Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
    Блин, потеря хопов
    Они не теряются, просто не отвечают на TCP/ICMP запросы и это скорее всего так для них и положено – для всяких шлюзов и фаеров.

    Комментарий



      лол, не? Сервер билайна, если что. Официальный ответ будет?

      Комментарий


        Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение

        лол, не? Сервер билайна, если что. Официальный ответ будет?
        Добрый вечер!

        После проверки Вашего логина Вам позвонит специалист.

        Комментарий


          Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
          Доброго времени суток!
          Напишите, пожалуйста, точный адрес. Проверим.
          Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
          Добрый вечер!

          После проверки Вашего логина Вам позвонит специалист.
          Проверили? И чо? Где хоть один внятный комментарий?

          Комментарий


            ващще!!

            Это до билайна!

            Это внешка Бийск.

            Это Тверь МТС
            Может в билане девальвация по скорости?

            Комментарий


              До билайна я так понял у них болячка. Парнишка сказал что к инженерам обратится, но только завтра.

              Комментарий


                Где скорость..? Ну сколько можно? Трижды оформляли заявку и встречали ваших "чудо спецов", толку от них ноль, уже зла не хватает.
                На данный момент даже в кабинет не заходит, не говоря о загрузки страниц, и такое на протяжении всего дня.
                Снимок.JPG

                Комментарий


                  Добрый день! Мы Вас понимаем и готовы помочь. Но ситуация с низкой скоростью известна специалистам технического отдела. В данный момент информация проверяется, просим вас ожидать.

                  Комментарий


                    Просто пи***ц. Другого слова нет. Ютуб не работает, gmail не работает, колеса еле открываются.
                    Последний раз редактировалось tOp; 02-15-2014, 05:51 PM.

                    Комментарий


                      Хоть бы совесть имели перерасчет делали, оплату то полную берете, а обещанные услуги не предоставляете.

                      Комментарий


                        Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                        Мы Вас понимаем… просим вас ожидать.
                        Если мы, клиенты, будем платить невовремя или не полностью – Билайн будет относиться к этому с пониманием и ожидать? А если нет – почему Билайн выступает в роли попрошайки? Чем это отличается от «стреляния» сигарет у прохожих? С моей точки зрения принципиальной разницы нет – в обоих случаях нам предлагают что-то сделать бесплатно.
                        Последний раз редактировалось blz; 02-15-2014, 09:03 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщение
                          Хоть бы совесть имели перерасчет делали, оплату то полную берете, а обещанные услуги не предоставляете.
                          ну а написать претензию в связи с плохой скоростью и требованием перерасчёта не пробовали? или вас хватает только на поливанием гогном их в интернете? это вообще как бэ всех касается...

                          Комментарий


                            Интересно, если в Кт на оф.запрос хоть оф.овтет существует с указанием реальных проблем, существующих на тот момент ( щас не о перерасчете речь), то в Бидайне просто на хер посылают с отпиской МЫ РАБОТАЕМ.

                            Комментарий


                              Ну у нас тут тема с присутствием офф представителя, вот я ему и предоставляю информацию. ТП вчера попросили чтоб я ИМ перезвонил и сказал как у меня работает интернет. Видимо самим звонить зарплата не позволяет. Я им звонить не хочу, а пишу тут, что интернет работает отвратительно.

                              Комментарий


                                Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                                ну а написать претензию в связи с плохой скоростью и требованием перерасчёта не пробовали? или вас хватает только на поливанием гогном их в интернете? это вообще как бэ всех касается...
                                Пишем сюда, тут представитель билайна. Звонки оператора, это поток "вас соединят с тем то отделом", а ходить в офисы с заявлением нет ни желания ни времени, тем более операторы в курсях с проблемой скорости, они видят все мои разрывы, соглашаются что их косяк, у них данные на лицо, почему я должна еще бегать с заявлениями о перерасчете, пусть автоматически через кабинет делают.

                                ПыСы и не надо утрировать, говном тут никто никого не поливал. Был лишь вопрос о скорости с приложением скрина....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X