Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Взгляд из Москвы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Много уважаемый Г. Извините, имя отчества не знаю.
    Благодарю Вас за пространный ответ. Понимаю, что это большая работа ума и сердца, на которую, на нашем форуме мало кто отваживается.
    Попробую простыми словами обосновать взгляд на своё творчество, в котором Вы мне категорически отказываете.
    Пишу потому, что требует душа, по мере сил и таланта отдать долг моей первой Родине. Исходя из того, что я уже далеко не молод, понимаю, что многое, что пережил, испытал на своей шкуре, чем когда-то насладился (имею в виду родные края), уже никто не вспомнит и об этом не напишет.
    И позвольте мне не воспользоваться Вашим (как Вы его позиционируете) «навязчивым» советом покопаться в архивах. Мой архив живая память и счастливая жизнь в нашей замечательной местности и, не смотря на Ваши возражения, эту миссию (невзирая ни на что, буду мою деятельность так называть) я буду продолжать.
    То, что современность очень быстро захватывает былое, никого убеждать не надо. В планируемой книге, начало коей на наших страницах под названием «Ностальгия», скоро выпущу поэму о музее (за пример взял – шемонаихинский), где отмечены многие вещи ушедшего века, которые в мою бытность, были частью обычного обихода.
    Вы отмечаете, что и без меня о наших местах написано предостаточно, а я утверждаю, что это не так. Где поэмы о селе Уба-Форпост, в котором я родился? А у меня уже почти готов материал книги по этой теме под названием: «Редкая земля». Много ли у нас литературных сведений о Верхнеберёзовском руднике, Белоусовке, Глубоком? Может быть, Вы возвеличили эти места? Сомневаюсь, но у меня нет сомнений, что люди будущих поколений будут смотреть на свою историю, в том числе и моими глазами.
    В последнее время сильно оживилось движение, которое предрекал Владимир Ильич, смысл в том, что каждая кухарка сможет управлять государством. Вот и появляются у нас профессора околовсяческих наук: Собчак лезет в президенты. Все, кому ни лень, начинают делать хирургические операции, а уж побыть Белинским, так это запросто. Не написав ни строчки, не владея материалом, люди ринулись со своими советами, к той малочисленной категории, которая что-то может и делает.
    Кажется, мы с Вами договорились, что Вы разберёте хотя бы пару последних стихотворений, найдёте все многочисленные недочёты, которые Вы перечислили, и мы вместе обсудим, нужно ли эти стихотворения приводить к образцу, который Вы желаете видеть. Ан, нет! Вы человек масштабный. Сказано, в общем: «Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!» И, баста!
    А как поэтично вы выразились про аптеку, посредствам которой, я лишаю население истинного лекарства. Браво! Вы, даже сорвали аплодисменты. Та часть общества, о ком Вы говорите, что они не всегда корректны, Вам чрезвычайно благодарна.
    То, что мои публикации не безобидны, это факт. В своё время Маяковский написал стихотворение «О дряни». Этой самой дряни и у нас хватает, но, почему-то мало кто хочет с ней связываться. Вот Вы, на культурном форуме выступили, порицая хамство? Нет, замечены в этом не были. Вы пишите о высоком подлинном искусстве, предпочитая ничем не запачкаться и никуда не влазить, а если что, то у Вас ведь есть ник. Вы для меня не tête-à-tête, а неизвестный в парандже, которому не надо беречь честь смолоду. Сегодня он Г., завтра – Ж., а послезавтра вообще Теодор Драйзерович и ищи ветра в поле.
    Александра Исаева за всё сказанное отвечает, потому, что она с открытым лицом. Юрий Николаевич подписывается под каждой своей строчкой, а про Вас хочется сказать: «А Вы какого цвета, товарищ без билета?» По этой причине написав: «Ваши бесхитростные описания здешних краёв», Вы ведь даже не ответите, а какая в здешних краях хитрость.
    Итак, моя муза не дошла до Вашего сердца. Что же здесь удивительного? Вы ведь тоже цитируете не всех выдающихся поэтов подряд, а тех, кто даже может быть нечаянно, спустился к Вам, словно ангел и своей песенкой разбудил струны, которые, от другой музыки не играли.
    Если Вы говорите, что я поэт нежелательный и даже вредный, то этому есть примеры. Вы знаете, от чего погибли (теперь уже классики), а в прежние времена, гонимые толпой под улюлюканье Маяковский и Есенин?
    Большое количество похожей на Вас публики не признавало их стихотворной ценности, однако и Вы, и я, до сих пор читаем и цитируем их бессмертные строки. Очень легко рассуждать об общем, а вот когда дело доходит до частностей и художественного анализа, тут уже мало умозрительности, нужны одарённость, знание и большая мастеровитость, которым Вы противопоставляете эмоциональный нахрап и сумятицу.
    Лавры Ахматовой на себя не примеряю, полагаю, что она на своём месте и, выражала мироощущения своего времени. Сейчас скажу для Вас кощунственную вещь. В Московском Доме Музыки в последнее время эту поэтессу читают мало, а вот, мою книгу «Дом муз», написанную к пятнадцати летнему юбилею нашего Дома, коллектив читает с удовольствием и ни одного отзыва, что это «опиум для народа» пока не поступало.
