А ИД ТВ можно к любому телеку подключить, или нужно новый-навороченный? У меня старенький ЛЖ-флетрон (кинескопный), поди к нему не получится?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ID-NET!!!
Свернуть
X
-
Всем спасибо, всё уже сделали - пришлось в прихожке шкаф отдвинуть - по плинтусу всё провели в комнату с телеком. до компа не реально было тянуть, хотя они и не против были. Да мы вобщем всё затеяли из за ТV. вроде всё нормально работает,показывает, программы те же что и на Алма тв. нравится то что при переключении каналов показывают наз передачи и продолжительность показа. ну и программа есть.
по компу - никаких проблем.
Комментарий
-
Сообщение от АннаS Посмотреть сообщениеА ИД ТВ можно к любому телеку подключить, или нужно новый-навороченный? У меня старенький ЛЖ-флетрон (кинескопный), поди к нему не получится?
Комментарий
-
Поделитесь информацией какая скорость на АйДиНет "хит"? Мне когда оптоволокно тянули сказали что "турбо" лучше.В целом скорость конечно повысилась, но заметно это только в торрентах.А онлайн просмотр как на хите тормозил так и тормозит(не всегда конечно,по вечерам особенно).У меня 28 -загрузка 17- отдача
Комментарий
-
Сообщение от lew404 Посмотреть сообщениеПоделитесь информацией какая скорость на АйДиНет "хит"? Мне когда оптоволокно тянули сказали что "турбо" лучше.В целом скорость конечно повысилась, но заметно это только в торрентах.А онлайн просмотр как на хите тормозил так и тормозит(не всегда конечно,по вечерам особенно).У меня 28 -загрузка 17- отдача
Комментарий
-
Сообщение от Baby_boo Посмотреть сообщениеУважаемые господа казактелекомовцы, если таковые есть, скажите пожалуйста когда планируется подключение по адресу Протозанова, 77, ящик в подъезде висит уже давно )))
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениекак показывает практика, ящики зачастую год и более висят(
Комментарий
-
Сообщение от Muisti Посмотреть сообщениеНа арматурном =) Я завяку оставил по сотовому. Сказали со следующей недели начнется подключение.
Жаль что в этом рекламнои проспекте так мало информации. Может, узнав что подключение бесплатное, больше бы людей изъявило желание подключить ID Net.
Или хотя бы сайт почаще обновляли, там, как я понял, очень древняя информация. Только новости иногда обновляются, а карта покрытия древняя. И модератор мне не ответил когда я писал туда с месяц назад.
Комментарий
-
Подключают. Не знаю как они обычно подключают, но у нас, по ощущениям, все очень долго и сложно.
Ко мне приходили вчера утром, провели провода, поставили роутер и тв-приставку. Сказали что интернет будет позже, а вот ТВ уже должно было работать, но нифига она не включалась и на телевизоре не подавала признаков жизни, только мигала сама. Потом они начали звонить к себе чтобы зарегистрировали абонента там сказали что я на этом порту еще первый, у них там возникли какие-то сложности. Парни сказали что зайдут еще чуть позже, но так и не вернулись, оставив меня без информации что, куда, зачем и когда вообще будут дальнейшие действия.
Сегодня сам звонил по номеру 160, там сказали что у меня провели провода только, о дальнейшем подключении будет сообщено дополнительно, позвонят и назначат время. Кроме того девушка сказала что у них в данный момент не работают личные кабинеты и регистрировать новых абонентов они не могут.
В общем пока двойственные чувства, думал все будет быстро, придут подключат и пользуйся. А теперь вообще фиг знает когда они продолжат это подключение, а мне через неделю-две уезжать в другой город в командировку.
И еще, народ, подскажите, вот ТВ-приставка при подключении к телевизору в первый раз должна хоть какое-то изображение на него давать, без подключения к интернету? А то у меня никаких признаков жизни, только сама она мигает, как будто бы хочет что то закачать, а потом горит просто зеленым и все.Последний раз редактировалось Muisti; 01-27-2014, 12:07 PM.
Комментарий
-
Приставка после включения должна получить IP адрес, затем получить данные от сервера и в при первом разе показать поле для ввода кодового слова. Если она не запросила кодовое слово, значит неверно настроен терминал, в который подключена оптика или со стороны Телекома еще не прописаны настройки ТВ на порту.
Ну и отсутствие или присутствие инета не влияет на IDTV.Последний раз редактировалось Efes; 01-27-2014, 12:16 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Efes Посмотреть сообщениеПриставка после включения должна получить IP адрес, затем получить данные от сервера и в при первом разе показать поле для ввода кодового слова. Если она не запросила кодовое слово, значит неверно настроен терминал, в который подключена оптика или со стороны Телекома еще не прописаны настройки ТВ на порту.
