Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    У меня одного такая фигня? С 5 ноября нет интернета. Обрубился и все. Напрямую втыкаю - "Сетевой кабель не подключен". Как будто обрыв линии. Звонить и писать в техподдержку задолбался! По телефону у них ответ один: попробуйте напрямую... ах не работает?.. ну ждите, ваша заявка в работе. Писал на [email protected], ответили вообще шикарно: "Заявка в данный момент находится в обработке... Также Вы можете самостоятельно отключить кабель от компьютера и подключить снова, возможно у Вас заработает интернет. Если нет, то необходимо будет ожидать звонка специалистов." До сих пор глухо - ни интернета, ни звонка, ни специалистов. Сколько мне, плять, еще ждать??!! Куда еще звонить, писать, обращаться?? Хоть бы сказали почему интернет не работает! "По вашему дому действовали ограничения... бла-бла бла.. " Какие такие ограничения? Да никто даже кабель не проверил, который как сопля на фасаде болтается! Я чтоли по крыше лазить должен?
    Можно сколь угодно хаить казахтелеком, но когда у меня сигнал ADSL пропал, их спецы раза три приезжали, замеряли-тестили, в итоге заменили "лапшу" на КРВПМ и все заработало. А тут уже третью неделю пишу, звоню, жду... Ответ один - ЖДИТЕ, а пока ждете, кабель поперетыкайте, авось и заработает.

    Комментарий


      Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
      Да никто даже кабель не проверил, который как сопля на фасаде болтается! Я чтоли по крыше лазить должен?
      Вам надо было не подписывать акт об окончании монтажных работах при прокладке кабеля по фасаду здания. А так как подписали вот и результат: интернет не работает.

      Комментарий


        Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
        мож тебе не повезло,год назад настроил такой.. пашет как часики..



        адрес,подъезд, этаж в личку кинь.. посмотрю что за дом и кто там такой ушлый...
        да их как бэ уже штук 8 прошло через мои руки за этот месяц, может конечно партия глючная но брали вроде по разным магазинам, кстати сестре билайновцы кабель так же через окошко кинули по стене, адрес в личку кинуть?)
        Пешие прогулки в никуда подобны медитации

        правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

        Комментарий


          Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
          А тут уже третью неделю пишу, звоню, жду... Ответ один - ЖДИТЕ, а пока ждете, кабель поперетыкайте, авось и заработает.
          Несите ваши денежки!
          Ещё и перерасчёта от них хрен дождётесь.

          Комментарий


            Сообщение от sergich Посмотреть сообщение
            Вам надо было не подписывать акт об окончании монтажных работах при прокладке кабеля по фасаду здания. А так как подписали вот и результат: интернет не работает.
            Когда ребята в апреле прокидывали кабель, я у них так и спросил: "Сейчас соплей накидаете, а зимой что делать будете?" Ответили, что до зимы все в здание уберут, будут свои каналы в подъездах пробивать. В нашем доме нет чердака, поэтому вариант был один - по крыше. Примерно месяц назад в подъезде в лестничных площадках наделали дыр, на том и успокоились. Казахтелеком это или билайн - не знаю.

            А насчет надо было подписывать или нет, не в этом дело. Я принял у них только работу, сам же кабель остается собственностью компании, а значит и ответственность за его дальнейшую исправность должна нести компания.

            Сообщение от DimasUKG Посмотреть сообщение
            Ещё и перерасчёта от них хрен дождётесь.
            Уже имеете горький опыт? Мне оператор техподдержки сказал, что со дня моего первого обращения плата за интернет взиматься не будет. Стоит ли ему верить?
            Последний раз редактировалось k0s; 11-21-2012, 03:24 PM.

            Комментарий


              Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
              У меня одного такая фигня? С 5 ноября нет интернета. Обрубился и все. Напрямую втыкаю - "Сетевой кабель не подключен". Как будто обрыв линии. Звонить и писать в техподдержку задолбался! По телефону у них ответ один: попробуйте напрямую... ах не работает?.. ну ждите, ваша заявка в работе. Писал на [email protected], ответили вообще шикарно: "Заявка в данный момент находится в обработке... Также Вы можете самостоятельно отключить кабель от компьютера и подключить снова, возможно у Вас заработает интернет. Если нет, то необходимо будет ожидать звонка специалистов." До сих пор глухо - ни интернета, ни звонка, ни специалистов. Сколько мне, плять, еще ждать??!! Куда еще звонить, писать, обращаться?? Хоть бы сказали почему интернет не работает! "По вашему дому действовали ограничения... бла-бла бла.. " Какие такие ограничения? Да никто даже кабель не проверил, который как сопля на фасаде болтается! Я чтоли по крыше лазить должен?
              Можно сколь угодно хаить казахтелеком, но когда у меня сигнал ADSL пропал, их спецы раза три приезжали, замеряли-тестили, в итоге заменили "лапшу" на КРВПМ и все заработало. А тут уже третью неделю пишу, звоню, жду... Ответ один - ЖДИТЕ, а пока ждете, кабель поперетыкайте, авось и заработает.
              Добрый день, k0s!