    Считать наш город и форум заштатными не решился бы никогда, и пишу не для того, чтобы породить заштатность, а для того, чтобы возвеличить статус.
    Уверен, после выхода моих книг в У-Ка, Вы первым, пойдёте за ними в магазин, потому, что Вам, как и мне, тема этой «заштатности» близка и любима.
    По первой части Вашего выступления не понял ничего. В одну кучу свалены все противоречия Вашей души, а если нет логики, то и комментировать эту мешанину не имеет смысла. За этой чередой надёрганных душевных болей, совершенно ясно осознал, что Вы тонкий знаток поэзии, готовый с лёта распознать где находятся литературные перлы, а творящих вирши чуете за версту, с большим желанием отгородить от девственной в своём незнании «что такое хорошо, а что такое плохо», ещё не до конца развращённой казахстанской публики, дабы она, уже вкусившая моего неправильного лекарства, не пустилась во все тяжкие. Желание похвальное, да только на оценку кто лох, а кто небожитель, я бы никогда не решился. Видимо, после реинкарнации в Вас вселился дух Белинского, раз Вы так бесцеремонно ставите всех по ранжиру, безошибочно определяя, кто есть кто. Талант не коронавирус, действия которого можно определить градусником, но, видимо, в Вас горит божественный огонь, который даёт Вам право распределять пишущую братию по кастам, отправив моё творчество к неприкасаемым.
    По первому впечатлению, Вы человек вроде бы не глупый, но иронии в словах: «Как хорошо жить, познавая новое», так и не распознали. Эта цитата была обращена к тому спектаклю, который устроили «Сердитые плакальщики», не чурающиеся своей быдловатости. Сцена вышла действительно смешной, беспомощной и унизительной, но они до конца это не осознают, и из страницы в страницу заваливают форум своим спамом.
    Ваша шутка про музыку просто уморительна (об этом знаем только мы с Вами), а вот то, что читать стихи Вы приходите на эти страницы, теперь знает весь форум и будет думать: «Раз светило нас посетило, значит в этом что-то есть». За рекламу спасибо.
    Советы у Вас замечательные, а Вы сами сможете им следовать? Вот, например, Ваш первый постулат: «Если сможешь не писать, не пиши.) Увы, кажется, сейчас я потерял оппонента.
    И ещё одно обращение ко мне, Вы имели в виду стихи: «Показывайте их на литературных форумах!» А мы где находимся? Опубликуйте рядом с моими виршами свои высокохудожественные произведения, ведь форум давно литературный.
    Вот оно Ваше: «Вы печатаете стихи на заштатном форуме уездного города». А что стихи про Убу мне нужно было помещать на форуме Парижа?
    «Вы не откроете ничего нового сидючи в Москве». Вы полагаете, бессмертная фраза: «Лицом к лицу лица не увидать» для Вашего широкого кругозора не действительна?
    Ваши уточнения по поводу поэтов настолько убедительны, что теперь, даже я усвоил, что «Блок не Некрасов, и Дали не Пикассо». А ведь раньше для меня эта сентенция была сродни теоремы Пуанкаре. Вы оказались гениальнее Перельмана.
    Почему-то по отношению ко мне Вы выбрали менторский тон и дачу «непрошенных» советов. Их набралось уже не пара, а целый свод и всё сплошные запреты: «Туда не ходи, снег башка попадёт, совсем мёртвым будешь!» А дело то кто будет делать? Вы? Ну, сегодня Вы меня решили прогнать, а завтра сможете собой заинтересовать хоть кого-то? Все советы уже раздали, а дальше то что? Хотя бы задним умом будьте богаты.
    Вот я и лопнул, и забрызгал Вас своим вдохновением, не взыщите, не со зла, но когда вновь задумаете написать серьёзный отзыв, согласовывайте его со своими возможностями. Спасибо, что тон не всегда враждебный, вопреки Сове, которая пишет, что самое большое зло области замаскировалось под Юрия Николаевича.
    Здоровья Вам хорошего и частого посещения моих страниц, что будет свидетельствовать о Вашем хорошем вкусе.
    К сему Юрий Николаевич.
    И можно ещё? Не обольщайтесь сиюминутной лестью. Ваши фенечки – милые мордочки с выпученными глазками, смотрятся смешно и глупо, или по меньшей мере, комично. Судя по вышесказанному, Вы уже давно вышли из детского возраста, и эти милые вихляния вам уже не к лицу.
    ***
    Паша, привет! Давненько не стучались копьями.
    Позволь с тобой не согласиться. Написав, что поэзия рождается из мусора, классик, во имя своего нестандартного мышления несколько преувеличил количество этого вещества, запустив в жизнь священную гиперболу.
    Рассуждая о местах где жил, мне на ум приходят понятия: широта Иртыша, красота местных гор, доброта людей, которые меня там принимают. От Усть-Каменогорского смога, брошенных рудников и обрушенных домов культуры тоже никуда не деться, но это не мусор, а явь жизни.
    ***
    Кукарача. Всегда рад нашим встречам. Помните, какую встряску Вы мне задавали! Как только будет готов пилотный экземпляр «Устья моего сердца», спишемся, первая книга Ваша.
    И ещё. Очень хотелось бы наш «Взгляд» не превращать в поле политической деятельности, ведь этот оппонент, не заслуживает к себе никакого внимания, и тем более уважения дискуссии.
    До встречи. Юрий Николаевич.

