Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Куплен Зюхель-кинтетик, который Лайт, судя по всему, диагноз, ранее поставленный Вашими спецами о том, что подарочный роутер сдох - неверный, поскольку новый роутер не видит билайновского интернета в упор...Собственно, вопросы:
1. Как проверить наличие сигнала в кабеле?
2. Если проблема не в роутере и роутер жив - кто несет ответственность за неверно поставленный диагноз и потраченные деньги на покупку другого устройства?
3. За ноябрь-месяц уплачено за интернет, фактически не использовано ни килобайта - по указанной причине - будут ли эти средства зачислены в качестве абонентской платы за следующий месяц?
1. Воткнуть хвост в заведомо исправный комп и проверить.
2. Моральную - тот, кто поставил диагноз. Материальную - никто.
3. Если не было сессий - обращайтесь по телефону 3535, сделают перерасчет.
Может этот вопрос уже где-то и был, но я его не видел :)
В подъездах ставят трубки, пробивая пол, это билайн или казахтелеком?
У меня в подъезде тоже самое, аккуратно продолбил пол вставили "трубки" повесели "коробки" в общем подготовили канал под кабель,даже мусор вынесли за собой, и также в моем же доме поставили Beeline..... нет я читал тут ранее то что монтажники у билайна (хотя нет у билайна некого одни субподрядчики) криворукие уроды ну чтоб настолько.... с центра крыши дома скинут кабель от соседнего подезда , живу на 4 этаже - получается с крыши до меня метров 10 кабель висит в воздухе, потом ЛОЖИТСЯ на мой балкон просто лежит кабель я вшоке, и свисает с моего балкона через 2 этажа и идет в квартиру на 2 этаже....Я когда увидил думал толи ржать толи плакать... соседке обещали еще в этот понедельник приехать и все сделать нормально, вот думаю может отрезать нахрен этот кабель вобще...
Нет ну скинуть кабель с крыши с цента дома через балконы на 2 этаж...... в общем передумал я себе билайн тянуть..
У меня в подъезде тоже самое, аккуратно продолбил пол вставили "трубки" повесели "коробки" в общем подготовили канал под кабель,даже мусор вынесли за собой, и также в моем же доме поставили Beeline..... нет я читал тут ранее то что монтажники у билайна (хотя нет у билайна некого одни субподрядчики) криворукие уроды ну чтоб настолько.... с центра крыши дома скинут кабель от соседнего подезда , живу на 4 этаже - получается с крыши до меня метров 10 кабель висит в воздухе, потом ЛОЖИТСЯ на мой балкон просто лежит кабель я вшоке, и свисает с моего балкона через 2 этажа и идет в квартиру на 2 этаже....Я когда увидил думал толи ржать толи плакать... соседке обещали еще в этот понедельник приехать и все сделать нормально, вот думаю может отрезать нахрен этот кабель вобще...
Нет ну скинуть кабель с крыши с цента дома через балконы на 2 этаж...... в общем передумал я себе билайн тянуть..
Дёрни посильнее с обоих концов и в бухту смотай. В хозяйстве пригодится. )
Дёрни посильнее с обоих концов и в бухту смотай. В хозяйстве пригодится. )
Д
Думал уже так сделать, да тетенька к которой этот "интернет" провели знакомая, жалко без нета оставлять, а кабель уже льдом покрылся, скоро сам порвется под своим весом)
Вот и у меня долбили, думал Билайн, оказался Казахтелеком. Я не пойму это война такая между Казахтелекомовцами и Билайном? Отказывался от услуги Мегалайн, просидел 1.5 часа в очереди, чтобы подать заявку на отказ и мне долго и упорно рассказывали в казахтелекоме какой Билайн плохой. Затем долбили дыры в подъезде те же казтел, после ухода бригады отвалился интернет от Билайна. Причина, тупо был выдернут кабель из свича в подъезде. Поднять бы Билайну тех поддержку на уровень выше и цены бы им не было, на пятый день только пришли, что бы решить эту проблему.
Добрый день, Marsohod!
Ваши пожелания обязательно учтем. Передал в соответствующий отдел. Спасибо!
BeelineKZ, а рааскажите зачем у нас в Казахстане криво доступна одна страница вполне себе скромного ресурса, а именно вот эта. При попытке перейти на эту страницы из выдачи гугла или из самой вики ЧЕРЕЗ РАЗ выдается заглушка что Ресурс заблокирован blah-blah-blah и дается ссылка на РОССИЙСКИЙ проверяльщик в котором главная страница вики открыта, http://bindingofisaac.wikia.com/wiki/Devil_Room проверить не может потому что отсекает все слеши и проверяет родительскую страницу, а вот ссылки на картинки, например, http://images2.wikia.nocookie.net/__...30/Thepact.png, после отсечения всех слешей до родительской страницы, ЧЕРЕЗ РАЗ показываются в блоке "по решению органов государственной власти". Иногда вместо заглушки отображается белый фон с надписью 2012 в левом верхнем углу. Когда страница все таки прогружается, то большая часть картинок не отображается. Более понятными словами все это рукожопие я объяснить не могу. Доступ к этой странице с того же мобильного интернета от Кселл обеспечивается в полном объеме.
В соответствии с законодательством какой страны ваша компания оказывает свои услуги на территории РК??
Добрый день, starzz!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
Блокирование сайтов не в интересах компании.
1 <1 мс <1 мс <1 мс
2 1 ms 1 ms <1 мс
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.25.255.225
4 2 ms 1 ms 1 ms comp35-149.2day.kz [80.241.35.149]
5 * 21 ms 21 ms 46.227.185.234
6 21 ms 20 ms 20 ms 46.227.185.233
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Куплен Зюхель-кинтетик, который Лайт, судя по всему, диагноз, ранее поставленный Вашими спецами о том, что подарочный роутер сдох - неверный, поскольку новый роутер не видит билайновского интернета в упор...Собственно, вопросы:
1. Как проверить наличие сигнала в кабеле?
2. Если проблема не в роутере и роутер жив - кто несет ответственность за неверно поставленный диагноз и потраченные деньги на покупку другого устройства?
3. За ноябрь-месяц уплачено за интернет, фактически не использовано ни килобайта - по указанной причине - будут ли эти средства зачислены в качестве абонентской платы за следующий месяц?
Добрый день, ziz!
Наличие сигнала Вы можете увидеть подключив кабель напрямую в разделе - Сетевые подключения.
Напишите, пжл, Ваш логин на почту [email protected] с описанием ситуации со специалистами. Рассмотрим случай.
Комментарий