У меня одного такая фигня? С 5 ноября нет интернета. Обрубился и все. Напрямую втыкаю - "Сетевой кабель не подключен". Как будто обрыв линии. Звонить и писать в техподдержку задолбался! По телефону у них ответ один: попробуйте напрямую... ах не работает?.. ну ждите, ваша заявка в работе. Писал на [email protected], ответили вообще шикарно: "Заявка в данный момент находится в обработке... Также Вы можете самостоятельно отключить кабель от компьютера и подключить снова, возможно у Вас заработает интернет. Если нет, то необходимо будет ожидать звонка специалистов." До сих пор глухо - ни интернета, ни звонка, ни специалистов. Сколько мне, плять, еще ждать??!! Куда еще звонить, писать, обращаться?? Хоть бы сказали почему интернет не работает! "По вашему дому действовали ограничения... бла-бла бла.. " Какие такие ограничения? Да никто даже кабель не проверил, который как сопля на фасаде болтается! Я чтоли по крыше лазить должен?
Можно сколь угодно хаить казахтелеком, но когда у меня сигнал ADSL пропал, их спецы раза три приезжали, замеряли-тестили, в итоге заменили "лапшу" на КРВПМ и все заработало. А тут уже третью неделю пишу, звоню, жду... Ответ один - ЖДИТЕ, а пока ждете, кабель поперетыкайте, авось и заработает.
Можно сколь угодно хаить казахтелеком, но когда у меня сигнал ADSL пропал, их спецы раза три приезжали, замеряли-тестили, в итоге заменили "лапшу" на КРВПМ и все заработало. А тут уже третью неделю пишу, звоню, жду... Ответ один - ЖДИТЕ, а пока ждете, кабель поперетыкайте, авось и заработает.
Комментарий