    Комментарий


      ***
      За великими словесами как-то незаметно затерялось чувство гармонии. Приглашаю тех, кого люблю, в Светлановский зал Дома Музыки, на концерт Чайковского.

      Дают Чайковского

      А Дом Музыки нынешним вечером красочно ярок.
      Ключ скрипичный – наш флюгер, почти не скрипит.
      И идут посетители. Те, кому вечер – подарок,
      И особенно светит на рампе рабочий софит.

      А в фойе дефиле: друг пред другом проходят наряды.
      Шубы спят в гардеробе, а платья с хозяйками – в свет.
      И буфеты своим посетителям искренне рады,
      И шампанское жёнам – награда за выслугу лет.

      Вот и третий звонок. Гости сели, а люстры сияют
      И пошли скрипачи, подтянув возбуждённый оркестр.
      Ну, а публика так напряжённо на сцену взирает
      И мужчины глядят, будто там выбирают невест.

      Энергично и радостно зал углядел Спивакова.
      Как знакомого встретил, тот палочкой начал стучать.
      Приосанились все, и понятно внушенье без слова,
      Опустилась рука, то посыл – начинайте играть.

      Сладкозвучные струны приводятся в действо смычками,
      И запели альты, зазвенела блескучая медь.
      Дирижёр говорит с музыкантами только руками,
      Колокольчикам долго и ярко на сцене звенеть.

      И заслушались люди, оставив мороз и усталость,
      И заботы забыли, как в лодке по волнам плывут,
      И кипят в их сердцах соучастие, радость и жалость.
      В доме музыки нашем Чайковского нынче дают.
      ***

      Комментарий


        Одна из моих постоянных читательниц – уважаемая Nord, ненароком предложила мне заглянуть на ту часть форума, где обсуждаются политические события – заглянул.
        В последний сезон нашего сугубо лирического журнала, видимо, уже можно не придерживаться святых границ политкорректности.
        Из обильного материала местных излияний узнал многое, а главное то, что большинство респондентов люто ненавидят соседнюю страну, под названием Россия. Они желают ей не благ, что было бы логично исходя из общего прошлого, а всяческих напастей, хором нападая на президента, благодаря которому эта страна и не развалилась в революционной сумятице. Эти горячо настроенные правдорубы всячески превозносят украинский майдан, якобы принёсший народу истинную свободу и европейское процветание.
        Такое впечатление, что чем дальше от событий, тем больше решительности в них участвовать, само собой, заочно.
        Такие «патриоты» «токуют» и у нас, живя на широкую ногу на недружественные России гранды. Эта весьма многочисленная прослойка почему-то присвоила себе название «либеральной» и зовётся российскими либералами. В своей деятельности у них прямая выгода. Эти «соросята», на деньги всем известных спонсоров, вновь хотят дорваться до власти, подчинив нашу страну, якобы всесильному «западу». Какой резон им подражать усть-каменогорским либералам, для меня большая загадка, но, что выросло, то выросло.
        Не хочу вдаваться в детали, но Украина для меня страна не чужая.
        Три года армейской службы в Галиции, а после службы мы всей семьёй навещали во Львове тёщу и дедушку.
        В столице пешком исходил все пещеры Киево – Печерской Лавры, поклонившись многочисленным, общим с нами исторически, мощам.
        В Крыму хлебнул «украиности», наблюдая раздрай и ветхость уходящего блага, до этого построенного Союзом.
        Находясь в гуще народа, стараюсь взвесить голоса и здешних, и приехавших «оттуда» людей, и уверяю вас, счастливых после майдана оказалось очень и очень мало.
        Считаю, что откликнуться на шестилетние события имею право, и постараюсь изложить их со своей точки зрения.
        ***

        Российская либеральность

        Я не чужд был рисовки
        Сил сполна накопил,
        И дивчину тусовки
        В ресторан пригласил.

        Ананасы в шампанском
        На столе, как в раю.
        Я, заряженный панством,
        Тосты ей говорю.

        На закуску то рябчик,
        То бочок осетра.
        Как наивнейший мальчик
        Говор вёл не за страх

        Обо всём понемногу.
        Голос мил и учтив.
        Размышляя нестрого
        Мы играли в наив.

        И приятные речи
        Обоюдно велись,
        Ведь шампанское лечит
        То, что портит нам «жись».

        Только томным тот вечер
        Был до тех самых пор,
        Пока суетный ветер
        Нам раздор не припёр.
        ***

        «Слышь, Зеленскому браво!»
        Ворковала она.
        Право секторным слава!
        Возгордилась страна.

        Возбудилась столица –
        Пена – самое то.
        И красивые лица
        У героев АТО.

        Наш трезубец нацелен
        На имперскую власть.
        Денег Трамп нам нацедит
        Будем всех побеждать.