              От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Просьба написать Ваш логин. Постараемся ускорить решение вопроса.

              Комментарий


                BeelineKZ, еще вчера вам в личку написал.

                Комментарий


                  Здравствуйте, BeelineKZ. В течении какого времени исправят проблему с маленькой скоростью? Вчера отправил на [email protected] логин и контактный номер.

                  Комментарий


                    BeelineKZ, а рааскажите зачем у нас в Казахстане криво доступна одна страница вполне себе скромного ресурса, а именно вот эта. При попытке перейти на эту страницы из выдачи гугла или из самой вики ЧЕРЕЗ РАЗ выдается заглушка что Ресурс заблокирован blah-blah-blah и дается ссылка на РОССИЙСКИЙ проверяльщик в котором главная страница вики открыта, http://bindingofisaac.wikia.com/wiki/Devil_Room проверить не может потому что отсекает все слеши и проверяет родительскую страницу, а вот ссылки на картинки, например, http://images2.wikia.nocookie.net/__...30/Thepact.png, после отсечения всех слешей до родительской страницы, ЧЕРЕЗ РАЗ показываются в блоке "по решению органов государственной власти". Иногда вместо заглушки отображается белый фон с надписью 2012 в левом верхнем углу. Когда страница все таки прогружается, то большая часть картинок не отображается. Более понятными словами все это рукожопие я объяснить не могу. Доступ к этой странице с того же мобильного интернета от Кселл обеспечивается в полном объеме.

                    В соответствии с законодательством какой страны ваша компания оказывает свои услуги на территории РК??
                    Последний раз редактировалось starzz; 11-22-2012, 12:15 AM.

                    Комментарий


                      starrz, отсыпьте...

                      Комментарий


                        Сообщение от Тахирка Посмотреть сообщение
                        Может этот вопрос уже где-то и был, но я его не видел :)
                        В подъездах ставят трубки, пробивая пол, это билайн или казахтелеком?
                        Вот и у меня долбили, думал Билайн, оказался Казахтелеком. Я не пойму это война такая между Казахтелекомовцами и Билайном? Отказывался от услуги Мегалайн, просидел 1.5 часа в очереди, чтобы подать заявку на отказ и мне долго и упорно рассказывали в казахтелекоме какой Билайн плохой. Затем долбили дыры в подъезде те же казтел, после ухода бригады отвалился интернет от Билайна. Причина, тупо был выдернут кабель из свича в подъезде. Поднять бы Билайну тех поддержку на уровень выше и цены бы им не было, на пятый день только пришли, что бы решить эту проблему.
                        Последний раз редактировалось Marsohod; 11-22-2012, 06:13 AM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Marsohod Посмотреть сообщение
                          Причина, тупо был выдернут кабель из свича в подъезде. Поднять бы Билайну тех поддержку на уровень выше и цены бы им не было, на пятый день только пришли, что бы решить эту проблему.
                          Интересно, надо тоже сходить в соседний подъезд глянуть, может и у меня кабель также выдернут :) А то уже третью неделю жду и видимо не дождусь.

                          Комментарий


                            Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
                            Интересно, надо тоже сходить в соседний подъезд глянуть, может и у меня кабель также выдернут :) А то уже третью неделю жду и видимо не дождусь.
                            Я в следующий раз так и поступлю. Не знал где у них подвешен шкаф, а по подъездам с домофонами сильно не набегаешься. Проблема была один в один.

                            Комментарий


                              Сообщение от starzz Посмотреть сообщение
                              BeelineKZ, а рааскажите зачем у нас в Казахстане криво доступна одна страница вполне себе скромного ресурса, а именно вот эта. При попытке перейти на эту страницы из выдачи гугла или из самой вики ЧЕРЕЗ РАЗ выдается заглушка что Ресурс заблокирован blah-blah-blah и дается ссылка на РОССИЙСКИЙ проверяльщик в котором гла

                              В соответствии с законодательством какой страны ваша компания оказывает свои услуги на территории РК??
                              ща проверил.. всё открылось нормально.. с картинками и прочей инфой....

                              Комментарий


                                Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
                                денег мало- dir-300 , если хватает dir-615
                                Куплен Зюхель-кинтетик, который Лайт, судя по всему, диагноз, ранее поставленный Вашими спецами о том, что подарочный роутер сдох - неверный, поскольку новый роутер не видит билайновского интернета в упор...Собственно, вопросы:
                                1. Как проверить наличие сигнала в кабеле?
                                2. Если проблема не в роутере и роутер жив - кто несет ответственность за неверно поставленный диагноз и потраченные деньги на покупку другого устройства?
                                3. За ноябрь-месяц уплачено за интернет, фактически не использовано ни килобайта - по указанной причине - будут ли эти средства зачислены в качестве абонентской платы за следующий месяц?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X