Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ID-NET!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    А ИД ТВ можно к любому телеку подключить, или нужно новый-навороченный? У меня старенький ЛЖ-флетрон (кинескопный), поди к нему не получится?

    Комментарий


      Всем спасибо, всё уже сделали - пришлось в прихожке шкаф отдвинуть - по плинтусу всё провели в комнату с телеком. до компа не реально было тянуть, хотя они и не против были. Да мы вобщем всё затеяли из за ТV. вроде всё нормально работает,показывает, программы те же что и на Алма тв. нравится то что при переключении каналов показывают наз передачи и продолжительность показа. ну и программа есть.
      по компу - никаких проблем.

      Комментарий


        Сообщение от АннаS Посмотреть сообщение
        А ИД ТВ можно к любому телеку подключить, или нужно новый-навороченный? У меня старенький ЛЖ-флетрон (кинескопный), поди к нему не получится?
        Можно к любому. Там два выхода!

        Комментарий


          Поделитесь информацией какая скорость на АйДиНет "хит"? Мне когда оптоволокно тянули сказали что "турбо" лучше.В целом скорость конечно повысилась, но заметно это только в торрентах.А онлайн просмотр как на хите тормозил так и тормозит(не всегда конечно,по вечерам особенно).У меня 28 -загрузка 17- отдача

          Комментарий


            Сообщение от lew404 Посмотреть сообщение
            Поделитесь информацией какая скорость на АйДиНет "хит"? Мне когда оптоволокно тянули сказали что "турбо" лучше.В целом скорость конечно повысилась, но заметно это только в торрентах.А онлайн просмотр как на хите тормозил так и тормозит(не всегда конечно,по вечерам особенно).У меня 28 -загрузка 17- отдача
            У меня раньше Билайн был (правда на ЮЗБишном модеме) - я измучилась со скоростью и сигналом. Поставила хит АйДиНет Хит - скорость отличная. Ни секунды не пожалела.)

            Комментарий


              Уважаемые господа казактелекомовцы, если таковые есть, скажите пожалуйста когда планируется подключение по адресу Протозанова, 77, ящик в подъезде висит уже давно )))

              Комментарий


                Сообщение от Baby_boo Посмотреть сообщение
                Уважаемые господа казактелекомовцы, если таковые есть, скажите пожалуйста когда планируется подключение по адресу Протозанова, 77, ящик в подъезде висит уже давно )))
                как показывает практика, ящики зачастую год и более висят(

                Комментарий


                  Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                  как показывает практика, ящики зачастую год и более висят(
                  это да( и это грустно(

                  Комментарий


                    Сообщение от Muisti Посмотреть сообщение
                    На арматурном =) Я завяку оставил по сотовому. Сказали со следующей недели начнется подключение.
                    Жаль что в этом рекламнои проспекте так мало информации. Может, узнав что подключение бесплатное, больше бы людей изъявило желание подключить ID Net.
                    Или хотя бы сайт почаще обновляли, там, как я понял, очень древняя информация. Только новости иногда обновляются, а карта покрытия древняя. И модератор мне не ответил когда я писал туда с месяц назад.
                    а на арматурном уже всех подключают,а прохладная стоит как и было нет Id-net.есть билайн но качество желает лудчего

                    Комментарий


                      Подключают. Не знаю как они обычно подключают, но у нас, по ощущениям, все очень долго и сложно.
                      Ко мне приходили вчера утром, провели провода, поставили роутер и тв-приставку. Сказали что интернет будет позже, а вот ТВ уже должно было работать, но нифига она не включалась и на телевизоре не подавала признаков жизни, только мигала сама. Потом они начали звонить к себе чтобы зарегистрировали абонента там сказали что я на этом порту еще первый, у них там возникли какие-то сложности. Парни сказали что зайдут еще чуть позже, но так и не вернулись, оставив меня без информации что, куда, зачем и когда вообще будут дальнейшие действия.
                      Сегодня сам звонил по номеру 160, там сказали что у меня провели провода только, о дальнейшем подключении будет сообщено дополнительно, позвонят и назначат время. Кроме того девушка сказала что у них в данный момент не работают личные кабинеты и регистрировать новых абонентов они не могут.
                      В общем пока двойственные чувства, думал все будет быстро, придут подключат и пользуйся. А теперь вообще фиг знает когда они продолжат это подключение, а мне через неделю-две уезжать в другой город в командировку.

                      И еще, народ, подскажите, вот ТВ-приставка при подключении к телевизору в первый раз должна хоть какое-то изображение на него давать, без подключения к интернету? А то у меня никаких признаков жизни, только сама она мигает, как будто бы хочет что то закачать, а потом горит просто зеленым и все.
                      Последний раз редактировалось Muisti; 01-27-2014, 12:07 PM.

                      Комментарий


                        Приставка после включения должна получить IP адрес, затем получить данные от сервера и в при первом разе показать поле для ввода кодового слова. Если она не запросила кодовое слово, значит неверно настроен терминал, в который подключена оптика или со стороны Телекома еще не прописаны настройки ТВ на порту.

                        Ну и отсутствие или присутствие инета не влияет на IDTV.
                        Последний раз редактировалось Efes; 01-27-2014, 12:16 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                          Приставка после включения должна получить IP адрес, затем получить данные от сервера и в при первом разе показать поле для ввода кодового слова. Если она не запросила кодовое слово, значит неверно настроен терминал, в который подключена оптика или со стороны Телекома еще не прописаны настройки ТВ на порту.