        Скоро землю спроворит
        Ряд серьёзных мужчин.
        То крестьянам не горе –
        Мало лохам причин

        Выходить за пределы
        Предоставленных шор,
        Ведь майдан очумелый
        Прогорел и прошёл.

        Он достоинство наше
        Приподнял до небес.
        А что выдалась лажа,
        Виноват только бес.

        Что ж, что денежек мало
        И есть неча детям,
        Но зато наше сало
        Не дадим москалям

        В нас горячности много.
        Крепок местный редут.
        Коль попросим убого
        Нам, глядишь, подадут.

        Что ж, что уши морозим?
        Газ нам больше не люб.
        Согреваясь, елозим
        По башке длинный чуб.

        И долги, что набрали
        Не спешим отдавать.
        Будем мы без печали
        В самостийность играть.

        Кто по-русски гутарит,
        Тот, естественно, враг.
        Нам Европа подарит
        Много радужный флаг.

        Европейцы мы, точно.
        Ватник нам ни к чему.
        Днепрогэс нужно срочно
        Предоставить тому,

        Кто его здесь построил,
        Кто посмел, так, раз так!
        Того строя устои
        Осуждает же всяк.

        Жалко гривен не хватит,
        Чтобы памятник-тать
        Повалить и упрятать
        Нашу Родину – Мать.

        И на кладбищах звёзды
        Павших дедов собьём:
        Посмотрите, как грозно
        Мы с трезубцем идём.

        Наш Бандера евреев
        Никогда не душил.
        Лишь завязывать галстуки
        Многих учил.

        Он был добрым, но дерзким
        Бабий Яр учинил:
        «Будем бить дух Советский!»
        Этот лозунг он чтил.

        Его методы помним:
        От ОУНа – респект.
        Его смыслом напомним
        И Московский проспект.

        Тем героям мы «Слава!»,
        Поднатужась, кричим.
        И, набычившись славно,
        На Россию рычим.

        Коль найдём москаляку,
        Что меж нами живёт,
        Мы его на гиляку –
        Пусть живот надорвёт.

        Ну а то, что скакали
        Мы на месте, не в даль.
        И при этом кричали:
        «Кто не скачет – москаль!»

        То от чистого сердца
        И ума в семь палат.
        Дайте нам больше перца!
        Хлопцы драйва хотят!

        Мы зовём москалями
        Тех, кто нынче в Крыму.
        Почему Крым отдали?
        До сих пор не пойму.

        Может квёлыми были?
        Может, Крым не родной?
        За него мы в те были
        Не стояли стеной.

        Побоялись, и баста.
        Затаились в тоске.
        (С нами было так часто).
        И отдали Москве.

        А донбасских шахтёров
        На колени и в морг.
        Нет им права на норов,
        За их земли наш торг.
        ***
        Здесь соседа явленье.
        Обернулся он к нам:
        «Вы, мадам, загляденье
        Да ведь там тарарам».
        ***
        Моя дама скривилась:
        «Это вражеский глас!
        И весьма разъярилась –
        Мы растопчем всех вас!»
        ***
        А сосед: «Вам не драться.
        Дух давно не остёр.
        Помним клещи Дебальцево,
        Вам не нужен повтор.

        Вот пробраться для взрыва
        Позволяет кишка.
        Бьются очень красиво
        Хлопцы исподтишка.

        А коль выйдут навстречу
        Не удержатся тут.
        Их оружьем полечат,
        Вновь они побегут.

        К своему командиру.
        Что ни рыба, ни лох.
        Под военную лиру
        Влиться в переполох.

        Чтобы в Раду как в тину
        Где тепло и уют,
        Где халявную гривну
        Депутатам дают.

        К олигархам поближе –
        Вжиться в денежный гон.
        А потом по Парижам,
        А потом, за кордон.

        И, прощай Украина.
        Ридна мати, прощай!
        Подала ты солидно
        Отщепенцам на чай.

        Кто остался, тот в Польшу –
        Множить ягодный рай.
        Гастарбайтеру тошно? –
        Ничего, привыкай.

        Промотала заводы
        Шоколадная власть –
        Не взыщи за невзгоды –
        Помотаешься всласть

        По задворкам Европы,
        Прохорчиться чуть, чтоб.
        Поистопчешь там стопы –
        Напрягайся, холоп.

        Для того ты и призван,
        Как патрон в барский ствол.
        А теперь, ты до тризны
        Второсортный хохол.

        Ну, а если в Россию
        Ты приедешь сто крат.
        Коль с добром, то красивый,
        Ты сосед нам и брат.

        В дверь входи, православный,
        Мы ведь веры одной.
        В церкви мирно и славно
        Богу душу открой.

        Ваш раскольник скандалил –
        Хвост прижали, притих.
        Порошенко наладил
        Богословский триптих.

        Где властитель, в Стамбуле.
        Старец, тот ещё хмырь.
        С молодым они сдули
        С незалежности пыль.

        «Кто за нами?» Нет зова.
        Бог не чтит этот храм.
        Лишь отрядец Азова
        Причащается там.

        Где Шухевич когда-то –
        Этим здешним пример,
        Звал в мундире вермахта
        Воевать СССР.

        Он был нациком верным
        Да скончался и сник.
        Призывал всех примерно
        Рвать российский язык.

