Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Здравствуйте! Услугой "Интернет дома" пользуюсь больше трех лет. Последний год качество услуги заметно снизилось. Сначала перестала устраивать скорость соединения, решили переключиться на тариф с большей скоростью. Изменение только одно - я стала больше платить.

    Так же не устраивает болтающийся за окном провод, и не только мой.

    Не далее, как вчера интернет пропал. Позвонили на 3535, оператор установила, что вероятнее всего обрыв на линии. Сказала, что будут выяснять в течении трех дней.

    Сегодня дополнительно оформила заявку в вашем офисе на Орджоникидзе. За время моего отсутствия муж обнаружил, что болтающийся провод под ветром на холоде перетерся о металлический карниз. Провод он соединил, интернет тут же появился.

    Отсюда вопросы - почему заявленная скорость на соответствует реальной? Причем, вне зависимости от смены тарифа. И второе - насколько реально грамотно реализовать подачу интернет-кабеля до квартиры? не через дырку в стене с улицы, а через подъезд, как это делает, например, Казахтелеком.

    Перешла на ваши услуги с Мегалайна именно потому, что надеялась на более качественные услуги. Но чем больше времени проходит, тем больше разочарований. Сегодня я уже не рекомендую знакомым "суперский интернет от Билайн" и все больше поглядываю на отзывы пользователей казтелекомовского ID-net.

    Комментарий


      Сообщение от Чья-то звездочка Посмотреть сообщение
      Отсюда вопросы - почему заявленная скорость на соответствует реальной? Причем, вне зависимости от смены тарифа.
      надеюсь вы не путаете заявленную скорость интернет-соединения со скоростью закачки определенного файла(видео, аудио и т.д.)

      скорость закачки то зависит от раздающего в первую очередь

      - - - Добавлено - - -

      если вам с другого конца передают со скоростью 1 байт в минуту, то в лучшем случае вы получите 1 байт в минуту, даже при скорости соединения с интернетом 100Мбит/c
      Последний раз редактировалось PeaceDeads; 11-08-2015, 01:35 PM.

      Комментарий


        Сообщение от Чья-то звездочка Посмотреть сообщение
        Здравствуйте! Услугой "Интернет дома" пользуюсь больше трех лет. Последний год качество услуги заметно снизилось. Сначала перестала устраивать скорость соединения, решили переключиться на тариф с большей скоростью. Изменение только одно - я стала больше платить.

        Так же не устраивает болтающийся за окном провод, и не только мой.

        Не далее, как вчера интернет пропал. Позвонили на 3535, оператор установила, что вероятнее всего обрыв на линии. Сказала, что будут выяснять в течении трех дней.

        Сегодня дополнительно оформила заявку в вашем офисе на Орджоникидзе. За время моего отсутствия муж обнаружил, что болтающийся провод под ветром на холоде перетерся о металлический карниз. Провод он соединил, интернет тут же появился.

        Отсюда вопросы - почему заявленная скорость на соответствует реальной? Причем, вне зависимости от смены тарифа. И второе - насколько реально грамотно реализовать подачу интернет-кабеля до квартиры? не через дырку в стене с улицы, а через подъезд, как это делает, например, Казахтелеком.

        Перешла на ваши услуги с Мегалайна именно потому, что надеялась на более качественные услуги. Но чем больше времени проходит, тем больше разочарований. Сегодня я уже не рекомендую знакомым "суперский интернет от Билайн" и все больше поглядываю на отзывы пользователей казтелекомовского ID-net.
        Алилуя.

        Скорость передачи данных что у КТ что у Билайна зависит от одинаковых обстоятельств. То есть, в том числе, и от скорости отдачи удаленного хоста.
        Но вот в КТ нет такого понятия - выяснение в течение 3 дней. Равно как и почти нет такого понятия, как обрыв у абонента. Если только ваш кот не перегрыз кабель в квартире. Соответственно более дорогая услуга, такая же как в Билайне, возвращается в виде более скоростного сервиса. Т.е. если вы готовы ждать 3 суток до выяснения, пожалуйста платите меньше.

        Комментарий


          И вот снова Инет от Билайна не работает

          Комментарий


            Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
            И вот снова Инет от Билайна не работает
            Efes, доброй ночи.

            Напишите, пожалуйста, логин и описание ситуации на почту [email protected]
            Мы проверим.

            Комментарий


              Здравствуйте есть ли ваш интернет в районе "Радужный", улица бобровская, дома многоквартирные.

              Комментарий


                Сообщение от Nephilim Посмотреть сообщение
                Здравствуйте есть ли ваш интернет в районе "Радужный", улица бобровская, дома многоквартирные.
                Добрый вечер!
                Улица Бобровская еще не подключена к нашей услуге.
                К сожалению, сроки подключения пока сообщить не можем.

                Комментарий


                  Как обстоят дела с пингом в игре World of tanks? кто нибуть подскажет? собираюсь подключать

                  Комментарий


                    Сообщение от B.D Посмотреть сообщение
                    Как обстоят дела с пингом в игре World of tanks? кто нибуть подскажет? собираюсь подключать
                    90-130, иногда дико лагает и вообще пропадают серваки, впрочем у КТ тож самое

                    Комментарий


                      угу, у КТ в часы наименьшей нагрузки пинг -55-75. В часы наибольшей нагрузки 80-100. При тех.проблемах выше. Пропадания серваков нет. Лаги при технических проблемах. Проблемы есть и у того и у того провайдера. Так будет правильнее.

                      Комментарий


                        Уважаемый Билайн! Если вам три раза подряд ответили отказом на пользование вашим интернетом, может быть стоит задуматься и перестать звонить? ибо надоели...

                        Комментарий


                          Сообщение от log_in Посмотреть сообщение
                          Уважаемый Билайн! Если вам три раза подряд ответили отказом на пользование вашим интернетом, может быть стоит задуматься и перестать звонить? ибо надоели...
                          log_in, добрый день.

                          Напишите, пожалуйста, номер телефона на который звонили и описание ситуации на почту [email protected]

                          Мы передадим информацию в соответствующий отдел, для исключения Вашего номера из списка обзвона.

                          Комментарий


                            спасибо, написала.

                            Комментарий


                              Прекрасно :) Ожидайте ответа.

                              Комментарий


                                Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                                Прекрасно :) Ожидайте ответа.
                                мне ответ как бэ ни к чему, мне просто надо, чтобы мне больше не звонили.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X