                          Ну и отсутствие или присутствие инета не влияет на IDTV.
                          Она вообще на тв никакого изображения не выдает. Вроде бы сказали что порт еще закрыт у нашего подъезда или что-то в этом духе. В этом случае она должна хоть что-то показывать на тв?
                          Последний раз редактировалось Muisti; 01-27-2014, 12:32 PM.

                          Комментарий


                            Методом тыка нашел в чем была проблема. Телевизор старый, с AV выходом. Оказывается в проводе ТВ приставки перепутаны цвета штекеров, за видео там отвечает не желтый, а белый.
                            Последний раз редактировалось Muisti; 01-27-2014, 04:00 PM.

                            Комментарий


                              Друзья я сегодня прочел одну полезную информацию. Думаю Вам тоже будет полезным

                              ""Восточно-Казахстанская областная Дирекция телекоммуникаций всегда уделяет особое внимание предложениям абонентов и оценке качеству оказываемых услуг.
                              В целях улучшения качества предоставляемых услуг существует постоянная обратная связь.
                              Если у абонентов возникнут любые интересующие их вопросы, то они могут обратиться в письменной, электронной, а также и в устной форме.
                              В случае если у абонентов возникнут неполадки или проблемы с предоставлением услуг АО "Казахтелеком", то можно позвонить на следующие номера Центра поддержки потребителей:
                               160 – Центр поддержки потребителей (Понедельник-Пятница: с 08.00 до 20.00 часов, Суббота: с 9.00 до 16.00 часов)
                               165 – Централизованное бюро ремонта (Понедельник-Пятница: с 08.00 до 20.00 часов, Суббота: с 9.00 до 16.00 часов, также открыт дозвон со всех сотовых операторов РК)
                               195 – Информация о балансе лицевого счета
                               8-800-080-6456 – Центр поддержки пользователей услуги Megaline.
                               Социальные сети: [email protected], oskemen160(Skype); 638936128(ICQ), [email protected]
                              Также, абоненты имеют возможность оценить качество сервиса АО «Казахтелеком», участвовать в онлайн-опросах на сайте www.165.kz и выиграть ценные и памятные призы компании.
                              С каждым годом улучшается сервис по обслуживанию наших абонентов. Чтобы заключить договор на предоставление услуг Интернет, цифрового телевидения или iP-телефонии, абонентам необязательно самим лично приходить в компанию, достаточно зайти на официальный сайт www.telecom.kz, где можно получить всю необходимую информацию об услугах.
                              После этого абонентам достаточно позвонить на номер 160, или оформить заявку на подключение услуг на сайтах:
                              www.idnet.kz (Id Net – подключиться – регистрация пользователя - заполнить заявку)
                              www.idphone.kz (для дома – подать заявку –> заполнить заявку),
                              www.id-tv.kz (iD TV – заявка на подключение –> заполнить заявку).
                              www.megaline.kz (подключить услугу –> заполнить заявку ),
                              Специалисты АО «Казахтелеком» после получении заявки приходят домой к абоненту, на месте подписывается договор, также устанавливают необходимое оборудование и подключают все виды услуг, на которые абонент до этого подал заявки.
                              АО «Казахтелеком» предлагает своим абонентам несколько способов оплаты за пользование услугами телекоммуникаций:
                               личный кабинет на сайте АО «Ќазаќтелеком» www.idport.kz;
                               отделения АО "Казпочта";
                               отделения банков второго уровня;
                               безакцептная форма оплаты;
                               Интернет-банкинг (https://www.homebank.kz, https://www.my.bta.kz, https://www.myhalyk.kz);
                               банкоматы;
                               информационные киоски;
                               единая карта оплаты «Тґлем».

                              ДЛЯ СПРАВКИ
                              Список интернет-сайтов АО «Казахтелеком»:
                              www.telecom.kz - официальный сайт АО «Казахтелеком», где можно получить всю необходимую информацию об услугах.
                              www.idport.kz - личный кабинет пользователя АО "Казахтелеком".
                              www.idnet.kz - сайт, где находится вся информация по предоставлению услуги Id Net. iD Net – это услуга доступа в Интернет, работающая на основе технологий оптических сетей (ftth, etth). Технологии «fiber to the home» и «ethernet to the home» позволяет не только увеличить скорость соединения в Интернете, но и получить полный спектр телекоммуникационных услуг, в том числе высококачественное цифровое телевидение для каждого пользователя!
                              www.idphone.kz - специальный сайт, на котором содержится информация по предоставлению услуги iD-Phone. А так же предлагаем ознакомиться с информацией в разделе «Поддержка», в котором размещена полезная информация о SIP-телефонии и различные инструкции по работе с оборудованием и программным обеспечением.
                              www.id-tv.kz – сайт, на котором информация по предоставлению услуги iD-TV предоставлена в удобном для Вас виде. Здесь Вы можете полностью ознакомиться с услугой цифрового телевидения, со списком каналов, с дополнительными полезными функциями интерактивного телевидения, с тарифами и др.
                              www.megaline.kz – сайт, где находится вся информация по предоставлению услуги Megaline. Перед работой в Интернете предлагаем Вам ознакомиться с информацией в разделе «Полезно знать» - «Путеводитель по ошибкам подключения», а также скачать приложение по самостоятельной диагностике и проведения самостоятельной инсталляции услуг телекоммуникаций с помощью программного комплекса «Неlp Desk» - в разделе Справочник абонента.""

                              Комментарий


                                Ничего нового.
                                Дайте лучше сотовый директора ОДТК КТ.
                                Чтобы в тот момент когда у меня сдохнет айдинет в ммоей квартире (что случается часто) я смог ему позвонить и спросить - где услуга за мои деньги?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X