        И пришли недобитки
        Побеждённые встарь:
        «Мы откроем калитки,
        Что ведут в Бабий Яр.

        Всех, кто против – уложим
        Штабелями в него.
        С русским миром негоже
        Нам иметь ничего.

        Коль Одесса восстанет,
        Всех живыми сожжём.
        Кто из пепла восстанет
        Крепким ломом добьём.

        И о Жукове память
        Из народа кайлом.
        Украинская замять:
        Мы с Бандерой живём».
        ***
        Пока мир не проснулся
        И стоит стон и гам.
        Порошенко не сдулся,
        Не очнулся Потсдам.

        И не начал всем сёстрам
        Раздавать по серьгам
        Обрастайте коростой,
        Судный день будет вам!

        И Донбасс возродится –
        Выдаст свой уголёк.
        Будет доблестно биться
        За родной уголок
        ***
        «Ваш Донбасс будет скручен.
        Там нужна наша плеть!»
        Возразил я: «Как Путин
        Сможет это стерпеть?

        Коль умом вы богаты
        Почему так бедны?
        Почему, вы, ребята,
        Всему миру должны?»

        Дочь майданного сева
        Аж разинула рот.
        И закончила дело
        Смачно плюнув в компот.

        И нервически вышла
        Злость уныло неся.
        И смирительность выжгла
        Возбуждённая вся.

        Повернула налево,
        Проклиная мой род.
        Та сердитая дева
        Сытно в «Раше» живёт.

        Комментарий


          Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
          живя на широкую ногу на недружественные России гранды
          Опять в голову пришло красивое слово, но значение уже не поместилось?
          Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
          Прохорчиться чуть
          Это как? Вступить в партию Михаила Прохорова?
          Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
          Где Шухевич когда-то –
          Этим здешним пример,
          Звал в мундире вермахта
          Воевать СССР.
          Очередная жемчужина.

          Комментарий


            Всегда, когда на глаза попадаются кривые горшки Юна,
            вспоминаются строчки из популярного батла Оксимирона и Славы КПСС:

            Вот Рем Дигга пел за Донбасс,
            За него люди шли в траншеи.
            А из-за тебя только Ургант,
            Нарисовал себе х*й на шее.

            Комментарий


              А мне вот даже нравится, когда ГосДеп грандами рассчитывается. Их сразу выкупает родня... А вот о прошлом годе выдали боярина, еле как пристроил, да и то только за харчи. Недели три пришлось на узкую ногу жить.

              Комментарий


                Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                уважаемая Nord, ненароком предложила мне заглянуть на ту часть форума, где обсуждаются политические события
                Я думаю, она уже рвёт себе волосы на всех местах и посыпает голову пеплом.
                Маг и чародей в седьмом колене.
                Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                Комментарий


                  Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                  Я думаю, она уже рвёт себе волосы на всех местах и посыпает голову пеплом.
                  Это зашквар(((
                  sigpic

                  Комментарий


                    Уважаемый ЮНС. Я, конечно, ожидал ответа, но этот текст превзошел мои ожидания. Он велик, как Вселенная, и прекрасен, как закат на Средиземном море. Я даже начал писать ответ в стихах, что-то типа:

                    Николаич, прости,
                    Что напал леопардовым скоком...

                    Но понял, что вас мне все равно не переплюнуть, и прекратил.

                    Поэтому я не будут комментировать весь текст, а ограничусь лишь несколькими замечаниями.

                    Вот после этих фраз я останавливался на несколько секунд, не в силах читать далее, ибо чувствовал при этом такие чувства, каких ранее никогда не чувствовал (это немного перефразированная цитата из юморески Чехова).

                    Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                    Сомневаюсь, но у меня нет сомнений, что люди будущих поколений будут смотреть на свою историю, в том числе и моими глазами.
                    ...
                    То, что мои публикации не безобидны, это факт. В своё время Маяковский написал стихотворение «О дряни».
                    ...
                    Итак, моя муза не дошла до Вашего сердца. Что же здесь удивительного? Вы ведь тоже цитируете не всех выдающихся поэтов подряд, а тех, кто даже может быть нечаянно, спустился к Вам, словно ангел и своей песенкой разбудил струны, которые, от другой музыки не играли.
                    ...
                    Если Вы говорите, что я поэт нежелательный и даже вредный, то этому есть примеры. Вы знаете, от чего погибли (теперь уже классики), а в прежние времена, гонимые толпой под улюлюканье Маяковский и Есенин?
                    ...
                    Здоровья Вам хорошего и частого посещения моих страниц, что будет свидетельствовать о Вашем хорошем вкусе.
                    Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                    В последнее время сильно оживилось движение, которое предрекал Владимир Ильич, смысл в том, что каждая кухарка сможет управлять государством.
                    Все уже привыкли, что вы мало в чем хорошо разбираетесь, начиная с орфографии и пунктуации родного языка, но все же: вы действительно думаете, что такой выдающий политик и мыслитель, каким был В.И. Ленин, мог сказать подобную глупость? Вот что он сказал на самом деле:

                    "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели.

                    Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.

                    Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту".


                    Смысл противоположный, понимаете?

