей души, а если нет логики, то и комментировать эту мешанину не имеет смысла. За этой чередой надёрганных душевных болей, совершенно ясно осознал, что Вы тонкий знаток поэзии, готовый с лёта распознать где находятся литературные перлы, а творящих вирши чуете за версту, с большим желанием отгородить от девственной в своём незнании «что такое хорошо, а что такое плохо», ещё не до конца развращённой казахстанской публики, дабы она, уже вкусившая моего неправильного лекарства, не пустилась во все тяжкие. Желание похвальное, да только на оценку кто лох, а кто небожитель, я бы никогда не решился. Видимо, после реинкарнации в Вас вселился дух Белинского, раз Вы так бесцеремонно ставите всех по ранжиру, безошибочно определяя, кто есть кто. Талант не коронавирус, действия которого можно определить градусником, но, видимо, в Вас горит божественный огонь, который даёт Вам право распределять пишущую братию по кастам, отправив моё творчество к неприкасаемым.
По первому впечатлению, Вы человек вроде бы не глупый, но иронии в словах: «Как хорошо жить, познавая новое», так и не распознали. Эта цитата была обращена к тому спектаклю, который устроили «Сердитые плакальщики», не чурающиеся своей быдловатости. Сцена вышла действительно смешной, беспомощной и унизительной, но они до конца это не осознают, и из страницы в страницу заваливают форум своим спамом.
Ваша шутка про музыку просто уморительна (об этом знаем только мы с Вами), а вот то, что читать стихи Вы приходите на эти страницы, теперь знает весь форум и будет думать: «Раз светило нас посетило, значит в этом что-то есть». За рекламу спасибо.
Советы у Вас замечательные, а Вы сами сможете им следовать? Вот, например, Ваш первый постулат: «Если сможешь не писать, не пиши.) Увы, кажется, сейчас я потерял оппонента.
И ещё одно обращение ко мне, Вы имели в виду стихи: «Показывайте их на литературных форумах!» А мы где находимся? Опубликуйте рядом с моими виршами свои высокохудожественные произведения, ведь форум давно литературный.
Вот оно Ваше: «Вы печатаете стихи на заштатном форуме уездного города». А что стихи про Убу мне нужно было помещать на форуме Парижа?
«Вы не откроете ничего нового сидючи в Москве». Вы полагаете, бессмертная фраза: «Лицом к лицу лица не увидать» для Вашего широкого кругозора не действительна?
Ваши уточнения по поводу поэтов настолько убедительны, что теперь, даже я усвоил, что «Блок не Некрасов, и Дали не Пикассо». А ведь раньше для меня эта сентенция была сродни теоремы Пуанкаре. Вы оказались гениальнее Перельмана.
Почему-то по отношению ко мне Вы выбрали менторский тон и дачу «непрошенных» советов. Их набралось уже не пара, а целый свод и всё сплошные запреты: «Туда не ходи, снег башка попадёт, совсем мёртвым будешь!» А дело то кто будет делать? Вы? Ну, сегодня Вы меня решили прогнать, а завтра сможете собой заинтересовать хоть кого-то? Все советы уже раздали, а дальше то что? Хотя бы задним умом будьте богаты.
Вот я и лопнул, и забрызгал Вас своим вдохновением, не взыщите, не со зла, но когда вновь задумаете написать серьёзный отзыв, согласовывайте его со своими возможностями. Спасибо, что тон не всегда враждебный, вопреки Сове, которая пишет, что самое большое зло области замаскировалось под Юрия Николаевича.
Здоровья Вам хорошего и частого посещения моих страниц, что будет свидетельствовать о Вашем хорошем вкусе.
К сему Юрий Николаевич.
И можно ещё? Не обольщайтесь сиюминутной лестью. Ваши фенечки – милые мордочки с выпученными глазками, смотрятся смешно и глупо, или по меньшей мере, комично. Судя по вышесказанному, Вы уже давно вышли из детского возраста, и эти милые вихляния вам уже не к лицу.
***
Паша, привет! Давненько не стучались копьями.
Позволь с тобой не согласиться. Написав, что поэзия рождается из мусора, классик, во имя своего нестандартного мышления несколько преувеличил количество этого вещества, запустив в жизнь священную гиперболу.
Рассуждая о местах где жил, мне на ум приходят понятия: широта Иртыша, красота местных гор, доброта людей, которые меня там принимают. От Усть-Каменогорского смога, брошенных рудников и обрушенных домов культуры тоже никуда не деться, но это не мусор, а явь жизни.
***
Кукарача. Всегда рад нашим встречам. Помните, какую встряску Вы мне задавали! Как только будет готов пилотный экземпляр «Устья моего сердца», спишемся, первая книга Ваша.
И ещё. Очень хотелось бы наш «Взгляд» не превращать в поле политической деятельности, ведь этот оппонент, не заслуживает к себе никакого внимания, и тем более уважения дискуссии.
До встречи. Юрий Николаевич.
Комментарий