Ну и отсутствие или присутствие инета не влияет на IDTV.Последний раз редактировалось Muisti; 01-27-2014, 12:32 PM.
Комментарий
-
Друзья я сегодня прочел одну полезную информацию. Думаю Вам тоже будет полезным
""Восточно-Казахстанская областная Дирекция телекоммуникаций всегда уделяет особое внимание предложениям абонентов и оценке качеству оказываемых услуг.
В целях улучшения качества предоставляемых услуг существует постоянная обратная связь.
Если у абонентов возникнут любые интересующие их вопросы, то они могут обратиться в письменной, электронной, а также и в устной форме.
В случае если у абонентов возникнут неполадки или проблемы с предоставлением услуг АО "Казахтелеком", то можно позвонить на следующие номера Центра поддержки потребителей:
160 – Центр поддержки потребителей (Понедельник-Пятница: с 08.00 до 20.00 часов, Суббота: с 9.00 до 16.00 часов)
165 – Централизованное бюро ремонта (Понедельник-Пятница: с 08.00 до 20.00 часов, Суббота: с 9.00 до 16.00 часов, также открыт дозвон со всех сотовых операторов РК)
195 – Информация о балансе лицевого счета
8-800-080-6456 – Центр поддержки пользователей услуги Megaline.
Социальные сети: [email protected], oskemen160(Skype); 638936128(ICQ), [email protected]
Также, абоненты имеют возможность оценить качество сервиса АО «Казахтелеком», участвовать в онлайн-опросах на сайте www.165.kz и выиграть ценные и памятные призы компании.
С каждым годом улучшается сервис по обслуживанию наших абонентов. Чтобы заключить договор на предоставление услуг Интернет, цифрового телевидения или iP-телефонии, абонентам необязательно самим лично приходить в компанию, достаточно зайти на официальный сайт www.telecom.kz, где можно получить всю необходимую информацию об услугах.
После этого абонентам достаточно позвонить на номер 160, или оформить заявку на подключение услуг на сайтах:
www.idnet.kz (Id Net – подключиться – регистрация пользователя - заполнить заявку)
www.idphone.kz (для дома – подать заявку –> заполнить заявку),
www.id-tv.kz (iD TV – заявка на подключение –> заполнить заявку).
www.megaline.kz (подключить услугу –> заполнить заявку ),
Специалисты АО «Казахтелеком» после получении заявки приходят домой к абоненту, на месте подписывается договор, также устанавливают необходимое оборудование и подключают все виды услуг, на которые абонент до этого подал заявки.
АО «Казахтелеком» предлагает своим абонентам несколько способов оплаты за пользование услугами телекоммуникаций:
личный кабинет на сайте АО «Ќазаќтелеком» www.idport.kz;
отделения АО "Казпочта";
отделения банков второго уровня;
безакцептная форма оплаты;
Интернет-банкинг (https://www.homebank.kz, https://www.my.bta.kz, https://www.myhalyk.kz);
банкоматы;
информационные киоски;
единая карта оплаты «Тґлем».
ДЛЯ СПРАВКИ
Список интернет-сайтов АО «Казахтелеком»:
www.telecom.kz - официальный сайт АО «Казахтелеком», где можно получить всю необходимую информацию об услугах.
www.idport.kz - личный кабинет пользователя АО "Казахтелеком".
www.idnet.kz - сайт, где находится вся информация по предоставлению услуги Id Net. iD Net – это услуга доступа в Интернет, работающая на основе технологий оптических сетей (ftth, etth). Технологии «fiber to the home» и «ethernet to the home» позволяет не только увеличить скорость соединения в Интернете, но и получить полный спектр телекоммуникационных услуг, в том числе высококачественное цифровое телевидение для каждого пользователя!
www.idphone.kz - специальный сайт, на котором содержится информация по предоставлению услуги iD-Phone. А так же предлагаем ознакомиться с информацией в разделе «Поддержка», в котором размещена полезная информация о SIP-телефонии и различные инструкции по работе с оборудованием и программным обеспечением.
www.id-tv.kz – сайт, на котором информация по предоставлению услуги iD-TV предоставлена в удобном для Вас виде. Здесь Вы можете полностью ознакомиться с услугой цифрового телевидения, со списком каналов, с дополнительными полезными функциями интерактивного телевидения, с тарифами и др.
www.megaline.kz – сайт, где находится вся информация по предоставлению услуги Megaline. Перед работой в Интернете предлагаем Вам ознакомиться с информацией в разделе «Полезно знать» - «Путеводитель по ошибкам подключения», а также скачать приложение по самостоятельной диагностике и проведения самостоятельной инсталляции услуг телекоммуникаций с помощью программного комплекса «Неlp Desk» - в разделе Справочник абонента.""
Комментарий
Комментарий