                    Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                    А как поэтично вы выразились про аптеку, посредствам которой, я лишаю население истинного лекарства. Браво! Вы, даже сорвали аплодисменты. Та часть общества, о ком Вы говорите, что они не всегда корректны, Вам чрезвычайно благодарна.
                    Завидуйте молча :)))) И это не "та часть общества", не надо тут чтение мыслей устраивать. Про аптеку и лекарства не поняли - я не удивлен.

                    Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                    Лавры Ахматовой на себя не примеряю, полагаю, что она на своём месте и, выражала мироощущения своего времени. Сейчас скажу для Вас кощунственную вещь. В Московском Доме Музыки в последнее время эту поэтессу читают мало, а вот, мою книгу «Дом муз», написанную к пятнадцати летнему юбилею нашего Дома, коллектив читает с удовольствием и ни одного отзыва, что это «опиум для народа» пока не поступало.
                    Как говорится, Л - логика. Я продолжу вашу мысль. Коллектив МДМ, скорее всего, мало читает и Данте, Шекспира, Мандельштама, Бунина, но зато зачитывается (я так и вижу эту эпичную картину) вашими... ну, этими самыми. Какой из этого вывод (даже если это правда), скромняга вы наш?

                    Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                    Уверен, после выхода моих книг в У-Ка, Вы первым, пойдёте за ними в магазин, потому, что Вам, как и мне, тема этой «заштатности» близка и любима.
                    Угадали. Я специально прилечу для этого в Усть-Каменогорск, и с ночи займу очередь в магазин. Или постараюсь выкрасть экземпляр прямо из типографии, чтоб поскорее припасть к волшебным строкам.

                    Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                    По первой части Вашего выступления не понял ничего. В одну кучу свалены все противоречия Вашей души, а если нет логики, то и комментировать эту мешанину не имеет смысла.
                    Не поняли? Бывает :))))

                    Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                    И можно ещё? Не обольщайтесь сиюминутной лестью. Ваши фенечки – милые мордочки с выпученными глазками, смотрятся смешно и глупо, или по меньшей мере, комично. Судя по вышесказанному, Вы уже давно вышли из детского возраста, и эти милые вихляния вам уже не к лицу.
                    Это не понял. Фенечки, вихляния... Вы про смайлики, что ли? Ну вот вам, держите еще один - :to_pick_ones_nose2: , чтобы не было сомнений, как внимательно я отношусь к вашим советом.

                    И у меня для вас плохие новости. Появилось свободное время. Разберу ваши... ну, рифмованные строчки, которые про музыку. Мужайтесь!

                    Комментарий


                      Как и обещал - разборчик. Вы можете, сказать, что я противоречу себе, поскольку выше написал, что стихи нельзя разобрать на кусочки и проанализировать. Однако противоречия нет, так как это не стихи. Что это, я напишу в конце комментария. Как говорится, оставайтесь с нами, не переключайтесь.

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      Дают Чайковского

                      А Дом Музыки нынешним вечером красочно ярок.
                      Ключ скрипичный – наш флюгер, почти не скрипит.
                      Скрипичный - от слова "скрипка", а не "скрип". Вы этого не можете не знать, но все равно решили поиграть словами. Зачем? Как говорил один из персонажей романа Ю. Полякова "Гипсовый трубач", обращаясь к приятелю писателю "Вы играете сравнениями, как дурак соплей".

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      И идут посетители. Те, кому вечер – подарок,
                      И особенно светит на рампе рабочий софит.
                      Не "особенно", а "по особому", это раз. Софитов на сцене всегда не один, их много, вы тоже этого не можете не знать. Это два. Какой из них светит по особому, и почему? И в чем это проявляется? Очередная бессмысленная строчка.

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      А в фойе дефиле: друг пред другом проходят наряды.
                      Я бы сказал, не дефиле, а фантасмагория - наряды, проходящие сами по себе, без людей.

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      Шубы спят в гардеробе, а платья с хозяйками – в свет.
                      Почему шубы спят? Ну ладно, шут с ними, а вы не в курсе, что в данном случае, в сложном предложении тире заменяет глагол, чтобы не повторять два раза? "Я поехал на ярмарку, а кум - на выселки". То есть платья тоже спят, но где-то в другом месте? В свете?

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      И буфеты своим посетителям искренне рады,
                      Как могут неодушевленные предметы быть кому-то рады?

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      И шампанское жёнам – награда за выслугу лет.
                      Вот это вот очень обидно для жен. Мужчины покупают шампанское женам только потому, что долго с ними прожили? "Сколько мы уже вместе дорогая? Пятнадцать лет? Ну ладно, заслужила шампанское" :)))

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      Вот и третий звонок. Гости сели, а люстры сияют
                      К третьему звонку большинство обычно и так сидит, ну да ладно. Почему вы зрителей зовете гостями, не понятно. Так же не понятно, почему вы как-то связываете (противопоставляете?) посадку гостей и сияние люстр. Если так уж хочется впихнуть оба действия в одно предложение, использовали бы "и", а не "а".

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      И пошли скрипачи, подтянув возбуждённый оркестр.
                      Вот это вот особенно прекрасно. "Пошли" - это продолженное действие. Я понимаю, если бы они вышли на сцену (и сели, между прочим), но у вас они пошли. Куда? Они уходят за кулисы и возвращаются или просто ходят по кругу? И что они сделали с бедным оркестром (кстати, почему вы их противопоставляете, скрипачи - это часть оркестра так-то)? Сейчас будет немного пошло, кому не хочется читать, пропустите пару строк.

                      Я бы уж тогда предложил "натянув", тем более, что оркестр уже возбудился (непонятно, от чего, кстати). И дальше пошли скрипачи, а оркестр уже немного расслабился.

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      Ну, а публика так напряжённо на сцену взирает
                      И мужчины глядят, будто там выбирают невест.
                      Публика обычно не смотрит напряженно на сцену, это ведь не смертельный трюк в цирке.

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      Энергично и радостно зал углядел Спивакова.
                      "Углядел" (почему такой странный глагол?) - это совершенная форма. Поэтому "энергично" здесь не применимо.

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      Как знакомого встретил, тот палочкой начал стучать.
                      Почему "как знакомого"? Они ведь знают его, только что радостно углядели. И особенно прекрасно, что Спиваков не постучал палочкой, привлекая внимание оркестра, а начал стучать. Снова продолженное действие. То есть в вашей параллельной реальности скрипачи к этому моменту уже ходят по сцене, а теперь еще и Спиваков стучит палочкой, не останавливаясь.

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      Приосанились все, и понятно внушенье без слова,
                      Опустилась рука, то посыл – начинайте играть.
                      "Приосанились" в данном случае неуместный глагол.

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      Сладкозвучные струны приводятся в действо смычками,
                      Вы здесь смешали слово "действо", означающее некую торжественную церемонию, представление, и словосочетание "приводить в действие". Оно чаще используется в технике ("станок приводится в действие электромотором"), и здесь выглядит странно.

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      И запели альты, зазвенела блескучая медь.
                      "Блескучая" (еще один странный эпитет) медь - это духовые, что ли? А они точно звенят?

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      Дирижёр говорит с музыкантами только руками,
                      Как необычно! На других концертах дирижер еще и покрикивает на музыкантов, а тут молча руками машет, обязательно нужно было про это написать (это сарказм).

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      Колокольчикам долго и ярко на сцене звенеть.
                      В каком произведении Чайковского использованы колокольчики? Да еще и так долго звенящие, видимо, вызванивающие сольную партию.

                      Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение
                      И заслушались люди, оставив мороз и усталость,
                      И заботы забыли, как в лодке по волнам плывут,
                      И кипят в их сердцах соучастие, радость и жалость.
                      В доме музыки нашем Чайковского нынче дают.
                      Глагол "кипят" подразумевает сильные чувства. Как может кипеть жалость? К кому, кстати? К возбужденному оркестру? Одновременно с радостью, которая является
                      практически противоположной жалости эмоцией?

                      Итак, я обещал написать, что это такое, если не стихотворение. Отвечаю - это рифмованная версия сочинения на тему "Как мы сходили на концерт", которое могли бы задать написать школьнику класса эдак шестого. "Мы пришли в Дом музыки. Сначала разделись в гардеробе, потом пошли в буфет и т.п...." Зачем это нужно было писать? Что здесь нового? Мысли, эпитеты? Нет ничего. Метромания (неконтролируемая тяга к стихосложению) покоя не дает?

                      И у меня в связи с вышеизложенным риторический вопрос - вам не совестно такую халтуру выкладывать на всеобщее обозрение?
                      Последний раз редактировалось G-git; 02-27-2020, 03:20 AM.

                      Комментарий


                        Сообщение от G-git Посмотреть сообщение
                        Итак, я обещал написать, что это такое, если не стихотворение. Отвечаю - это рифмованная версия сочинения на тему "Как мы сходили на концерт", которое могли бы задать написать школьнику класса эдак шестого. "Мы пришли в Дом музыки. Сначала разделись в гардеробе, потом пошли в буфет и т.п...." Зачем это нужно было писать? Что здесь нового? Мысли, эпитеты? Нет ничего. Метромания (неконтролируемая тяга к стихосложению) покоя не дает?

                        И у меня в связи с вышеизложенным риторический вопрос - вам не совестно такую халтуру выкладывать на всеобщее обозрение?

                        школьник решил выпендриться перед провинциалами - бывшими соотечественниками. Показать, что имеет доступ к ценностям, что нам не доступны. Поднять свой статус. Обозначить, кто тут альфа
                        :laugh4:

                        G-git, отличный обзор ))
                        Последний раз редактировалось Lonely-owl; 02-27-2020, 09:39 AM.

                        Комментарий


                          Сообщение от G-git Посмотреть сообщение

                          И у меня в связи с вышеизложенным риторический вопрос - вам не совестно такую халтуру выкладывать на всеобщее обозрение?
                          Просто положу это здесь, пусть полежит.

                          14 способов отличить графомана от настоящего писателя

                          1. Графоман очень болезненно переносит критику и как правило принимает ее в штыки. Он ассоциирует критику с личным унижением и оскорблением, а не с возможностью исправить ошибки и извлечь уроки. Собственно критика ему не нужна, это пустая трата сил и времени. Зачастую такие люди не находя контраргументов, переходят на личность критикуемого, таким образом пытаясь заставить его замолчать и оставить последнее слово за собой.

                          2. Графоман очень любит рассказывать всем о своем творчестве и не прочь продекламировать стихи или главы из нового романа даже там, где это абсолютно неуместно, и хочет этого собеседник или нет. Настоящий труженик слова - напротив, испытывает затруднения, когда оказывается, вынужден, что-то озвучить прочитать, привлечь общее внимание к своей персоне.

                          3. Истинный писатель подвержен сомнениям, он склонен самым тщательным образом переписывать и обновлять свое творение, графоман же уверен, что шедевр создастся его гением, без особого труда. Для этого ему достаточно лишь взять в руки ручку или сесть за компьютер.

                          4. Знатоки человеческих душ имеют в создаваемых произведениях свою манеру обращения, отличающийся своеобразием язык, уникальный стиль, который выделяет их среди прочих. Вспомните Толстого, Чехова, Достоевского, Шолохова, Хемингуэя, - разве можно их спутать прочитав даже незнакомый текст. Однако при чтении творения графомана у читателя появляется стойкое ощущение: "где-то я все это уже видел, слышал, читал!" и появляется желание отложить книгу в сторону.

                          5. Графоман не редкость заносчив, крикливо одет, любит употреблять словосочетание "мое творчество" и называть себя при случае и без случая, писателем. Ему нравится похвалиться знакомствами с «Великими мира сего», «вхожестью» в тусовки. В его обществе необходимо слушать только его.

                          6. Настоящий мастер остерегается громких слов. Он прост в общении, любит людей... исподволь наблюдает за Вами, изучает, оценивает, примеривает. Возможно - Вы материал для его творчества. Вы ему интересны. Его отличает здоровая доля самоиронии.

                          7. Истинный труженик слова ставит на первое место качество написанного, и он в этом беспощаден, вплоть до того, что сжигает или уничтожает уже полностью написанную вещь... (Гоголь). Для графомана важно количество в ущерб качеству.

                          8. В талантливом произведении вы обязательно найдете интересные мысли; графоман же склонен сыпать цитатами известных людей или литературными штампами, самобытность в его творчестве отсутствует.

                          9. Инженеры человеческих душ стремятся сделать мир чище, лучше посредством своего творчества, главная же задача графомана – собственное тщеславие, красочные обложки, хлесткие названия, тиражи, появление в СМИ.

                          10. Истинно творческий человек готов годами писать в стол, а графоману нужен непрерывный успех и восхваление его мнимых талантов, иначе он опускает руки.

                          11. Писателю не столько важны слава и деньги, как возможность быть понятым, услышанным, а денег лишь бы хватало на самое необходимое, на то, что бы не отвлекаться от главной цели – творчества.

                          12. Настоящих литераторов отличает всемерная помощь молодым талантам, чего не скажешь про графоманов, которые видят в них конкурентов, которые могут их обойти на повороте, отодвинуть на периферию.

                          13. Писателя отличает обостренное чувство справедливости, нежелание сотрудничать с властями... денежными мешками и тупыми редакторами, они не хотят развивать модные темы, смаковать жареные факты и копаться в чужом нижнем белье. Графоман ради тиража, призрачной славы перешагнет через все.

                          14. Писателями не рождаются, у многих людей есть задатки, генетическая предрасположенность к творчеству. Только упорный каждодневный и многолетний труд, оттачивание мастерства, беспощадная критика к себе, рождают поистине великих мастеров слова и знатоков человеческих душ.

                          Понимание - клинок с тремя гранями...

                          Комментарий


                            Сообщение от Lonely-owl Посмотреть сообщение

                            школьник решил выпендриться перед провинциалами - бывшими соотечественниками. Показать, что имеет доступ к ценностям, что нам не доступны. Поднять свой статус. Обозначить, кто тут альфа
                            :laugh4:

                            G-git, отличный обзор ))
                            Служу Советскому Союзу!!

                            Наш ЮНС и в "москвоведении" не силен, как выясняется. Прочел тут его обзор той части Москвы, которую он видит со своего МДМ. В коротком тексте ЮНС умудрился переврать названия улиц и почти все исторические факты. Но я снова не удивлен :)))

                            Комментарий


                              Сообщение от G-git Посмотреть сообщение
                              Наш ЮНС и в "москвоведении" не силен, как выясняется. Прочел тут его обзор той части Москвы, которую он видит со своего МДМ. В коротком тексте ЮНС умудрился переврать названия улиц и почти все исторические факты. Но я снова не удивлен :)))
                              Да, так бывает, когда у человека отсутствует критическое отношение к самому себе... Дилетантизм может проявляться сразу во многих областях. пургу несут на вполне серьезных щах ))

                              Комментарий


                                Сообщение от Lonely-owl Посмотреть сообщение
                                Да, так бывает, когда у человека отсутствует критическое отношение к самому себе... Дилетантизм может проявляться сразу во многих областях. пургу несут на вполне серьезных щах ))
                                А вы до сих пор не допускаете, что чел просто не в себе?
                                Маг и чародей в седьмом колене.
                                Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X